Страница 1 из 3

Грустно о серьезном. Или серьезно о грустном(цены на КИА)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:04
Дядя Федор
Озаботился я тут как то подбором новой машинки себе.
Поднял все текущие предложения
и стало мне грустно :cry:

Куда КИА моторз катится то?

оглядел я весь модельный ряд и пришел к неутешительному выводу:
покупать КИА теперь могут тока глубокие ценители.

Сами посудите.
Новая РИО ушла за 15
Новый Соренто только после фэйслифтинга прибавил в весе солидно
К Карнивалу надо прилагать такую панамку с дырочками. Ну для ушей тех ослов, кто это купит.
Каренс!!! Моя надежда на мечту. Тихо, но верно пришел к 30-ке.
если положить на другую чашу весов S-MAX или Гэлакси - то Форд бьет КИА по всем параметрам. Размер, комплектация, цена.

Ну и что тут прикажете делать?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:05
Kimi
а такая тенденция и в Huyndai,
новая Элантра и Акцент (Верна) :bye: :bye: :bye:
за такие деньги проще немцев или японцев рассматривать (Опель и Мазда)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:06
VladPowers
Гелакси брать. :vip: Но со стеклянной крышей!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:08
Дядя Федор
VladPowers писал(а):Гелакси брать.

И кто это говорит!
Админ киа-клуба.

А я же патриот!!!
Тока вот что то патриотизм угасает постепенно

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:08
GARRYS
Дядя Федор писал(а):Новый Соренто только после фэйслифтинга прибавил в весе солидно


Всё равно куплю Соренто. Очень нравится.

Наверно я
Дядя Федор писал(а):глубокие ценители

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:35
Дядя Федор
Мои доходы не успевают расти за ценами киа моторзз

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:45
GARRYS
Дядя Федор

Я тоже не миллионер, но запала мне Соренто в душу.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:47
VladPowers
Дядя Федор писал(а):И кто это говорит!
Админ киа-клуба.

Обидно Федь, но во мне говорит практичность.. Такого фарша, который есть в Гэлакси, Каренсу пока и не снился...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:54
Kinder
Нда, свою 2-ю Рию я купил практически в максимальной комплектации с автоматом за 13000, а щас с механикой в максимальной 17000 :bye:
Все равно люблю тока Кию :oops:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:06
Niente
Дядя Федор писал(а):Мои доходы не успевают расти за ценами киа моторзз


:-)

Зато цены Киа Моторс - никак не отстают от роста твоей з/п. И даже более того - умудряются её обогнать! :vip:

А если серьёзно, то тенденция сабжевая наметилась давно.
Уже про Церату возмущённо говорили, что она-де - "это уже не старая добрая Киа". Однако при этом имели в виду только цены. Насколько подрос сам автомобиль в классе и качестве относительно Рио2 и Акцента - вспоминают редко.

С другой стороны, - если уж речь идёт о конкурентном столкновении в этой ценовой нише, - ни у одного производителя нет ПОЛНОЙ линейки авто, которая ВСЯ конкуретнее, чем у врагов. Эта модель - более, другая, - менее.

И последнее: корейцы не дураки тоже. Вклиниваясь в "топ", они выпускают новые машины, которые поначалу дороже конкурентов. Но когда Европа и Япония выстреливают впоследствии своими новинками - на фоне их цен корейцы оказываются уже не столь "дорогими". Сравнительно, конечно.

И выбирать машину надо тогда, КОГДА покупаешь. Глядя на цены в МОМЕНТ покупки. Завтра всё будет иначе. Так я купил Церату 1,6АТ за 16500. Что я сегодня куплю за эти деньги?! Только ФФ2 через полгода.
И так далее.

(это всё так - мысли вслух. и,конечно же - ИМХО)

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Kinder писал(а):Нда, свою 2-ю Рию я купил практически в максимальной комплектации с автоматом за 13000, а щас с механикой в максимальной 17000


1) - Только не говорите, что это "две одинаковые машины, нет никакой разницы. только кузов подновили"

2) - Инфляция доллара Вам известна?

(я не спорю, а пытаюсь помочь Вам понять, какие объективные причины также надо иметь в виду. )

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:13
Landsknecht
Скоро(в феврале наверно) пойдет ТагАЗовский Санта-фе(старый).
Жду ценовой политики. Думаю дешевле Каренса буит.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:22
SAXON
Niente писал(а):1) - Только не говорите, что это "две одинаковые машины, нет никакой разницы. только кузов подновили"
2) - Инфляция доллара Вам известна?

Кир, речь ведь идет не столько об увеличении цены в общем, а скорее об изменении соотношения цен корейских автопроизводителей с европейцами, ипонцами и пендосами. Именно в разнице была их привлекательность учитывая качество авто. А теперь? Теперь придется выбирать, понимая, что рынок уже не диктует приобрести хорошую корейскую машину, можно и хорошую ипонскую и т.д. :roll:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:28
DenisKA
Корейцы освобождают нишу для китайцев. ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:34
F E A R
Вот потому и мои родители отвернулись от марки KIA :(
Слишком много просят корейцы. Новая рио действительно слишком дорога. Серато тоже недешевый...
К тому же в салонах сирот уж ен еосталось. Надо ждать свежую серотку с обновленной мордой, но наверняка на неё цена будет выше :think:
Нашемарки затрагивать не будем...
Щас РИО новую в ижевск переводят, а вот цена однозначно не снизится! Зато качество :cens: :cens: :cens:

Чего добиваются корейцы?
Того, чтобы люди начали покупать китайские автомобили!?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:36
Niente
SAXON писал(а):соотношения цен корейских автопроизводителей с европейцами, ипонцами и пендосами.


Это априори. Именно этот факт я и имел в виду:
Niente писал(а):Вклиниваясь в "топ",


Они лезут в мировой топ - и с этим не поспоришь.

Но понимаешь ли, какое дело... Производителя мало колеблет, насколько его машина "доступна нам с тобой". У него, как у коммерсанта - другие задачи. Он пытается выручить максимальные деньги, которые можно запросить за товар определенного качества.

Короче говоря: раз признается, что "качество сборки, отд. материалов и т.п. корейских авто - подтянулось к японоевропейским", то тогда следует признать также и то, что "теперь они вправе просить за это бОльшие деньги".

Примерно так. Диалектика.

Китайские машины стоят так дёшево не только потому, что их делают дешёвые китайские руки. А в основном потому, что они сделаны из дешевых технологий и материалов. ФФ2 - не настолько дешевле, насколько меньше з/п наших рабочих против испанских. Мой брат купил ФФ2 спешл эдишн (испанская сборка, а не русская, фиксированные комплектации ввозимых машин, огр. партия). При пересчёте по фордовскому "калькулятору" она ему обошлась на 800 - 1000 уе дороже "всеволжского аналога.
Подумай, если по оф. данным средняя з/п на заводе во Всеволжске = 350 уе, то во сколько раз это меньше "средней испанской"? Там такой минимальной даже нет и быть не может...

И ещё: куда бОльшеее влияние на конечную цену машины в салоне оказывает финансовая политика государств (экспортёра и импортёра). Акцизы, налоги, пошлины... (сравните цены в Америке с нашими.)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

DenisKA писал(а):Корейцы освобождают нишу для китайцев.

Хорошая мысль.

Только я всё же думаю - они уматывают из сектора, который скоро заполнит Китай. Поэтому, пока не поздно - устраиваются поближе к "пирогу" лидеров. Стараются прорваться туда.
Потому что там, где будет китай - там будет демпинг и выжить по-честному не получится...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:50
5738
Согласен. Ценник действиетельно растёт быстро и очень круто...
С другой стороны радует, что своя машинка по этой причине дешеветь будет не очень быстро.
:roll:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 17:42
Kinder
5738
Согласен, это был ещё один довод в пользу Рио против Фокуса...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 18:23
SAXON
5738 писал(а):С другой стороны радует, что своя машинка по этой причине дешеветь будет не очень быстро.

А вот это не обязательно совершенно. По крайней мере пока.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 19:03
DenisKA
5738 писал(а):... своя машинка по этой причине дешеветь будет не очень быстро.
:roll:


Слабо в это верится, по причине опять же этих китайцев.
Сейчас они за год-два качество и сервис подтянут до уровня, хотя бы корейцев 5 лет назад, и всё.
Зачем кому-то будет нужен б/у кореец, если есть за те же деньги новый китаец?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 20:43
Дядя Федор
Вся проблема в том, что судя по всему в России КИА сделала ставку на собираемые здесь авто.
РИО уже НИКОГДА не продать в том объеме, что раньше
Соренто
Маджентис
Карнивал

Про выстрел дальнейший японцев-европейцев не совсем соглашусь
Вот вам новый S-MAX
акромя того, что больше, дешевле, навороченней
имеет дизель
мона дозаказать много чего, что нельзя на Каренс
Особая Страховка
Особое кредитовани

В общем политика продаж намного "фрэндли" нежели КИА

прощке говоря

Форд хочет заполучить меня и мои баббки

А КИА по моему нет