ldl писал(а):Может и не нужен нам наш автопром?! Качества то нет! А цена есть! Так, что есть место для кореии и китая на нашем рынке, а может это и не так уж плохо?!
Автопром нужен однозначно. Но только не ВАЗ и не ГАЗ. Кто то должен прийти ему на смену.
Почему не ВАЗ и не ГАЗ, а потому, что там менталитет менеджеров высшей ступени и собственников таков, что надо просто заполнить определенную нишу на рынке, не менять ничего десятилетиями, добиваться лобирования своих интересов в Правительстве РФ путем установления пошлин на иномарки и ничего не делать для улучшения ситуации и совершенствования производства, вешать всем лапшу на уши.
Не знаю как по качеству механики, но по интерьеру когда я сел в Приору, то был поражен, что качество отделки и сборки хуже чем на семействе 10-го семейства. У Калины то же самое. Если у них с каждой новой моделью все будет только хуже, то зачем нам ВАЗ.
Моё мнение надо его обанкротить, но только после кризиса, продать мощности завода на условиях определенных Правительством РФ (только под производства авто, никаких отверток и т.п., разогнать весь менеджмент и т.д.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:Думаю в случае смены собственников при банкротстве, новые собственники и так большинство менеджеров и так разгонят за неспособностью решать проблемы и что либо организовать.
Читал, что в Корее Hyandai первоначально был только металлургической компанией, а потом решили организовать выпуск авто. Смотрите какие сейчас у них результаты.
Ошибка нашего Правительства РФ, что они поддерживают конкретных производителей в лице их собственников, а не промышленность, а также пытаются решить проблему путем "завоза" производителей иномарок в Россию в Подмосковье и Питер, которые в основном только собирают авто, а не производят их в России.
Предпочтение надо отдавать только производителям, которые изначально начинают производить комплектующие в России, причем для производства которых требуются высокие технологии. А то ставят российские шины, еще какие-то комплектующие российского производства, не требующие каких-либо высоких технологий.
Надо требовать изначально, чтобы движки, электронная начинка изначально производились в России. Тогда мы обеспечим занятость нашей промышленности. Неправда, что наша промышленность это не может. У нас например в городе производят для Европейской авиапромышленности электронную начинку для европейских авиастроителей, причем право на её выпуск заслужили при конкурсном отборе с участием иностранных производителей, которые проиграли.
Наши производители давно уже могут, просто сейчас такие условия, что у производителей иномарок в России нет стимула обращаться для выпуска высокотехнологичных комплектующих к нашим производителям, выпускают у себя. А нашим производителям авто не требуются высокие технологии, им бы что-нибудь подешевле, попроще, чтобы потом можно было бы продать втридорога нашим незажиточным гражданам, которые по уровню своих доходов не могут купить иномарку. Короче злоупотребляют свом доминирующем положением на рынке в секторе недорогих авто. Куда только смотрит ФАС (федеральная антимонопольная служба), не дали команду "фас"?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:Думаю, что мы все являемся поклонниками корейского авто, не из-за того, что мы такие непатриотичные, а просто мы не можем купить российские авто такого же качества в силу их отсутствия как таковых.
Если бы такие были, то зачем нам корейцы?