Дэнис писал(а):ну че в итоге то?
МВ ML 350 CDi
вот так повернулось. Табурег был отклонен по эстетическим сооображениям.
Прадо слишком трясучий. Повторное посещение дилера и ожидание документов в салоне только утвердило мнение, что это покупать не надо — контингент клиентов убил. Особенно по прадо и 200-му. Не хочется вызывать подобных ассоциаций к себе.
Ну и всё. Больше выбирать особенно не из чего — по цене, имиджу, ауре что ли и другим таким же неосязаемым показателям, но которые в итоге формируют мнение. Выбран Мерс.
Кому инетерсно — не всё октровенно нравится. Многие вещи вызывают даже не противоречивые, а отвергающие чувства. Парктроники, перегруженный и полностью невидимый из-за руля левый подрулевой. Вчерашний дождь меня просто выбесил, когда непонятно какой режим там включен. Причем, сделано так, что даже подныривание под руль ничего не дает — его до кучи закрывает от глаз подрулевой лепесток ручного переключений коробки (мне вообще непонятно зачем это в таком виде). Благо датчик дождя не хуже Вольво — отлично работает. Но чтобы посмотреть режим рукоятки слева, надо включить какой-то поворотник

Руль не мерсовский. Имхо, но последний руль "от Мерседеса" был на W124 кузове — то самое поколение. Вот там да… руль толстенький, ступица огромная и уходит к приборке. Здесь… убого — это ничего не сказать. Вспомнил зубилу


Магнитола нормуль, но управление так себе. По мне так всё должно быть интуитивно понятно — если надо лезть в книжку, это уже просчет инженеров.
Сиденья очень комфортные. Но… дальние вояжи не знаю, не знаю. Два часа по пробкам и уже не очень кофмортно. несмотря на все пневмоподкачки и хренову тучу регулировок.
Багажник меньше, чем в 90-й. Отделка такая же мягкая. Открывается и закрывается сам (или с кнопки из салона, или с кнопки брелка, или с улицы).
Сзади места вагон

Чего нет, так это сетки для багажника. Это такая вертикальная сетка. Устанавливается, если багажник загружен не под его полку, а выше. При торможении вещи не летают по салону, а повисают на этой сеточке. Тут её нет… Хотя крепеж на потолке предусмотрен. Жаль…
Настройка радио тоже дурацкая и на ходу откровенно непонятная. Благо нашел режим прямого ввода частоты — вбил станции, запомнил и забил.
Как пользоваться ченжером на 6 дисков — осталось загадкой. Скорее всего, в книжке написано как, но опять же… этоу же не то — интуитивно непонятно, а значит плохо.
Парктроник — комар пищит сильней! Причем, именно писк начинается только на 6-7 точке из 7ми возможных. 5 точек ТИШИНА!!! И даже когда оно пищит, радио не глушит… В общем, к этому надо привыкать и не удивляйтесь, если при быстром развороте задним ходом вас снесет МЛ-ка. Водила не виноват — это инженеры, мягко говоря, не продумали и приглушение звука аудиосистемы, и более сильный стереозвук из динамиков машины, например.
И такой мелочи дофига.
По ценам на "родные" ништяки.
Сигнализация — от 45 рублей (в сравнении с известным установочным центром на форуме — полтора конца).
Но это ладно.
Тонировка. Пленка 3М. Держитесь! Задняя полусфера… 22000р!!!

Ну и т.д. На этом фоне удивила стоимость фирменных ворсовых ковриков в салон с железными лейбами — всего 5000р за комплект.
На выходе: основное отличие от Вольво — тишина! Шумоизоляция умиратворяет. Но как бы вольво зашумить не так и дорого

Всем спасибо за обсуждение
