У меня ныне - Церата.
Перед эти был WV Passat B5 - сарай, акп... Дерево в отделке салона... и т.д.
1997 г.в.
Отличная машина. А что вы хотели: ж.пу с пальцем сравниват: немецкий D-klasse против корейского С -класса.
"Па-чи-му" я это сделал?
Ну, хорошо бы было взять новый Пассат, но сколько ЭТО стоит.
А почему "новый"? Да потому что даже к 5-7 летнему возрасту машина у нас поимеет столько "умельцев" и траблов, что диву даешься. Мне досталась "хорошая". Мало геморов. Но мне хватило того, что 2 попытки угона + немеряная "каска"...
Выдохнул.
Купил Церату.
Да: класс на 2 головы ниже (см выше). Но:
Новую
Без проблем ВООБЩЕ
Не парюсь на угоны и прочие Каски
И... НЕ СТРАДАЮ. Хотя преимущества Пассата готов описать прямо сейчас.
Просто выбрал рассудком/разумом/кошельком. Мне Пассат обходился ТОЧНО ДОРОЖЕ, чем "новая Корея" (не Пиканта али Матиз), чем оф. ТО в 6000 р. раз в год. Других расходов нет.
Хотя умом понимаю, что за те же деньги можно купит "трехлетнего баварца", как преувеличенно принято анекдотировать.
Такое резюме. За те же деньги; "минус "в классе; "плюс" в СтоимостиВладения.
Экономно и не "прищемленно" против "европейского флагмана семейного класса". Только мощи иногда хочется поболе.
