
Текущее время: 18 июл 2025, 11:18
Модератор: Модераторы
rectifier писал(а):за 1 лям можно взять соренту! какие 700 тыр. за эту букашонку?!
kia-piter писал(а):замер пиписьками прекращаю.
одного не могу понять, почему все такие умные и бедные?!
Erich писал(а):Нормальный шильдик, даже очень.
kia-piter писал(а):умные и бедные?!
foxx писал(а):kia-piter писал(а):умные и бедные?!
Умные это понятно, а бедные это ты про себя?
Shumный Бродяга писал(а):УБИТА маркетологами КИА! Бездарно УБИТА
foxx писал(а):Shumный Бродяга писал(а):УБИТА маркетологами КИА! Бездарно УБИТА
В тему: В Авто-старте в Капотне стоит Мадж. рестайл. Знаешь за скока???
873 тысячиЭто с 2-х литровым двигателем. И рядом Опирус 2008год -890 тыс. или что около того...
kia-piter писал(а):Судя по настроям, эта машина на этом форуме не скоро окажется.
Это автомобиль из разряда тех, которые покупают не из-за выгоды обладания или приобретения, а из-за крика души...
kia-piter писал(а):Видимо погорячился... прошу прощения.
foxx писал(а):Shumный Бродяга писал(а):УБИТА маркетологами КИА! Бездарно УБИТА
В тему: В Авто-старте в Капотне стоит Мадж. рестайл. Знаешь за скока???
873 тысячиЭто с 2-х литровым двигателем. И рядом Опирус 2008год -890 тыс. или что около того...
remun писал(а):А я на стороне манагера.
1. Серег, ты не прав в стрелах на КИА по-поводу бездарного маркетинга. КИА тут не при чем, ибо КИА появилась в России лишь 25 дней назадХотя ,могла и раньше (возможно, приходу поспособствовал обвал в Пендостане, под рынок которого КИА и была заточена НМС).
2. Сравнивать СОЛ и Фужн можно, но у фужна нет яркости, оригинальности. Вот Шкода Йети более корректно.
3. КИА как бренд, кмк, взяла курс на молодежь. Сол - первая ласточка, еще Сирота новая будет, Соренто, VG - у всех них десайнчег молодежный, с огоньком. У Форда такого нет.
kia-piter писал(а):Видимо погорячился... прошу прощения.
Компот писал(а):Короче, я так понял, что многим (если не большинству) киаводов пора пересаживаться на китайцев.
Компот писал(а):Короче, я так понял, что многим (если не большинству) киаводов пора пересаживаться на китайцев.
O.P. писал(а):Оптимисты. Несерьёзно сравнивать Соул с Мини, они никогда не станут конкурентами. Так же, как Соренто не является конкурентом Х5 - эти автомобили покупают абсолютно разные люди. При недостатке денег покупатели БМВ/Мини никогда не купят корейца, они купят немца б/у.
Сид конкурирует с Фокусом - вот его ниша на сегодня, и нужно прилагать усилия, чтобы в ней удержаться, а не прыгать выше головы.
Соул скорее будет конкурировать с Ноутом - тоже ярким и странноватым внешне. Другое дело, что необычность экстерьера кого-то привлечёт, а кого-то отпугнёт. Особенно на вторичном рынке, когда Соул своим экстерьером намозолит всем глаза. Если, конечно будет продаваться в заметных объёмах.
Ну и меня просто убивает отсутствие АКПП в доступных комплектациях. Сейчас в объявлениях "куплю б/у" многие хотят только АКПП.
Кстати, многое бы исправил полный привод - это была бы совсем другая машина. Но... цена было бы под миллион?!
Компот писал(а):Короче, я так понял, что многим (если не большинству) киаводов пора пересаживаться на китайцев.
kirill@KIA писал(а):какое то "КОМПОТное" суждение
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 2