Кстати, скрипучие салоны - это ко второй модификации. Там здорово решили сэкономить на пластике и вот результат. Благо еще не опустились до убогого Аутлендера/ситро/пежо (у них, кстати, подвеска одинаковая, дилеры лкавят - даже пружины одинаковые

В новом Леснике пластик на голову лучше. Да и в целом (как снаружи, так и внутри) смотрится дороже, чем стОит. В отличии от того же аутлендера.
У друга есть лесник

Впрочем, про обслугу уже говорили - Субару далеко не дешевая в обсгуле, а сервисов с гулькин хрен. На год, говоряТ. терпения хватает, потом на самообслугу проще, дешевле и надежней переходить. Благо доморощенных субару-сервисов в достатке.
В общем-то интерес у меня к нему не праздный... Соренто скоро 3 года - надо на что-то менять. Вопрос тока на что...
Тройка Митцу-Ситро-Пыж не рассматривается (ситро всем хорош, кроме убогого пластика от митцу и диковинных межсервисных интервалов - интесно чего так бояться дилеры, если срезали с 20ткм до 10ткм на Кроссовер?!!!).
Корейцы выросли в цене. Каптивы и другие Ссанги не рассматриваются из-за соотношения адекватности цены к современности авто в целом (продавать динозавра за такие деньги - перебор).
Ниссаны "прославились" своим зверским сервисом. Тойты туда же. Да и что там брать? РАВик? Прадо? Сотку/200-ку? для кого-то?

В итоге мягко пришли к мысли о Вольво. Ныне это тока ХС90, но вроде как чуть не на днях будут ввозить ХС60 (или как там его чуть поменьше размером). Ну или ХС70 - ничем не хуже субару. Во многом даже на голову выше (в плане комфорта и салона точно). Но цена...

Время подумать есть, но его всё меньшес учетом ожидания поставки к следующей весне

Может кто сталкивался с сервисом Вольво в реальности. По ценам, по самому уровню.