Текущее время: 19 июл 2025, 00:38

ceed бензин vs дизель

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Сообщение Вячеслав » 11 янв 2008, 19:49

Militar писал(а):Тем, что на них простые форсунки с обыкновенными игольчатыми распылителями, которые менее убиваемы той ослиной мочой, которую продают на некоторых АЗС, под видом ДТ или ДТЗ!
Плюс ко всему стоимость простого распылителя это 50-80 американских рубля, а не 400-600 Евро как у коммон-рэйла.

Попробую не много расширить кругозор "спеца по ремонту и эксплуатации аффтатракторной и прочей техники".
Во-первых, новых машин с "традиционными" системами питания типа приведенного выше мотора ЗМЗ в продаже практически нет. В модельном ряду легковых Кий точно нет, тока КР.
Во-вторых, в TDIшном моторе с системой питания pumpe düse, вы кроме четырех форсунок имеете не один, а четыре ТНВД в лице все тех же форсунок. И цена такой форсунки возможно даже больше, чем у коммонрэйловской. :bye:
И в-третьих, нынешние (ну с кажем с этого года) моторы TDI переводяццо с системы питания pumpe düse на коммон-рэйл. Так шо ваши "рекомендации" на сегодняшний день мягко говоря трудновыполнимы.. :o
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Cap » 11 янв 2008, 20:48

AMG писал(а):
Cap писал(а):vusachev
Теперь собственно говоря на твой вопрос: смысла брать дизель я не вижу. По лошадям получается то же самое. По цене на ГСМ - цена нормальной дизельки уже близка к цене на 92.

А с крутящим моментом что делать? Который больше, чем на 2-х литровой бензинке! Или тягу можно уже совсем со счетов списать?

Объясни мне термин "тяга"? Я такой физической величины не знаю. И второе: характеристики (как и кривые мощности и крутящего момента) бензиновых и дизельных двигателей различны изначально по своей сути. И сравнивать эти графики неадекватно. Под соотествующий движок делается соответствующа трансмиссия. Если интересуешься - купи книжку учебник для ВЗов по Теории автомобиля.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Вячеслaв писал(а):
Cap писал(а): По цене на ГСМ - цена нормальной дизельки уже близка к цене на 92.

Дизель берут не из-за разницы в цене литра топлива, а из-за экономичности ;)

и эта экономичность летит к чертям, когда заправляешьс на заправке... не веришь? посчитай! ;)
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 22 дня
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Вячеслав » 11 янв 2008, 20:51

Cap писал(а):и эта экономичность летит к чертям, когда заправляешьс на заправке... не веришь? посчитай!

Можно расшифровать, чего-то я не фкуриваю... :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Cap » 11 янв 2008, 21:01

Вячеслaв
ну просто та экономичность (посмотри заявленный расход) в литрах умноженная на цену топлива ничтожна мала по сравнению с другими минусами, а именно, как я уже сказал: 20 сек ожидания окончания работы двигателя - очень и очень неудобно, прикинь если тебе мобильно нужно найти че-нить а магазинах, и гемор с топливом - а ля зимнее, летнее, а ля - резкий перепад температур).
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 22 дня
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 11 янв 2008, 21:16

Cap писал(а):Вячеслaв
ну просто та экономичность (посмотри заявленный расход) в литрах умноженная на цену топлива ничтожна мала по сравнению с другими минусами, а именно, как я уже сказал: 20 сек ожидания окончания работы двигателя - очень и очень неудобно, прикинь если тебе мобильно нужно найти че-нить а магазинах, и гемор с топливом - а ля зимнее, летнее, а ля - резкий перепад температур).

Уважаемый, Вы лично эксплуатировали дизель?
Откуда такой пессимизм?
Я лично про дизель ничего плохого сказать не могу.
Про 20 секунд.
Заведите себе правило. Остановились - не глушите сразу машину. Соберите сперва вещи, вытащите и спрячьте панель магнитолы, потушите фары и тп. Уверяю Вас, что эти действия как раз и составят те саме 20-30 секунд. И ждать не надо.
Гемор с топливом - заливайтесь на нормальных заправках (кстати, напомнить про бодяжный бензин и красную смерть свечей у бензинок? - тоже нужно не ослиной мочой заправляться). Я заливаюсь не Шелле - проблем не знаю.
Насчёт резкого перепада - А Вы на завтра погодой не интересуетесь?
А если сказали, что ожидаются морозы, а у Вас летняя соляра - кто мешает ливануть антигеля или хотя бы керосину и покрутить пару минут? Это нужно то 1-2 раза в год. И то в том году мнелично не потребовалось - на Шелле вовремя завезли зимнее дизтопливо.
Ну и тд и тп.
У Вас скорее психологический страх перед неизвестным.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Cap » 11 янв 2008, 21:48

Барон Мюнхгаузен
Афтар спросил - я ответил. На дизельном Сиде я катался и высказываю свое ИМХО - свою скромную точку зрения. :vip:

p.s. Да не хочу я заводить правила, искать прогнозы погоды и возить с собой керосин. Больше нравится дизель - пожалуйста, я же не сказал что машина отстой :D

Да.. кстати... Ещё одно: никаких внешних признаков дизеля при движении нет (я про черный дым, про вонь и шум) - ве ка на бензиновом. На дизельный Сиды кстати ставится шумка на капот.
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 22 дня
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 23:13

Cap писал(а):
AMG писал(а):А с крутящим моментом что делать? Который больше, чем на 2-х литровой бензинке! Или тягу можно уже совсем со счетов списать?

Объясни мне термин "тяга"? Я такой физической величины не знаю. И второе: характеристики (как и кривые мощности и крутящего момента) бензиновых и дизельных двигателей различны изначально по своей сути. И сравнивать эти графики неадекватно. Под соотествующий движок делается соответствующа трансмиссия. Если интересуешься - купи книжку учебник для ВЗов по Теории автомобиля.

Ладно, куплю! :z) :z) :z)
Термин "тяга", которым я заменил первую фразу в своем предложении о крутящем моменте, как раз в подобных книжках и описан...

А эту фразу
Cap писал(а): И второе: характеристики (как и кривые мощности и крутящего момента) бензиновых и дизельных двигателей различны изначально по своей сути. И сравнивать эти графики неадекватно..

даже комментировать не хочу - они (графики) что, в другой системе координат сделаны или единицы измерения разные? :D
А трансмиссия-то тут причём? :udiv:
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 17956
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1849 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Вячеслав » 11 янв 2008, 23:28

AMG писал(а):даже комментировать не хочу - они (графики) что, в другой системе координат сделаны или единицы измерения разные?

Единица измерений одна и та жэ, просто Сар имел ввиду, что нельзя сравнивать между собой моторы, работающие по циклу Дизеля и Отто. Но он не прав :z) Не только можно, но и нужно.
AMG писал(а):А трансмиссия-то тут причём?

При том, что дизелю, с его узким диапазоном рабочих оборотов нужно подбирать "свои" передаточные числа и главную пару...
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O.P. » 11 янв 2008, 23:37

Вроде бы, для дизельных двигателей предусмотрены более частые ТО. Или для Сида это не так?
P.S. Знакомый купил джип с дизелем, доволен. Но заправляться ездит за 30 км :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение avtoprofi168 » 12 янв 2008, 00:16

Militar писал(а):это должен быть D, TD, TDI, но не в коем случае CDI, SD,GRDI.... и прочей комон райловской начинкой.

стареешь... ;)

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:

O.P. писал(а):Вроде бы, для дизельных двигателей предусмотрены более частые ТО

было и только в России, но это уже устарело
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Devil999 » 12 янв 2008, 00:21

vusachev писал(а):Возникает очень много вопросов:
1. может кто-то из своего опыта расскажет как дошел до выбора того или иного двигателя?
2. АКПП бывает на дизель? или ожидается?
3. Может подождать дизель 2.0?
4. как у них реально по расходу топлива?

1. До выбора дошел до покупки пока нет. По осени стоит вопрос о покупке очередного мобиля, и душа хочет чтото более внедорожное, вобщем как вариант расматривается актион дизельный с автоматом против гранд витары бензин. Но реально к дизелю пока не склонился, в частности стоимость ТО на актион высокая, точный расчет не делал но чуствую экономия на топливе будет в итоге задушена ценой ТО. Пока не считал точно, но по горючке разница при 20ткм в год выходит 23тыщи рЭ, из расчета 12/100 соляры и 17/100 бензы
2. на дизелях бывает, на сиде похоже нет и не будет
3. если есть желание брать дизель то стоит пулять будет достойно
4. Расход очень гуманный и главное реально близек к заявленному, засчет низкого потребления на ХХ т.е. в пробках проще говоря.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение БИЧ » 12 янв 2008, 00:33

Вячеслaв писал(а):Единица измерений одна и та жэ, просто Сар имел ввиду, что нельзя сравнивать между собой моторы, работающие по циклу Дизеля и Отто. Но он не прав :z) Не только можно, но и нужно.

Вот и я к тому, что рядовому пользователю автомобиля это без разницы...

AMG писал(а):А трансмиссия-то тут причём?

При том, что дизелю, с его узким диапазоном рабочих оборотов нужно подбирать "свои" передаточные числа и главную пару...[/quote]
Дык оно тож понятно! Просто в своих постах я вообще эту тему не затрагивал...
Причём, на мой взгляд, подбор передаточных чисел КПП и главной пары - не главное! Вот подобрать КПП, которая бы переваривала тот крутящий момент, который выдает дизель - та еще задача...

P.S. Радует, что консенсус всё-таки достигнут ;) ...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 17956
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1849 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Devil999 » 12 янв 2008, 00:48

Барон Мюнхгаузен писал(а):Про 20 секунд.
Заведите себе правило. Остановились - не глушите сразу машину. Соберите сперва вещи, вытащите и спрячьте панель магнитолы, потушите фары и тп. Уверяю Вас, что эти действия как раз и составят те саме 20-30 секунд. И ждать не надо.

турбо таймер тоже вариант, темболее многие сигналки имеют такую функцию
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение vusachev » 12 янв 2008, 00:58

Спасибо всем за ответы... :Heppy:

Будем думать дальше, однозначного ответа наверное всеравно не найти.
В принципе дизель не плохо, тем более в Московских условиях я думаю нормально и с топливом и с обслуживанием...
Но если хочешь АКПП то тогда бензин.

Дам все это прочитать другу, пусть решает :roll:

p.s. но тема не закрыта :vip:
На чужбине и сладкое в горчицу, а на родине и хрен за леденец.
vusachev
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 2816
Откуда: Химки
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Корейский зверь Каренс :)))
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Вячеслав » 12 янв 2008, 01:47

AMG писал(а):Вот подобрать КПП, которая бы переваривала тот крутящий момент, который выдает дизель - та еще задача...

Лениво щаз искать пример, но очень часто бывает, что коробка конструктивно одна и та же, с разницеё именно в передаточных числах...

vusachev писал(а):p.s. но тема не закрыта

ессно не закрыта, мы ж только начали :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение lexx22 » 12 янв 2008, 01:58

по моему опыту Дезелюги не греються совсем..уже при минус пяти не сразу заводяться ..а про прогрев просто молчу...надо рельно много проехать на пониженных что б раскочегарить
речь идет о ниссанах патруле наваре и фантике)

но сид 2л дизель я б взял!!

и как бы так..говорят что дизель не дизель в россии но есть же 10 летние и старши машинки которые ездят(!)..впрочем мож для новы дизелей условия нужны тепличней:?
Изображение

не плохо, что кто - то мечает о бентли, а кто то о кожанной куртке, плохо, что о кожанной куртке мечтаю я !
lexx22
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 639
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: КЕД!
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение кузька » 12 янв 2008, 03:54

насколько я читал 2.0 дизель на сиде у нас пока непредвидится
завезли несколько партий комплектов и цена получилась нереальная и автотор вроде бы пока отказался от этой идеи
ищите эту инфу на другом ресурсе
а как пулялка я думаю дизель натянет бенз двушку без напрягов

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

lexx22 писал(а):Дезелюги не греються совсем

на Новогодние праздники ездили в ростов на дону на дискавери 2.7TDI
температура на улице выше -10 не поднималась ниразу, а так обычно -15 было,на трассе -25 почти все время было - проблем не испытывали, сначала попогрей а как поехал тепло сразу становится
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 24263
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение lexx22 » 12 янв 2008, 04:21

так про то и говорю..долго прогреваються, даже в режиме прогрева..и соотвеьсвенно долго оттаивают
Изображение

не плохо, что кто - то мечает о бентли, а кто то о кожанной куртке, плохо, что о кожанной куртке мечтаю я !
lexx22
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 639
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: КЕД!
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Devil999 » 13 янв 2008, 00:33

вобщем окончил я расчеты по содержанию предпологаемых ТС(атион и витара)
вотчто вышло
исходные расчетные данные на пробег 60 ткм:
95 бензин - 21.60
расход 15
ДТ - 19.50
расход 13
стоимость ТО на сузуку взято у викинг авто на актион с сайта мойрекстон, стоимость горючки с заправки где утром мадж заправлял

итого имеем за пробег 60 ткм
затраты на актион - 240292 рэ
на гранд витару - 231673 рэ

вот такие дела.....
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Devil999 » 13 янв 2008, 16:10

Вячеслaв писал(а):Ну допустим Актйона я бы не брал, зачем детей пугать?

вопрос не во внешнем дизайне, о вкусах не спорят, пускай будет кайрон не суть важно
суть в том что экономичность дизеля сжирается стоимостью ТО, на спортаж бы не плохо стоимость ТО с расходниками достать, хотя спортаж должен быть в плюсе т.к. сокиа 15ткм ТО делает, но спортаж КМ совсем не жип, в основном тока передний привод при пробуксовке зад, понижайки нет, плюс дизель 112 лс. что явно мало

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Вячеслaв писал(а):Ну допустим Актйона я бы не брал

ты думаешь в РФ большой выбор полужипов в категории до 40 т. баксов, с дизелем и автоматом? их мало порядка 5 наверно
выбора просто нет, с бензой чуть более
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron