Militar писал(а):Тем, что на них простые форсунки с обыкновенными игольчатыми распылителями, которые менее убиваемы той ослиной мочой, которую продают на некоторых АЗС, под видом ДТ или ДТЗ!
Плюс ко всему стоимость простого распылителя это 50-80 американских рубля, а не 400-600 Евро как у коммон-рэйла.
Попробую не много расширить кругозор "спеца по ремонту и эксплуатации аффтатракторной и прочей техники".
Во-первых, новых машин с "традиционными" системами питания типа приведенного выше мотора ЗМЗ в продаже практически нет. В модельном ряду легковых Кий точно нет, тока КР.
Во-вторых, в TDIшном моторе с системой питания pumpe düse, вы кроме четырех форсунок имеете не один, а четыре ТНВД в лице все тех же форсунок. И цена такой форсунки возможно даже больше, чем у коммонрэйловской.

И в-третьих, нынешние (ну с кажем с этого года) моторы TDI переводяццо с системы питания pumpe düse на коммон-рэйл. Так шо ваши "рекомендации" на сегодняшний день мягко говоря трудновыполнимы..
