svg писал(а):...но в результате замеров некалиброванным шумомером все уместилось в ГОСТ...
svg,добрый день! Если есть возм-ть скинь плз скан решения твоего суда.Пока по тому что вами изложено,хочется отметить.
1.На каком основании рез-таты замеров осущ-лись "некалиброванным" шумомером?
Каждое ср-во измерений должно быть поверено соответствующим органом и иметь клеймо о дате последней поверки.Всё это д.б занесено в паспорт ср-ва измерения с указанием кто,когда,что за контора производила поверку и т.д.В противном случае все измерения,а соотв-нно и выводы сделанные на их основе не соответствуют действит-ности.
2.Укажите плз название и точную марку шумомера кот.производились проверки.
3.При проведении контр. замеров,согласно какого ГОСТ это осущ-лось,т.е название док-та.Это обязательно д.б указано,т.к названий регламентирующих док-тов ГОСТов бесчисленное множество.
4.Какими методиками пользовались эксперты,и были ли вы ознакомлены с данной методикой?Если нет,то вы можете настаивать на необъективности сделанных измерений
5.Занесен ли данный тип шумомера в Государственный реестр средств измерений?Если нет,то посылайте их всех вместе с прибором как можно дальше.Следоват-но,все чё они там намерили и записали,пусть себе в рамку вставят и прибьют к стенке на память.Вы это можете смело опротестовывать.
6.Т.к авто производится по лицензии и под непоср-венным контролем управляющей компании КИА под рук-вом Хвана(или как там его),на основании этого вы в праве потребовать использование методик и соотв-нно ср-в измерения для определения коэфф.шума и т.д,по методикам производящей компании,а это значит:
-есть зарубежные стандарты которые на голову круче наших,по всем показателям
-измерения д.б проведены только теми приборами которые исп-ся компанией производителя или приборами по классу точности хар-кам и т.д не уступающие основным используемым в производстве у нас в Росии.
Дело в том,что такие параметры как замеры шумов и т.д по нашим ГОСТам на столько занижены,что по сравнению с аналогичными параметрами международных стандартов кач-ва в них можно упрятать вагон и маленькую тележку не только шумов но и звуковое давление фронта ударной волны ядерного взрыва наверное.Вся продукция которая поставляется на внешний рынок (а мы в данном случае -Россия,внешний рынок для Кореи),проходит международную сертификацию на соотв-вие междунар.стандартам кач-ва и авто ваше не исключение.Вы вправе потребовать предоставить вам сертификат соответствия на продукцию производимую концерном КИА.В нем указываются все данные о названиях международных стандартов по кот.произв-ся эта продукция у них в стране и тестируется мировой системой сертификации если не ошибаюсь это ISO.Там же в сертификате соответствия на авту указывается и внутренний ГОСТ Росии по кот-му производили сертификацию этого изделия уже у нас в стране,а к нему прикладываются санитарные нормы если мне память не изменяет.Вот на основании этих док-тов и норм технических требований у вас и д.б были проводить проверку вашей авты по «кусочкам».Т.е другими словами,в резолютивной части отчетов ваших экспертов представленных в суде д.б фигурировать как минимум именно эти стандарты и соотв-нно ими они и должны были пользоваться при проведении органолептического метода и т.д.В противном случае,вы можете заявить о том,что данные представленные ими вводят в заблуждение вечно улыбающуюся судью,а предсталенные для экспертизы документы и ГОСТы для данного теста не применимы.Вот вам пример.Пару лет назад,а может и 4-5 лет назад,нашим авиаперевозчикам запретили использовать наши самолеты на внешних рейсах за бугор.Международная ассоциация возд.перевозок запретила нашим самолетам приземляться в международных аэропортах из-за того,что шум двигателей наших лайнеров несоизмеримо выше зарубежных аналогов,и не соответствовал международному стандарту.Хотя по нашим стандартам наши самолеты полностью соответствовали на все 1000...%.По этому вам запросто могли втюхать наш стандарт на не наш автомобиль,и привет.Хотя и производится он в Росии,но полностью технологический поток,порядок и процедура сборки,технологические карты сборки и т.д. осущ-ся только по технологии и лицензии производителя а раз так,то все тех.хар-ки и т.д должны соответствовать международным нормам и требованиям а не нашим ГОСТам.По этому и использование шумомеров,методик замеров,расчетных показателей звуковых полей и давлений и т.д. д.б производиться только при условии использования аналогичного оборудования производителя,а не нашего автопрома.И ваш довод такого рода в суде дает вам шанс в вышестоящих инстанциях обосновать факт проведения такой экспертизы ничтожной.Чем вам не шанс на опротестование решения вашей "улыбчивой" судьи?
svg,дело в том,что судье по барабану что ей дадут из док-тов эксперты или вы и ваши помощники.Она я уверен 1000...%, никогда в глаза не видела эти ГОСТы и уж тем более не может оперировать своими выводами по делу.По этому,то что ей предоставили ваши ответчики,и какие выводы они сделали и вложили её в мозг,то вы и получили.Др.словами, сторона ответчика так заср..ла мозг вашей судье,что ваши доводы были просто как "мертвому припарки",а следовательно они были "вооружены" круче вас.Ведь суд - процесс состязательности сторон.И в данном случае,пока удача не на вашей стороне.Вы должны понять,что писать письма в произвольной форме кому бы то нибыло не есть факт признания не правомерности действий ваших ответчиков.Со стороны нашей фемиды я вас уверяю,вы никогда не получите поддержки,если грамотно не обоснуете все факты,причины,следствия и т.д вашего дела.Нормативные акты,их положения и статьи законодательства для них есть вера в правильность вынесенного судебного решения и его незыблемость.Когда вы их предоставите в полной мере с указанием конкретного номера док-та,статьи и т.д,вот тогда судья не сможет принять не правомерное решение,т.к его решение всегда основано на ЗАКОНЕ.И нормы этих законов всегда приводятся в судебном решении. Да к стати.Есть вот такой док-нт, «ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ(ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА)»,почитайте на досуге.Когда у меня была проблема с сервисменами СТО и шефом по сервису при ремонте моего гарантийного авто,я их заставил выучить почти все положения этого док-та,чтоб они видели точную картину как и на основании чего я бы их нахлобучивал. Директор салона с этим док-том например был очень даже согласен.И последнее,мне каж-ся,даже если ВВП вы напишите свою жалобу,его прессекретариат переправит письмо возможно либо опять к Хвану,либо в вашу прокуратуру,хотя и не факт.В любом случае не отступайте,удачи!
P.S.Выложите плз сканы по решению.Оченно хоч-ся почитать енту лабуду.