kia-piter писал(а):Для особо одарённых, открываем сайт форд тчк ру
открываем конфигуратор.
я вбеглую пособирал хоть более или менее похожую комплектацию фьюжена с соулом... получилось 641 200 против 649 000 за соул.
Разница в безопасности, гарантии 5 летней, колёсах (мин. 16 у соула), музыке продвинутой, шумоизоляция, качество отделки салона, мотор современный ну и то что соул - новинка... я бы доплатил за это 7 800 рублей.
Кто не в теме, лучше жуйте!

Судя по всему как раз дилеры и дистрибьютеры КИА не в теме
Поясню для "одарённых". На форуме в интеренете сидит достаточно продвинутая аудитория, которая в курсе про конфигураторы, про стоимость владения машиной и многих других вещей. Уж на этом форме сто пудов народ подкованней не придумать!
Похожая комплектация Форда 641к.
Киа - 649к.
Колеса на 16"? Смешно. Очень! Особенно при сегодняшней стоимости резины и дисков. А дилеры Киа ОБОЖАЮТ снимать с гарантии с поводом и без. Я представляю стоимость родных дисков КИА.
5 лет гарантии Киа - миф! Можете эту лапшу вешать в салоне у себя, а на форуме не надо. Тут народу, кто сменил не одну Киа полно и они не по наслышке знают о мифологии. А вот фордовская гарантия на данный момент одна из лучших.
Про мотор, отделку салона я уже говорил и даже соглашусь! Да, Киа по МНОГИМ параметрам уже ДАВНО переигрывает огрызки от Форд.
Но если плохо читали, там выше было про МАРКЕТИНГ! Которого у КИА просто НЕТ! Ни рекламной стратегии, ни грамотных ходов для пронкновения на рынок. Ничего это нет!
И на выходе мы имеем ОДИНАКОВУЮ цену на Форд, который в умах сограждан СУПЕРМАШИНА (на самом деле ниже среднего, но это не в умах) и на КИА, которая в умах сограждан машина нижесреднего бюджетненькая такая вся из себя (хотя по факту давно бы могла перерасти в Тойоту как по кач-ву сборки, так и по надежности - хотя по совести, если отбросить журналисткие утки и бредозависимость населения, уже переросла).
А еще имена корейцев просто убивают! Была ведь отличная задумка с именами городов - Рио, Соренто.
Пиканта полностью соотвествуют тому, чтопредставляет себе в этом названии. Всё остальное весьма своеобразно. Что такое Серато? Что такое Маджентис? Что такое Сид, а что таке Суп (именно так и будет в народе эта букашка звучать, уверяю)? Часть имен не говорят НИ О ЧЕМ! Часть хрен выговоришь (Маджентис, Магентис, Мажентис - чего тока не произносят).
А теперь послушайте Форда - Фьююююжн... что-то легкое! Приятное на глаз и ощупь. Фокус - итак всё понятно, Эмиль Кио многое дселал в нашей стране, чтбоы имя Фокус стало нарицательным.
В итоге самые ходовые машины. А Мондео? Вроде бы и звучит, но как у классика "хорошую машину Мандеом не назовут!". Или тоже перл - Эскейп. Тюряга?
Но... Форд сумел забить за собой рынок! И Киа теперь сравнивают с НИМ, а не наоборот. Так понятней?
Товарищ. Вы вообще читатель или писатель? Неужели с первого раза до преставителя автопроиводителя не доходят ПРОПИСНЫЕ истины, которые преподают на ПЕРВОМ году обучения в любой бизнесшколе? Завоевание рынка, планы, стратегия и т.д. Там даже расписаны процентные соотношения на прибыль, рекламу и маркетинг. И влияние прибыли в первые годы ничтожно! Чуть не в убыток работают, если рынок нужен.
Киа себе этого позволить никак не может. Это ж бренд!

Платите за новинку как весь мир. Ну-ну. Вала продаж вам, господа "одаренные".
Не разочаровывайте. Особенно про "тему".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:kia-piter писал(а):странные вы люди...
а вы всё покупаете из расчёта?
И тут поясню

Это Мини Купер можно купить как вторую или в виде игрушки для покатушек на дискотеки.
Это престижно, потому что.
Вон еще одну игрушку сделали - Фиат 500. У нас не пойдет с таким же размахом. Знаете почему? Цена у него ломовая, а конкурент он будет не Мини, а Матизу! Внешность такая же - доля престижа Фиата немногим выше Деу.
Хотя журналисты УЖЕ заряжены его сравнивать именно с Мини! Но, извините, где БМВ, и где Фиат, просто господи?
Киа не хочет, не может зарядить стратегию? Подключить к зомбированию журналистов? Вала продаж!
