mka писал(а):Отличный рассказ!
Прямо вспомнил себя при выборе машины точно в таком же ценовом диапазоне (400 р.).
Только у меня был выбор между Chevrolet Aveo, Kia Spectra и Henday Gets.
И вот уже больше недели я счастливый обладатель Kia Spectra 2008 года.
Проехал свои первые 1000 км в жизни и полностью доволен.
Кстати окончательно определился с выбором после тест-драйва, очень сильно понравился салон.
Спасибо,
mka!
Вы бы тоже написали о своем выборе

Я бы с удовольствием прочитал бы
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:Devil999 писал(а):alex_cool писал(а): Я привык ездить без ABS и привык, что когда я нажимаю на педаль тормоза машина начинает тормозить.
а много ли ты ездил с абс?
я ездил и с абс и без оного, причем достаточно много
но вот желания выдернуть предохранитель у машины с системой абс у меня нет
Без ABS проездил 2 года. С ABS пару раз. Друг давал на его Lacetti покататься. Мне не понравилось.
Devil999 писал(а):alex_cool писал(а):Но на колдобинах (что увы для наших дорог - норма ) машина с ABS вообще не желает тормозить.
не знаю что у вас за дороги но по той части России где я ездил явного неодеквата от абс не видел
Почувствовал лично. При проезде строящейся развязки Ленинградки

скорость 50 км/ч. Впереди колдобины (времянка там асфальт). Передо мной влезает машина. Резко нажимаю на тормоз. Почти сразу начинается вибрация на педали (ABS сработала), но машина продолжает двигаться с той же скоростью. Неприятно было очень.
Devil999 писал(а):есп да, занос сделать не дает но для этого она и планировался, причем отробатовает система онечь хорошо главное привыкнуть и понять ее логику
Про esp ничего сказать не могу - не знаю

Devil999 писал(а):alex_cool писал(а): Та же ситуация при снегопаде (причем не самом сильном).
а в снег лед, машина на абс хотябы рулится если на юз бъешь, без оной не рулится вообще что не свосем прикольно хотя ТП короче должен быть в терии
Я имел ввиду именно снегопад, а не лёд. При снегопаде лучше заблокированные колеса, сгребающие снег, чем треск ABS (ИМХО) На льду - бесспорно плюсы есть.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:psm писал(а):наредкость аргументированный пост, было интересно читать
поздравляю с обновкой! удачи на дорогах!

Спасибо, спасибо
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:Cap писал(а):alex_cool писал(а):Cap писал(а):Все-таки не понимаю адекватно ли это сравнивать машины класса B и D...

По цене они примерно одинаковые. И потом Spectra все-таки С класс, а не D. Или я ошибаюсь?
почему то во всех справочниках как класс D.
Для интереса залез в яндекс и спросил:
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Hyundai Accent 4235×1670×1395
KIA Spectra 4510×1720×1415
В результате, обе машины почти класс С. Спектра одной ногой в D. Акцент одной ногой в B.

Для меня это сравнимые машины.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Аленушка писал(а):alex_coolПоздравлям (с) ......, однако .
Только непонятно . почему ДРАМА ????

Спасибо

Почему драма?

Сил много потратил я на выбор. Думал будет проще. Вот поэтому
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Дядя Федор писал(а):alex_cool писал(а):Тут готов спорить
по прошествии некоторого времени спорить перестанешь. Я вот тоже (был грех) спорил. Как на первую машину с АБС сел. Можно даже при желании на автору найти в архиве.
Было это давно.
Теперь убедился в полезности данной опции.
Быть может.. Жизнь покажет

Но пока то, что я попробовал, меня активно не порадовало. Окончательно отказываться я и не собираюсь

Буду пробовать еще
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Цератозавр писал(а):alex_coolКросафчег, приятно было читать. Выбор сделал верный, вот только про АБС ты малясь перегнул

Полностью согласен с
Devil999.
alex_cool писал(а):Но на колдобинах ... машина с ABS вообще не желает тормозить. Та же ситуация при снегопаде (причем не самом сильном).
Про колдобины - фигня, не надо до срабатывания тормозить. А при снегопаде с АБСкой гораздо прикольней, проверено, выручает.
Мой опыт исключительно отрицательный. Но я не упёртый - и при возникновения чего-то положительного постараюсь изменить свое мнение

Цератозавр писал(а):Вопщем велкам, вливайся, приезжай в МЕГУ, бум тачку твою обмывать!
Спасибо

А в какую МЕГУ-то?)