Текущее время: 18 июл 2025, 23:53

Спортридж или Санта-фе классик(дизель)

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Сообщение Landsknecht » 20 ноя 2007, 12:26

TanushkA писал(а):Консенсуссом оказался санг енг кайрон. Взяли дизель. Пока нареканий никаких.


Отлично, если так. На кайрон и экшен сильно жалятся по качеству нашей северстальской сборки. Причем плач слышал от дилера, который вынужден принимать на гарантию все их косяки. Обеспечение гарантийными запчастями вообще нулевое.
С ТагАЗовскими машинами такого не происходит - они давно на линии, и в Корее больше не собираются, мощностей хватает и на сборку и на ремонт, а значит запчастей полно.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение dimann » 20 ноя 2007, 12:34

Rainbow писал(а):все таки хочется прочесть про "настоящий полный привод".

Перелопачен был весь инет с добыванием схем и фотографий разных конструкций приводов. От УАЗовской классики до последних Ландроверов. Круче Ландроверов нет, только спецтехника. Тенденция подключения полного привода сдвинулась в сторону электромуфты, пройдя этапы пневмоподключения передка, установка вискомуфт и прочих авто-механических устройств. Речь пойдет о машинах для некрутой грязи, но всеже бездорожной. Фрилендер 2 это последняя разработка п.привода на вискомуфте, когда подключался задний привод при пробуксовке. Всё, отказались. Причина проста. Для того чтобы эта муфта схватилась необходимо время для ее прогрева от трения, а это секунды. Если вы попали в сугробчик и вам надо тронутся, то с вискомуфтой сначала провернутся передние калеса, а уж потом подхватятся задние, но толку не будет, т.к. перёд уже буксует. Это CRV, Suz Liana, Фрилендер2, но у последнего есть электронные блокировки межколес, что здорово спасает. Та же история и у постоянно включенного полного привода через дифференциал блокируемый вискомуфтой. Результат тотже. Первое будет вращаться разгруженное колесо и только потом заблокируется противоположная ось. Этот принцип у старой санта фе, субары, митсу ауты. Такой привод нужен на ровных , занеченных поземкой дорогах и при резких стартах. На езду по сугробам и грязи они врядли пригодны. Только с налета.
Приводы делятся на подключаемые вручную и авто. Их можно разделить еще на подгруппы, но это буде уже лекция.
Ручные. Все китайцы и втом числе санг енг кайрон имеют подключение 2 уговня развития. Т.е. ручное, через механический электропривод, жестко. По асфальту полным риводом ездить нельзя. Почти как УАЗ только кнопкой. Просто, надежно, много ограничений, включается заблоговременно. Зарание не включил - твои проблемы.
Автоматические вклюсаются без участия водителя. Правильность включения сильно зависит от мозгов производителя и поведения водителя. Но есть плюсик. У некоторых производителей можно заблокировать и в ручную. Модели: почти все полноприводники после 2003-04 г. В том числе и Лендровер. Подключение одинаково по принципу, но здорово разнятся по оснащенности электронными системами. Есть среди них серьезные , а есть такие которые нужны для безопасности водителя в приклонном возрасте.
Вот в кратце. Даю ссылочку на тест паркетников. Описывается неглубоко но правдоподобно.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/
Последний раз редактировалось dimann 20 ноя 2007, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение ostalavisla » 20 ноя 2007, 12:40

хорошо когда выбор есть - был бы у меня выбор взял бы санту с бензином но выбора не было и взял спортягу дизельного.... единственный плюс в спортяге это немного изящнее и масса поменьше и за счет этого динамика лучше а так один в один.. бери санту. :D
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 20 ноя 2007, 13:10

А причем здесь паркетники и настоящий ПП? :think:
"Настоящим" ПП называется(насколько мне известно) схема с жестко подключаемыми мостами и межколесными(как минимум) блокируемыми дифференциалами. Как правило такая схема используется на рамных машинах.
Среди людей, которые постоянно сталкиваются с 4wd, из "новых" схем предпочтение отдается как раз механически-термическому подключению, как более надежному, по сравнению с электронным, которое может и работает на стенде или полигоне в Германии или Англии, но не факт, что его надежность сохранится на просеках в тверской или тобольской областях. Заранее хоронить его никто не собирается, но традиционно, в наших говнах, электронике меньше доверия, чем механике.
Говорить же о Спортаже КМ как о автомобиле с настоящим ПП... мммм... значит сильно преувеличивать его внедорожные качества...

dimann писал(а):Если вы попали в сугробчик и вам надо тронутся, то с вискомуфтой сначала провернутся передние калеса, а уж потом подхватятся задние, но толку не будет, т.к. перёд уже буксует


Извини, но толк как раз в подключении задка, который и вытянет буксанувший перед... Я так думал все время. Я чтоли неправ? :think:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение DJEM » 20 ноя 2007, 13:53

ostalavisla писал(а):хорошо когда выбор есть - был бы у меня выбор взял бы санту с бензином но выбора не было и взял спортягу дизельного.... единственный плюс в спортяге это немного изящнее и масса поменьше и за счет этого динамика лучше а так один в один.. бери санту. :D


Санта с бензином особо прожорлива, да и лошадок за 150...
Почитал тут клуб владельцев санты, желание поубавилось однако.
Уже думаю подождать Спортридж 2.0 АТ бензин. Надеюсь такое чудо появится :think:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

2.0 дизель 112 л.с. АТ разгон до сотни 17.5 сек многовато однако, совсем тихоход((
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Landsknecht » 20 ноя 2007, 14:02

За 760 000 я бы взял Додж Калибер... :roll:
Брутальный, и смотрица суперски. ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение ostalavisla » 20 ноя 2007, 14:04

DJEM писал(а):
ostalavisla писал(а):хорошо когда выбор есть - был бы у меня выбор взял бы санту с бензином но выбора не было и взял спортягу дизельного.... единственный плюс в спортяге это немного изящнее и масса поменьше и за счет этого динамика лучше а так один в один.. бери санту. :D


Санта с бензином особо прожорлива, да и лошадок за 150...
Почитал тут клуб владельцев санты, желание поубавилось однако.
Уже думаю подождать Спортридж 2.0 АТ бензин. Надеюсь такое чудо появится :think:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

2.0 дизель 112 л.с. АТ разгон до сотни 17.5 сек многовато однако, совсем тихоход((

забудь о рывках со светофоров если хочешь паркетник... эта машина для уравновешенной езды. эти подсчеты сколько секунд добегает до сотни вызывают только улыбку.. покупай себе порше или диабло..
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Vot_takoy » 20 ноя 2007, 14:04

DJEM
Тут где то на форуме, была инфа о рестайлинге, так вот там говорилось о том что изминения коснуться только внешнего вида, движки теже остануться, это я к тому что не факт что 2 литровый зебин, будет ацким отжигателем и пулей....Да на трассе динамичней нежели дизель, но на старте дизель выигрывает, за счет более высокого крутящего момента....ИМХО, нужна точная инсайдовская инфа....стоит ли ждать, потому что наверняка словацкие Спортажи будут дорожее... :think: :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение dimann » 20 ноя 2007, 14:05

Landsknecht писал(а):Извини, но толк как раз в подключении задка, который и вытянет буксанувший перед... Я так думал все время. Я чтоли неправ?

Да, неправ, но немного. Если забуксовало хоть одно колесо а межколесной блокировки нет то эта ось вычеркивается из списка вытягивающих. Если вы стоите в сугробе ровно , без диагонального вывешивания, а это для города и пригорода 90% случаев, то необходима только блокировка межну осями. Но она должна быть жеской, что бы все калеса одновременно начинали тянуть. Главное стронутся с места. А это доли секунд. В спортяге как в старой так и в новой есть такая функция. Туксан, кстати близнец. Только у старой включаются шестеренки, а у новой электромуфта. Электромуфта держит мощно, где то 90%, на сухом бетоне колеса буксуют. Такие муфты сейчас идут на все новые паркетники. В санта фе вискомуфта удержит максимум 20% мощности и будет проскальзывать пока не сварится от трения. А это на выкид после первой засады.
Landsknecht писал(а):Говорить же о Спортаже КМ как о автомобиле с настоящим ПП... мммм... значит сильно преувеличивать его внедорожные качества...

Я не сильно преувеличил назвав его настоящим ПП, т.к. действительно оба привода присутствуют в полной мере, а не частично. Вопрос другой, что в глубокую грязь он не полезет из за малого клиренса и отсутствия механических блокировок между колесами. Так у УАЗа этих блокировок тоже нет. А он вон как лихо ползает. Остается только добавить высокий клиренс и понижайку. Понижающая нужна как раз в таких глубоких условиях. А если условия на пол колеса , то самый раз. Я в начале так и писал.
dimann писал(а):Речь пойдет о машинах для некрутой грязи, но всеже бездорожной.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Rainbow » 20 ноя 2007, 14:07

только на сайте про калибер не написано, что он полный привод:-).
передний. с вариатором.
кстати, кто нить ездил с вариатором? какие ощущения?
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 31512
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение dimann » 20 ноя 2007, 14:18

DJEM писал(а):Уже думаю подождать Спортридж 2.0 АТ бензин. Надеюсь такое чудо появится

А зачем ждать если Туксан есть с автоматом?
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение DJEM » 20 ноя 2007, 14:38

dimann писал(а):
DJEM писал(а):Уже думаю подождать Спортридж 2.0 АТ бензин. Надеюсь такое чудо появится

А зачем ждать если Туксан есть с автоматом?

Тускан не рассматривается, ни внешне ни внутренне не устраивает.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ostalavisla » 20 ноя 2007, 14:59

DJEM писал(а):
dimann писал(а):
DJEM писал(а):Уже думаю подождать Спортридж 2.0 АТ бензин. Надеюсь такое чудо появится

А зачем ждать если Туксан есть с автоматом?

Тускан не рассматривается, ни внешне ни внутренне не устраивает.

внешне тускан на мой взгляд выглядет более цельным чем спортяга но внутри маленький очень!
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение DJEM » 20 ноя 2007, 16:03

залез на автору, в технические данные по спортриджам, дизель 112л.с выпуск прекращен в 2006 году :udiv:
Все остальные модификации с 2.0 дизелем 140 лошадок.......
Кагда же у нас они будут :think: идиальный вариант
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Вячеслав » 20 ноя 2007, 16:48

DJEM писал(а):Кагда же у нас они будут

Если чё, код двигла о 140 кобылах - D4EA-V. Может у вас с такими и продаюццо ужэ. А данные с авто.ру, как и любые другие надо перепроверять, сам пару раз сталкивался с этим..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Van » 21 ноя 2007, 09:19

Вообще-то есть принципиальная разница в схеме организации полного привода в новом спортаже и санте, а именно у санты постоянный полный привод на все 4 колеса с межосевым дифференциалом блокируемым муфтой, у спортажа постоянный передний привод и лишь при пробуксовке жестко подключается зад. Кто из них раньше сядет неизвестно, но имхо в условиях гололеда авто с постоянным полным приводом все-же предпочтительнее.
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение Landsknecht » 21 ноя 2007, 12:47

shaman писал(а):я думаю L-200 подороже таки будет?


От 670 тыр.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение dimann » 21 ноя 2007, 17:02

Van писал(а):Вообще-то есть принципиальная разница в схеме организации полного привода в новом спортаже и санте, а именно у санты постоянный полный привод на все 4 колеса с межосевым дифференциалом блокируемым муфтой, у спортажа постоянный передний привод и лишь при пробуксовке жестко подключается зад. Кто из них раньше сядет неизвестно, но имхо в условиях гололеда авто с постоянным полным приводом все-же предпочтительнее.

Смотря что нужно хозяину. Гонять по льду, санта. Лазить по сугробам спортяга. Выше я описывал как влияет раздница в конструкции и приравнивал санту к субаре, а спортика к лендроверу новому. Сраравнения эти, типа куда стремится по качеству. :bye:
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Egor » 22 ноя 2007, 18:41

Van писал(а):в условиях гололеда авто с постоянным полным приводом все-же предпочтительнее.


Ну да... пока не сорвалось в занос... А уж тут как грится, куда вынесет... Надысь такое с аутлендером наблюдал... Так крутился в полицейском развороте... обошлось слава Богу... Так хоть и не за его рулем был, а припотел, а ну как влепится... И кого не спроси, как из заноса выходить Все кроме одного профи грят- молиться... И только профи пояснил... Выжать сцепу... и рулем и плавно нежно отжимая пытаться овладеть машиной...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 19:49

Egor писал(а):Выжать сцепу... и рулем и плавно нежно отжимая пытаться овладеть машиной...

Во во. Я тут давече в поле похулиганил, попробовал разные маневры. Задок лихо заносит, вес заднего привода чувствуется. Поймать машину удовалось только рулем и только лаской. По другому бесполезно. То в занос идти не хочет, а то как пойдет.... жуть.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1