Я пожалуй тоже напишу свою историю покупки в Востоке. Было это почти год назад, многое забылось но тем не менее.
Покупка спектры в Востоке представлялась мне простым и быстрым занятием - в кредите необходимости не было, очереди небольшие, востоки (оба) рядом, цены у них божеские из официальных да еще и литые диски в подарок. Кроме того, можно купить голую машину. В общем одни плюсы. Подписал договор. Манагер срок поставки написал с запасом - месяц. На этом и разошлись.
Дело было летом я запланировал отпуск - неделя на покупку машины, 2 недели поездка на ней в отпуск. Машину задержали на 2 недели, поэтому пришлось ей после отпуска заниматься... Ладно думаю - 500 рублей процентов за просрочку накапало и ладно.
Теперь по дням:
День 1: Приехали посмотрели машину - вроде все ок. Заказал сигнализацию с автозапуском, защиту картера и установку своей магнитолы. За задержку выбил карточку со скидкой и добился, чтобы допы были со скидкой (типа моральная компенсация). Приценился к страховке в салоне - цены неприятно поразили. Проехал 2 км до офиса ингосстраха и купил там полис на 500$ дешевле того ингосстраховского полиса, что мне предложили в салоне.
День 2: Приехали забирать. Моя машина стоит в салоне и по ней ползают посетители (как голову с магнитолы не сперли - удивляюсь). Ну ладно. Смотрим доп. оборудование:
- где защита картера?
- Нету.
- Мы же заказывали!
- Кончились - будут через неделю.
- А в счет зачем включили?
(тяжелый вздох) - Сейчас перепечатаем.
(через 15 минут)
- Где скидка за допы?
- Какая скидка?
- За задержку.
- Кто обещал?
- Он обещал.
- Я обещал? А, ну да. (тяжелый вздох) - Сейчас перепечатаем.
Вообще этот главный по допам мне не понравился. Он все время хитро улыбается. Постоянно ждешь подвоха. И кстати все так и есть. Он легко и непринужденно обещает все подряд, легко соглашается со всем. А когда пытаешься что-то предьявить он все сваливает на сервис. Типа я хороший, а они плохие. Вообще (видимо из-за текучки и еще по ряду причин) понятие "коллектив" в Востоке не существует. Все постоянно друг на друга все сваливают. И в итоге чтобы чего-то добиться приходится клиенту проводить очные ставки (при условии, что все на месте и доступны) и самому добиваться решения своих проблем.
(через 15 минут)
- Где литые диски?
- Какие литые диски?
- По акции.
- Акция закончилась.
- Когда я заказывал она была. Я не виноват в задержке. И вы при заказе обещали, что будут.
- Я обещал? А, ну да. Это надо согласовать с директором директор будет завтра.
- А сегодня нельзя?
- Нет - он уже уехал.
- А позвонить ему нельзя?
(10 минут перепалки, 10 минут ожидания)
- Вы знаете, жизнь говно, все дорожает, машин мало, скажите спасибо, что машину продали по старой цене себе в убыток. Короче, хотите подарок - платите 500 рублей
- ???!!!
(еще 15 минут перепалки, обещание поговорить с директором завтра)
Тут обнаруживаем на багажнике довольно большое пятно (похоже на ржавчину под лаком, но скорее всего тополиное - при первом осмотре его не было)
- тут пятно
- где?
- вот
- это фигня (трет большим пальцем - не отходит)
(Зовет второго) Второй:
- это фигня (трет указательным пальцем - не отходит)
(Зовет кого-то третьего из кузовного цеха) Третий:
- это фигня (трет средним пальцем - не отходит) все равно фигня - заполируем
- давайте заполируем
- сейчас нельзя - все занято...
Рабочий день подходил к концу, поэтому было принято решение машину все-таки забрать. Но перед этим я заставил менеджера написать в акте приема-передачи о пятне, дисках и расписаться (как потом выяснилось очень правильно)
День 3: После 15 минут ожидания диски оказываются в багажнике (на материальную компенсацию задержки я уже забил - нервов жалко). Задаю вопрос по поводу пятна.
- вы по страховке или сами заплатите?
- объясняю ситуацию, показываю акт.
- нужно, чтобы менеджер написал заявку (или как это там у них назвается?)
Иду к менеджеру он опять ссылается на директора, которого опять нету. Я прошу его записать меня на полировку и подготовить нужную бумажку.
День 4: Багажник заполировали. Оказалось, что манагер бумагу так и не написал, поэтому пришлось опять надпись на акте показывать. После работы сказали, что не надо мне было его пальцем тереть, а то еле отошло.
Пытаюсь заказать запасной ключ - нет нужного человека.
Небольшое отступление... До покупки этого автомобиля у меня была иллюзия, что покупая новую иномарку у официального дилера я буду всячески окружен заботой. Все будут вокруг меня если не бегать, то по крайней мере быть участливыми и стараться помочь мне в моих больших и маленьких проблемах.
День 5: Отвалилась часть сигнализации, приклеенная к лобовому стеклу. Будучи во власти иллюзий я думаю: все делал в Востоке элементарное уважение к собственному труду и к клиенту + гарантия на работу. Еду в Восток. Делают. Выкатывают счет 67 рублей. Удивляюсь. Говорят типа это наклеенная прокладка, естественный износ, форсмажор и т.д. Нервов жалко. Плюю. Выкидываю остаток иллюзий в помойку. Заказываю запасной ключ.
День 6: Решил сделать ТО 0 (тогда это было модно

), и заодно поставить защиту (к тому времени она появилась). У приемщика Романа (из форума) спрашиваю почему при дистанционном запуске не работает печка/кондиционер, а вон тот, с хитрой улыбкой, обещал что будет. Роман удивляется, обещает разобраться. Через некоторое время появляется типа главный электрик. Он говорит, что они все проверили, все сделано корректно, а я зажрался и слишком многого хочу. Провожу очную ставку с главным по аксессуарам. Оба что-то бурчат и разводят руками. Пытаюсь забрать запасной ключ - нет нужного человека.
День 7: Забираю запасной ключ спрашиваю когда можно приехать прошить. Говорят в любое время (до этого болванку надо нарезать, а оборудования у них нет).
День 8: Приезжаю в любое время. Оно оказывается неудачным. Записываюсь.
Обязательно надо записываться. А записавшись перед выездом позвонить. Только тогда есть шанс получить то, что нужно.
День 9: Прошивают ключ. Перестает работать запуск. Прошивают повторно. (а деньги взяли один раз - удивительно

). Спрашиваю о сигнализации мастер Олег удивляется, обещает разобраться. Сигнализацию поправили. Удивляюсь, что в прошлый раз не удалось. Говорят прошлый главный электрик уволен. Видимо это очень популярная присказка.
В целом оглядываясь назад все прошло неплохо. Однако времени и нервов клиент должен тратить в разы меньше. Машиной доволен. Сверчки появляются только там, куда приложили руку сервисмены... Типа хэппи енд
