Всё, что тебе написали про то, что ты сам должен выбрать машину, "от которой тебя лично пропрёт" - истинная правда. Я могу только присоединиться.
Даже Rolls-Royce, который тебе "не втыкает" - ездить на нём не надо.
Однако есть один аспект, о котором должен задуматься всякий мужчина, покупая что-то, что он впоследствии
будет продавать - это ликвидность. (возвратность потраченных денег спустя какое-то время)
Пример: я в своё время убедил свою милую, решившую сменить свою 95-го года Хонду Сивик (лифтбек = Ровер 4хх) на "что-то посвежее". Купить Гетц. Для неё это поначалу было "поражением" - пересесть в какую-то "корейскую блоху", но уже вскорости она поняла, что машинка для неё = "самое оно", а спустя два с половиной года её "Гёшик", купленный за 13 сегодня стоит 12,5...
Теперь понятно, что такое "ликвидность"?
(господ экономистов прошу смолчать! Тренды, курсы и пр. - не поднимать! Это оказался неплохой "фьючерсный контракт на последующую продажу"! Сравните с другими!

)
Так вот:
1) Надо брать машину, которая будет всё ещё современна и актуальной на рынке в ближайшие три года. Это - более ликвидный капитал, чем "извечный Пассат В3, "каторый ниламаиццо".
2) Купив новую машину в автосалоне, уже при выезде из его ворот - ты уже на следующей неделе владения "отступаешь" при продаже минимум 20-30 %.
"Бери свежее и актуальное авто, за которое первый владелец уже отступил "20-30"% от салонной покупки"
По самим моделям:
ФФ2 =
Отличные ходовые свойства.
Жстковата будет тебе подвеска. (связано с пред. пунктом - "и это правильно!")
Современный автомобиль.
Скверная шумоизоляция.
ТО " х 20 тык".
"Ты мало ночей провёл на ФФ2-клуб в разделе "проблемы и поломки".
Альмера =
Старинный автомобиль (сзади балка (поправьте, если не), архаичная компоновка салона)
"Относительно вежие моторы" от Рено (пришедшие на смену "родным").
Производитель - "Рено-Самсунунг".
Свежий (кому как) рестайлинговый дизайн внешности.
Хэтча нет.
Всё... (про траблы - ищи сам на форумах модели)
Спектра =
Морально устарела конструктивно.
Крепкий середнячок для среднего класса (а не для тебя, молодого да резвого).
Доступность всех з/ч (ну, кроме, наверное, элементов внешнего оформления - фар, ПТФ и т.п.)
"Американская" подвеска (кому как - но собранности ей не хватает, валкая).
Просторный салон, большой багажник.
Хэтча нет.
Логан =
Хорошая для наших дорог подвеска.
Не самые дорогие ТО.
Просторный.
Простецкий салон и экстерьер (дело вкуса).
Церата =
Проверенная платформа Елантры.
Только-только сняли с производства "дорестайл".
В любом случае = современный автомобиль.
Отлично сбалансированная подвеска: не такая бритвенная, как у Фф2, но и более комфортная, следовательно.
Просторный салон.
АБС+ЕБД+БрАсс = в любой базе.
Единственный "серъёзный трабл" (мех КПП = "проблема зимнего сцепления"; лечится)
(заведена тут ветка: "Церато: Что у вас уже сломалось"... Тоска. Сравни с ФФ2-клубом)
На мой взгляд, надо брать "обкатанную" Сироту. Даром, что её "сумма потребительских свойств" в базе стоит дороже. Это действительно так. А чтобы не страдать материально - возьми именно объезженную. "Салонную маржу" уже оплатил первый владелец.
ИМХО, ИМХО, ИМХО!
("Свят, свят, свят!")
