Привет,друзья. Итак начну с самого начала

, я зарегился на форуме и начал изучать инфу об автомобилях КИА, общался на отвлечённые темы и т.д. Затем я уже целенаправленно начал читать темы о РИО. Спустя около двух месяц начал поиск машинки,а именно КИА РИО не старше 2005 г. И ОБЯЗАТЕЛЬНО с АКПП. Завёл несколько тем и общался с одноклубниками советавшими или отговаривающими от покупки данного авто (но я был не покАбелим

). Хотел купить у одноклубника,но в тот данный период времени подходящих вариантов не нашлось и мой взор пал на одно из обьявлений на автору. Т.к. машинка не новая у меня было много боязней и опасений,тут навыручку пришли своими советами одноклубники (особый респект Калдунье

). Ситуация складывалась таким образом,что человек продающий машинку должен был внести часть денег в субботу (23.08.08) или отдать оную в трейд-ин, что собственно конечнобыло не совсем выгодно для продавца. Т.к. я полный профан (к сожалению) в определении состояния машины я решил обратиться к профессионалам. В пятницу я позвонил в Москэб с просьбой продиагностировать авто,однако получил отказ из-за загруженности. Я не отчаялся и взмолил о помощи РОМАНЫЧа