Посмотрел список дилеров на официальном сайте Киа, не нашел там Автограда (недавно совсем он там был), в котором делал предоплату и которую мне обещают вернуть (неисполнение условий договора со стороны автосалона). Приезжал к ним в прошлую субботу, встретил только охранников. Сказали будут работать со вторника. По телефонам на сайте отвечает электронный мужычок, предлагающий ввести внутренний номер, а потом электронная же дивчина, говорящая ангельским голоском: "все операторы заняты, ваш звонок важен, оставайтесь на линии". Через пару минут скидывается. Менеджер уверяет, Автоград будет работать со следующей недели. Следующая неделя наступила. Ни ответа, ни привета.
Телефоны по прежнему молчат, выяснил что у автосалона возникли проблемы с арендодателем, причем у нескольких людей, сдавших тачки на различный ремонт/доработку в начале мая, тачки там же зависли. Охрана арендодателя никого на территорию не пускает (и сотрудников Автограда в том числе), машины не возвращает.
Кто шибко грамотный, может подскажете, мировому судье подавать заяву надо только по месту юр. регистрации ООО "Астекс-М", или можно по месту жительства покупателя? И как вообще теперь концы искать этих Астексов.
Реквизиты Автограда - ООО "Астекс-М", ИНН 7726285447