08.01.2015 Автомобиль КИА РИО был сдан на ТО 90000км. Вечером никто из менеджеров не позвонил о готовности, допускаю что могли звонить 1 раз но не дозвонившись успешно забыть об этом. Утром 09.01.2016 приехали за машиной. Была оплачена мойка, поскольку авто выставили на улицу то в итоге потребителю из салона официального дилера вернули авто: 1) ГРЯЗНОЕ, так как автомобиль был в снегу, и по сути меня не волнует что и как, но заплатив за мойку я должен забрать чистый автомобиль а не стоять и чистить его. 2) Совершенно хамское отношение сотрудников к претензии, никто не отреагировал.
ВАЖНО: уголок покупателя в данном салоне оформлен с грубыми нарушениями: нет книги отзывов прошитой и пронумерованной, нет информации для жалоб в вышестоящие инстанции.
Эти факты зафиксированы на фото, и будут переданы в соответствующие органы.
Менеджер Алексей Бородин совершенно некорректным и неподобающим образом отказался исправлять некачественную услугу мойки,не дал объяснений, разговаривал безразлично и надменно, что не подобает сотруднику офф дилера в сфере услуг.
Менеджер по продажам Андрей Кудрявцев — совершенно бестактно вмещался в мой разговор на ресепшен, грубил по поводу моего требования книги отзывов, вел себя по хамски.
Отвратительный салон, который оказывает некачественные услуги. Все факты нарушений будут отправлены в соответствующие проверяющие органы