Текущее время: 26 май 2024, 09:35
Модератор: Модераторы
EzhikPartizan писал(а):номер проявился после долгой чистки, хотя изначально его не было в птс. числился как б/н, но это был гемор. С тех пор никаких значков в птс напротив двигателя - б/н.
Siberia писал(а):SenSArm,
А стоит ли вообще заморачиваться с таким авто, потом ещё ведь и снимать придётся с учёта, или ценник очень вкусный?
Alexsander писал(а):Новый владелец в тот же день, в том же МРЭО поставил её на учет, но лучше сразу его защищать типа графитовой смазки.
Alexsander писал(а):SenSArm Когда свою Рио, авто 2004 г, снимал с учета, 2 часа номер движка очищал, в крайне сложном месте находиться, ни какие спец средства типа WD-шки не помогали, только шкурка нулевка, если больше то номер можно вообще не увидеть , уж очень он не глубоко выбит, да и циферки маленькие. Новый владелец в тот же день, в том же МРЭО поставил её на учет, но лучше сразу его защищать типа графитовой смазки.
SenSArm писал(а):Не понял, если изначально в ПТС было б/н то что изменилось? Вообще, если стоит "б/н" то насколько правомерно требовать наличие номера при постановке на учет?
БОМЖ_89 писал(а):беда с ржавым номером на движке не только на киа. у меня на ниссане такая же хрень была. так после экспертизы один хрен машина по гайским данным в федеральном розыске числилась.
Shark 3.5 писал(а):А чо другого автомобиля нету?
Обязательно с гемором?
Или так интереснее?
Если тебе продают автомобиль только что снятый с учета - значит номер на нем прочли таки.
Я ВСЕГДА рекомендую снимать с учета авто ВМЕСТЕ с хозяином, чтобы быть уверенным, что ГАИшник нашел и прочел номер.
SenSArm писал(а):у всех номера двигателей ржавые, но все сняты с учета
БИЧ писал(а):при потомощи бывшего масляного щупа, с приклеенной к нему "нулёвкой"
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1