(МСК) Вакансия в IT
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Требуется IT специалист ( — ка ) в отдел технической поддержки и сопровождения.
Специалист первой линии поддержки пользователей.
Обязанности:
- первая точка контакта между пользователями и специалистами ИТ подразделения;
- принятие и классификация обращения;
- решение инцидента либо эскалация его;
- удаленное решение проблем как с локальными пользователями, так и в удаленных представительствах;
- заполнение заявок на обслуживание в системе ServiceDesk, отслеживание статуса, ведение базы;
Оформление по ТК, все 100% в белую + соцпакет
Территориально м Пр-т Вернадского;
Все вопросы в личку, пришлю емыл куда слать резюме.
PS Нужен квалифицированный заинтересованный перспективный работник в крупную корпорацию.
Специалист первой линии поддержки пользователей.
Обязанности:
- первая точка контакта между пользователями и специалистами ИТ подразделения;
- принятие и классификация обращения;
- решение инцидента либо эскалация его;
- удаленное решение проблем как с локальными пользователями, так и в удаленных представительствах;
- заполнение заявок на обслуживание в системе ServiceDesk, отслеживание статуса, ведение базы;
Оформление по ТК, все 100% в белую + соцпакет
Территориально м Пр-т Вернадского;
Все вопросы в личку, пришлю емыл куда слать резюме.
PS Нужен квалифицированный заинтересованный перспективный работник в крупную корпорацию.