Текущее время: 28 апр 2024, 02:48

Системы CRM и BPM

Ищем кандидатов или вакансию. Думы и чаиния работодателей и подчиненных.

Модератор: Модераторы

Системы CRM и BPM

Сообщение Tempter » 26 дек 2012, 14:26

Пишу в кадрах, но если не по месту перенесите плиз.

В общем интересуют системы облегчения взаимодействия сотрудником на предприятие, где тружусь, а то до сих пор с экселем сидим.

Специфика работы — импортер техники с дальнейшей реализацией.

Может кто работает или посоветует где адекватно по ценам, так как беглый просмотр интернета выявил разброс цен в разы.

Спасибо
<Sui88> 67% of girls are stupid
<V-girl> i belong with the other 13%
Tempter
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 1720
Откуда: Москва, Чертаново, Щербинка
Имя: Евгений
Автомобиль: GT
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение King » 26 дек 2012, 14:33

А какие системы смотрели? И каков критерий адекватности по ценам? Надо смотреть на цели, для чего нужна система, и под эти цели делать подборку.
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение Tempter » 26 дек 2012, 15:55

King, ты занимаешься?
смотрели террасофт пока только, но там оказалось, что много чего надо под меня переделывать и они взяли паузу. у них цена за место изначально была озвучена от 200 до 500 евро, плюс годовая поддержка — сколько-то, не помню.

смысл — от чего все отталкивается — есть список машин, который только пополняется за счет импорта, но когда машина продается — она не чтобы пропадает из этого списка, а перемещается в другую группу, где можно следить за сервисом, гарантийными случаями, запчастями, которые на нее продавались. когда идет перемещение техники между списками — нужно оповещение по всем пользователям, что это произошло.

плюс ко всему этому делу присоединить клиентскую базу и базу договоров. у каждой машины есть ряд характеристик по которым нужен фильтр и разделение.

плюс вывод статистики по продажам например.

еще стандартные фичи типа напоминаний там всяких. ну и разные учетки, так как у всех менеджеров есть свои секреты.

в перспективе — объединение всего этого дела с бухгалтерией, так как на первом этапе она участвовать не будет.

основная идея — облечение работы менеджеров путем общей системы мониторинга за движением на стоке, если можно так выразиться.
<Sui88> 67% of girls are stupid
<V-girl> i belong with the other 13%
Tempter
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 1720
Откуда: Москва, Чертаново, Щербинка
Имя: Евгений
Автомобиль: GT
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение КАТАЛА » 26 дек 2012, 16:01

пока вы не опишите у себя все бизнеспроцессы и они не будут документированы (регламентированы + документооборот) искать или писать целевую прогу
бесполезно.
как только появится понимание на бумаге — сформируется руководителями тех задание и врепед искать исполнителя.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение Tempter » 26 дек 2012, 16:08

это неправильный подход, так ничего не продашь
я понимаю, что надо мне, но у меня есть картина в голове , а помочь ее реализовать в тех задание — работа менеджера
<Sui88> 67% of girls are stupid
<V-girl> i belong with the other 13%
Tempter
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 1720
Откуда: Москва, Чертаново, Щербинка
Имя: Евгений
Автомобиль: GT
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение кузька » 26 дек 2012, 16:10

Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение King » 26 дек 2012, 16:22

Tempter писал(а):ты занимаешься?

Да, занимаюсь, но больше специализируюсь на 1с. Но это не столь важно.
Просто в первом посте все очень размыто было, поэтому ответить или дать совет на что смотреть сложно очень, в особенности адекватности цен, для каждого руководителя он свой :z)
1-ое что нужно решить для себя, система ищется только для твоих сотрудников, или хочется общую на организацию, кто будет в ней работать, какие подразделения. Цели системы, например это упрощение работы сотрудников (т.е. минимум всяких кучей экселя с кучей таблиц), или подготовка кучи отчетности руководству, потому что если второе, то сотрудникам работу не упростит система никак, скорее наоборот, больше геммора принесет. Вот когда это определено, уже нужно описывать процессы, как сказал КАТАЛА, и подбирать, что вас устроит по функционалу и деньгам.
Но сразу скажу, дешево и красиво не бывает, никогда, и все попытки удешевить внедрение системы приводят как правило к плохому, либо так и не достигнут требуемый функционал, либо вообще система так и не начинает работать, и деньги выкинуты в трубу.
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение Tempter » 26 дек 2012, 16:31

скажем так, это больше инициатива сотрудников, чем руководства.

чтобы минимизировать проблемы от участия руководства в процессе, смешно конечно, но именно так. отчетность не подразумевается для начальства — больше для себя, чтобы можно было быстро посмотреть сколько чего, когда и куда продавалось, что ломалось и так далее.
<Sui88> 67% of girls are stupid
<V-girl> i belong with the other 13%
Tempter
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 1720
Откуда: Москва, Чертаново, Щербинка
Имя: Евгений
Автомобиль: GT
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение кузька » 26 дек 2012, 16:35

может вам с acces поэкспериментировать?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение Yann » 26 дек 2012, 16:37

Tempter,
Сейчас участвую в создании CRM с нуля для компании, выгрузка 1С в нашу CRM стоила 25 тысяч,
а допиливание CRM происходит до сих пор силами свои программистов, так что если за 500 долларов вас обеспечат тем что вам нужно, то это ОЧЕНЬ дёшево.
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5381
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 203 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение Vot_takoy » 29 дек 2012, 03:06

Если это не нужно руководству, а только для своего удобства, то будете и дальше сидеть в екселе.
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 10
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 5851
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Re: Системы CRM и BPM

Сообщение BurVovan » 29 дек 2012, 09:35

Попробуй Microsoft Access 2013. Делаешь таблицу под себя, любой Query, только галочки пересталяешь. Таблицы по запросу (Query) сами переформатируются, в зависимости от того, куда галочки ставишь. У меня вся база данных на Access.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)


Вернуться в Отдел кадров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22