Страница 1 из 1

[Мск] Что поправить в резюме, чтобы почитабельнее было?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 16:39
Bang
Как уже пейсалось ищу работу в сфере коммерческой недвижимости:
Нач. юр. отдела или нач. отдела недвижимости или типа того, у всех по разному называется.

Занимаюсь поиском, завлеканием и гноблением арендаторов, включая суды.
Куплей-продажей и, соответственно, DD тоже.
Плюс эксплуатация, охрана, реконструкции, всякие там госорганы и прочая сопутствующая муть.
В недвиге 10+ лет.
Работал в основном от собственника, в принципе могу работать и от арендатора — паралельно.
А могу и просто посудицца в качестве судебного представителя, если надо кому.
Не суть.

Собссно вопрос по резюме, если не вникать в личные данные, именно по опыту работы.
Если есть какие то мысли что исправить для пущей привлекательности и удобочитаемости, особенно от профессиональных кадровиков и рекрутеров — готов внять.
А то как то мне не нравится как оно звучит, а что исправить не пойму.

опыт работы
Образование
Основное
2002 — Московский Университет Потребительской Кооперации., Юриспруденция., Юрист.
1998 — Московский Педагогический Университет., География и экология., Преподаватель экономической и социальной географии.

Повышение квалификации/курсы
1996 — Московский Педагогический Университет., Кафедра психологии., Психолог.
2007 — Командная работа. Конфликты в переговорах., Бизнес-тренинг.ру., Сертификат.
2008 — Управление проектами., PM expert., Сертификат.

03.2009 — настоящее время , Инвестиционная компания "111"

Начальник юридического отдела / директор по аренде
Руководство юридическим отделом, выполняющем в т.ч. функции отдела аренды в компании, владеющей сетью бизнес-центров А-класса и торговыми площадями. Задачи отдела: подбор арендаторов, заключение и сопровождение договоров аренды, контроль платежей, взаимодействие со службами эксплуатации и охраны, юридическое обеспечение деятельности холдинга, подбор объектов инвестирования, проведение due diligence, подготовка пакета документов и сопровождение инвестиционной деятельности компании, приобретение готовых объектов недвижимости и перехват текущего управления, сопровождение внутренней договорной работы холдинга займы и т.п., работа с риэлторами (более 80 заключенных договоров) и подрядчиками.
В настоящее время 100% заполненность арендаторами, при 35% пустующих площадей на момент начала работы в компании.
Претензионная, досудебная и судебная успешная деятельность в арбитраже и суде общей юрисдикции. Взыскание задолженности и процентов по договорам аренды и займа, незаключенность и недействительность договоров, возврат НДС, понуждение к исполнению, оспаривание права собственности и т.д. Разработка стратегии, написание исков и отзывов и выступление в качестве представителя в суде. Сумма выигранных дел более 100 млн. руб.

01.2006 — 10.2008 , ОАО "222" (управление коммерческой недвижимостью)
Руководитель отдела
Административная работа: управление отделом, руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами. Распределение служебных полномочий и ответственности между подчиненными, контроль результатов и координация их работы. Контроль четкости бухгалтерского и управленческого учета. Обеспечение исполнения приказов генерального директора. Управление объектами коммерческой недвижимости: Офисные, производственные, складские, торговые. От 500 до 40 000 кв.м. Объекты, как в собственности, так и привлеченные. Разработка концепции, актуализация арендных ставок, поиск арендаторов и заключение договоров, контроль своевременности выставления счетов и полноты оплат, контроль выполнения договорных обязательств с обеих сторон. Приведение в надлежащее состояние юридической, технической, финансовой документации, а так же соответствующего оборудования по проектам.

04.2004 — 06.2005 , Компания «333»
Директор по работе с арендаторами и эксплуатации зданий и сооружений. Руководитель направления коммерческой недвижимости.
Весь спектр вопросов по управлению недвижимостью, сдаче недвижимости в аренду и последующем сопровождении арендаторов: Управление производственно-складскими комплексами. Создание с нуля и успешное руководство отделом коммерческой недвижимости. Подбор арендаторов. Составление, заключение и последующая пролонгация договоров аренды. Подготовка сопутствующего пакета документов для регистрации договоров и сделок по недвижимости. Контроль оплат. Схемы взаимозачетов. Управление объектами. Руководство службами эксплуатации объектов, бухгалтерией, охраной. Контроль за содержанием объектов в надлежащем состоянии и наличием необходимой документации и договоров: на землю, строения, электричество, водоснабжение, канализацию, газ, тепло, санитарный паспорт, дезинсекцию и дератизацию, вывоз и утилизацию люминесцентных ламп, мусор и т.п.. Взаимодействие и решение вопросов с органами Госпожнадзора, СЭС, АТИ, и т.п. Иные задачи данной сферы.

07.2003 — 04.2004 , ООО «444»
Ведущий специалист отдела недвижимости
Продажа и сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости. Приведение в соответствие документации по объектам. Руководство службами технического обеспечения и охраны объектов.

12.2001 — 05.2003 , ЗАО "555"
Заместитель Генерального директора по аренде
Высвобождение площадей для последующей сдачи в аренду, путем оптимизации и переноса производства. Сдача в аренду производственных площадей и решение всех сопутствующих вопросов: поиск арендаторов, заключение договоров, сопровождение договоров, контроль своевременности и полноты оплаты, согласование условий: ремонты, переезды и т.п. решение вопросов по оптимизации свободных площадей путем уплотнения и переноса производства, решение вопросов с контролирующими органами, взаимодействие с эксплуатационной службой и службой режима. Управление производственно-складским комплексом площадью 24га и 54тыс. м.кв. помещений под аренду. Опыт по ведению единовременно более 80 арендаторов лично.


Ну и предложения по работе приму, че.
Хотя есть сомнение, что на клубе есть олигархи в поиске топ-менеджмента, однако чем черт не шутит. :z)

Re: [Мск] Что поправить в резюме, чтобы почитабельнее было?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 16:58
Shark 3.5
1. Увеличиваем количество ПРОФИЛЬНЫХ курсов подготовки. Проверять никто не будет, но 3 допа за 10 лет — это слабо. Обязательно Государсвенные курсы повышеня квалификации при Президенте РФ.

2. Описание необъодимо оживить — читать эту кучу умных слов нереально — традиционно бьют на визуальные сегменты см. ниже.
……
ЗАО "Дон СТрой"
Глава юридического департамента ( начальник отдела — это ближе к транспортному цеху… )

- Юридическое сопровождение деятельности компании в разных сферах
- Вопросы юридической безопасности сделок
- Судебные и арбитражные споры — выиграно более 40 дел ( более 100 млн. рублей )
- Подбор арендаторов
- Заключение и сопровождение договоров

3. В личных данных ( внизу ) указывается доскональное знание ГК РФ, проч….

Re: [Мск] Что поправить в резюме, чтобы почитабельнее было?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:01
Flymax
Bang, добавить, че ищешь, сколько денег хочешь, что умеешь по жизни кроме работы, писать все по строчкам 1.2.3.4 и так далее или просто -, -, -, достижения на каждом месте работы маст хэв, знания языков, и других вещей требуемых по офисной работе.

Re: [Мск] Что поправить в резюме, чтобы почитабельнее было?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 00:05
BurVovan
Bang писал(а):А то как то мне не нравится как оно звучит, а что исправить не пойму.

Андрей,
ИМХО исправить и структуру, и содержание. Из резюме видно, что ты мужик опытный и грамотный, но пока до этого додумаешься, много читать приходится. Из моего опыта: резюме читать первым будет рекрутер, а не работодатель. А то, что ты расписал, понадобится на собеседованиях с рекрутером и работодателем, и их будет несколько.
А лучше давай в личку, а то опять кто-нибудь скажет, что я кого-то учу, сейчас все независимые и эмансипированные, личности в-общем. :z)