Предупреждая рекомендации пойти на hh.ru и прочие — уже сходил.
Пришёл к выводу, что сельское хозяйство это не совсем для меня… Да и зарплатные перспективы не самые радужные.
Не возлагаю очень больших надежд на наш "непрофильный" форум, но, вдруг кто из форумчан поможет чем или подкинет информацию заинтересованным лицам (по разному складывается в жизни).
Вот моё CV:
Фомин Дмитрий Евгеньевич
Специалист финансового (экономического) отдела; ведущий специалист финансового(экономического) отдела
E-mail inbound@yandex.ru
Тел. (моб.) +7 (916) 255-27-36
Проживание Москва
Дата рождения 31.07.1975
Образование
Основное
2010 — Международный Институт Экономики и Права, Финансы и кредит
1996 — Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского, экономический факультет
Повышение квалификации:
2000 г. – Нижегородский филиал Государственного университета – Высшая школа экономики.
Профессиональный опыт
09.2012 — по настоящее время, ГК Малино
Ведущий специалист финансового отдела
- подготовка консолидированной отчётности Группы компаний, участие в аудите предприятий Группы;
- разработка методических рекомендаций для предприятий Группы по ведению учёта и бюджетированию;
- взаимодействие с банками в части документарного обеспечения кредитных сделок.
08.2011 — 09.2012, ООО "Восток-Консалт"
Ведущий экономист
- сопровождение внешнеэкономической деятельности клиентов в части документооборота с уполномоченными банками (оформление паспортов импортных сделок, представление контрактов, государственных таможенных деклараций и пр.)
- управление счетами клиентов;
- представление отчётности клиентам (бенефициарам);
- ведение Управленческого учёта в «1С.Предприятие»;
- бюджетирование, краткосрочное финансовое планирование;
- сопровождение кредитных портфелей клиентов (своевременность уплаты %, основного долга, поддержание документооборота).
05.2008 – 05.2011 , ООО "Торгресурс"
Ведущий экономист
- сопровождение активов компании (недвижимость, ЦБ) включая учёт, изменение себестоимости, варианты использования недвижимости и пр..;
- управление счетами компании и аффилированных лиц (включая нерезидентов);
- представление отчётности бенефициарам;
- бюджетирование, краткосрочное финансовое планирование;
- ведение Управленческого учёта в «1С.Предприятие»;
- сопровождение кредитного портфеля организации (своевременность уплаты %, основного долга, поддержание документооборота).
06.2004 — 05.2008 , Группа компаний «Оптифуд»
Специалист Финансового департамента
Функциональные обязанности:
- анализ финансового состояния компании для предоставления информации сторонней организации (банк);
- Подготовка пакета документов для организации стороннего финансирования внешнеторговых сделок (кредиты банков-резидентов, аккредитивные схемы);
- работа с сотрудниками бухгалтерии, а также с сотрудниками других служб, включая производство, управленческий учет;
- ведение договорной работы (непосредственный анализ договоров по кредитной сделке, работа с сотрудниками юридического отдела);
- бюджетирование, краткосрочное финансовое планирование;
- Ведение Управленческого учёта в «1С.Предприятие»;
- Сопровождение кредитного портфеля организации (своевременность уплаты %, основного долга, поддержание документооборота).
07.2000 — 03.2003 , ОАО «Заволжский моторный завод»
начальник экономического отдела Коммерческой дирекции
- Планирование потребностей в сырье и материалах.
- Ведение расчётов с поставщиками.
- Оптимизация складских запасов.
- Сбор, анализ финансово-экономической информации о деятельности Коммерческой дирекции и составление отчётов.
- Разработка системы материального стимулирования работников, Премиального положения, системы ППР (Поддержки Принятия Решений).
11.1998 — 06.1999 , ОАО «Заволжский моторный завод»
начальник бюро АСУ
- Участие в создании и поддержке корпоративной системы управления.
- Описание и формализация бизнес-процессов, информационных и материальных потоков.
- Сопровождение парка вычислительной и оргтехники.
11.1996 — 11.1998 , ОАО «Заволжский моторный завод»
экономист
- Исследование рынка сырья и материалов.
- Поиск новых поставщиков.
- Подготовка информации для принятия решений в области ценовой политики.
- Участие в расчётах внутренней себестоимости продукции.
Дополнительная информация
Гражданство:
• Россия
Языки
• Русский — родной язык
• Английский — базовые знания
Семейное положение
• Женат, двое детей
Рекомендации — личные от владельца бизнеса.
Ключевые навыки
- Компьютер – уверенный пользователь (Windows, MacOS): Интернет, Office, 1С, Bloomberg, hardware, клиентские приложения банков.
- Организация документооборота как внутри подразделения, так и внешнего, создание нестандартных форм отчётности и представления информации etc.
- Опыт руководящей работы (25 человек в подчинении).
- Водительские права кат. В
Специалист финансового (экономического) отдела; ведущий специалист финансового(экономического) отдела
E-mail inbound@yandex.ru
Тел. (моб.) +7 (916) 255-27-36
Проживание Москва
Дата рождения 31.07.1975
Образование
Основное
2010 — Международный Институт Экономики и Права, Финансы и кредит
1996 — Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского, экономический факультет
Повышение квалификации:
2000 г. – Нижегородский филиал Государственного университета – Высшая школа экономики.
Профессиональный опыт
09.2012 — по настоящее время, ГК Малино
Ведущий специалист финансового отдела
- подготовка консолидированной отчётности Группы компаний, участие в аудите предприятий Группы;
- разработка методических рекомендаций для предприятий Группы по ведению учёта и бюджетированию;
- взаимодействие с банками в части документарного обеспечения кредитных сделок.
08.2011 — 09.2012, ООО "Восток-Консалт"
Ведущий экономист
- сопровождение внешнеэкономической деятельности клиентов в части документооборота с уполномоченными банками (оформление паспортов импортных сделок, представление контрактов, государственных таможенных деклараций и пр.)
- управление счетами клиентов;
- представление отчётности клиентам (бенефициарам);
- ведение Управленческого учёта в «1С.Предприятие»;
- бюджетирование, краткосрочное финансовое планирование;
- сопровождение кредитных портфелей клиентов (своевременность уплаты %, основного долга, поддержание документооборота).
05.2008 – 05.2011 , ООО "Торгресурс"
Ведущий экономист
- сопровождение активов компании (недвижимость, ЦБ) включая учёт, изменение себестоимости, варианты использования недвижимости и пр..;
- управление счетами компании и аффилированных лиц (включая нерезидентов);
- представление отчётности бенефициарам;
- бюджетирование, краткосрочное финансовое планирование;
- ведение Управленческого учёта в «1С.Предприятие»;
- сопровождение кредитного портфеля организации (своевременность уплаты %, основного долга, поддержание документооборота).
06.2004 — 05.2008 , Группа компаний «Оптифуд»
Специалист Финансового департамента
Функциональные обязанности:
- анализ финансового состояния компании для предоставления информации сторонней организации (банк);
- Подготовка пакета документов для организации стороннего финансирования внешнеторговых сделок (кредиты банков-резидентов, аккредитивные схемы);
- работа с сотрудниками бухгалтерии, а также с сотрудниками других служб, включая производство, управленческий учет;
- ведение договорной работы (непосредственный анализ договоров по кредитной сделке, работа с сотрудниками юридического отдела);
- бюджетирование, краткосрочное финансовое планирование;
- Ведение Управленческого учёта в «1С.Предприятие»;
- Сопровождение кредитного портфеля организации (своевременность уплаты %, основного долга, поддержание документооборота).
07.2000 — 03.2003 , ОАО «Заволжский моторный завод»
начальник экономического отдела Коммерческой дирекции
- Планирование потребностей в сырье и материалах.
- Ведение расчётов с поставщиками.
- Оптимизация складских запасов.
- Сбор, анализ финансово-экономической информации о деятельности Коммерческой дирекции и составление отчётов.
- Разработка системы материального стимулирования работников, Премиального положения, системы ППР (Поддержки Принятия Решений).
11.1998 — 06.1999 , ОАО «Заволжский моторный завод»
начальник бюро АСУ
- Участие в создании и поддержке корпоративной системы управления.
- Описание и формализация бизнес-процессов, информационных и материальных потоков.
- Сопровождение парка вычислительной и оргтехники.
11.1996 — 11.1998 , ОАО «Заволжский моторный завод»
экономист
- Исследование рынка сырья и материалов.
- Поиск новых поставщиков.
- Подготовка информации для принятия решений в области ценовой политики.
- Участие в расчётах внутренней себестоимости продукции.
Дополнительная информация
Гражданство:
• Россия
Языки
• Русский — родной язык
• Английский — базовые знания
Семейное положение
• Женат, двое детей
Рекомендации — личные от владельца бизнеса.
Ключевые навыки
- Компьютер – уверенный пользователь (Windows, MacOS): Интернет, Office, 1С, Bloomberg, hardware, клиентские приложения банков.
- Организация документооборота как внутри подразделения, так и внешнего, создание нестандартных форм отчётности и представления информации etc.
- Опыт руководящей работы (25 человек в подчинении).
- Водительские права кат. В