Текущее время: 29 мар 2024, 01:00

Установка газовых упоров капота\багажника - как правильно?

Раздел для вопросов, которые Вы не знаете куда разместить сами.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Перед тем как что-то здесь спросить, посмотрите форум - с 99%-й вероятностью Вы найдете тему для размещения своего вопроса.
Если всё-таки этого не произошло, то спрашивайте, не стесняйтесь.
После того, как станет ясно о чем точно вопрос, модераторы перенесут тему в соотвествующий раздел.

Как спросить и быть понятым.
В теме ОБЯЗАТЕЛЬНО указать Марку/модель машины, Город, краткое описание проблемы. Например: Киа Церато, Москва, Не заводится в мороз.
Все сообщения, не соотвествующие этому Правилу, могут быть удалены без предупреждения!
Остальные Правила форума viewforum.php?f=11 здесь тоже действуют.
Shumный Бродяга

Установка газовых упоров капота\багажника - как правильно?

Сообщение Panzer38 » 08 фев 2016, 15:51

Озадачился тут установкой газовых упоров, и возникла проблема — как их правильно устанавливать?
Штоком вверх или штоком вниз?

В исходном состоянии (сжатом) упоры будут расположены практически горизонтально.
В разжатом — практически вертикально.

Смотрю — упоры капота чаще ставят "штоком вниз". У меня же на Спортаже упоры багажника стоят "штоком вверх".
В чем разница???
Плюсы и минусы?
:think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение Panzer38 » 12 фев 2016, 12:29

Что — ни у кого нет информации?
Интересует установка именно газовых упоров, для облегчения подъема тяжелой крышки.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение ДИКИЙ » 12 фев 2016, 12:45

Никакой разницы в работе нет, но кмк шток должен поднимать крышку, а "тело" прикреплено к корпусу. Я варил себе крышку в подвал дома, ставил именно так :D
Panzer38 писал(а):для облегчения подъема тяжелой крышки.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение nerator » 12 фев 2016, 13:26

В большинстве случаев ставят штоком вниз, газовыми камерами на капот. По крайней мере все неоригинальные упоры, там где их изначально не предусмотрено конструкцией ставят так. В частности на фордах мондео многие устанавливают и ставят штоком вниз.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 2556
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение hammy » 12 фев 2016, 13:33

у меня на машине штатный амортизатор капота штоком вверх :roll:
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение Panzer38 » 12 фев 2016, 15:15

ДИКИЙ писал(а):Никакой разницы в работе нет

Подозреваю, что все-таки есть какие-то причины… :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение ДИКИЙ » 12 фев 2016, 15:17

Panzer38 писал(а):что все-таки есть какие-то причины…

ДИКИЙ писал(а):шток должен поднимать крышку, а "тело" прикреплено к корпусу.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение Panzer38 » 12 фев 2016, 15:18

Мне кажется, что при установке "штоком вниз" газ внутри корпуса дольше проживет, т.к. более тяжелое масло (а оно, думаю, всегда присутствует внутри — для смазки поршня\стенок) стекает вниз, к поршню и смазка идет лучше. Да и самому маслу труднее просочиться через микрозазор стенка\поршень, чем газу под давлением.
Как-то так, наверное… :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение nerator » 12 фев 2016, 15:32

читаем
https://www.drive2.ru/l/8004897/
еще
при установке штоком вверх — в упоре работает газ и он в конечном такте не тормозит и бьет капот об ограничитель ! при установке штоком вниз — работает масло в упоре и в конце он замедляется


Упор устанавливать толстой частью вверх, т.к. согласно инструкции упоры следует располагать штоком вниз для смачивания сальника и предотвращения его от высыхания.


7. Уберите штатный упор капота в транспортное положение и придерживая капот установите газовый упор штоком вниз.



У меня нештатные стоят штоками вниз.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 2556
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

Сообщение ДИКИЙ » 12 фев 2016, 15:52

Panzer38 писал(а): т.к. более тяжелое масло (а оно, думаю, всегда присутствует внутри — для смазки поршня\стенок) стекает вниз, к поршню и смазка идет лучше.

Капот 99 процентов времени находится в закрытом состоянии, в каком положении находится амортизатор? Скорее всего в горизонтальном… :D Вообще сальник начинает пропускать от износа или холода, когда зазор увеличивается. Масло конечно же менее текучее и уплотняет зазор — с этим не поспоришь.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.


Вернуться в Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4