Страница 6 из 8

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:04
Vot_takoy
Константин писал(а):Вина сервиса очевидна.Ведь известно,что клиент может привезти не ту запчасть и наверняка такое было не раз.

В любом сервисе вы увидите большими буквами надпись что сервис не несет ответственности за запчасти предоставленные клиентом….

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:28
Константин
Vot_takoy писал(а):В любом сервисе вы увидите большими буквами надпись что сервис не несет ответственности за запчасти предоставленные клиентом….

Ниразу,ни в одном сервисе,не видел подобной надписи.
Т.С. у вас висит на въезде в ремзону,надпись большими буквами-"сервис не несет ответственности за запчасти предоставленные клиентом" :Heppy:
Так-то это понятие относится к качеству запчастей,поставили например привезенный клиентом генератор,а он сдох через неделю,вот тут полная ответвенность магазина,который продал некачественный товар и должен возместить стоимость работ по установке.А если сервис начнет вкорячивать генератор от другой модели,который не подходит,переварит крепления и т.д.,то и отвечать будет сам.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:38
Vot_takoy
Константин писал(а):Ниразу,ни в одном сервисе,не видел подобной надписи.

Если Вы чего то не видели, не значит что этого нет… ;)

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:47
Константин
Vot_takoy писал(а):Если Вы чего то не видели, не значит что этого нет…

Это значит,что таких крупных надписей,бросающихся всем в глаза,на СТО нет.Где-нибудь в уголочке,на стенде,мелкими буковками видал,пишут…
Но это не имеет отношения к данной теме,запчасть надлежащего качества,сотрудник сервиса не убедился,что это именно та запчасть,которая нужна,вина сервиса очевидна.
зы.В одном сервисе офдиллера видел,дествительно крупную надпись,на виднойм месте,что MOBIS,это подделка… :roul:

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:49
БИЧ
Константин писал(а):Ниразу,ни в одном сервисе,не видел подобной надписи.

Ни разу не видел сервис без такой надписи!

Хотя нет, вру, видел. Но там, правда вообще надписей никаких не было и по-русски плохо говорили…

P.S. КлимАвто хоть и не идеал в плане сервиса (идеала я вообще невидел), но если и косячит, то исправляет содеянное. Интересно было бы прослушать аналогичную беседу между этим же клиентом и любым официальным сервисом. Думаю, уложились бы секунд в 60! И безо всяких соплей и возмещений :z)

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:50
Vot_takoy
Константин,
Будь по Вашему, спорить смысла нет, каждый останется при своем… :Heppy:

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:51
YuNarY
Магаз признал свою вину — и меняет бампер на правильный.
Владелец не попросил примерить бампер перед покраской — и попал на ненужную покраску.
Ответил: владелец.
ЗЫ: Тему не читал, кроме первого сообщения. :roll:
ЗЗЫ: И в дискуссии вступать не буду: у каждого своя правда. Я б на месте владельца согласился бы, что сам попал на эти 3000р. (ещё и по себестоимости).

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:00
Константин
YuNarY писал(а):Владелец не попросил примерить бампер перед покраской — и попал на ненужную покраску.

Если я обращаюсь к профи,если они конечно действительно профессионалы,то не должен что-то дополнительно говорить,сами всё сделают правильно.Может еще Клим-авто,учить,как красить машины?Напомнить,что краску нужно на деталь нанести… :roll: А то вдруг они не знают,как это делаеться… :(

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:29
advokat
в данном случае вся ответственность на владельце, так как он сам приобрел запчасть и дал заказ на окраску именно этой детали, которую собственноручно привез и передал работникам автосервиса. Сооветственно он обязан оплатить выполненную работу и оплатить последующую…. и потом с этими чеками выставлять претензию магазину с неустойками и моральным вредом по ЗЗПП

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:51
РОМАНЫЧ
Константин писал(а):поставили например привезенный клиентом генератор,а он сдох через неделю,вот тут полная ответвенность магазина,который продал некачественный товар и должен возместить стоимость работ по установке

Вот, бесит, когда люди не знающие закона, начинают придумывать и изображать из себя прокуроров.
Константин, В приведенном случае с генератором, как раз в первую очередь ответственность возлагается на правильно установленную запчасть(на сервис), А уже потом на магазин. И здесь поможет только эксперт.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
БИЧ писал(а):беседу между этим же клиентом и любым официальным сервисом. Думаю, уложились бы секунд в 60!

Лёша, я тебе говорю..... Я б будучи в автомире на приемке, даже не посмотрел бы в его сторону, просто указал бы пальцем в район кассы.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:01
Роман (FM)
Клиент всегда прав :vip:
Но не в данном случае.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:04
advokat
В приведенном случае с генератором, как раз в первую очередь ответственность возлагается на правильно установленную запчасть(на сервис), А уже потом на магазин. И здесь поможет только эксперт.

совершенно верно, если экспертиза покажет, что генератор вышел из строя вследствие его неправильной установки подключения — ответственность несет сервис ,в ином случае — магазин, продавший некачественный товар

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:08
Константин
РОМАНЫЧ писал(а):Вот, бесит, когда люди не знающие закона, начинают придумывать и изображать из себя прокуроров.
Константин, В приведенном случае с генератором, как раз в первую очередь ответственность возлагается на правильно установленную запчасть(на сервис), А уже потом на магазин. И здесь поможет только эксперт.

РОМАНЫЧ меня тоже многое бесит,особенно непрофессионализм,но в России это нормальное явление.С какой стати СТО,должна отвечать,за бракованный генератор?
Вы определитесь,что для вас важно,соблюсти ЗПП,или лицо фирмы.Честно говоря удивлен вашими ответами,репутация вашей СТО уже пострадала.

Я б будучи в автомире на приемке, даже не посмотрел бы в его сторону, просто указал бы пальцем в район кассы.
[/quote]
Я б посмотрел,как бы вы попробовали так обойтись со мной.Была у меня тема с офдиллером похожая и не раз,в итоге всё они делали,что я от них хотел.Но больше туда уже не обращался.С таким подходом,растеряете всех клиентов.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:23
РОМАНЫЧ
Константин писал(а):как бы вы попробовали так обойтись со мной

Легко.
Константин писал(а):репутация вашей СТО уже пострадала.

У меня нет СТО. :P
Я вообще занимаюсь философией. :bye:

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:23
advokat
Константин,
честно говоря я тебя не пойму в данной ситуации…..

пример: меняли мне на опирусе задний бампер….. сервис заказал его, поставил, покрасил и вдруг оказалось, что он с дырками (овальными) под парктроники, которых у меня не было — позвонили мне — спросили что делать.
Я ответил следующее:
- ищите специальные заглушки, окрашивайте и устанавливайте — за свой счет
- ищите парктроиник с такими овальными датчиками и устанавливайте — за мой счет — так как его у меня не было и я непрочь был его получить
- меняйте бампер на родной — за свой счет
(Романыч помнит — я еще сам иска парктроники)
в итоге ,они не нашли ни парктроник ни заглушки и поменяли бампер за свой счет с окраской
Это к чему: Они заказали, Они привезли, они установили….. их косяк.

В данном случае: Ты заказал в магазине конкретную деталь, ты ее принял и оплатил, значит качество и комплектация, как и спецификация товара тобой подтверждено при получении. Ты привез детать в автосервис отдельно от автомобиля, без примерки и провеки. Просто привез деталь и попросил покрасить. Кто знает для чего тебе? Может сосед попросил такой бампер отвезти и покрасить? Соответственно, тот кто красил — он не видел какая машина у тебя, а те кому ты сдавал деталь в упаковке 0 приняли от тебя ее как деталь К ТВОЕМУ автомобилю, которую ТЫ привез и соответственно передали ее для окраски в упаковке (что бы не повредить) человеку, как сказано выше, который НЕ знает какая машина у тебя — он просто красит то, что дали.
Так в чем вина и непрофессионализм сервиса? в данном случае сервис не ОБЯЗАН ответчать за твой косяк — не проверил в магазине что тебе дали….
Так что тут налицо — ответственность магазина ,что они привезли не то, что ты заказал, и твоя ответственность за то ,что ты привез и попросил покрасить.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:28
РОМАНЫЧ
Константин писал(а):Вы определитесь,что для вас важно,соблюсти ЗПП,или лицо фирмы.

В данной теме для меня важно, чтобы 10% форумчан которые проголосовали за сервис не оказались на месте владельца бампера. Потому как, с другой стороны может не оказаться такого как Климов. И они будут посланы на……. кассу.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
advokat писал(а):Константин,
честно говоря я тебя не пойму в данной ситуации…..

Проще объяснить, по бытовому:
Послала жена в магазин за куриными яйцами. Пришёл, взял с полки коробку с яйцами, принёс домой. Жена открывает, там голубиные яйца.
ВОПРОС! В кого полетит сковородка???

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:40
vim55
Алексей ЕХ V6 писал(а):vim55 писал(а):Магазин принимает товар обратно и обменивает на правильыйТовар покрашенный.Магазин посылает и он прав. Я бы тоже послал.


1пост
KлIмAвто писал(а): Магазин в котором покупался бампер своей вины не отрицает. Готов принять старый и предоставить новый.
.Значит магазин готов принять крашеный бампер.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:41
ГолдЮра
LeoNBuz писал(а):Владелец. Что привёз, то и покрасили … пусть сам бадается с магазом!

ОДНОЗНАЧНО! :vip: и только так! :vip: Добавить нечего…. :(

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
РОМАНЫЧ писал(а): И они будут посланы на……. кассу.

ПраИльно! :pst: Вот и посылайте таких "клиентов" на… "хутор бабочек ловить…" :mad:
:roll: :oops:
Мне бы, например, и в голову не пришло в такой ситуации иметь претензии к сервису :bye:

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:48
Константин
advokat писал(а):Константин,
честно говоря я тебя не пойму в данной ситуации…..

С юридической точки зрения всё так,как ты пишешь….
НО,можно наплевать на всё,ну нас же просили покрасить бампер,мы покрасили,усё в кассу…
А можно по другому,машина всё равно в ремзоне,ну подойди и примерь,я уже не говорю,что мастер должен знать как выглядит бампер данного авто,это уже космос для России,но подойти-то на 5 минут и проверить можно было.А так, раз не мы заказали,гори оно всё….я в такой сервис ни ногой.Я про отношение,а не юридичекую сторону вопроса.
В твоём случае,аналогией будет,заключение договора с клиентом на услуги,скажем на 50 тыр.,не предупредив,что судья может присудить 10.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:52
Asspirin
Константин писал(а):машина всё равно в ремзоне

вот судя по одной этой фразе тему ты и не читал :bye:

может прочтешь,а потом покритикуешь?