KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 6 из 8 [ Сообщений: 143 ] На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Разрешите спор!!! Голосуем :) |
---|
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Vot_takoy - Полковник |
09 фев 2013, 12:04 |
Константин писал(а) Вина сервиса очевидна.Ведь известно,что клиент может привезти не ту запчасть и наверняка такое было не раз. В любом сервисе вы увидите большими буквами надпись что сервис не несет ответственности за запчасти предоставленные клиентом…. |
Последнее сообщение |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Константин - Капитан |
09 фев 2013, 12:28 |
Vot_takoy писал(а) В любом сервисе вы увидите большими буквами надпись что сервис не несет ответственности за запчасти предоставленные клиентом…. Ниразу,ни в одном сервисе,не видел подобной надписи. Т.С. у вас висит на въезде в ремзону,надпись большими буквами-"сервис не несет ответственности за запчасти предоставленные клиентом" Так-то это понятие относится к качеству запчастей,поставили например привезенный клиентом генератор,а он сдох через неделю,вот тут полная ответвенность магазина,который продал некачественный товар и должен возместить стоимость работ по установке.А если сервис начнет вкорячивать генератор от другой модели,который не подходит,переварит крепления и т.д.,то и отвечать будет сам. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Vot_takoy - Полковник |
09 фев 2013, 12:38 |
Константин писал(а) Ниразу,ни в одном сервисе,не видел подобной надписи. Если Вы чего то не видели, не значит что этого нет… |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Константин - Капитан |
09 фев 2013, 12:47 |
Vot_takoy писал(а) Если Вы чего то не видели, не значит что этого нет… Это значит,что таких крупных надписей,бросающихся всем в глаза,на СТО нет.Где-нибудь в уголочке,на стенде,мелкими буковками видал,пишут… Но это не имеет отношения к данной теме,запчасть надлежащего качества,сотрудник сервиса не убедился,что это именно та запчасть,которая нужна,вина сервиса очевидна. зы.В одном сервисе офдиллера видел,дествительно крупную надпись,на виднойм месте,что MOBIS,это подделка… |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
БИЧ - Генерал-полковник |
09 фев 2013, 12:49 |
Константин писал(а) Ниразу,ни в одном сервисе,не видел подобной надписи. Ни разу не видел сервис без такой надписи! Хотя нет, вру, видел. Но там, правда вообще надписей никаких не было и по-русски плохо говорили… P.S. КлимАвто хоть и не идеал в плане сервиса (идеала я вообще невидел), но если и косячит, то исправляет содеянное. Интересно было бы прослушать аналогичную беседу между этим же клиентом и любым официальным сервисом. Думаю, уложились бы секунд в 60! И безо всяких соплей и возмещений |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Vot_takoy - Полковник |
09 фев 2013, 12:50 |
Константин,
Будь по Вашему, спорить смысла нет, каждый останется при своем… |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
YuNarY - Генералиссимус |
09 фев 2013, 12:51 |
Магаз признал свою вину — и меняет бампер на правильный.
Владелец не попросил примерить бампер перед покраской — и попал на ненужную покраску. Ответил: владелец. ЗЫ: Тему не читал, кроме первого сообщения. ЗЗЫ: И в дискуссии вступать не буду: у каждого своя правда. Я б на месте владельца согласился бы, что сам попал на эти 3000р. (ещё и по себестоимости). |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Константин - Капитан |
09 фев 2013, 13:00 |
YuNarY писал(а) Владелец не попросил примерить бампер перед покраской — и попал на ненужную покраску. Если я обращаюсь к профи,если они конечно действительно профессионалы,то не должен что-то дополнительно говорить,сами всё сделают правильно.Может еще Клим-авто,учить,как красить машины?Напомнить,что краску нужно на деталь нанести… А то вдруг они не знают,как это делаеться… |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
advokat - Полковник |
09 фев 2013, 13:29 |
в данном случае вся ответственность на владельце, так как он сам приобрел запчасть и дал заказ на окраску именно этой детали, которую собственноручно привез и передал работникам автосервиса. Сооветственно он обязан оплатить выполненную работу и оплатить последующую…. и потом с этими чеками выставлять претензию магазину с неустойками и моральным вредом по ЗЗПП
|
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
РОМАНЫЧ - Полковник |
09 фев 2013, 13:51 |
Константин писал(а) поставили например привезенный клиентом генератор,а он сдох через неделю,вот тут полная ответвенность магазина,который продал некачественный товар и должен возместить стоимость работ по установке Вот, бесит, когда люди не знающие закона, начинают придумывать и изображать из себя прокуроров. Константин, В приведенном случае с генератором, как раз в первую очередь ответственность возлагается на правильно установленную запчасть(на сервис), А уже потом на магазин. И здесь поможет только эксперт. Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: БИЧ писал(а) беседу между этим же клиентом и любым официальным сервисом. Думаю, уложились бы секунд в 60! Лёша, я тебе говорю..... Я б будучи в автомире на приемке, даже не посмотрел бы в его сторону, просто указал бы пальцем в район кассы. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Роман (FM) - Генералиссимус |
09 фев 2013, 14:01 |
Клиент всегда прав
Но не в данном случае. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
advokat - Полковник |
09 фев 2013, 14:04 |
Цитата В приведенном случае с генератором, как раз в первую очередь ответственность возлагается на правильно установленную запчасть(на сервис), А уже потом на магазин. И здесь поможет только эксперт. совершенно верно, если экспертиза покажет, что генератор вышел из строя вследствие его неправильной установки подключения — ответственность несет сервис ,в ином случае — магазин, продавший некачественный товар |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Константин - Капитан |
09 фев 2013, 14:08 |
РОМАНЫЧ писал(а) Вот, бесит, когда люди не знающие закона, начинают придумывать и изображать из себя прокуроров. Константин, В приведенном случае с генератором, как раз в первую очередь ответственность возлагается на правильно установленную запчасть(на сервис), А уже потом на магазин. И здесь поможет только эксперт. РОМАНЫЧ меня тоже многое бесит,особенно непрофессионализм,но в России это нормальное явление.С какой стати СТО,должна отвечать,за бракованный генератор? Вы определитесь,что для вас важно,соблюсти ЗПП,или лицо фирмы.Честно говоря удивлен вашими ответами,репутация вашей СТО уже пострадала. Цитата Я б будучи в автомире на приемке, даже не посмотрел бы в его сторону, просто указал бы пальцем в район кассы. [/quote]Я б посмотрел,как бы вы попробовали так обойтись со мной.Была у меня тема с офдиллером похожая и не раз,в итоге всё они делали,что я от них хотел.Но больше туда уже не обращался.С таким подходом,растеряете всех клиентов. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
РОМАНЫЧ - Полковник |
09 фев 2013, 14:23 |
Константин писал(а) как бы вы попробовали так обойтись со мной Легко. Константин писал(а) репутация вашей СТО уже пострадала. У меня нет СТО. Я вообще занимаюсь философией. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
advokat - Полковник |
09 фев 2013, 14:23 |
Константин,
честно говоря я тебя не пойму в данной ситуации….. пример: меняли мне на опирусе задний бампер….. сервис заказал его, поставил, покрасил и вдруг оказалось, что он с дырками (овальными) под парктроники, которых у меня не было — позвонили мне — спросили что делать. Я ответил следующее: - ищите специальные заглушки, окрашивайте и устанавливайте — за свой счет - ищите парктроиник с такими овальными датчиками и устанавливайте — за мой счет — так как его у меня не было и я непрочь был его получить - меняйте бампер на родной — за свой счет (Романыч помнит — я еще сам иска парктроники) в итоге ,они не нашли ни парктроник ни заглушки и поменяли бампер за свой счет с окраской Это к чему: Они заказали, Они привезли, они установили….. их косяк. В данном случае: Ты заказал в магазине конкретную деталь, ты ее принял и оплатил, значит качество и комплектация, как и спецификация товара тобой подтверждено при получении. Ты привез детать в автосервис отдельно от автомобиля, без примерки и провеки. Просто привез деталь и попросил покрасить. Кто знает для чего тебе? Может сосед попросил такой бампер отвезти и покрасить? Соответственно, тот кто красил — он не видел какая машина у тебя, а те кому ты сдавал деталь в упаковке 0 приняли от тебя ее как деталь К ТВОЕМУ автомобилю, которую ТЫ привез и соответственно передали ее для окраски в упаковке (что бы не повредить) человеку, как сказано выше, который НЕ знает какая машина у тебя — он просто красит то, что дали. Так в чем вина и непрофессионализм сервиса? в данном случае сервис не ОБЯЗАН ответчать за твой косяк — не проверил в магазине что тебе дали…. Так что тут налицо — ответственность магазина ,что они привезли не то, что ты заказал, и твоя ответственность за то ,что ты привез и попросил покрасить. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
РОМАНЫЧ - Полковник |
09 фев 2013, 14:28 |
Константин писал(а) Вы определитесь,что для вас важно,соблюсти ЗПП,или лицо фирмы. В данной теме для меня важно, чтобы 10% форумчан которые проголосовали за сервис не оказались на месте владельца бампера. Потому как, с другой стороны может не оказаться такого как Климов. И они будут посланы на……. кассу. Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: advokat писал(а) Константин, честно говоря я тебя не пойму в данной ситуации….. Проще объяснить, по бытовому: Послала жена в магазин за куриными яйцами. Пришёл, взял с полки коробку с яйцами, принёс домой. Жена открывает, там голубиные яйца. ВОПРОС! В кого полетит сковородка??? |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
vim55 - Майор |
09 фев 2013, 14:40 |
Алексей ЕХ V6 писал(а) vim55 писал(а):Магазин принимает товар обратно и обменивает на правильыйТовар покрашенный.Магазин посылает и он прав. Я бы тоже послал. 1пост KлIмAвто писал(а) Магазин в котором покупался бампер своей вины не отрицает. Готов принять старый и предоставить новый. .Значит магазин готов принять крашеный бампер. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
ГолдЮра - Подполковник |
09 фев 2013, 14:41 |
LeoNBuz писал(а) Владелец. Что привёз, то и покрасили … пусть сам бадается с магазом! ОДНОЗНАЧНО! и только так! Добавить нечего…. Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: РОМАНЫЧ писал(а) И они будут посланы на……. кассу. ПраИльно! Вот и посылайте таких "клиентов" на… "хутор бабочек ловить…" Мне бы, например, и в голову не пришло в такой ситуации иметь претензии к сервису |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Константин - Капитан |
09 фев 2013, 14:48 |
advokat писал(а) С юридической точки зрения всё так,как ты пишешь…. НО,можно наплевать на всё,ну нас же просили покрасить бампер,мы покрасили,усё в кассу… А можно по другому,машина всё равно в ремзоне,ну подойди и примерь,я уже не говорю,что мастер должен знать как выглядит бампер данного авто,это уже космос для России,но подойти-то на 5 минут и проверить можно было.А так, раз не мы заказали,гори оно всё….я в такой сервис ни ногой.Я про отношение,а не юридичекую сторону вопроса. В твоём случае,аналогией будет,заключение договора с клиентом на услуги,скажем на 50 тыр.,не предупредив,что судья может присудить 10. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Asspirin - салициловый эфир уксусной кислоты |
09 фев 2013, 14:52 |
Константин писал(а) машина всё равно в ремзоне вот судя по одной этой фразе тему ты и не читал может прочтешь,а потом покритикуешь? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8 [ Сообщений: 143 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.368s | 55 Queries | GZIP : On |