Константин,
честно говоря я тебя не пойму в данной ситуации…..
пример: меняли мне на опирусе задний бампер….. сервис заказал его, поставил, покрасил и вдруг оказалось, что он с дырками (овальными) под парктроники, которых у меня не было — позвонили мне — спросили что делать.
Я ответил следующее:
- ищите специальные заглушки, окрашивайте и устанавливайте — за свой счет
- ищите парктроиник с такими овальными датчиками и устанавливайте — за мой счет — так как его у меня не было и я непрочь был его получить
- меняйте бампер на родной — за свой счет
(Романыч помнит — я еще сам иска парктроники)
в итоге ,они не нашли ни парктроник ни заглушки и поменяли бампер за свой счет с окраской
Это к чему: Они заказали, Они привезли, они установили….. их косяк.
В данном случае: Ты заказал в магазине конкретную деталь, ты ее принял и оплатил, значит качество и комплектация, как и спецификация товара тобой подтверждено при получении. Ты привез детать в автосервис отдельно от автомобиля, без примерки и провеки. Просто привез деталь и попросил покрасить. Кто знает для чего тебе? Может сосед попросил такой бампер отвезти и покрасить? Соответственно, тот кто красил — он не видел какая машина у тебя, а те кому ты сдавал деталь в упаковке 0 приняли от тебя ее как деталь К ТВОЕМУ автомобилю, которую ТЫ привез и соответственно передали ее для окраски в упаковке (что бы не повредить) человеку, как сказано выше, который НЕ знает какая машина у тебя — он просто красит то, что дали.
Так в чем вина и непрофессионализм сервиса? в данном случае сервис не ОБЯЗАН ответчать за твой косяк — не проверил в магазине что тебе дали….
Так что тут налицо — ответственность магазина ,что они привезли не то, что ты заказал, и твоя ответственность за то ,что ты привез и попросил покрасить.