KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 8 [ Сообщений: 143 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Разрешите спор!!! Голосуем :) |
---|
Разрешите спор!!! Голосуем :) |
KлIмAвто - Представитель СТО "КЛИМАВТО" |
08 фев 2013, 19:11 |
И так ситуация не сказать что б банальная, бывало у нас такое ну пару раз наверное за все время работы.
Вполне возможно, что это даже наш одноклубник или риоклубник Вводная: - РИО FL - Разбит задний бампер. Требуется замена. - Человек покупает его САМОСТОЯТЕЛЬНО в магазине и привозит к нам на окраску. - Уезжает на машине, оставив бампер и лючек для подбора краски. - Бампер не распакован. Упаковка оригинал Мобис. - Принимаем как есть не вскрываем и не смотрим. - Красим. Получается хорошо - Машина приезжает через пару дней на установку. - Даже не пытаемся ставить бампер — НЕ ТОТ!!!! Тоже РИО, НО!!! JB (предыдущее поколение). - "Радуем" есессно владельца новостью. - Магазин в котором покупался бампер своей вины не отрицает. Готов принять старый и предоставить новый. - Вникаю в ситуацию. Считаем себестоимость. Урезаем, все что можно. Получаем цифирь в 3000 руб. - Звоним в магазин (САМИ ) предлагаем возместить владельцу эти деньги — ОТКАЗ!!! - Звоним клиенту с тем же предложением — ОТКАЗ!!! - Клиент звонит сам в магазин — ОТКАЗ!!! Ну а дальше по доброй российской традиции в телефонную трубку летят ЧТО???? Разумеется угрозы сравнять, убить, расстрелять и пр. Ну как водится сами знаете Владелец, считает, что виноваты во всем мы конечно же и должны ему перекрасить бампер снова, а он заплатит только за одну покраску. И вопрос Ваше мнение — кто должен оплачивать окраску ошибочно купленной детали??? З.Ы. Согласно нашей Заявки на работы сервис за З/Ч приобретенные самомстоятельно Клиентом ответственности не несет. |
Последнее сообщение |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
LeoNBuz - Подполковник |
08 фев 2013, 19:16 |
Владелец. Что привёз, то и покрасили … пусть сам бадается с магазом!
|
161 - Генералиссимус |
08 фев 2013, 19:19 |
Проголосовал.
Виноват владелец,что купил не тот бампер.Но раз магазин берет назад крашеный бампер,значит свой косяк признает.А вы в свою очередь не убедились в соответствии детали,перед покраской. Вывод: все попали,и магазин,и вы с краской и владелец со сроком ремонта. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
ВОВАН Питер - Подполковник |
08 фев 2013, 19:20 |
Нет ну еслиб я был на месте владельца яб сначала предложил бы примерить его.Я всегда когда покупаю зап части сам ,прошу сервис прежде чем ставить посмотреть оно или нет ,недавно амортики привез ,оказались не они ,поехал поменял .
|
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Asspirin - салициловый эфир уксусной кислоты |
08 фев 2013, 19:22 |
KлIмAвто, однозначно он-сам лоханулся же,и не ту деталь заказал.
|
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
jackpot - Генерал-лейтенант |
08 фев 2013, 19:23 |
Считаю оплатить должен владелец, а потом уже пущай требует с магазина.
А вообще Скупой платит дважды чё. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
бякус - Старший сержант |
08 фев 2013, 19:24 |
KлIмAвто писал(а) - Машина приезжает через пару дней на установку.- Даже не пытаемся ставить бампер — НЕ ТОТ!!!! Тоже РИО, НО!!! JB (предыдущее поколение). Я извиняюсь, а перед покраской разве не ясно было, что бампер НЕ ТОТ. Ну да, владелец лоханулся, но сообщить-то ему об этом можно. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Sonata - Генерал-майор |
08 фев 2013, 19:25 |
KлIмAвто писал(а) Красим. Получается хорошо Вы свою работу выполнили.заказывал сам как обычно что подешевле вот и сам пускай теперь расхлёбывает с тем магазином! |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
SenSArm - Майор |
08 фев 2013, 19:26 |
Изначально к печальным последствиям привели действия магазина, ему и отвечать.
|
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Sonata - Генерал-майор |
08 фев 2013, 19:27 |
бякус писал(а) Я извиняюсь, а перед покраской разве не ясно было, что бампер НЕ ТОТ. Вобще то его отдали красить а не сравнивать тот или не тот,человек сам заказывал и теперь сам должен разобраться в этой ситуации! |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
KлIмAвто - Представитель СТО "КЛИМАВТО" |
08 фев 2013, 19:27 |
Соглашусь с тем, что наша косвенная вина есть в том, что не осмотрели бампер в момент приема.
НО!!!! Мы расплачиваемся за свою ошибку выставляя счет "по себестоимости" т.е. не зарабатываем на этих работах ничего. А если быть дотошным в подсчетах то это реальный минус, поскольку считали "в лоб" — потраченные материалы и зарплату маляра, без учета аренды, зарплат мастеров, девочек на ресепшене и прочей мелочи. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
deron - Старшина |
08 фев 2013, 19:32 |
Лично я в таких случаях оставляю прерогативу сервису. Что купили — то и ставьте. А умничать — "скупой платит дважды"!
|
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Sonata - Генерал-майор |
08 фев 2013, 19:33 |
KлIмAвто писал(а) Соглашусь с тем, что наша косвенная вина есть в том, что не осмотрели бампер в момент приема. Это надо быть экстрасенсом чтобы всё знать,был бы ваш бампер тут бы совсем другое было! Добавлено спустя 57 секунд: deron писал(а) "скупой платит дважды"! Не..в нынешнее время уже трижды..! |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Fright - Майор |
08 фев 2013, 19:35 |
Однозначно не магазин.
А вот, чтобы определить степень вины остальных участников нужно быть в курсе того как ставилась задача и как принимали в работу. Склоняюсь к тому, что всё же бОльшая вина лежит на сервисе. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
бякус - Старший сержант |
08 фев 2013, 19:38 |
Sonata писал(а) Вобще то его отдали красить а не сравнивать тот или не тот,человек сам заказывал и теперь сам должен разобраться в этой ситуации! А если бы он с трещиной был? Тоже сразу красить? KлIмAвто писал(а) Соглашусь с тем, что наша косвенная вина есть в том, что не осмотрели бампер в момент приема. Здесь, да вина ваша, а вот кто еще виноват? Я думаю в первую очередь виноват владелец. Если заказал для FL, а продали для JB, да косяк магазина, но проверять-то надо! А уж если при заказе ошибся, да и при получении не посмотрел, то тем более сам дурак. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Sonata - Генерал-майор |
08 фев 2013, 19:39 |
Fright писал(а) Однозначно не магазин. Здрасте! А кто изначально привёз не тот товар ? Кто ввёл в заблуждение покупателя того товара и в последовательности пошла цепная реакция ??? Нет продавец должен ответить не за ТОТ товар ! |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Fright - Майор |
08 фев 2013, 19:40 |
Sonata писал(а) Нет продавец должен ответить не за ТОТ товар ! За покраску продавец никому ничего не должен. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Sonata - Генерал-майор |
08 фев 2013, 19:40 |
бякус писал(а) А если бы он с трещиной был? Тоже сразу красить? Тему не уводи…там конкретно написано что и куда…а домыслы надо оставить для себя! |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Asspirin - салициловый эфир уксусной кислоты |
08 фев 2013, 19:41 |
Sonata писал(а) А кто изначально привёз не тот товар ? товар мог неправильно заказать хозяин вполне. ну а если заказывал по вину-тогда явно косяк магазина. |
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :) |
Sonata - Генерал-майор |
08 фев 2013, 19:43 |
Fright писал(а) а покраску продавец никому ничего не должен. С этим согласен,тут хозяин должен решать что ему делать а если по хорошему то …магазин и любой суд это подтвердит! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8 [ Сообщений: 143 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Всё, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.364s | 55 Queries | GZIP : On |