Вполне возможно, что это даже наш одноклубник или риоклубник

Вводная:
- РИО FL
- Разбит задний бампер. Требуется замена.
- Человек покупает его САМОСТОЯТЕЛЬНО

- Уезжает на машине, оставив бампер и лючек для подбора краски.
- Бампер не распакован. Упаковка оригинал Мобис.
- Принимаем как есть не вскрываем и не смотрим.
- Красим. Получается хорошо

- Машина приезжает через пару дней на установку.
- Даже не пытаемся ставить бампер — НЕ ТОТ!!!! Тоже РИО, НО!!! JB (предыдущее поколение).
- "Радуем" есессно владельца

- Магазин в котором покупался бампер своей вины не отрицает. Готов принять старый и предоставить новый.
- Вникаю в ситуацию. Считаем себестоимость. Урезаем, все что можно. Получаем цифирь в 3000 руб.
- Звоним в магазин (САМИ

- Звоним клиенту с тем же предложением — ОТКАЗ!!!
- Клиент звонит сам в магазин — ОТКАЗ!!!
Ну а дальше по доброй российской традиции в телефонную трубку летят ЧТО????
Разумеется угрозы сравнять, убить, расстрелять и пр. Ну как водится сами знаете



Владелец, считает, что виноваты во всем мы конечно же и должны ему перекрасить бампер снова, а он заплатит только за одну покраску.
И вопрос



Ваше мнение — кто должен оплачивать окраску ошибочно купленной детали???
З.Ы. Согласно нашей Заявки на работы сервис за З/Ч приобретенные самомстоятельно Клиентом ответственности не несет.