Страница 5 из 8
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
08 фев 2013, 22:58
LeoNBuz
Bang писал(а):По запросу картинок "климавто климов" гугль выдает вассермана и твою аватарку.
в голос
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
08 фев 2013, 23:03
КАТАЛА
на вас тоже весит часть ответственности — а если бы бампер был треснут? при приемке надо всеравно все описывать и иметь документ.
одно дело по совести, другое дело по закону и регламенту.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
08 фев 2013, 23:05
Andromedich™
Климауто ниучем нэ уиноват однозначно.
Косяк магазина.
Действия:
Заказчик оплачивает работу.
Сервис выписывает все документы.
Заказчик идет в магазин и тебует возврата и компенсацию затрат — суд. ИМХО
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
08 фев 2013, 23:09
Magnum
по мне так главный виновник магазин. подсунули не тот товар что требовалось
затем виноват владелец в том что не убедился в том что это тот самый бампер
сервис если и виноват то самую малость) в том что не убедились что эта деталь подходит, но на мой взгляд это уже притянуто
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
08 фев 2013, 23:32
ДИКИЙ
Клиент виноват однозначно, потому что:
есть такая работа — заниматься организацией работ. Так вот у нас (в Раше) часто люди эту организацию берут на себя, законно предполагая, что "не за что" пусть деньги платят лохи. Но как обычно "любое кроилово ведет к попадалову", особенно если человек не очень в теме процесса. Так что не заказав услугу из "одних рук" человек должен производить качество работ (соответствие материалов, запчастей и т.п.) на каждом этапе сам. Это и о стройке, и о ремонте, и о сервисе.
Так что клиент не проверил на соответствие купленную деталь в магазине (который эту деталь обменивял бы без вопросов) и отдал ее на покраску. И зря сервис пошел на уступки — надо было кассовать по полной, работа сделана — надо ее оплатить.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 00:04
Костя677
Заказывал окраску владелец- он ее и оплачивает.
(огласите чела чтобы не связываться в дальнейшем) Можно фото с номером авто.
Мама молодец: вместо воздействия и обучения ребенка……
Деньги надо было маме вернуть. Это ведь ее деньги к тому- же она покраску не заказывала.
ИМХО, деньги вернули правильно. В карме больше прибудет. Сынок сам должен понять, что ему за эти 3000 продали науку. Тогда он ее усвоит. А так не в коня корм. Науку не поймет, еще и будет плохо думать о хороших людях.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 01:55
Опоссум
Заказчик.
KлIмAвто, а про "без воздействия ремонтных работ" мальчик сам, или научил кто?
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 02:07
Yzek
ИМХО виноват хозяин. Магазин, возможно, тоже виноват (история умалчивает как заказывался бампер), но в любом случае надо проверять то, что получаешь. А вины сервиса я вообще не вижу. Привезли деталь на покраску с образцом цвета — деталь была покрашена.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 03:32
Maya
Нет варианта ответа — все виноваты. Ибо все как-то наплевательски к делу отнеслись: магазин неправильно деталь подобрал, клиент не проверил (не попросил примерить, когда в покраску отдавал), сервис не проверил, тот ли бампер… А крайний — клиент, ему же бампер нужен новый.
Вывод: магазину и сервису надо подумать насчет улучшения своей работы, чтобы исключить подобные ситуации. У клиента не должна болеть голова насчет соответствия деталей — это работа магазина и сервиса проверить и перепроверить, даже если детали свои, иначе зачем вообще нужен такой формальный подход?
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 04:07
Bang
Не валите в кучу понятия "право" и "обязанность".
Если бы клиент консультировался у сервиса перед заказом или просил бы проверить на соответствие или сразу пригнал бы машину и бампер и сказал "мне покрасить И поставить" — тогда обязанность сервиса была бы.
А в данном случае проверка совместимости это право сервиса, которым он мог воспользоваться или нет.
Думаю, что у сервиса и других головняков хватает, чем проверять КАЖДУЮ детальку.
Вы хоть представляете сколько их там проходит ежедневно?
Ну и потом Климавто, к счастью, не тот сервис, который зарабатывает любой ценой на покраске каждой детальки клиентов, которых удалось заманить путем лжи, применения силы и шантажа.
Не так там все плохо.
Не обязаны были проверять.
В идеале — да, могли бы и проверить.
Но не обязаны были.
А идеал, он для того и существует, чтобы быть недостижимым и к нему стремиться.
ЗЫ:
В идеале там бы полати какие поставить, а то вот че то сейчас не спицца, а так бы приехал, отдал машину, и придавил бы до завершения работ.
Придется в Равшан идти спать в кино.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 08:02
Mile
Ну вот. Наконец-то заказ-наряд появился.
Bang писал(а):или сразу пригнал бы машину и бампер и сказал "мне покрасить И поставить" — тогда обязанность сервиса была бы.
И в нем серым по белому написано: "установка".
Значит правильно Климов сделал, что деньги вернул.
Еще и попиарился
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 08:56
alex1
думаю виноват клиент,сам лоханулся неубедившись в соответствии детали
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 09:14
Клякса
rnjnj писал(а):Не надо так делать! Испортите мальчика!
так он уже спорченный..
и видимо, не мамой… .
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 09:28
Fright
Bang писал(а):или сразу пригнал бы машину и бампер и сказал "мне покрасить И поставить" — тогда обязанность сервиса была бы.
Bang, Ты заказ-наряд внимательно прочитал?
Не нужно делать сервису чёрный пиар, а то потенциальные клиенты на самом деле подумают, что сервису абсолютно
пох что красить и куда потом ЭТО устанавливать.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 10:53
LStation
раньше же было написано, что сервис вину признал. тут цепь виноватых, кто последний не проверил, тот и виноват- в цепи так. после ТО в этом сервисе, диагностическая колодка как была грязной так и осталась, по нормочасам 4ч, а уложились в 2часа. был заявлен скрип втулок, никаких действий
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 11:03
vim55
Магазин принимает товар обратно и обменивает на правильый.заказчик платит за покраску,он ведь покраску заказывал.Как-то так.Мне из Эскиза 2 раза не тот фонарь привозили,меняли,на третий раз привезли правильный
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 11:05
Алексей ЕХ V6
По мне- так виноват владелец.
Представьте — шиномонтаж.
Он привез диски с резиной на переобувку, и перекраску, а разболтовка не та. Вам привезли, вы не обязаны мерить. Вот, если бы купленные у вас диски не подошли, тогда…
Кто виноват? Тот , кто привез.
Представьте, он привез бы вам поршни для двига, вы разобрали двиг- а они не подходят. И вы еще и виноваты? Разбор- сбор двига за счет сервиса? Как бы не так.
Мне кажется, что надо Пашу-Ремуна сюда для равновесия. У него оч обостренное чувство справедливости.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 11:06
Клякса
а мне кажется, что магазин товар обратно УЖЕ не примет, т.к. бампер был уже " в употребленн", т.е. — покрашен….
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 11:08
Алексей ЕХ V6
vim55 писал(а):Магазин принимает товар обратно и обменивает на правильый
Товар покрашенный.
Магазин посылает и он прав.
Я бы тоже послал.
Я давал крашенный бампер?
Нет.
Вот и принесите мне не крашенный.
Есть Закон о защите прав потребителей. Согласно ему меняется новое на новое.
Добавлено спустя 48 секунд:Клякса писал(а):а мне кажется, что магазин товар обратно УЖЕ не примет, т.к. бампер был уже " в употребленн", т.е. — покрашен….
+100500.
Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)
Добавлено:
09 фев 2013, 11:54
Константин
Вина сервиса очевидна.Ведь известно,что клиент может привезти не ту запчасть и наверняка такое было не раз.Значит надо было убедится,что это именно то,что надо.Я бы даже не стал заморачиваться,сотрудник,который не сделал свою работу,должен оплатить все издержки.Потеря СТО лица и клиента,а может и многих клиентов,он же будет рассказывать,как с ним обошлись,стоит гораздо дороже.