6746 » 01 июн 2017, 14:03
ЕвгДм писал(а):6746 писал(а):И в 1 кВт при аварии на сетях прекрасно укладываюсь.
Купил за 7 тыс, весит килограмм 15— носимый на руках, пашет уже лет 5. Фирма Еглесс или как то так..
Ручной стартер, бака на 8-10 часов хватает.
4х тактник понятно, рамный.
4-х тактный? 15 кг? Он пластмассовый что-ли?
Если можно напишите, плз, точную модель! Интересует! Озадачен покупкой 1-кВтного генератора на дачу.
Ну мож приврал, не 15 а 20 кг. Выношу на руках из сарая без проблем.
Я когда изучал тему и выбирал сформулировал основное — 4 такта, рамный и без преобразователя и датчик масла
рамный — чтоб никаких транспортных нагрузок на вал не было, а то есть варианты швеллер снизу и пара колесиков.(((
Без преобразователя- он за счет инерции перегрузки подхватывает
4 такта — надежность при малом расходе
Датчик масла — чтоб не упустить, там всего литр.
Еще полезен вольтметр.
За 5 лет (примерно по неделе за год) вышел из строя перегрузочное реле, заменил его на обычный автомат. Все остальное ок, и карб и трубки. запускается нормально. ничего не чистил, только ежегодно масло меняю. 30ку.
тип напишу но за 5 лет китайцы кучу раз имя сменили)))
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007