Ситуация такова. Собран вот такой узел http://valtec.ru/document/technical/passport-vtc596.pdf регулирования раздачи теплоносителя по теплым полам. И вот один контур перестал прогреваться, причем не самый длинный. Начал открывать термоклапан. Дооткрывался до того, что вовсе снял регулировочный колпачок, шток в верхнем положении. Но поплавок в расходомере (ротаметре) все одно утонул и пол холодный. Помню, мастер крутил чего-то на ротаметрах, чтобы заглушить подачу в два неиспользуемых контура. Попробовал покрутить. От руки вращалась черная гайка в основании поплавка. Слегка повернул против часовой стрелки и поплавок всплыл. Но ненадолго, дня на три-четыре. Утром сегодня снова покрутил и начал читать интернет. Кроме того, на что дал ссылку, полезного мало чего. Пишут, что нужна регулировка ротаметра. Регулировка ротаметра для теплого пола — как это? Что заботит при вращении колбы с гайкой — очень легко вращается и не может ли выкрутиться совсем, до фонтана теплоносителя. И почему черная гайка вращается вместе с колбой? Домыслы. Я должен выкрутить колбу до всплытия поплавка (термоклапан открыт), потом, удерживая колбу от проворота (а иначе зачем на ней шестигранник?) законтрить ее, повернув черную пластиковую гайку по часовой стрелке.
Отличие картинки от того, что у меня — на картинке для увеличения расхода поплавок надо утопить, а у меня "всплыть".
Кто владеет ситуацией, напишите подробно, как отрегулировать. Т.к. все пластиковое, ключами лезть не отважился, уже есть опыт срыва шлицев на пластиковой колбе фильтра, коплю на замену узла…