DJEM писал(а):А как правильно настраивать сошник и во время работы на что он влияет?
Сошка определяет скорость культивации — это рым который ты втыкаешь в землю и тормозишь мотоблок, старающийся поскакать по полю на культиваторах.
Рым, как якорь, удерживает его и культиватор начинает закапываться и рыхлить.
Втыкая рым глубже (опуская рычаги культиватора) — рыхлишь глубже и медленнее.
Но — можно и закопать культиватор, когда он уже в яме рыхлить начинает и не выбирается. Тогда ставишь 1ю передачу и спокойно выезжаешь из ямки (и от сарая до поля ездишь на первой, прямо на крюках культиватора)
Т.е. порядок культивирования такой
1. Ставите рым примерно чтоб агрегат стоял ровно или чуть на нос.
2. Опускаете рычаги на уровень чуть выше кисти опущенных рук и фиксируете. (так удобнее в работе)
3. Заводим, включаем вторую передачу, газ половинный (с опытом и на полном сможете) — и втыкая рым (опуская рычаги) прижимаем сцепление.
Далее приподнимая-опуская рычаги (вынимая-опуская таким образом рым в земле) регулируем глубину-скорость рыхления в зависимости от плотности земли и комьев что попадаются.
Типичное погружение блока в землю — не глубже осей.
то что во все стороны фонтаны мелкой земли — нормально
Я культивирую в кепке и защитных очках
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 15 секунд:Спасибо
Я еще могу и пахать обучить и на телеге по болотам за ягодой ездить (передние колеса сдвоил для проходимости, задние тележные — стали ВАЗовские)
Забыл уже когда последний раз по деревне пешком гулял — чуть что дерг и уехал
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007