Володя писал(а):nemo писал(а):Сам дело с бензинками не имел... Тесть пугает гимором в обслуживании (типа ТО)....
О точно, как то с этой точки зрения я не рассматривал, как оно в эксплуатации, чего с ними надо делать
+1
Мыть надо ! И не накапливать под куполом культурные отложения!
У меня для этого на куполе штуцер есть, шланг подводишь с водой и запускаешь - она моется!
Двигло 4-х тактное, следовательно ничего мешать не надо. Масло в одну горловину, бензин в другую! Не перепутать!

Первое масло меняешь после обкатки, у меня это 3 бачка бензина, а потом по рекомендации производителя. Через 20 литров бензина кажется ... или больше ..., надо посмотреть в мануале.
Александр1 писал(а):если только нож изредко поточить
А вот с этим поаккуратнее! Понятно, что нашему человеку ничего запретить нельзя, но нож лучше самому не точить. Он же отбалансирован должен быть! Где гарантия, что с одной стороны будет снято стролько же сколько с другой. А дисбаланс это привет двигателю!
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик