advokat писал(а):ну надеюсь ты ему натянул турбину на нос?
Если Пассат был с двиглом TFSI, то вряд ли. Обкакаеццо (тока без обид - это жестокая реальность) Опирус догонять такого. Хоть и сухие цЫфры говорят о том, что отдача моторов у Опируса с Пассатом практически одинаковая (198 л.с./300 Нм у Киа и 200 л.с./280 Нм у Фольца), но ненец будет быстрее из-за того, что макс. крутящий момент он получает ужэ при 1800 об/мин и пользуется им аж до 5000 тыщ оборотов, кривая мощности при этом тоже растет. В жизни это выглядит так: как только стрелка тахометра пересекает отметку в 2000 об/мин следует рывок и Фолькса уже не догнать!
Опирус жэ обладает двиглом с совсем другим характером - не спеша, чуть ленясь раскручивается, обеспечивая быстрый но плавный разгон. У него совсем другая "философия" - комфорт. А быстрая езда на турбомоторе - это постоянные пинки под зад при выходе турбины на "режим" + потемнение в глазах от ускорения + состояние эйфории (оч. опасное кстати) + пассажиры с землисто-зеленым цветом лица и предрвотным состоянием, похожие на блюющий смайлик
Shark 3.5 писал(а):Замена - проще родить.
Ага, если двигло V6 стоит поперек, то секс при замене свечей практически гарантирован..