Страница 5 из 5

KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 00:10
Shark 3.5
Вот поглядел на машинку…
Есть ненорматив, но старался не перебарщивать…

http://www.youtube.com/watch?v=sxz84u2IepM

Вынесу комментарии в топик…

Так…

Давайте по частям…

ЧАСТЬ 1 — СМАЗКА.

Новая машина, будучи смазана в:
- все точки крепления проводов земли под капотом
- все петли ( двери , капот, багажник )
- все видимые гайки в ходовой МОВИЛЕМ — машина поднимается на подъемник
- все провода и клеммы спреем для высоковольтных проводов, вытесняющим влагу

позволяет эксплуатировать с тем качеством, которое было заложено на заводе за минусом износа.
Реже появляются посты о глюках электрики и заклинивших замках.
А с учетом того, что эта поколение машин КИА и так больная по кругу при рождении — еще хуже ей уже не нужно…

К вопросу — я ничего не смазывала — все было нормально.
Ответ — каждый по своему видит поддержание авто в рабочем состоянии. Это вопрос скорее ментальности хозяина.

Однако, присутствуя на вырезке болгаркой нижних рычагов на Соренто, у которого на 4 году службы откручивается разве что номерной знак без автогена — я не стану спорить о необходимости смазки.

Объективную необходимость смазки и последствия ее отсутствия гораздо лучше должны улавливать как раз представительницы прекрасного пола, как я полагал.

ЧАСТЬ 2 — " до столба …"

В этом утверждении меня беспокоит только одно — я же показал наглядно большинство того, что можно показать видео.
Соглашусь, что мой уровень комфорта отталкивается от Опируса вверх, но что в этом плохого.
Опирус , оговорюсь, сейчас стоит 500 тыс, а эта балалайка 750 при полном отсутствии комплектации как таковой.
Да, Опирус бу, но он чой — то не ржавеет хотя бы…

ЧАСТЬ 3 — суровый приговор…

Хотелось бы отметить, что данное кино было ограничено двумя преградами — органической любовью ( к прошлым поколениям ) Корейцев и тому, что машина стояла в кругу постоянно шлявшихся родственников.

Если говорить на чистоту, то я до сих пор не могу забыть подпись одного из наших одноклубников ( очень жаль, что не помню кто это был ) которая звучала примерно так — " покупка нового Спортажа/Соренто — самая большая ошибка моей жизни".

В его подписи, увы , звучит то, что стало девизом КИА последнего поколения — жесткое движение по цене в сторону Мерседеса, а по качеству — в сторону Жигулей. Про удаление стружки со ржавчиной — это уже 100% попадание в книгу "1543 полезных совета владельцу Жигулей".

Я с тоской и страхом смотрю на ветку нового Спортажа — там как в яслях — отвалилось, зацвело, упало, заело, не работает…
И еще страшнее мне видится будущее этих машин через 3-5 лет.
Полные врожденных болезней, помноженных на эксплуатационные глюки — это будет круче Ситроена.

Тот факт, что обрушить мнение о марке КИА таким качеством не сложно — факт объективный.
И очень скоро ликвидность этих авто будет близка к востребованности Вами ВАЗ 2106.

ЧАСТЬ 4. Масло или не масло.

Самое ценное , чему научил меня Клуб, когда я здесь появился — люди все разные.
Второе — человек не хочет признать собственное невежество даже ценой больших потерь и это нормально.

Мне сложно спорить со знатоками, но когда я сначала вылили дрянь из Опируса на 120 км пробега, хотя все утверждали, что это обкаточное масло отличного завода, потом сливал сопли минералки, залитой мне в АВТОСТАРТЕ в КАПОТНЕ по цене СИНТЕТИКИ через 2000 км пробега, которая больше походила на гудрон, потом сливал заводское масло из Сонаты ТАГАЗ от которого воняло так, что сервис проветривали два часа, мне многое стало понятно.

И до тех пор, пока Вы будете верить, что основная задача завода — сделать машину на века, чтобы Вы больше никогда не купили ни одной и ездили на ней до старости, пока будете верить в то, что дешевое КАСКО — это нормально, пока будете ездить на ТО к официалам, тупо кормя быдловатых мастеров, продувающих фильтры вместо замены и льющих Вам "лучшее масло из бочки — точно не подделку — вот сертификат", пока будете с упорством пня жаловаться на кидалово с гарантией на развалившуюся коробку и восторгаться отличным сервисом , заменившим "без вопросов" щетку стеклоочистителя по гарантии, пока будете менять масло по сервисной книжке через 20 тысяч и радоваться тому, что очень редко это делаете — очень сложно будет Вам рассказать о том, что Вас просто накачали обманом, в который Вам удобно верить…

Быть может встав перед своей машиной в огромном чистом поле, купленной на свои же деньги Вы все же сможете когда — нибудь сформировать собственное мнение о том, как распоряжаться своим имуществом.

И тогда станет совсем странно, что мы тут все соболезнуем кидалову с набором ножей, уводом бабла с карты СБ, но при этом тупо бараним на любой развод "официальных представителей ….", главное, чтобы он был прописан в книжечке , изданной к грошовой типографии подпольного цеха Иваново. И эта книжка для нас затмила все годы образования, жизненного опыта и просто здравого смысла.

Я искренне считаю, что Регламент ТО у официалов намного опережает Все религиозные издания вместе взятые по степени вноса дебилизма в голову. И это имеет гораздо более массовый характер, нежели религиозные секты…

А теперь самое время прочитав все это еще раз поискать в своем опыте то, что поможет Вам написать ниже — опять Шарка занесло… И только быть может ( я очень надеюсь ) хоть один человек , так и не написавший ничего здесь, пойдет и молча сделает хоть что — то, что будет подчинено здравому смыслу. Я посвящаю эти пол часа — ему — тому, кто еще способен думать, принимать решения и идти вперед.

Все ИМХО.

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:33
StoneAK
O.P. писал(а):С мамой своей… женой, подругой… с детьми… с незнакомым прохожим… тоже матом разговариваешь?

Я имел ввиду между собой. Он же там не с детьми разговаривает. Короче мне это слух не режет

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:58
O.P.
Выложено в свободный доступ, для всех. Наслаждаются изысканным слогом и дети, и подруги, и кто угодно.

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 00:33
Koldunja
StoneAK писал(а):А мы, простые колхозные ребята, матом разговариваем!!!


Хулиган! :z) :P

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Fright писал(а):Ещё больше влюбился в своего Спортягу.



Охламон старший писал(а):И я!


И я... ;) в свою! :hb:


Шарка давно перестала читать... а тем более слушать! :bye:
И хотя все мы где-то позволяем себе ругнуться, но выложить в Интернет подзаборную ругань с заявкой на публицистический стиль, считаю неприемлемо! :(
А постоянный негатив и депрессняк, прущий изо всех статей, по-моему, вообще, ведет к импотенции! :z) :z)

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 05:55
Maxim BLACK
Shark 3.5 писал(а):Вот поглядел на машинку…
Есть ненорматив, но старался не перебарщивать…

В свое время я на своей Софие Второй заехал на диагностику в Алтек. Тогда еще это был очень укомплектованный официал.
Там внимательно посмотрели на мою машину, причем грамотные люди, которые этих корейцев каждый день видят, и все в один голос сказали. Остановились бы корейцы на такой модели, и больше ничего бы не придумывали. Сефия 2, 98 г.в. 16 клап.
С тех пор они много еще чего напридумывали. А вот металл другой для производства автомобилей у корейцев так и не хватило фантазии начать использовать. Хотя свои 100 — 150 тык., до смены двигателя, коробки и проч., корейцы честно ходят. :D

Добавлено спустя 37 минут 44 секунды:
cherva писал(а):например? не покупать новые авто вообще? ибо они сейчас все такие ))
производители уходят от машины на века, как раз делают такую штуку, чтобы через 5 лет хозяин бы точно купил новое авто.
Я вот лично не хотела бы ездить на одной и той же машине более 5 лет, да, я знаю. я представитель общества потребления, но это все вопрос…

Тем не менее, сейчас вы вот японца взяли. А до этого немца. Хотя, если бы аналогичные корейцы стоили в два раза дешевле, чем японцы или немцы, то еще не факт, что вы бы корейца опять не взяли.
Как-то так у меня получилось, хотя и путано. :D

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 09:40
Одинокий Валенок
Maxim BLACK писал(а):А вот металл другой для производства автомобилей у корейцев так и не хватило фантазии начать использовать

Вообще металл совершенно разный. Сиды в Словакии делают, металл местный. А в Корее он, видимо, получше, кстати)

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 09:43
King
Асилил, посмотрель. В основе своем согласен с Игорем. Подлокотник видимо решили содрать со Спортажа КМ, где он вроде присутствует, но зачем не ясно, руку на него не положить нормально. Убивает отсутствие пепельницы в новых корейцах и глухая заглушка сзади в центральной консоли. Ну почему нельзя розеточку сделать, теже подстаканники выдвигающиеся, как в старом сиде, пепельницу. Это ж все копейки в производстве стоит. Но как удобно, есть хотя бы куда бумажку выкинуть, чтоб не в окно ей кидаться. Думаю с каждой новой моделью все больше будем скучать по старым добрым кореякам, к сожалению.

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:36
Maxim BLACK
King писал(а):Думаю с каждой новой моделью все больше будем скучать по старым добрым кореякам, к сожалению.

У меня товарищ до сих пор с какой то ностальгией вспоминает про Софию Первую, которые до 98 г. шли, особенно с двиг. 1,8. И были точной копией Мазды 323 тех лет. Просто дешевле в два раза. :D

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
Одинокий Валенок писал(а):Вообще металл совершенно разный. Сиды в Словакии делают, металл местный. А в Корее он, видимо, получше, кстати)

Знаешь Валеночек!
Уж как я за кузовом на своей Сефии следил. Тем более что у меня кореец был и оцинковка. Расстоп раз в два года. Во все технологические отверстия, которые там были штатными с родными резиновыми заглушками. Многие на таких машинах уже давно пороги переварили, а я, помимо расстопа лил туда еще и отработку и проч. Короче, пороги как новые, только масло отовсюду проступает.
А потом как-то немного погнул один порог. Решил, что так будет не эстетично ездить, а потом продавать. Пригнал к знакомым азербайджанцам. Те выгнули порог обратно чуть ли не пальцами. А потом еще и произнесли, из простоты, у тэбя тут мэталл такой э, как газэта э. Продай ты лучшэ эту машину э. :z)
Это меня и добило. Действительно металл был очень тонким и мягким. Конечно же, не как у Форда Гранады или Волги тех лет.
Хотя на скорость, конечно же, не влияло. :z)
Сейчас смотрю на новенькие и блестящие Соларисы и думаю, что корейцы, к сожалению, по китайскому сценарию пошли. :z)

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:58
jackpot
Я кстати не понял ещё прикола, про не дотягиваюсь до ручки сидя ровно. А что в Опирусе если распахнуть дверь на всю, можно сидя ровно, дотянуться до ручки? :think: Мне кажется в любой машине, придётся немного вывалится из салона, что бы дотянуться.

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:19
Kiaвод
jackpot,
В последней Королле схожая история
Надо либо выпадать из машины, либо клюкой за дверной карман тянуть :udiv:
Тойота, чё :z)

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:12
Serega77
Shark 3.5,
Игорь, как насчет француза 408, обкакивать будешь?
Видел репортаж про камри… поржал)))

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:32
Mad-Maks
А мне нравится! Игорь, пиши(показывай) еще! :D

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 01:48
Andiart
Заскакивал в салон КИА.
Видел нью Сид, комфорт, белый АКПП.
Сразу отметил неравномерный зазор переднего капота, а также левую фару выстающую на 4мм от проема.
Менеджеру указал, он грит это легко выправить тут же в сервисе :)

Re: KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 03:05
Нard
Andiart писал(а):Менеджеру указал, он грит это легко выправить тут же в сервисе

ага — кувалдой :D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
видео посмотрел,выдержал все 30 минут.
про кнопку блокировки дверей конечно понравилось :)
а вобще, из видео-обзора от Шарка сделал следующий вывод: во всем виноваты не корейцы, а Фаворит-Моторс :z) :z) :z)