Прикупил Pajero 4 3.0 первые впечатления
Добавлено: 25 апр 2012, 00:07
Как я докатился до …
Еще в том году меня начала цеплять болезнь — ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ (в смысле другую, такое у меня бывает, смотря что за машина обычно раз в 1.5 года, но с Сориком выдалось некое затишье). Долго думал, прикидывал, а чего брать то ?? Легковушку не хочу, паркетник – если «жып» то должен позволять мне объехать пробку на даче, а там не все проедут после дождей. Претенденты (из новых): 1. SGV – все неплохо, цена вменяемая, но надо лифтовать (гемор с лифтом задка). 2. SY – т.е. представители СениЁнга – цена вменяема, но его, большинство моих знакомых считает Китайцем, да и дизайн как-то в душу не ложится. 3. Хамер 3 – новых нет, семья не оценила, жена отказалась на нем ездить )), цэ не беда, съездил посмотрел – грустно как-то в салоне – аскетично (смотрел 3.7 на коже), вся прелесть во внешности, но я буду внутри сидеть, а не пялится на него. 4. (понял что по цене Сорика в 2008г, и чуть дороже ничего меня не ждет). Пойду посмотрю на идола, благо друг работает в представительстве тойота, тест драйв будет полноценным. Покатался в начале на Лексусе (прадик был занят под личные нужды) понравилось, но цена, совсем не кошерная, лан прадо взяли вчером и уехали комне на дачу (прады с 2.7 нету, взяли тока дизель ) – не лексус однако, но по полям скачет бодро )), дизайн 150го меня как-то не сильно радует — в общем душа не хочет, да и цена за рамки вылазет.
На работе от тестдрвил паджеро 3х литровый понравился. Но на даче началась стройка….
Покупку авто отложил…
Весна опять пришла, и лучики тепла …… ©
В феврале решил, что надо брать паджеро, вариантов нет.
Думал что брать варианта у нас три, бензин 3литра, дизель и бензин 3.8
Смысла брать дизель не нашел для себя, дороже по сравнению с 3х литровым на 300к разницу отбивать долго, порядка 250 000 км, при идеальных условиях
Осталось или 3 литра или 3.8, в тот момент начали по телеку муссировать тему про налог на роскошь и 250 кобыл типа должны туда попасть… задумался, хотел 3.8, пошел взял в блоке на день треху покатался не ощутил в сравнение с сориком не хватки мощности …, взял у них еще 3.8 тоже покатался резвее конечно, но не так чтобы вау, решил что 3х литров для езды по городу выше крыши, а на дачу 15 км я итак доеду.
С комплектацией долго не думал, выбор пал на инстайл, двд мне не нужен в соренте был пользовал первые полгода, и главный минус для меня на ультимейт ставят 18 катки, а мне надо АТшную резину ставить с профилем повыше, да и резина дешевле
В марте машину купил
Паджеро 4 2012 года цвет Коричневый, комплектация инстайл
Брал рольфе на рязанке, претензий к салону не имею вообще, допы не впаривали, машину притащили за 2 недели
Пробег на данный момент 1300
Главный всех волнующий вопрос Как она едет?
Уверяю, она едет! Если сравнивать с сориком 170 лс дизель, примерно также, только на высоких оборотах она едет, а дизель орет и не едет (а прирезком нажатии на газ автомат сорика движок крутит под отсечку, тока смысла в этом нет)
Подвеска в меру жесткая, очень собранная повороты проходит отлично , для машины ростом метра 2 наверно.
2й вопрос, шумка – похуже чем в сорике, но мотор бензиновый сам по себе менее шумный (хотя надо отдать должное мотору D4CB он тихий, дизель у митсу шумнее на порядок) плюс сделаны жидкие подкрылки, меня устраивает на ухи не давит ))) Резина АТшка стоит, не штатная.
В салоне ничего не дребезжит – видимо новая, еще рано, пишут что бардачек громыхает, у меня молчит.
Есть правда не понятки, в логике инженеров, вечером был удивлен, что нет подсветки замка зажигания, (надо сказать я не люблю когда выхожу из машины чтобы загорался салонный свет) Люди! Подсветка есть, но она работает тока вместе с освещением салона при открытии дверей Зачем? Я так и не понял, если потолочный свет горит, замок я в состоянии найти.
Рычаг открытия бензобака под рулем, не удобно, открывал на азс капот пару раз, промахивался
Больше добавить не чего, машиной доволен
Да, про расход
в режиме мануал по компу кажет 19.1 литра
думал буду за 20ку ухадить, т.к. медленно не езжу
кормлю его 92 бензином
Еще в том году меня начала цеплять болезнь — ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ (в смысле другую, такое у меня бывает, смотря что за машина обычно раз в 1.5 года, но с Сориком выдалось некое затишье). Долго думал, прикидывал, а чего брать то ?? Легковушку не хочу, паркетник – если «жып» то должен позволять мне объехать пробку на даче, а там не все проедут после дождей. Претенденты (из новых): 1. SGV – все неплохо, цена вменяемая, но надо лифтовать (гемор с лифтом задка). 2. SY – т.е. представители СениЁнга – цена вменяема, но его, большинство моих знакомых считает Китайцем, да и дизайн как-то в душу не ложится. 3. Хамер 3 – новых нет, семья не оценила, жена отказалась на нем ездить )), цэ не беда, съездил посмотрел – грустно как-то в салоне – аскетично (смотрел 3.7 на коже), вся прелесть во внешности, но я буду внутри сидеть, а не пялится на него. 4. (понял что по цене Сорика в 2008г, и чуть дороже ничего меня не ждет). Пойду посмотрю на идола, благо друг работает в представительстве тойота, тест драйв будет полноценным. Покатался в начале на Лексусе (прадик был занят под личные нужды) понравилось, но цена, совсем не кошерная, лан прадо взяли вчером и уехали комне на дачу (прады с 2.7 нету, взяли тока дизель ) – не лексус однако, но по полям скачет бодро )), дизайн 150го меня как-то не сильно радует — в общем душа не хочет, да и цена за рамки вылазет.
На работе от тестдрвил паджеро 3х литровый понравился. Но на даче началась стройка….
Покупку авто отложил…
Весна опять пришла, и лучики тепла …… ©
В феврале решил, что надо брать паджеро, вариантов нет.
Думал что брать варианта у нас три, бензин 3литра, дизель и бензин 3.8
Смысла брать дизель не нашел для себя, дороже по сравнению с 3х литровым на 300к разницу отбивать долго, порядка 250 000 км, при идеальных условиях
Осталось или 3 литра или 3.8, в тот момент начали по телеку муссировать тему про налог на роскошь и 250 кобыл типа должны туда попасть… задумался, хотел 3.8, пошел взял в блоке на день треху покатался не ощутил в сравнение с сориком не хватки мощности …, взял у них еще 3.8 тоже покатался резвее конечно, но не так чтобы вау, решил что 3х литров для езды по городу выше крыши, а на дачу 15 км я итак доеду.
С комплектацией долго не думал, выбор пал на инстайл, двд мне не нужен в соренте был пользовал первые полгода, и главный минус для меня на ультимейт ставят 18 катки, а мне надо АТшную резину ставить с профилем повыше, да и резина дешевле
В марте машину купил
Паджеро 4 2012 года цвет Коричневый, комплектация инстайл
Брал рольфе на рязанке, претензий к салону не имею вообще, допы не впаривали, машину притащили за 2 недели
Пробег на данный момент 1300
Главный всех волнующий вопрос Как она едет?
Уверяю, она едет! Если сравнивать с сориком 170 лс дизель, примерно также, только на высоких оборотах она едет, а дизель орет и не едет (а прирезком нажатии на газ автомат сорика движок крутит под отсечку, тока смысла в этом нет)
Подвеска в меру жесткая, очень собранная повороты проходит отлично , для машины ростом метра 2 наверно.
2й вопрос, шумка – похуже чем в сорике, но мотор бензиновый сам по себе менее шумный (хотя надо отдать должное мотору D4CB он тихий, дизель у митсу шумнее на порядок) плюс сделаны жидкие подкрылки, меня устраивает на ухи не давит ))) Резина АТшка стоит, не штатная.
В салоне ничего не дребезжит – видимо новая, еще рано, пишут что бардачек громыхает, у меня молчит.
Есть правда не понятки, в логике инженеров, вечером был удивлен, что нет подсветки замка зажигания, (надо сказать я не люблю когда выхожу из машины чтобы загорался салонный свет) Люди! Подсветка есть, но она работает тока вместе с освещением салона при открытии дверей Зачем? Я так и не понял, если потолочный свет горит, замок я в состоянии найти.
Рычаг открытия бензобака под рулем, не удобно, открывал на азс капот пару раз, промахивался
Больше добавить не чего, машиной доволен
Да, про расход
в режиме мануал по компу кажет 19.1 литра
думал буду за 20ку ухадить, т.к. медленно не езжу
кормлю его 92 бензином