Текущее время: 28 мар 2024, 15:28

8000 км на SORENTO NEW (кто не читал)

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

8000 км на SORENTO NEW (кто не читал)

Сообщение шкипер » 14 апр 2011, 19:59

О новой машине мечтает каждый, и уж если понравилась, смело и без сожалений покупайте. Ищешь, сравниваешь модели, в результате — как у всех, решение приходит в самый неожиданный момент. При всем великолепии выбора, помните, — прекрасному предела нет!
По жизни пришлось проехать за рулем разных автомашин, были “ладушки” и иномарки, но со временем стали нравиться относительно высокие и рациональные авто.
Приобретение в 2003 г. RENAULT SCENIC 1 (одного из последних, выпущенных в данной модели), привело семью в восторг при первых же длительных поездках. Выбирал долго, перепробовал около десятка минивэнов. Машина вместительная, практичная и удобная, экономичная и при 1,6 л. моторе позволяет сделать “крутых” на тактике. Разгон до 150 динамичный, управляемость и тормоза — великолепные!
Несмотря на поступление в то же время SCENIC 2, форма и содержание новой модели не устроили нас. Думаю, со мной согласятся многие “RENоводы”. Но рано или поздно, приходит пора сменить автомобиль.
Мнение о внедорожнике возникло этой зимой после визита на участок где стром дом. Несмотря на обжитую улицу, по которой в снегопад регулярно выезжают на легковушках, в частном секторе съезд с колеи для разворота дело безнадежное, пришлось на РЕНО выезжать задним ходом. Вначале думал взять б/у, но после анализа затрат на содержание минивэна, решил что будет только новое авто. Осмотрел, как и в предыдущем случае, пробовал водить около десятка внедорожников, начиная от SUBARU TRIBECA и заканчивая новым HONDA CR-V.
Я не фанат, какой либо марки — предпочитаю выбирать удачную модель. Сошлись во мнении, что нужен просторный, но компактный автомобиль с повышенным клиренсом. Выбор пал на SUZUKI GRAND VITARA, машина в новом кузове выглядит презентабельно, динамична и комфортна. Тем более мне подошла бы для дальних поездок по работе. Чуть было не купили…
Думаю, поинтересуюсь у дядюшки ИНТЕРНЕТ, что нового среди кроссоверов приходит в Россию. И увидел машину, которая теперь моя!
Тест-драйв позволил понять, что с новыми двигателями и 6-ступенчатой автоматической коробкой Tip-tronic, модель пришла совершенно иная, чем была ранее. Немецкие дизайнеры Питера Шрайера потрудились на славу.
Проехал за два месяца более 8000 км, вернулся с поездки в Белорусский г. Брест, после трассы более 2000 км могу поделиться впечатлениями о содержимом.
SORENTO XM комплектация автомобиля “Luxe”, полный привод, двигатель 2,4 бензиновый 174 л.с. “на крыло” встал с июня 2010 г., дополнительно установили голову Inweo DM-T624G HD c GPS навигацией (встречается как nTray 7519) взамен стандартной магнитолы и защиту переднего бампера. Еще мне приглянулась радиаторная решетка “под хром” из ДОПов. Остальные обвесы лишние, скорости и безопасности, считаю, не прибавляют.
Высказанное далее – чисто моё, субъективное мнение.
Кузов. Машина притягивает взгляды и в глазах виден неподдельный интерес. Крайнее удивление вызывает, что это именно KIA, многие считают, что корейские машины не очень привлекательны, но это как раз не тот случай. Формы кузова ближе к классическим, но имеются ряд практичных и, как оказалось довольно полезных особенностей. Аэродинамика на высоком уровне проработана, в дождь не забрасывает боковые зеркала и заднюю дверь грязью (было приятным открытием). Потоки воды с переднего стекла и капота уверенно отводятся спойлерами на крыше и не струятся на большой скорости по боковым стеклам. Приличный задний свес не создает большого дискомфорта едущим позади от выбросов из-под колес. Спереди смотрится по-современному и симпатично, сзади — основательно и солидно. Развесовка замечательная, крутых кренов на скорости в поворотах нет. Шумоизоляция на высоком уровне. Не последнюю роль играют габариты (был соблазн взять KIA MOHAVE, средства позволяли, но вовремя одумался), в автомобиле длиной около 4,7 м. шириной 1,9 м. легко к ним привыкаешь.
Как то сложилось, что с первых дней начали путешествовать в леса с лавированием между стволами деревьев, периодически складывая зеркала и ориентируясь по задним датчикам парковки. Читал в журнале, что широкие стойки и прочее затеняет в сумме до 111º, могу сказать что обзорность — приемлемая, надо не лениться и больше вращать головой при маневрах в плотном потоке и на высоких скоростях (будьте терпеливы, авто крупнее многих, не обижайте слабых).
Есть правда ложка дегтя, в районе левой фары начал отходить верхний край переднего бампера, причины пока не знаю…
Ходовая. При колесной базе 2,7 м., проходить неровности удается практически без дискомфорта, но перед “лежачими полицейскими” кланяться все равно придется, иначе рискуете получить основательную встряску со стороны заднего моста (особенно почему-то). Опробовал режимы блокировки и помощи при спуске со склона, все работает достойно, система курсовой устойчивости думаю, покажет свою целесообразность зимой. Подвеска энергоемкая, вмеру жесткая, заметно модель стала легче, когда стала безрамной. Не могу сказать о целесообразности влезать в непроходимую грязь, скорее это автомобиль просто с повышенной проходимостью, но легковой. Рулится машина легко, радиус поворота не слишком велик, для парковки на тесных улицах удобно. На трассе стоит основательно, контролировать авто удается, машина легко выходит из колеи на асфальте, сказывается вес более 1,8 т. Он же — этот вес, сдерживает от излишнего превышения скорости (ведь придется тормозить в случай чего) больше 180 пока не разгонялся, да и нет необходимости. После 3000 км во время нулевого ТО, протечек и несоответствий по торможению, сход-развал и балансировке нет.
Двигатель. Первое что поразило при выборе модели, это простота двигательного отсека. Все доступно и ремонтопригодно. Даже “блондинки” (да не обидятся они) не измажутся, контролируя уровень масла и всех жидкостей. Слух радует приятный рокот бензинового мотора, при разгоне чувствуется, что все 174 коня отрабатывают свое сполна, до 100 разгоняется динамично, далее плавно с некоторой ленцой. В обгон набирает обороты уверенно, но требуется 1-2 секунды, прежде чем выдвигаться на встречную полосу с целью прочувствовать динамику.
Я не сторонник дизельного мотора, скорее это привычка чем предвзятое мнение. Писали что дизель более приемистый, на старте быстрее ускоряется и на горку лучше. На тест-драйв не заметил разницы, думаю, здесь решающую роль сыграла новая 6-ступенчатая коробка автомат.
Расход бензина в смешанном цикле установился 11,5-11,7 л, на трассе наилучшим показателем было 9,5 л но ехали вдвоем и с небольшим багажом. Кстати при движении на круизе расход выше, потому, как на подъем мотор прибавляет обороты как надо и вливает, как следует. Но по ровной дороге, безусловно, экономичнее.
Салон. Еще остались впечатления от велюровой обивки в РЕНО которая не затерлась за долгие 7 лет и свыше 350 тыс. пробега. Вначале хотел тканевую обивку, но попробовал проехаться на перфорированной коже и понял что все сделано добротно, даже знакомый на Lexus RX350 заценил. Кресла сделаны с нормальными поддержками, и располагают к некоторой вольготности даже знакомые замечают. Задний диван складывается так, что двое взрослых могут спать, не упираясь в передние кресла при закрытой задней двери (тоже было приятным открытием). При моем росте 182 см настройки передних сидений позволяют свободно размещаться сзади таким же рослым и втроем просторно по ширине. Проверено, со сложенным задним сиденьем можно перевозить небольшой груз длиной 3 м при закрытой задней двери.
Отмеченная в паспорте разница между снаряженной и полной массой оказалась правдивой, грузили с пассажирами около 700 кг. Багажный отсек оказался вместительным. Два ящика под вторым дном, в самый раз для размещения джентльменского набора (мангал, палатка, спальники, надувной матрас, и т.д.), дорожной сумки, ремкомплекта и компрессора.
Электрика и электроника. Что касается устройства фар, то замена лампочек не представляет труда, все доступно. Хотел ксенон, но фары современные линзованные и галоген с повышенной яркостью светят достойно. Одно напрягает, граница ближнего света слишком четкая, а не размытая спереди, еще заметны какие-то переплеты теней в боковых секторах (видимо это особенности конструкции) что мешает рассмотреть внезапно появляющиеся объекты. Дальний свет вообще без замечаний, противотуманки — тоже.
Что касается ручек управления на торпедо, надо отметить, что все рационально и без “цацек”. Сенсорное управление приемником, магнитолой, DVD и навигатором является особенностью и несомненным удобством нового устройства, но есть изъян несовместимости по разъемам и функциональности. При установке стационарного навигатора вместо стандартной магнитолы, был отключен цифровой усилитель, так как в ней имеется свой встроенный, недоставало 2-х каналов в разъеме, по этой причине отключен динамик на центральной консоли и сабвуфер. Так что мне еще придется разобраться с этой “заморочкой”. Звучание акустики меня устраивает, видимо встроенный усилитель не из худших, не нравится помехоустойчивость в приеме радиостанций, но это скорее вопросы к антенне. На дисплее 5 диапазонов, по 6 станций на каждом, достаточно для разнообразия.
Желаю не ошибиться с выбором авто. И, если решили – смело берите.
шкипер
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 12 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 13
Откуда: Раменское
Имя: Валерий
Автомобиль: sorento xm
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13