Текущее время: 01 май 2024, 09:38

Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Дядя Федор » 29 июн 2006, 12:27

Shumный Бродяга, 29 Июня 2006
http://wwwboards.auto.ru/kia/399018.html

У меня автомат, потому по динамике сложно сказать, но свои 11сек с чем-то она реально отыгрывает. Вполне хватает. На С-Мах была механика и 10.5 до сотни. Тут автомат и почти тоже самое по секундам, но по пробкам... уууу.... как же удобно :о)

Мондюк был одним из претендентов. Внешне нравиться. Внутри тоже вроде бы всё хорошо... но возраст даёт себя знать! По отделке это явно динозавр уже (с декабря ресталинг будет, точнее новый уже).
Даже кнопки стеклоподъемников. На Мадже их можно гладить и нажимать, а на Мондео... ну заусенцы и облой - это мягко сказано.
Кирзовая панель приборов притягивает к себе всю пыль! Держать в чистоте такую пористую структуру крайне сложно.
Приборы - тут каждому свое. Но по мне так оптитроники Тойот, лексусов и Маджа вне конкуренции :о)
Сзади места одинаково много. У Маджа даже спинка складывается.
Багажник мне в Мадже понравился больше - обит весь!!!
Салон тоже весь обит аж до бардачка!!! Всё на микролифтах. Удобно и красиво.
Пользоваться кнопками микроклимата на Мондео мне лично неудобно 0 низко и безобразно сделано.

Но главное - это открывание ключом капота!!! За эту зиму я проклл голубоголовых не раз и не два, и каждый раз матерно :о))) Завел машину, она греется. Хочешь пока долить омывайки? Пожалуйте заглушить двигтель, перепачкаться, а уж потом завести его опять - мрак! На С-мах это усугубляется тем, что нет даже гироопор крышки капота - пачкаешь сразу ДВЕ руки!!!

Ну и напоследок добила жена "оно тебе надо этот Форд второй раз? из сервиса не вылезает. давай что-то нормальное... корейца, например" :о)
реально за 12000км машина в сервисе по гарантии была раз 7-8 (уже сбился считать). Это то, что я не стал править сам... а сколько сам сделал... ууу... она бы ваще не ездила, а стояла на месте, видимо. И еще - полное отсутсвие запчастей!!!
радиатор коейца с ожиданием в 2-3 недели покажется раем после ожидания подушки безопастности на руле.. с 3 октября по 4 апреля!!! А ведь это не после аварии... так... бракованный легко-лопающийся пластик Форда. Так и ездил с трещиной на руле :о)))

> насколько кореец, на твой взгляд, все-таки лучше?
===
Насколько не знаю, но ни Форда и ни Опеля я больше не буду даже рассматривать в кач-ве покупки. Или япошки, или корейцы... или на крайняк европеец.
Пока я не в состоянии трястись и платить безумные страховки за Авенсис или Лексус. А Камри новая просто убогая внутри оказалась - пластик реально пластик!!! намек на поддатливость именно намек...
Еще очень нравиться Хонда Акккорд, но он опять же в первых рядах на угон. Нахрен мне такие приключения :о)

> и еще - насколько хорош в корейце акустический комфорт?
======
До 140 (больше пока не разгонял) двигателя там нет ВАЩЕ!!! Едешь и даже странно... ну понятно, что в режиме кик-даун на обгонах и оборотах выше 4500 его уже слышно. Но как-то приятно,а не занудно. Пыхтит где-то там недовольно, что раскрутили.
За эти пару недель ни разу не пожалел о покупке.
Но у меня, еще раз оговорюсь, ЕХ с автоматом на 17-х литых и Мишленов Праймаси... что будет на 16" и Кумхо я могу только догадаться :о)
_____________
Шоссе - не космос...

> а чем опель щас плох?
========
Тот же Форд тока сбоку :о)
Есть куча разных поговорок типа "если закрыть Опель в темной-темной комнате, то быдет СЛЫШНО как он гниет" :о)
Ну или Опель был бы самой плохой машиной, елси бы не было Форда. И т.д. и т.п. :о))
Для меня лично это не машина. Ну не нравится мне они ни внутри, ни снаружи! Ни Астра убогая, ни Вектра аморфная... ну не то!

> тоже смотрел - вектру, астру
> неплохо устроился в астре универсале (там база больше)
> нормально уселся в вектре (ну, тут понятно)
>
> кстати, в том магентисе, что смотрел я, дверка бардачка была не на микролифте, а так, в ноги падала :)
=====
Вот-вот... манагеры иногда мало знают про разницу между LX и ЕХ, а их больше, чем кондей и климат :о)

> и главное - хде ты его покупал?
=== я брал в Восток-Авто на Семеновской. манагер некий Алексей. Более чем вменяемый, спокойный, ненавязчивый.
_____________
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ШуБр » 30 июн 2006, 13:44

История одной переписки :о)

Юзвер:
Указатели топливного бака и температуры просто никакие. Днем вообще будет не видно. Точно такой же принцип на Форд Фьюжн, так народ исплевался.

Ответ:
Ха! У меня были как раз такие мысли. Но эта панелька не Фордовская... видимо в этом дело и информативность просто абалденная! Стрелки отдыхают и нервно курят!
Бак 62л. 12 кубиков. Один кубик пропал, считай 5л слопал. Да и комп покажет скока там до заправки и средний.
Температура так ваще однозначно информативней оказалась. Глаз незаметно как-то отлавливает шкалу. При прогреве сразу видно как растет... но от дороги не отвлекает! Я боялся, честно. Днем видно шикарно. Фото делал в ракушке при дневном свете. Примерно так она и выглядит днем.
За 6 часов (есть такая штука как подсчет времени поездки с момента обнуления и отслеживания зажигания) я откатал почти 500км и дискофорта не было ни разу! Вещь!

ЮЗВЕР: Не, я имел ввиду, что когда не включен свет(а значит и нет подсветки приборов), то ЖК полосочки будет не видно. А стрелка она и в Африке стрелка.
Такая шкала была одной из причин, почему я отказался от фьюжина

ОТВЕТ: ты не понял. Я видел как оно убого на Фьюжене...
тут несколько иное
Это оптитроник. Не важно, включен свет и подсветка... зажигание включил и она загорается вся сразу!!! В зависимости от освещения немножко разный вид, но горящие полоски белые не увидеть сложно.
Это фото приборки ПОСЛЕ зажигания!!! И без внешнего света! Она всегда такая ))
Молодцы кореяки - машину сделали как надо. По МКАД ехал, все кто догонял долго рассматривали
На фото цвет не совсем тот... она как шампанское в фужере - вся светиться на солнышке - какая-то золотисто-бежевая.
Сзади тоже помесь чего-то, спереди я ваще сначала на фото думал какой-то Лексус... но кучу разных образов собрали воедино и на мой взгляд очень удачно. Машина смотрится солидно и красиво. Внутри ваще балдеж! Тихо настолько, что я после пуска смотрю на тахометр - двигателя как-будто нет. До 140 (выше пока не ездил) тишина... только шины чуть шуршат. Хотя стоит неплохой Мишлен Праймаси на 17-х катках.
В общем, я пока очень доволен. И ноги не затекают даже после 3 часов за рулем.

ЮЗВЕР:
А я не по мифам про надежность сужу.

Ответ:
Вот уж что, а надежности у европейцев нет. У япошек очень избирательно. Так что не надо. 145лс. разгон с С-максом один в один. разница в полсекунды мне по барабану, зато посадка не в пример удобней, салон тише в разы! ну и автомат. когда мне перестанет хватать 2л и 4-хступки, докуплю 2.7 на пятиступке
Про Аккорд уже все сказано. Не будь он на первых строках в списках на угоншоу, я бы подумал. А так... лесом! Мне ездить надо, а не по страховым бегать деньги получать, машины покупать. Ле-сом!
Будет время, пощелкаю на солнышке - та же обрюзглая Камри рядом не валялась

Давайте поконкретней. Ищется машина класса Д, желательно чуть больше, либо на пороге Е. С климатом, с автоматом типроником, с двигателем не менее 2л, с разгоном не хуже 11-12с (для драйверских покатушек искалось бы нечто иное), достаточно комфортное, с большой колесной базой. В салоне должен быть велюр, а не кожа. Панель не пластиковая а-ля "Тойоты Камри под Америку".
К этому надо добавить, что кормить горе-страховщиков вовсе не хочется - значит машина не должна пользоваться криминальной славой по угонам (у меня лично сразу отпал Аккорд, который очень нравиться как внешне, так и внутри).
Итак - ищите, потом скажите результаты

Да, забыл. Денег на всё про всё с ОСАГами, сигналками, тонировками и т.п. мелочью у вас всего 777 наших деревянных тысяч! Вперед!

ЗЫ: пока что все, кто был скептически настроен по поводу корейца... посидев внутри и увидев вживую говорят одно и тоже - цена ОЧЕНь адекватна и ничего другого за эти деньги даже близко нет.

Предлагаю НАЙТИ машину в заданных параметрах и заданной цене. Посмотрим что за зверь и наскольок он будет ХУЖЕ нового Маджа МГ... Только не надо песни про кредит, долги, поднапрячься и т.п. Цену КОНЕЧНУЮ я озвучил. Найди ХОТЯ БЫ ТАКОЕ же!!!У меня баааальшие сомнения по этому поводу

Корецы уже давно показали, что могут делать хорошие, кач-венные и относительно недорогие машины.
Этот же Мадж ваще прыгнул выше головы... Я бы сфоткал его с лестнице и показал фото - ни в жисть не поймешь, что за зверь. Пока шильдики не увидят, спрашивают нахрена я купил тойоту?
Я одно не пойму... почему ХОРОШАЯ машина должна стоить ДЕШЕВО???
Час назад в магазине стояли рядом с новой Камри кастрюльного цвета... мда... я, конечно, люблю япошек, но не до такой степени. Прошлая была убогой до безобразия и утяжеленной как спереди, так и сзади, а новая посимпотичней, но раздута-то... жуть!
Жаль фотика под рукой не было, то отщелкал бы для наглядности. Относительно строгий и спокойный Маджик рядом с эдакой отожравшейся коровой с затекшими глазами
Хотя кому-то нравиться - не спорю. Даже смотрел на нее - думал ее купить. Но салон там просто ужас - такой пластик на Королле хорошо иметь,а не на Камри.

ЮЗВЕР:
У меня сосед купил Опель вектра в прошлом году за 25 тыс $, плюс страховка( ну пусть 1800, хотя на мой макс страховка 1400), 200 на обмывку, получается 27т $(730тыс. р). Машина как минимум не хуже любого корейца, да и на 2 тыс баков дешевле

ОТВЕТ:
Не. Я просил найти МАШИНУ в понимании технологий и всего остального, вплоть до распальцовки "аля Мазда" и якобы престижности. Опель, извините, я за машины не считал никогда. Он, как минимум, плохо продаваем на вторичном рынке, быстро-дешевеем, и ничем не лучше Форда как по престижности, так и по удобству и отделке внутри.
Из машин мной были рассмотрены (джипы не смотрел по причине ненужности, и смотрел только машны длинней 4.5 метров для семьи):

Мазда 6 - кроме якобы спортивности и распальцовки я не понял за что там такие деньги просят. К тому же на подъемниках их как Фордов... мне хватило за глаза прошлых приключений, когда за год я по гарантии был в сервисе раз 7-8. мелочи устранял сам, а то бы на метро разорился, ей богу!!! Второго пасынка этого альянса я уже не желаю кормить.

Мондео - снаружи красив, но внутри уже просто динозавр! Одни кнопки стеклоподъемников по сравнению с тем же Маджем уже нечто... трогать противно.

Камри - уже сказал. Пластик просто добил! платить за угоняему убогую внутри тачку... это, извиняюсь, на больших оригиналов.

Авенсис - всем бы хорош, но опять угоны и безумные страховки. Плюс диковатый сервис.

Хюндай НФ - убогий внутри как по эргономике, так и по пластику. Откровенно американская машина, где важна цена, а не содержание.

Пежо 307 в максималке и кузове SW - цена под 30... а после выезда из слаона за 15 хрен отдашь. Ломучий до безобразия, из севиса не вылезают. А после 100 и конца гарантии становитсяь откровенно обременительным.

Пежо 407 - урод снаружи. Внутрь даже не садился.

Пассат - впереди нормально, страшненько и кисло сзади. Внутри всё пучком. Взял бы... если бы не дизайн хвоста и угоны.

Вектра - как уже сказал, не рассматривалась, т.к. от Форда недалеко ушла по всем параметрам.

Вольво 40 и 60 - нравятся внешне. Внутри тоже... но сервис и запчасти... обслуживание для миллионеров

БМВ и Мерсы даже не смотрел по множеству причин от цены до угонов, опять же.

Ну и что остается? Осталось КИА Мадж. Его и посмотрел. Вопросы после осмотра почему-то отпали сами собой... Может я такой странный, но реально так уж получилось, что этот кореяк оказался вне конкуренции по ряду параметров.

ЮЗВЕР:
а все уложаться + - тысяча

ОТВЕТ:
Читать умеем? не плюс-минус, а вот сумма на машину, оборудование с сигналкой и ОСАГО как минимум.
Пока только про Вектру услышал.
Хотя могу добавить Мадж в страром корпусе и Сонату за 550тысяч

У меня ощущение, что меня обманывают... когда я покупаю европейца.
Мазда, Форд, Опель... тоже мне Европа - так... очень средненькие машины за очень приличные деньги
Чем хороши были япошки в конце девяностых? Тем, что при более чем достойном кач-ве сборки, какой-то нереальной неломучести, денег стоили процентов на 20-30 меньше европейского аналога.
Кореяки сейчас примерно на этом же уровне и оказались. Хорошие машины не могут стоить те же самые копейки - эту нишу заняли китайцы, иранцы, индийцы и т.п..
Хотя, повторюсь, лично мне только на руку разговоры про ацтой корейский. Сервисы дешевле, запчасти как на жигулятинку, страховки тоже по 6% вместо 9-12 на япошку или "почти Европу". Я доволен

ЮЗВЕР:
Если не смотреть на чисто идивидуальные потребности типа нравится не нравится и не смотреть на формы авто а подходить с точки зрения технических парамеметров то Nissan Maxima QX то что надо - 2 литра , полный фарш + автомат , салон на выбор.. обходится в около 24 000 енота... достойное авто D класса.. плывет плавно, разгоняется быстро .у меня на работе десяток этих авто в деле .. только ТО.. машина хорошая, но мне не нравится и корейцы кстати тоже, нету у них харизмы и индивидуальности на них смотришь и сравниваешь ааааааа.......это опель старый...а у этого линии "зада" от старой бэхи..короче набор "сп..ных" идей не более.. Оговорюсь это я говорю про авто которое официально у нас продается...

Ответ:
Мне интересно всегда одно, почему все считают, что именно кореец на кого-то похож, а не наоборот?
Почему, например, тот же Соренто выпущенный в 2002 году...а обновленный ресталинговый мерин серии М боковиной один в один? Год выпуска рестала подсказать?

Честно говоря, я так и не понял где можно взять в полном фарше Максимку до 30 штук, а может и взял бы, т.к. машина устраивала в свое время на все сто и в личное пользование взял бы с удовольствием. Хотя и в ней есть некая перегруженность как на Камри.

А ваще почитал все сообщения сверху. Общаться даже желание отпало.
Честно! Уже даже не смешно стало. Считать Форд за 26 штук верхом автомобилестроения, который по всем категориям сольет эту Маджу... ну я вас умоляю!
Хотя по большому счету у меня к Симке было не так много серьезных претензий.
1. Ключ для капота - руки бы оторвал этой голубой голове, которая это придумала.
2. Капот мало того, что надо ключом открыть... он еще и не поднимается сам!!! Извольте пачькать обе руки, опуская канистру с доливайкой на землю с лужу... как ни странно.
3. Задние сиденья. Что-то перевести - мда... это надо суметь сделать ТАКОЕ безобразие по трансформации. Отцу-то оно нафиг не надо было, а машина бралась ему. А вот мне частенько надо что-то длинное погрузить.
Для справки - у Маджа откидываются спинки... и что странно, не вещаются очаровательными крючочками за подголовники, а просто и без затей ложаться на подушку и не мешают. Странно, не правда ли? Если учесть, что Форд бы с громким именем МИНИВЕН (трансформация должна быть просто шикарной), а тут ПРОСТО СЕДАН
4. Мнгновенно пачкающееся заднее стекло. Зимой настолько, что закидывает снегом даже боковые фонари!!! Привет безопасному вожденю с семьей в салоне.
5. Ну и посадка. Хотя это индивидуально, но не для меня. Поэтому это поставил последним.

А так... хорошая машина за свои деньги. Была. Странно еще другое. Очень жаль было продавать девятку (за два года НИ ОДНОЙ поломки!!! а езжу я по 35-40 штук за год каждый день). Было очень легко отдать десятку (за три месяца владения уже ощутил "удобство".
Было достаточно легко отдать Рио, т.к. несмотря на многое хорошое, был откровенно шумноват и слабоват для меня.
До сих пор жалеем, что продали Шуму - машина ВАЩЕ без проблем!!! И посадка прямо для меня - сзади тоже места прорва.
Симка ушла и ушла. Просто и обыденно... но, когда вспоминаю, что первые полгода она из сервиса не вылезала... это ведь то, что я считал по сервису делать, а часть делал сам.... мда... даже от капли сожаления остаются воспоминания.
Посмотрим что будет с еще одним корейцем - пока они не подводили.
Безусловно, мне очень нравилась Вольво Т5Р и Мустанг. Обе не мои и крайне мало были у меня... елси опустить расход, машины в себе. Такую хорошо иметь второй или третьей.

S-Max, извините... но это БОЛЬШАЯ машина для семьи и слишком дорогая для организаций. Хотя здесь уже об этом было. Лично мне такой сарай не нужен. Опять же пластик... опять же посадка... Под капот даже не заглядывал. Почему-то кажется, что ничего нового в плане удобства пользования я там не найду.

Теперь для Тора и тем кто всё еще против корейцев.

Да, я считаю, что в Мазда 6 понтов больше, чем она стОит. Убогая она как сзади с аляповатыми белой оптикой типа "про-спорт" для пацанов - не больше не меньше, так и внутри как по пластику, так и по приборам.
Да, я считаю, что Опель и Форд одно поля ягода и далеко не престижны ни в каких комплектациях. Для справки, я уже много раз говорил, что о престижности я пекусь в ПОСЛЕДНЮЮ очередь - по мне так чем менее, тем лучше! дешевле и проще во всем!
Про Авенсис я ваще не понял наезда. Я же написАл русский по белому - я бы взял! Если бы не угоны, страховки и тойтовский сервис.
Камри не обсуждаю. Пластик убогий!!! Ездить в "деревянной" машине я не желаю - пусть американцы на таких ездят, для них ее и делали. В Европе даже официальных продаж не будет.
Про Хёндай НФ отвечу. НФ делали с бОльшим пристрелом для опять же Америки. Отсюда и пластик. Он не хуже и не лучше - он другой! Он не податливый, он жесткий. Мне не нравится. Да и общее убранство салона не такое уютное как у меня сейчас - строгость мне там не нужна. Мне ее на работе хватает за глаза!
Что касаемо подразделения.. так это у нас оно журналистами подразделение, а везде достаточно самостоятельная марка. Впрочем, так делают и другие производители - Форд и Мазда, например.

Меня интересует некое внутреннее наполнение авто и удобство пользования этим авто лично для меня. Как мне кажется, машина должна как минимум нравиться хоз-ну. Но опять же, никакая любовь с первого взгляда не может убить мысли о ненадежности и о непродуманности Симки - ну не получается! Слишком много каждодневных вещей, которые не помогают, а утомляют.
Автосвет? Так его надо было делать самому... или крутить ручку.
Почему кореец за меня выключает габариты, когда я ухожу? Не странно ли...

Вроде бы всё! :о))

Оригинал http://wwwboards.auto.ru/kia/399050.html
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ШуБр » 25 янв 2007, 18:19

2л, АКП, ЕХ максималка. Корейская сборка. Куплена одной из первых в городе.

За спиной уже ровно 13000км! Сегодня одометр перелистнулся на эту цифру.
За это время НИЧЕГО, буквально НИЧЕГО не донимало, не ломалось, не выпадало... тьфу три раза, конечно, но это факт.
После Форда в личном пользовании и рассказов владельцев Мазд, Тойот и немного вагенов... я даже удивлен. Хотя предполагал, что кореяки делают сейчас машины как япошки конца 90-х - нормальные по цене и адекватные ей по кач-ву и надежности. Но не думал, что угадаю настолько... Немного непривычно открывать капот только дл долива омывайки. Несмотря на раструбы ТРОЙНЫХ форсунок омывателя... расход омывайки такой, что я лью незамерзайку не разбавляя - он подозрительно маленький. А ведь я жуть как не люблю даже чуть грязное стекло.
Помнится, опять же на С-Мах вода уходила тоннами!!!

Расход бензина в городе от 12 до 15л (пробки делают свое дело). на трассе от 8 до 10 - как ехать.

Запаса мощности хватает везде до 160-170км/ч где-то. Для городского движения коробка подобрана очень удачно - почти мгновенная реакция на педаль газа - почти как на механике. Короткие прыжки по рядам легко и просто - без напряжения и расчетов маневра.

В салоне тихо. Климат нравится все больше и больше - логичный и удобный. Эффективность тоже на высоте.
Пока все. Продолжаю наблюдения :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение aka_zmey » 25 янв 2007, 18:38

Поддерживаю ) пробег 40000 никаких эмоций )
aka_zmey
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 67
Откуда: MOSCOW

Сообщение LAN6005 » 27 янв 2007, 13:51

В общем присоединяюсь :roul: Были проблемы с автоподнятием стекол при постановке на сигнализацию, но к корейцам это отношения не имеет - наши постарались :) Чо-то расход от 12 до 15 многовато. Я 3 мес. счетчик не сбрасывал - 12,2 по городу. Утром-вечером в пробках ессно...
LAN6005
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Magentis MG

Сообщение Дядя Федор » 23 янв 2008, 11:49

SKIF, 10 Января 2008
http://wwwboards.auto.ru/kia/502323.html

Итак, являясь обладателем нового маджентиса и имея в прошлом три маджентиса (первый и второй модели), попробую дать некий анализ новой модели по отношению к старой (вдруг кому-то пригодится). В свое время я сравнивал первую и вторую модель на киа-клаб это есть. Правда там я сравнивал практически равные машины 2.5 МККП и 2.5 АКПП, здесь это совсем другая машина и по двигателю и по кузову и по салону, но тем не менее, попробую.
Предыдущий маджентис: 2.5 (168 л.с.), АКПП, полный эл.пакет, климат, люк,салон – велюр и т.д..
Новый маджентис: 2.0 (144 л.с.), АКПП, полный эл. пакет, климат, салон – кожа и т.д.

1. Внешний вид. Тут все дело вкуса и привычки. Как в свое время мне не нравился второй по отношению к первому, так и здесь первое впечатление, что КИА пошло по общему пути общего внешнего дизайна (а сейчас этим страдают абсолютно все) – безликость автомобиля. Зализанные формы, округлость и т.д. – делает его очень похожим на все современные автомобили – но это, еще раз, особенность сегодняшнего дня. Хотя, потом присмотревшись – понял, что все-таки довольно симпатичный кузов (или уговорив себя), узкие повортники (слизанные у БМВ), широкие, неразделенные фары (это от лексуса), задние фонари (чем-то близки к тойоте) ну и т.д. По функциональности, 16-диски и увеличенный клиренс (сравниваем со вторым) – позволяет достаточно уютно чувствовать себя на дороге, при необходимости, достаточно легко вползает на достаточно высокий бордюр. Зеркала по сравнению со вторым (это очень сильно раздражало) пачкаются гораздо меньше, а вот вынесенные и зализанные вперед фары – гораздо быстрее, что при отсутствии омывателей фар – очень неудобно. Оптика неплоха, но на старом была чуть лучше (я говорю о штатной оптике). В общем – твердая четверка.
2. Внутренний интерьер – здесь принципиальное отличие от предыдущего. Если между второй моделью и третьей салон не отличался вообще (за исключением управления средними дефлекторами – на первом они не закрывались, на втором закрывались), то здесь ВСЕ другое. Салон очень эргономичный, кстати по сравнению с предыдущими, кожаный салон вполне приемлемого качества, на предыдущих кожа откровенное г…. Гораздо более высокая посадка, конечно не джип, но очень хорошо, хорошая обзорность, как недостаток – те же широкие передние стойки (в них расположены дополнительные подушки) - несколько мешают обзорности. Гораздо выше потолок, при росте 180, на старом я почти касался его (правда был люк), здесь см 10 до него, дышится легче, пространства больше, на один см. уже, по характеристикам (со вторым), но не чувствуется. Просто шикарная подсветка., глазам очень уютно, приборная доска видна и легко читаема, из фенечек указатели температуры двигателя и топлива – полосковые, надо чуть привыкнуть Из дополнительных плюсов, датчик дождя – который как бы сказать….. короче когда я считаю что уже пора бы махнуть, он так не думает – надо приспособиться, но в принципе удобно. Маршрутный комп – есть, но баловство. Датчик света – типа стемнело, въехал в туннель, фары включились – тоже спорная необходимость. Что действительно удобно – затемняющееся автоматически зеркало заднего вида - очень удобно, за городом догоняет автомобиль, затемняется во время, не слепит вообще. И еще, понравилась одна вещь, антенна совмещена с обогревателем заднего стекла – проблема задвигания, обледенения и загрязнения – ушла как класс. Датчик температуры забортного воздуха, на этот раз установлен как надо, показывает (даже в пробках) правильную температуру из-за этого работа климат – контроля гораздо лучше. Управление магнитолой выведено на руль – не принципиально, но удобно. Сама магнитола – могли бы и получше, нет мп3, звук не плохой – но мне не нравится – буду думать. Главный недостаток – как я определяю на свой взгляд, когда музыка громко играет, разговаривать трудно, делаешь тише – уже не так слышно, нет какой –то глубины и сочности, на предыдущих акустику менял – ставил другую – было лучше. Звукоизоляция на порядок лучше, движок слышно только после 4-5 тыс., как всегда куча фенечек типа подстаканников (более продуманных с фиксаторами стаканов – бутылок), дополнительные розетки, футляр в потолке под очки и т.д. - этим уже не кого не удивишь. Багажник (по крайней мере на взгляд) больше. В общем – за салон твердая пятерка.
3. Ну и последнее – ездовые качества. Динамика двигателя, стиль езды - чуть выше среднего. В городе большой разницы не почувствовал, а вот на трассе – после 140 на старом движке, ускорение чуть лучше, здесь это более вяловато, вот пожалуй и все отличие. Расход ниже, в городе - 11 (старый 15-17), по трассе - 9 (12). Подвеска (субъективно) лучше – нервности сглаживает на ура (жену даже чуть укачало – может стоило потрясти, было бы лучше:-)). Отдельное высказывание по устойчивости на дороге – вот здесь пока предпочтение старому, то ли он ниже и презиместее, то ли прижимает его на скорости лучше – но дорогу, как мне показалось он держит лучше, хотя справедливости ради надо сказать, не совсем равные сравнения. Лето и разогретые асфальт и летние колеса (тоже горячие) и зимняя промерзлая дорога и шипы….. будем ждать лета. Ну и оценка твердые четыре балла.
И последнее новый маджентис – это принципиально новая машина – может стоило корейцам дать ей другое название – тогда бы не было вопросов о бОльших ценах и т.д. Еще раз – ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МАШИНА. Причем не уступающая тойете и ниссану (т.е. чистым япошкам), благо в декабре был в ОАЭ – катался на них и теперь есть возможность сравнить по свежим впечатлениям.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение новичок » 11 мар 2008, 18:29

Привет,коллеги.Езжу на оптимах 2 года. Когда брал первую в мае 2006, долго маялся, что только от "умников" про корейцев не выслушал. Сейчас у нас полгорода на маджах,оптимах и др.корейцах.Первая оптима была 2001 г. 2.4, автомат, кондей, пакет, 4 подушки, велюр, строго 92-й (можно хреновый,разницы нет),149 лошадей, 67000 миль. Сразу заменил комлект ГРМ с валиками, другие ремни, все жидкости, фильтра, свечи и т.д. , делал у нас в Калининграде на спец.участке КИА, но за деньги, на всё ушло 14 000, все запчасти в наличии и оригинальные. У нас маджи делают, проблем нет, единственное пришлось основной ремень ГРМ в Москве заказывать, там то-ли на 2 зубца меньше, то-ли больше. Говорят для америкосов двигатель 2.4 из 2-х литрового сделали и на свой бензин хреновый настроили, но меня это устраивает. Вообщем, после опеля, старой сотки и пассата ездил и тащился, динамика, расход, подвеска и всякие мелочи типа зеркал с подсветкой на обоих козырьках, очень нравились. 1,5 года, 30000 миль проездил, проблем не знал, заменил правые задние сайлентблоки, и датчик оборотов коленвала, говорят у них болезнь, магнит от пластинки отклеивается, ну и плюс расходники. Кстати, рекомендую масла и другие присадки от ХАДО. Сколько движок не насиловал, продавал, компрессию проверил, как только с конвейера. Продал машину, дороже, чем купил. 2 месяца назад взял в штатах оптиму 04 года, всё тоже самое + типтрон + всякие мелочи. Пока тоже без проблем, но жене та больше нравилась, с большими фарами и другой решёткой. А вот я никак не пойму-почему на ту с 2.4 таможня написала в ПТС 149 лошадей, а на эту,тоже 2.4 - 136, и мне тоже кажется по динамике, что эта послабее и расход побольше. Может кто поделиться опытом. posting.php?mode=reply&f=80&t=5707#
:think:
новичок
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3
Имя: игорь
Автомобиль: киа-оптима

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ШуБр » 07 апр 2008, 17:13

В данной теме НЕТ обсуждения. Все сообщения будут стерты или перенесены в сооствествующую ветку, где уже есть все ответы.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение JINY » 22 июл 2008, 14:11

Уважаемые форумчане я таки созрел написать отзыв о своем автомобиле KIA Magentis MG, 2,0АКПП, модельный ряд 2006г. комплектация "для бедных", цена -640 тыс.руб.
Итак: куплен новым, период владения 5 месяцев, пробег 6500 км.
Внешность автомобиля довольно противоречива и на любителя. Мне например нравится все, кроме передней оптики. Кто вообще придумал делать такие лупоглазые фары?
Изображение
Зато задняя оптика очень красива, а в темноте, так и просто загляденье :)
Изображение
Салон довольно просторный, наверное один из самых больших в своем классе. Я успел сравнить только с Маздой 6 в новом кузове и Форд Мондео в новом кузове. Там мне было как-то тесновато (особенно сверху крыша давила) и неуютно. В Маджике же посадка просто прелесть, опять же исходя из моих анатомических данных (рост 190 см, вес 115 кг) :) Мне попался очень удачно скомбинированный по цветовой гамме салон. Черно-серый (потолок белый). Схема достаточно распространенная, но мне нравится больше всех (из Маджей). В салоне есть почти все необходимое для уюта и комфорта, как-то вместительный бардачок, подочечник, карманы в дверях (маловаты) штурманская подсветка, пепельницы для передних и задних пассажиров, большой удобный подлокотник, с нишей для дисков. Шумоизоляция достаточная для Европы, но слабовата для России. Двигатель сам по себе достаточно шумный, но в салоне его становится слышно только после 3000 об/мин. С улицы тоже шумы практически не проникают. А вот изоляция колесных арок отсутствует напрочь, из-за чего при движении по мелким камушкам (а они у нас почти повсюду) отчетливо слышно как они грохочут по платиковым подкрылкам всех колес. В самом салоне сверчков пока не обнаружено, хотя иногда слышу побрякивание в передних подголовниках. Они активные и громыхание - это какой-то корейский конструкторский просчет.
Изображение
Багажник тоже радует своими размерами, хотя погрузочный проем высоковат, что ослажняет погрузку тяжелых и габаритных предметов. И еще печально, что отсутствуют крепежные сетки, так что мелочевка по багажнику летает только в путь. Полноразмерная запаска на литье и несколько самых необходимых инструментов спрятаны под полом багажника.
Изображение
Задние пассажиры тоже необделены жизненным пространством.
Изображение
Места для ног достаточно (у меня сидушка водителя отодвинута до конца назад), трое средних людей сядет вполне комфортно, хотя компановка сиденья явно расчитана на двоих.
Изображение
Панель приборов пожалуй одна из самых красивых, виденных мной. К тому же очень удобная и информативная. Смотрите сами :)
Изображение
Ну и наличие штатной сд-магнитолы в купе с климат-контролем добавляет уюта и комфорта автомобилю.
Изображение
Теперь о ходовых характеристиках. Двигатель 2.0 л АКПП-4 сочетаются практически идеально. Автомат не тупит и четко реагирует на работу акселератора, хотя для такой достаточно тяжелой машины мощности 145 л.с. в купе с Евро-4 на мой взгляд маловато. Машинка довольно бодро разгоняется (что-то в районе 11с до 100 км/ч), но только если раскручивать движок до отсечки. В спокойном режиме динамика на уровне заднеприводных ВАЗов. Максималку пока не мерял, а так 160 км/ч при 4200 об/мин. Честно скажу, дальше просто жалко движок насиловать. Хотя на разгонах раскручиваю его и до 6000 об/мин. Очень интересно сколько он проживет в паре с коробкой при таких издевательствах, но по другому просто ездить не умею. Двигатель экономичным не назовешь. Расход топлива в смешанном цикле 11,5-13 л/100км 95-го.
Подвеска в меру жесткая, но не табуретка. Явно мягче Мазда 6, по ощущениям похожа на ФФ2. Пока не пробивал ни разу, но стараюсь ездить аккуратно и притормаживаю на неровностях. Рулевое управление легковато, но четкое и дискомфорта не вызывает
Есть один печальный момент, это отвратительное качество ЛКП. К нему просто прикасаться страшно, моментально возникают царапки и сколы.
Ну и резюмирая, хочу сказать, что машиной очень доволен и о сделанной покупке пока ни разу не пожалел.

З.Ы. Никаких дополнительных вложений машина пока не просила, но и пробег маловат пока. Поживем-увидим.
З.З.Ы. Спасибо всем, кто осилил данное чтиво до конца :)
JINY
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 198
Откуда: Подольск
Имя: Denis
Автомобиль: KIA Magentis MG, 2.0 АКПП
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ШуБр » 22 июл 2008, 16:48

Прошло больше двух лет с момента покупки...
Пробег уверенно подошел к 40 тысячам. Из сломанного ничего (тьфу три раза). Заменили подушки стабилизатора и стойки его же. С работой около 3000р. остальное расходники через 15ткм.
Через год традиционно надо будет думать о замене... а пока даже не хочется. Хорошая машина! :roul: Очень хорошая. И за свои деньги.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение KEIBY » 22 июл 2008, 16:54

Shumный Бродяга писал(а):Прошло больше двух лет с момента покупки...
Пробег уверенно подошел к 40 тысячам. Из сломанного ничего (тьфу три раза). Заменили подушки стабилизатора и стойки его же. С работой около 3000р. остальное расходники через 15ткм.

Аналогично! Только стойку стабилизатора заменили по гарантии....
KEIBY
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 63
Откуда: SPb
Автомобиль: Kia Magentis MG

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Egoist005 » 17 авг 2008, 21:58

Вообщем как-то так .... :mad:

Тема: Маджентис MG 2008 после 3.5 месяцев
Итак Мадж и 3.5 месяца 6000 км пробег :

1) После ТО1000 - загремело что-то в районе двигателя. Я поднимал данный вопрос на форуме , но с тех пор так ничего не решено.
2) В водительской двери что-то отвалилось и при проезде лежачих полицейских катается по нише двери.
3) Глючит климат. Самопроизвольно включается печка, при том что климат вообще отключен.
4) Машинку чуть уводит правее. Руль стоит с наклоном. Видимо сход-развал нужен , но я никуда не влетал. Соответственно с завода такая пришла.
5) В пятницу в движении загорелась лампочка неисправности подушек.
6) Ах вот еще ... Как постоит после выходных, заводишь .... и слышен стук. Достаточно сильный. Ну прям в момент начала движения стартера.
Egoist005
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 4 дня
Сообщения: 81
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Magentis 2.0 АКПП 2008г

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение KEIBY » 18 авг 2008, 14:47

Egoist005
Наверное авто отечественной сборки пока еще отличаются от прототипа :think: С корейцем за 2 года вообще никаких проблем...
KEIBY
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 63
Откуда: SPb
Автомобиль: Kia Magentis MG

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение foxx » 18 авг 2008, 14:56

Медленно дохожу до замены своего авто. На сегодня альтернативы цена-качество не наблюдается. Хотел рестайлинговую NF, но ценник "мама-не горюй" :cry: ... поэтому похоже вариантов нема, только Мадж МG (только с 2.7), покрайней мере на сегодня.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Мадж 2,7, АКП, 2008 г. - 20 тыс.км. отчетец.

Сообщение IceRed » 07 фев 2009, 12:33

С апреля 2008 по январь 2009 наездил 20 т.км. Маджа брал новым в Элексе, обслуживался у них же. За это время:

1.Стук в подвеске стал раздражать окончательно, особенно сейчас, неоднократное обращение в сервис дало : Все ОК, так задумано - проглотил.
2.Загорелась ошибка АБС, поезда в Элекс показала: обрыв провода датчика АБС лев.пер.колеса. В ремзону пригласили, тока чтобы показать: вот видите, что тут у вас . Шок, и возникает подозрение: а не мастер-ли это сделал, чтобы не менять датчик по гарантии? К тому-же их нет в наличии .
3.Раздражают щелчки в АКП при нажатии и отпускании педали тормоза - как-бы чего не вылезло (кстати усиливаются). Элекс, как всегда - все нормуль, так задумано.
4.САМОЕ ГЛАВНОЕ: загорелась ошибка двигателя. У знакомого есть сканер, почитали коды, и о ужас - "НИЗКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА" . Катализатор на ходу разогревается до 900 гр. . Поезда к "родным": - чтение кодов ошибок, далее констатация уже известной мне причины. Предложили: промыть инжектор и заслонку, замену свечей. Ну-что же логично. Отдал 9500 р., уехал с надеждой. А вот фиг мне - через день опять знакомый символ.

2009 г.
5. Пробег 20000 км - замена катализатора (одной банки - есть темка отдельно), выбит третий катализатор. Денег - 16 тр.(не официально), а официально заменить около 30 тр.

2010 г.
6. Пробег 40000 км - опять горит чек (опять подлежит замене таже банка катализатора), кроме того диагностика показала падение компрессии в доном из горшков (похоже придется движок ремонтировать).

Интересно - мне так не повезло с машиной, или с сервисменами...
Последний раз редактировалось IceRed 10 фев 2010, 15:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Чем дольше живу, тем больше ненавижу слово НАДО!
Изображение
IceRed
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Коньково
Имя: Радик
Автомобиль: Мажентис MG 2,7 АКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Mad-Maks » 14 мар 2009, 02:10

Пробег 11 тысяч. км. к стукам в передней подвеске привык. В остальном я машиной доволен как слон. Средний расход 9,3 литра.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 5771
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение vitek555 » 08 апр 2009, 14:17

Привет Всем!У меня Kia Magentis MG 2008 Дизель,АКПП,Вообщем полная комплектация(нет только ЕSP(жалко,с дизелями их не бывает) и кожы(но я ее даже и не расматривал))Пробег на данный момент 43тыс.,машинка очень хорошая,ест по трассе 5,5-6,0,по городу максимум 9-10.Ускорение просто обалденное,очень хороший крутящий момент.Все супер.Поставил везде ксенон(в против-ки)ну и на сдачу в задний ход :roll: ,все супер :roul:Ни каких нареканий нет..... :roul:
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ШуБр » 29 апр 2009, 10:29

Mad-Maks
в этой ветке ТОЛЬКО отзывы! Вопросы все в стандартной ветке владельцев.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение dapgker » 06 май 2009, 12:14

Первые полгода машина хорошая а потом начинаются проблемки вот если бы им еще японское качество то не было бы им цены.






___________________
креативные индивидуальные футболки
dapgker
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: Пежо

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Одинокий Валенок » 06 май 2009, 12:16

dapgker
Специально регистрировался, чтобы насрать?)) Молодец. Могу в ответ рассказать ужасы про Пежо.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 16815
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3