История одной переписки
Юзвер:
Указатели топливного бака и температуры просто никакие. Днем вообще будет не видно. Точно такой же принцип на Форд Фьюжн, так народ исплевался.
Ответ:
Ха! У меня были как раз такие мысли. Но эта панелька не Фордовская... видимо в этом дело и информативность просто абалденная! Стрелки отдыхают и нервно курят!
Бак 62л. 12 кубиков. Один кубик пропал, считай 5л слопал. Да и комп покажет скока там до заправки и средний.
Температура так ваще однозначно информативней оказалась. Глаз незаметно как-то отлавливает шкалу. При прогреве сразу видно как растет... но от дороги не отвлекает! Я боялся, честно. Днем видно шикарно. Фото делал в ракушке при дневном свете. Примерно так она и выглядит днем.
За 6 часов (есть такая штука как подсчет времени поездки с момента обнуления и отслеживания зажигания) я откатал почти 500км и дискофорта не было ни разу! Вещь!
ЮЗВЕР: Не, я имел ввиду, что когда не включен свет(а значит и нет подсветки приборов), то ЖК полосочки будет не видно. А стрелка она и в Африке стрелка.
Такая шкала была одной из причин, почему я отказался от фьюжина
ОТВЕТ: ты не понял. Я видел как оно убого на Фьюжене...
тут несколько иное
Это оптитроник. Не важно, включен свет и подсветка... зажигание включил и она загорается вся сразу!!! В зависимости от освещения немножко разный вид, но горящие полоски белые не увидеть сложно.
Это фото приборки ПОСЛЕ зажигания!!! И без внешнего света! Она всегда такая ))
Молодцы кореяки - машину сделали как надо. По МКАД ехал, все кто догонял долго рассматривали
На фото цвет не совсем тот... она как шампанское в фужере - вся светиться на солнышке - какая-то золотисто-бежевая.
Сзади тоже помесь чего-то, спереди я ваще сначала на фото думал какой-то Лексус... но кучу разных образов собрали воедино и на мой взгляд очень удачно. Машина смотрится солидно и красиво. Внутри ваще балдеж! Тихо настолько, что я после пуска смотрю на тахометр - двигателя как-будто нет. До 140 (выше пока не ездил) тишина... только шины чуть шуршат. Хотя стоит неплохой Мишлен Праймаси на 17-х катках.
В общем, я пока очень доволен. И ноги не затекают даже после 3 часов за рулем.
ЮЗВЕР:
А я не по мифам про надежность сужу.
Ответ:
Вот уж что, а надежности у европейцев нет. У япошек очень избирательно. Так что не надо. 145лс. разгон с С-максом один в один. разница в полсекунды мне по барабану, зато посадка не в пример удобней, салон тише в разы! ну и автомат. когда мне перестанет хватать 2л и 4-хступки, докуплю 2.7 на пятиступке
Про Аккорд уже все сказано. Не будь он на первых строках в списках на угоншоу, я бы подумал. А так... лесом! Мне ездить надо, а не по страховым бегать деньги получать, машины покупать. Ле-сом!
Будет время, пощелкаю на солнышке - та же обрюзглая Камри рядом не валялась
Давайте поконкретней. Ищется машина класса Д, желательно чуть больше, либо на пороге Е. С климатом, с автоматом типроником, с двигателем не менее 2л, с разгоном не хуже 11-12с (для драйверских покатушек искалось бы нечто иное), достаточно комфортное, с большой колесной базой. В салоне должен быть велюр, а не кожа. Панель не пластиковая а-ля "Тойоты Камри под Америку".
К этому надо добавить, что кормить горе-страховщиков вовсе не хочется - значит машина не должна пользоваться криминальной славой по угонам (у меня лично сразу отпал Аккорд, который очень нравиться как внешне, так и внутри).
Итак - ищите, потом скажите результаты
Да, забыл. Денег на всё про всё с ОСАГами, сигналками, тонировками и т.п. мелочью у вас всего 777 наших деревянных тысяч! Вперед!
ЗЫ: пока что все, кто был скептически настроен по поводу корейца... посидев внутри и увидев вживую говорят одно и тоже - цена ОЧЕНь адекватна и ничего другого за эти деньги даже близко нет.
Предлагаю НАЙТИ машину в заданных параметрах и заданной цене. Посмотрим что за зверь и наскольок он будет ХУЖЕ нового Маджа МГ... Только не надо песни про кредит, долги, поднапрячься и т.п. Цену КОНЕЧНУЮ я озвучил. Найди ХОТЯ БЫ ТАКОЕ же!!!У меня баааальшие сомнения по этому поводу
Корецы уже давно показали, что могут делать хорошие, кач-венные и относительно недорогие машины.
Этот же Мадж ваще прыгнул выше головы... Я бы сфоткал его с лестнице и показал фото - ни в жисть не поймешь, что за зверь. Пока шильдики не увидят, спрашивают нахрена я купил тойоту?
Я одно не пойму... почему ХОРОШАЯ машина должна стоить ДЕШЕВО???
Час назад в магазине стояли рядом с новой Камри кастрюльного цвета... мда... я, конечно, люблю япошек, но не до такой степени. Прошлая была убогой до безобразия и утяжеленной как спереди, так и сзади, а новая посимпотичней, но раздута-то... жуть!
Жаль фотика под рукой не было, то отщелкал бы для наглядности. Относительно строгий и спокойный Маджик рядом с эдакой отожравшейся коровой с затекшими глазами
Хотя кому-то нравиться - не спорю. Даже смотрел на нее - думал ее купить. Но салон там просто ужас - такой пластик на Королле хорошо иметь,а не на Камри.
ЮЗВЕР:
У меня сосед купил Опель вектра в прошлом году за 25 тыс $, плюс страховка( ну пусть 1800, хотя на мой макс страховка 1400), 200 на обмывку, получается 27т $(730тыс. р). Машина как минимум не хуже любого корейца, да и на 2 тыс баков дешевле
ОТВЕТ:
Не. Я просил найти МАШИНУ в понимании технологий и всего остального, вплоть до распальцовки "аля Мазда" и якобы престижности. Опель, извините, я за машины не считал никогда. Он, как минимум, плохо продаваем на вторичном рынке, быстро-дешевеем, и ничем не лучше Форда как по престижности, так и по удобству и отделке внутри.
Из машин мной были рассмотрены (джипы не смотрел по причине ненужности, и смотрел только машны длинней 4.5 метров для семьи):
Мазда 6 - кроме якобы спортивности и распальцовки я не понял за что там такие деньги просят. К тому же на подъемниках их как Фордов... мне хватило за глаза прошлых приключений, когда за год я по гарантии был в сервисе раз 7-8. мелочи устранял сам, а то бы на метро разорился, ей богу!!! Второго пасынка этого альянса я уже не желаю кормить.
Мондео - снаружи красив, но внутри уже просто динозавр! Одни кнопки стеклоподъемников по сравнению с тем же Маджем уже нечто... трогать противно.
Камри - уже сказал. Пластик просто добил! платить за угоняему убогую внутри тачку... это, извиняюсь, на больших оригиналов.
Авенсис - всем бы хорош, но опять угоны и безумные страховки. Плюс диковатый сервис.
Хюндай НФ - убогий внутри как по эргономике, так и по пластику. Откровенно американская машина, где важна цена, а не содержание.
Пежо 307 в максималке и кузове SW - цена под 30... а после выезда из слаона за 15 хрен отдашь. Ломучий до безобразия, из севиса не вылезают. А после 100 и конца гарантии становитсяь откровенно обременительным.
Пежо 407 - урод снаружи. Внутрь даже не садился.
Пассат - впереди нормально, страшненько и кисло сзади. Внутри всё пучком. Взял бы... если бы не дизайн хвоста и угоны.
Вектра - как уже сказал, не рассматривалась, т.к. от Форда недалеко ушла по всем параметрам.
Вольво 40 и 60 - нравятся внешне. Внутри тоже... но сервис и запчасти... обслуживание для миллионеров
БМВ и Мерсы даже не смотрел по множеству причин от цены до угонов, опять же.
Ну и что остается? Осталось КИА Мадж. Его и посмотрел. Вопросы после осмотра почему-то отпали сами собой... Может я такой странный, но реально так уж получилось, что этот кореяк оказался вне конкуренции по ряду параметров.
ЮЗВЕР:
а все уложаться + - тысяча
ОТВЕТ:
Читать умеем? не плюс-минус, а вот сумма на машину, оборудование с сигналкой и ОСАГО как минимум.
Пока только про Вектру услышал.
Хотя могу добавить Мадж в страром корпусе и Сонату за 550тысяч
У меня ощущение, что меня обманывают... когда я покупаю европейца.
Мазда, Форд, Опель... тоже мне Европа - так... очень средненькие машины за очень приличные деньги
Чем хороши были япошки в конце девяностых? Тем, что при более чем достойном кач-ве сборки, какой-то нереальной неломучести, денег стоили процентов на 20-30 меньше европейского аналога.
Кореяки сейчас примерно на этом же уровне и оказались. Хорошие машины не могут стоить те же самые копейки - эту нишу заняли китайцы, иранцы, индийцы и т.п..
Хотя, повторюсь, лично мне только на руку разговоры про ацтой корейский. Сервисы дешевле, запчасти как на жигулятинку, страховки тоже по 6% вместо 9-12 на япошку или "почти Европу". Я доволен
ЮЗВЕР:
Если не смотреть на чисто идивидуальные потребности типа нравится не нравится и не смотреть на формы авто а подходить с точки зрения технических парамеметров то Nissan Maxima QX то что надо - 2 литра , полный фарш + автомат , салон на выбор.. обходится в около 24 000 енота... достойное авто D класса.. плывет плавно, разгоняется быстро .у меня на работе десяток этих авто в деле .. только ТО.. машина хорошая, но мне не нравится и корейцы кстати тоже, нету у них харизмы и индивидуальности на них смотришь и сравниваешь ааааааа.......это опель старый...а у этого линии "зада" от старой бэхи..короче набор "сп..ных" идей не более.. Оговорюсь это я говорю про авто которое официально у нас продается...
Ответ:
Мне интересно всегда одно, почему все считают, что именно кореец на кого-то похож, а не наоборот?
Почему, например, тот же Соренто выпущенный в 2002 году...а обновленный ресталинговый мерин серии М боковиной один в один? Год выпуска рестала подсказать?
Честно говоря, я так и не понял где можно взять в полном фарше Максимку до 30 штук, а может и взял бы, т.к. машина устраивала в свое время на все сто и в личное пользование взял бы с удовольствием. Хотя и в ней есть некая перегруженность как на Камри.
А ваще почитал все сообщения сверху. Общаться даже желание отпало.
Честно! Уже даже не смешно стало. Считать Форд за 26 штук верхом автомобилестроения, который по всем категориям сольет эту Маджу... ну я вас умоляю!
Хотя по большому счету у меня к Симке было не так много серьезных претензий.
1. Ключ для капота - руки бы оторвал этой голубой голове, которая это придумала.
2. Капот мало того, что надо ключом открыть... он еще и не поднимается сам!!! Извольте пачькать обе руки, опуская канистру с доливайкой на землю с лужу... как ни странно.
3. Задние сиденья. Что-то перевести - мда... это надо суметь сделать ТАКОЕ безобразие по трансформации. Отцу-то оно нафиг не надо было, а машина бралась ему. А вот мне частенько надо что-то длинное погрузить.
Для справки - у Маджа откидываются спинки... и что странно, не вещаются очаровательными крючочками за подголовники, а просто и без затей ложаться на подушку и не мешают. Странно, не правда ли? Если учесть, что Форд бы с громким именем МИНИВЕН (трансформация должна быть просто шикарной), а тут ПРОСТО СЕДАН
4. Мнгновенно пачкающееся заднее стекло. Зимой настолько, что закидывает снегом даже боковые фонари!!! Привет безопасному вожденю с семьей в салоне.
5. Ну и посадка. Хотя это индивидуально, но не для меня. Поэтому это поставил последним.
А так... хорошая машина за свои деньги. Была. Странно еще другое. Очень жаль было продавать девятку (за два года НИ ОДНОЙ поломки!!! а езжу я по 35-40 штук за год каждый день). Было очень легко отдать десятку (за три месяца владения уже ощутил "удобство".
Было достаточно легко отдать Рио, т.к. несмотря на многое хорошое, был откровенно шумноват и слабоват для меня.
До сих пор жалеем, что продали Шуму - машина ВАЩЕ без проблем!!! И посадка прямо для меня - сзади тоже места прорва.
Симка ушла и ушла. Просто и обыденно... но, когда вспоминаю, что первые полгода она из сервиса не вылезала... это ведь то, что я считал по сервису делать, а часть делал сам.... мда... даже от капли сожаления остаются воспоминания.
Посмотрим что будет с еще одним корейцем - пока они не подводили.
Безусловно, мне очень нравилась Вольво Т5Р и Мустанг. Обе не мои и крайне мало были у меня... елси опустить расход, машины в себе. Такую хорошо иметь второй или третьей.
S-Max, извините... но это БОЛЬШАЯ машина для семьи и слишком дорогая для организаций. Хотя здесь уже об этом было. Лично мне такой сарай не нужен. Опять же пластик... опять же посадка... Под капот даже не заглядывал. Почему-то кажется, что ничего нового в плане удобства пользования я там не найду.
Теперь для Тора и тем кто всё еще против корейцев.
Да, я считаю, что в Мазда 6 понтов больше, чем она стОит. Убогая она как сзади с аляповатыми белой оптикой типа "про-спорт" для пацанов - не больше не меньше, так и внутри как по пластику, так и по приборам.
Да, я считаю, что Опель и Форд одно поля ягода и далеко не престижны ни в каких комплектациях. Для справки, я уже много раз говорил, что о престижности я пекусь в ПОСЛЕДНЮЮ очередь - по мне так чем менее, тем лучше! дешевле и проще во всем!
Про Авенсис я ваще не понял наезда. Я же написАл русский по белому - я бы взял! Если бы не угоны, страховки и тойтовский сервис.
Камри не обсуждаю. Пластик убогий!!! Ездить в "деревянной" машине я не желаю - пусть американцы на таких ездят, для них ее и делали. В Европе даже официальных продаж не будет.
Про Хёндай НФ отвечу. НФ делали с бОльшим пристрелом для опять же Америки. Отсюда и пластик. Он не хуже и не лучше - он другой! Он не податливый, он жесткий. Мне не нравится. Да и общее убранство салона не такое уютное как у меня сейчас - строгость мне там не нужна. Мне ее на работе хватает за глаза!
Что касаемо подразделения.. так это у нас оно журналистами подразделение, а везде достаточно самостоятельная марка. Впрочем, так делают и другие производители - Форд и Мазда, например.
Меня интересует некое внутреннее наполнение авто и удобство пользования этим авто лично для меня. Как мне кажется, машина должна как минимум нравиться хоз-ну. Но опять же, никакая любовь с первого взгляда не может убить мысли о ненадежности и о непродуманности Симки - ну не получается! Слишком много каждодневных вещей, которые не помогают, а утомляют.
Автосвет? Так его надо было делать самому... или крутить ручку.
Почему кореец за меня выключает габариты, когда я ухожу? Не странно ли...
Вроде бы всё!
)
Оригинал
http://wwwboards.auto.ru/kia/399050.html