Всем добрый день, или ночь.
Являюсь обладателем Маджентиса, пошел третий год. В период эксплуатации больших проблем не было. Однако есть некоторые конструктивные особенности которые могут привести к неприятностям, при невнимательности хозяина. Одна из таких — легкомысленное отношение к тополиному пуху между радиаторами компрессора и двигателя. Ровно через полгода, пух набирает соль, реагент, и превращается в смолоподобною вязкую консистенцию. Зазор между радиаторами не позволяет бегло увидеть эту гадость. Располагается она только напротив электровентиляторов и сразу не видна. В моем случае (мне повезло) не заклинил компрессор и вышел из строя только подшипник с муфтой включения.. В классическом случае клинит компрессор полностью без восстановления. С учетом распространения стружки по системе, ремонт дорогостоящий.
Еще одной трудно вычисляемой причиной стука, явилась верхняя опора двигателя. В процессе диагностики вел себя (стук) как стук АКПП. Чего я только не сделал, проблему как ни странно помогли решить на авторизированном сервисе, толковый приемщик признался, что владеет таким же Маджем, и решил эту проблему только заменой опоры. Менять по гарантии отказались, пришлось на глазах приемки звонить в отдел претензий Киа, и по телефону объяснять что является расходным резино-техническим изделием, а что является несущим элементом кузова, передающим и воспринимающим реактивные моменты от двигателя на кузов. Поменяли молча. После последующих работ, решил отказаться от гарантии, и не пожалел.
Менял радиатор, он оказывается по словам приемщика в среднем ходит 3 года, так по мелочи работы. Очень интересен выход из строя датчика положения распредвала.
В общем доволен, есть опыт эксплуатации, кому интересно поделюсь.
Вот решил продать машину, пока висит на автору, но если честно жалко.
Не подводил.