Андрей
Город:
Обнинск
Дата публикации:
10.05.2006
Достоинства:
Просторный салон, для меня самое то, макушкой больше не подпираю крышу, в том числе и сзади
Вполне можно перевозить троих взрослых пассажиров сзади
Магкая подвеска
Трансформируемый салон и большой багажник
Хорошо держит дорогу на трассе
Недостатки:
Тонкий металл кузова, будьте осторожны когда закрываете двери, капот
Нет АБС в такую цену
Не помешала бы регулировка сиденья водителя по высоте, люди ниже ростом 175 см не будут видеть край капота, плохо чувствовать габариты
Регулировка руля по высоте маловата
Отзыв:
Долго выбирал себе машину.
До этого ездил на своей 21093, карбюраторной. Катался на Гольфе-2, Мерседесе 190, Вольво 740, Ауди А6, Фокусе-2.
Хотел вначале Калину или ВАЗ 2112 модель, но они выпускаются без кондишена, подушек безопасности. И вообще то цена на наши ВАЗы уже приблизились вплотную к бюджетным иномаркам аналогичного класса, но потребительские качества и уровень сборки увы, остались такими же "совковыми", как в эпоху СССР. И вообще сборка так и не стала даже близко подходить по качеству к корейским. Продал свою 21093 другу осенью 2005 года. Решил, буду покупать новую машину весной 2006 года, спешить не буду. Требования: новая машина, желательно вместительная под меня с ростом 190 см. Недорогая в обслуге, с 2 подушками безопасности, и кондеем, электропакет приветствуется. Стал в конфе читать все материалы по Рено Логану, Хундай Акценту, Шевроле Авео, Дэу Нексии, Шевроле Ланос. Смотрел и на Мицубиши Лансер, Хундай Элантра, Форд Фокус-2, новый Киа Рио. Краем глаза следил за началом сборки осенью на Ижевске Киа-Спектра, но пока не рассматривал пока как возможную покупку.
Первые, пилотные партии, кажется около 800 штук, как известно, были с косяками сборки и по явно задраной цене в 14850 у.е. без ГУРа и кондея. Недавно эта партия выпушенных машин была лишена всякого гарантийного обслуживания, производитель не признает их. Можно только посочувствовать первым владельцам этих машин.
После происшествия 5 месяцев с начала выпуска Спектр, думаю более-менее все возможные косяки сборки были устранены, конвейер завода вышел на нормальный режим работы, теперь можно и повнимательнее присмотреться к этой машине.
Тем более пока все комплектующие приходят на завод в контейнерах из Кореи, все оригинальное в упаковке.
В этом машина полностью состоит из импорта, точно как иномарка, но с более демократичной ценой из-за российской сборки.
Хотя мое мнение, цена завышенная, в Америке такая с ручкой стоила 11700 у.е. со всеми опциями+ АБС+СD проигрыватель, как аналогичная по комплектации у нас НВ за 13320 у.е. Потом будет локализация производства, постепенно детали будут заменяться на отечественные, стекло, приборка, сидушки, резина, АКБ, светотехника, возможно и кузова будет варить из нашего металла со всеми вытекающими из этого вероятными проблемами с качеством.
В итоге съездил в автосалон посмотреть поближе на эту машину. Дизайн сдержанный, в целом симпатичный, гармоничный на мой вкус художника. Посидел в ней, просторно, приятные тактильные материалы торпеды и обивки дверей. Есть почти все, что соответствует моему требованию, ГУР, электрозеркала с обогревом, ЦЗ, все электростеклоподьемники, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, иммо, практичный велюр сидушек отстегивающийся на молнии, большой багажник. Приятные мелочи очечник над лобовым зеркалом, штурманский свет раздельно для переднего пассажира и водителя, есть еще плафон освещения для задних пассажиров, задние подголовники, зеркало в противосолнечном козырьке для пассажирки.
Есть место под 2DIN магнитолу, аудиоподготовка и 4 динамика с антенной на заднем крыле, осталось докупить под свой вкус CD ресивер.
Короче, решил, буду ее брать в ручке в максимальной комплектации за 13320, цвет серебро.
Купил ее в автосалоне, все было в ней ОК, ровно подогнанные панели, двери закрывались без перекоса легко, видно собрана машина добросовестно.
Проехал пока 1500 км. ТО-0 на 1000 км. прошел за вполне разумные деньги в 2400 руб., при этом мне залили масло синтетику Кастрол 5W30 4 литра за 1100 руб. и поменяли масляный фильтр за 165 рублей.
Совет покупателю:
На данный момент ей нет конкурентов в такой категории цена-размеры. Советую брать сейчас.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6868
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Михаил
Город:
Пермь
Дата публикации:
05.04.2006
Достоинства:
Размер салона
Разгонная динамика в диапозоне от 30 до 90 км/ч
Нечувствительность к выбоинам
Недостатки:
Плохая шумоизоляция
Амортизаторы
Не устраивает подбор передаточных чисел КПП
Эргономика водительского места
Отзыв:
Пересел на Спектру вынужденно с Вольво V-40 97 г.в. и сразу вспомнил афоризм "все познается в сравнении". Непонятно, чем так порадовала машина других авторов.
Качество пластика действительно не плохое. Спереди и сбоку смотрится симпатично (у меня цвет "красный перец"). Свет фар хороший. Динамика приемлемая. Дорогу держит неплохо. Это из положительного.
Что не понравилось: шумоизоляция никакая - дождь по крыше, шум шин, гул трансмиссии, камни по днищу - все эти звуки передаются исключительно "ярко и живо".
Подвеска - дубовая. По выбоинам на средней скорости ездит неплохо, но неровностей сильно не любит - происходит раскачка подвески, амортизаторы ход отбоя практически не амортизируют, при проезде поперечных неровностей колеса падают на асфальт со страшным грохотом. Переключение передач размазанное, ход длинный. Педаль газа нервная, что и создает для некоторых водителей ощущение резвости. На второй передаче машина не едет. Между светофорами приходится работать коробкой в диапазоне 1-2-3-4.
Пятая втыкается слишком рано и на 120 км/ч уже просится шестая.
Ручки управления климатом расположены слишком низко, неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками, на ощупь постоянно открываю заднее окно вместо переднего.
Мне кажется, что
1. цена на машину завышена.
2. в США поставлялась совсем другая Спектра.
Совет покупателю:
К сожалению, среди новых авто, ели важен размер салона, за данные деньги другой альтернативы нет, зато среди подержанных...
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6434
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Анатолий
Город:
Мытищи
Дата публикации:
17.03.2006
Достоинства:
Тихий и мощный двигатель
Комфортная подвеска
Отличный салон
Вместительность
Мягкость хода
Недостатки:
Недостаточноя энергоемкость передней подвески
Некоторая валкость при динамичной езде
Малозначительные огрехи сборки
Отзыв:
Совсем недавно я озадачился покупкой недорогой иномарки и выбирал из всех известных вам конкурентов: Нексия, Логан, Акцент. Нексия не нравилась по причине тесного водительского места, устаревшей конструкции и дизайна. Акцент разочаровал маленьким багажником, игрушечной пластмассой в салоне и кургузостью, а в Логане, после тест драйва, отметил шумность и убогость внутренней отделки. Хотелось такой аVтомобиль, чтобы и жену с ребенком и коляской погрузить и до дачи добраться, и на работу с комфортом ездить. И тут появилась Спектра. Почитал статьи, посмотрел в живую и в конце января приобрел таки новый ижевский седан в комплектации "Оптима" цвет "Мерцающий синий".
Теперь о машине. Проехал 1500 км. Прошел первое ТО - обошлось в 2100 работа + 1000 з/части и приобрел там же комплект в дорогу - (масло-антифриз-тормозуха). Расход топлива 8-10 литров примерно.
На Киа я пересел с Москвича F3R 2.0 (его я решил оставить себе для рыбалки и отдыха, люблю до безумия Москвичи). Конечно, после отечественной машины чувствуешь себя, по меньшей мере, падишахом. Мягкая подвеска, легкое бесшумное качение по асфальту. Мелкие неровности на дороге не замечаешь и не чувствуешь характерного для наших авто зуда по всему кузову. Двигатель бойкий, причем после смены обкаточного масла на синтетику стал тише и мягче работать. После 2.0 Рено 1.6 Киа кажется даже быстрее за счет бесшумного набора скорости. Конечно, когда разгонишься и попробуешь побыстрее зайти в поворот, Спектра тут же накренится и не очень охотно, но все-таки совершит маневр, так что это машина не для драйверов, а для спокойных и уверенных в себе людей, которым нужен комфорт, скорость и безопасность. Салон понравился мягким пластиком панели приборов, велюром на сидениях (кстати, съемным для очистки) и удобством. А как мягко включаются передачи!!!
Есть, конечно, и недостатки:
1-слабовата шумоизоляция пола и колесных арок. Слышны камешки по днищу и вой зимней резины при смене типа асфальтового покрытия.
2 - задняя подвеска на гребенке издает легкое воркование. Иногда раздражает.
3 - гидроусилитель после длительной работы (час) начинает слегка подсвистывать.
4 - передняя подвеска слабовата при встрече с крутыми "лежаками", ее легко на них пробить.
Совет покупателю:
Пока нет статистики поломок смело советую - берите, хорошая и красивая машина для хороших людей!
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6158
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Nicolas
Город:
Москва
Дата публикации:
02.03.2006
Достоинства:
Достаточно большой, задние пассажиры сидят вполне комфортно, без пробдем с ростом до 190 см. Хороший багажник, удобный домкрат, запаска. Хоршо держит дорогу даже без шипов зимой.
Недостатки:
Сидение водителя
Нет фильтра для очистки входного воздуха
Коробка передач трещит, скрипит
Отзыв:
Проехал 1500 км. - никаких проблем.
Слабое место - сидение водителя. После 2-3 часов непрерывной езды начинает затекать спина. Нет фильтра для очистки входного воздуха при обдуве, весь песок летит в салон. Непонятно, для чего сделаны ремни безопасности для задних пассажиров - ремни некуда пристегивать. Дистанционное открытие багажника сломалось через 1 день - правда багажник отрывается и ключом и из салона, но все-таки. Прохождение первого ТО после 1000 км. В Москве есть один сервисный центр, работающий с КИА Спектра. Я привез мою машину, ее проверили, поменяли масло, фильтр, намазали замки дверей так, что я вымазал свою куртку, выходя из машины после ТО. Устанавливаемое при продаже механическое противоугонное средство не выдерживает никакой критики при ее установке в аVтомобиле. Ее невозможно поставить в течение 5-10 минут и не измазаться. Самое неприятное - переключение с первой на вторую передачу - коробка передач трещит, скрипит. Может после первой надо переключать сразу на третью? Остальные передачи включаются легко.
Машина хорошая - расход топлива Москва-Воронеж (509км) - 38л. полностью груженый. Николай.
Совет покупателю:
Певым делом поставь защиту картера. Посадка у Спектра ниже чем у наших.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5961
мороженщик
Последний раз отездил на 2114 за 1,5 года 103тыс.км(90% по москве), теперь гоняю на спектре(акпп кондей 2пб), купил в начале марта 2006г(автосалон восток авто) и сейчас на 23июня2006г пробег 19000км.
Теперь перечислю достоинства и недостатки и главное первую серьёзную поломку. ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНО.
Достоинства:перестал уставать(АКПП)
Используя кондей решаются очень много проблем, во первых, меньше ломаются стеклоподъёмники, так-как реже открываются, с шумоизоляцией всё в норме шума в салоне меньше значит давление на уши и мозги меньше, пыли и что главное сейчас, пуха, в салоне практически нет и это приятно, дополнительный уселок и саб, впринципе ненужен так как стандартной магнитолы 50х4 и при закрытых окнах, звуковосприятие достаточно,(если конечно вы хотите что-бы вашу музыку хорошо слышали прохожие, тогда придётся раскошелиться на хорошую музыку).
Комфорт летом, всё выше написанное даёт лишь кондей, так что если ещё кто-то думает экономить на кондее, то он полный идиот.
Разгонная динамика меня устраивает, не Порше конечно но ездить можно автомат думает быстрее и переключает плавнее чем на тойота королле.
Расход топлива 9\100км город и это на автомате и на аи92.
нормо час на негарантийные работы всего 23долл и принимают после звонка на ремонт или ТО, максимум через два, дня обычно на следующий день или через день (это на восток авто) в других автосалонах дела с этим намного хуже(очень рекомендую при покупке авто обзвонить сервисы в которых вы будете обслуживаться и прикинуться владельцем авто и попросить записать вас на ТО или ремонт(и узнать стоимость нормо часа на вашу машину) и послушать на когда вас запишут,(вы конечно записываться не станете и скажете что подумаете и перезвоните) вот тогда вы поймёте как долго вам придётся и за сколько, ремонтировать вашу машину, в том или ином автосалоне.
Теперь о "недостатках"
1 нет возможности регулировать паузу ст.очист.(на наших есть)
2 после полива воды на стекло, щётки срабатывают только если этот полив длится не менее 2 сек, если меее то вода останется на стекле а щётки не сработают.
3 нет подкрылок в продаже
4 подвеску надо бы доработать а то сработывает аш до стука( на 2114 такого небыло)
5 нет контрольной лампы уровня тоссола(на 2114 есть)
6 нет контрольной лампы уровня незамерзайки (на 2114 есть)
7 дорожный просвет маловат, надо бы поднять немножко, частенько шаркает защитой.
8крепление замка багажника такое, что когда склоняешся чтобы положить туда что нибудь, в 7-9 из 10 случаев обязательно долбанёшся головой о замок, который совсем не защищён, на некоторых наших машинах замок багажника утоплен и об него не ударишся.
9 крепление верхнего багажника неизбежно поцарапает покрытие в месте крепления.
10в правой части багажника под полом проходит глушитель и пол очень тёплый и если вы решили перевезти в багажнике(в правой части) скоропортющиеся продукты то они точно испортятся.
11 Метал тонкий, мне сосед помогал из сугроба машину вытащить и руками! деформировал переднее крыло.