Текущее время: 24 май 2024, 15:14

Выбираем KIA Spectra (ИЖ)! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Spectra (ИЖ)! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение DimTS » 15 июн 2006, 12:31

Андрей
Город: Обнинск
Дата публикации: 10.05.2006

Достоинства:
Просторный салон, для меня самое то, макушкой больше не подпираю крышу, в том числе и сзади
Вполне можно перевозить троих взрослых пассажиров сзади
Магкая подвеска
Трансформируемый салон и большой багажник
Хорошо держит дорогу на трассе

Недостатки:
Тонкий металл кузова, будьте осторожны когда закрываете двери, капот
Нет АБС в такую цену
Не помешала бы регулировка сиденья водителя по высоте, люди ниже ростом 175 см не будут видеть край капота, плохо чувствовать габариты
Регулировка руля по высоте маловата

Отзыв:
Долго выбирал себе машину.
До этого ездил на своей 21093, карбюраторной. Катался на Гольфе-2, Мерседесе 190, Вольво 740, Ауди А6, Фокусе-2.

Хотел вначале Калину или ВАЗ 2112 модель, но они выпускаются без кондишена, подушек безопасности. И вообще то цена на наши ВАЗы уже приблизились вплотную к бюджетным иномаркам аналогичного класса, но потребительские качества и уровень сборки увы, остались такими же "совковыми", как в эпоху СССР. И вообще сборка так и не стала даже близко подходить по качеству к корейским. Продал свою 21093 другу осенью 2005 года. Решил, буду покупать новую машину весной 2006 года, спешить не буду. Требования: новая машина, желательно вместительная под меня с ростом 190 см. Недорогая в обслуге, с 2 подушками безопасности, и кондеем, электропакет приветствуется. Стал в конфе читать все материалы по Рено Логану, Хундай Акценту, Шевроле Авео, Дэу Нексии, Шевроле Ланос. Смотрел и на Мицубиши Лансер, Хундай Элантра, Форд Фокус-2, новый Киа Рио. Краем глаза следил за началом сборки осенью на Ижевске Киа-Спектра, но пока не рассматривал пока как возможную покупку.
Первые, пилотные партии, кажется около 800 штук, как известно, были с косяками сборки и по явно задраной цене в 14850 у.е. без ГУРа и кондея. Недавно эта партия выпушенных машин была лишена всякого гарантийного обслуживания, производитель не признает их. Можно только посочувствовать первым владельцам этих машин.
После происшествия 5 месяцев с начала выпуска Спектр, думаю более-менее все возможные косяки сборки были устранены, конвейер завода вышел на нормальный режим работы, теперь можно и повнимательнее присмотреться к этой машине.
Тем более пока все комплектующие приходят на завод в контейнерах из Кореи, все оригинальное в упаковке.

В этом машина полностью состоит из импорта, точно как иномарка, но с более демократичной ценой из-за российской сборки.
Хотя мое мнение, цена завышенная, в Америке такая с ручкой стоила 11700 у.е. со всеми опциями+ АБС+СD проигрыватель, как аналогичная по комплектации у нас НВ за 13320 у.е. Потом будет локализация производства, постепенно детали будут заменяться на отечественные, стекло, приборка, сидушки, резина, АКБ, светотехника, возможно и кузова будет варить из нашего металла со всеми вытекающими из этого вероятными проблемами с качеством.

В итоге съездил в автосалон посмотреть поближе на эту машину. Дизайн сдержанный, в целом симпатичный, гармоничный на мой вкус художника. Посидел в ней, просторно, приятные тактильные материалы торпеды и обивки дверей. Есть почти все, что соответствует моему требованию, ГУР, электрозеркала с обогревом, ЦЗ, все электростеклоподьемники, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, иммо, практичный велюр сидушек отстегивающийся на молнии, большой багажник. Приятные мелочи очечник над лобовым зеркалом, штурманский свет раздельно для переднего пассажира и водителя, есть еще плафон освещения для задних пассажиров, задние подголовники, зеркало в противосолнечном козырьке для пассажирки.
Есть место под 2DIN магнитолу, аудиоподготовка и 4 динамика с антенной на заднем крыле, осталось докупить под свой вкус CD ресивер.
Короче, решил, буду ее брать в ручке в максимальной комплектации за 13320, цвет серебро.

Купил ее в автосалоне, все было в ней ОК, ровно подогнанные панели, двери закрывались без перекоса легко, видно собрана машина добросовестно.
Проехал пока 1500 км. ТО-0 на 1000 км. прошел за вполне разумные деньги в 2400 руб., при этом мне залили масло синтетику Кастрол 5W30 4 литра за 1100 руб. и поменяли масляный фильтр за 165 рублей.

Совет покупателю:
На данный момент ей нет конкурентов в такой категории цена-размеры. Советую брать сейчас.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6868

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Михаил
Город: Пермь
Дата публикации: 05.04.2006

Достоинства:
Размер салона
Разгонная динамика в диапозоне от 30 до 90 км/ч
Нечувствительность к выбоинам

Недостатки:
Плохая шумоизоляция
Амортизаторы
Не устраивает подбор передаточных чисел КПП
Эргономика водительского места

Отзыв:
Пересел на Спектру вынужденно с Вольво V-40 97 г.в. и сразу вспомнил афоризм "все познается в сравнении". Непонятно, чем так порадовала машина других авторов.

Качество пластика действительно не плохое. Спереди и сбоку смотрится симпатично (у меня цвет "красный перец"). Свет фар хороший. Динамика приемлемая. Дорогу держит неплохо. Это из положительного.

Что не понравилось: шумоизоляция никакая - дождь по крыше, шум шин, гул трансмиссии, камни по днищу - все эти звуки передаются исключительно "ярко и живо".
Подвеска - дубовая. По выбоинам на средней скорости ездит неплохо, но неровностей сильно не любит - происходит раскачка подвески, амортизаторы ход отбоя практически не амортизируют, при проезде поперечных неровностей колеса падают на асфальт со страшным грохотом. Переключение передач размазанное, ход длинный. Педаль газа нервная, что и создает для некоторых водителей ощущение резвости. На второй передаче машина не едет. Между светофорами приходится работать коробкой в диапазоне 1-2-3-4.
Пятая втыкается слишком рано и на 120 км/ч уже просится шестая.
Ручки управления климатом расположены слишком низко, неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками, на ощупь постоянно открываю заднее окно вместо переднего.

Мне кажется, что
1. цена на машину завышена.
2. в США поставлялась совсем другая Спектра.

Совет покупателю:
К сожалению, среди новых авто, ели важен размер салона, за данные деньги другой альтернативы нет, зато среди подержанных...

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6434

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Анатолий
Город: Мытищи
Дата публикации: 17.03.2006

Достоинства:
Тихий и мощный двигатель
Комфортная подвеска
Отличный салон
Вместительность
Мягкость хода

Недостатки:
Недостаточноя энергоемкость передней подвески
Некоторая валкость при динамичной езде
Малозначительные огрехи сборки

Отзыв:
Совсем недавно я озадачился покупкой недорогой иномарки и выбирал из всех известных вам конкурентов: Нексия, Логан, Акцент. Нексия не нравилась по причине тесного водительского места, устаревшей конструкции и дизайна. Акцент разочаровал маленьким багажником, игрушечной пластмассой в салоне и кургузостью, а в Логане, после тест драйва, отметил шумность и убогость внутренней отделки. Хотелось такой аVтомобиль, чтобы и жену с ребенком и коляской погрузить и до дачи добраться, и на работу с комфортом ездить. И тут появилась Спектра. Почитал статьи, посмотрел в живую и в конце января приобрел таки новый ижевский седан в комплектации "Оптима" цвет "Мерцающий синий".

Теперь о машине. Проехал 1500 км. Прошел первое ТО - обошлось в 2100 работа + 1000 з/части и приобрел там же комплект в дорогу - (масло-антифриз-тормозуха). Расход топлива 8-10 литров примерно.

На Киа я пересел с Москвича F3R 2.0 (его я решил оставить себе для рыбалки и отдыха, люблю до безумия Москвичи). Конечно, после отечественной машины чувствуешь себя, по меньшей мере, падишахом. Мягкая подвеска, легкое бесшумное качение по асфальту. Мелкие неровности на дороге не замечаешь и не чувствуешь характерного для наших авто зуда по всему кузову. Двигатель бойкий, причем после смены обкаточного масла на синтетику стал тише и мягче работать. После 2.0 Рено 1.6 Киа кажется даже быстрее за счет бесшумного набора скорости. Конечно, когда разгонишься и попробуешь побыстрее зайти в поворот, Спектра тут же накренится и не очень охотно, но все-таки совершит маневр, так что это машина не для драйверов, а для спокойных и уверенных в себе людей, которым нужен комфорт, скорость и безопасность. Салон понравился мягким пластиком панели приборов, велюром на сидениях (кстати, съемным для очистки) и удобством. А как мягко включаются передачи!!!

Есть, конечно, и недостатки:
1-слабовата шумоизоляция пола и колесных арок. Слышны камешки по днищу и вой зимней резины при смене типа асфальтового покрытия.
2 - задняя подвеска на гребенке издает легкое воркование. Иногда раздражает.
3 - гидроусилитель после длительной работы (час) начинает слегка подсвистывать.
4 - передняя подвеска слабовата при встрече с крутыми "лежаками", ее легко на них пробить.


Совет покупателю:
Пока нет статистики поломок смело советую - берите, хорошая и красивая машина для хороших людей!

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6158

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Nicolas
Город: Москва
Дата публикации: 02.03.2006

Достоинства:
Достаточно большой, задние пассажиры сидят вполне комфортно, без пробдем с ростом до 190 см. Хороший багажник, удобный домкрат, запаска. Хоршо держит дорогу даже без шипов зимой.

Недостатки:
Сидение водителя
Нет фильтра для очистки входного воздуха
Коробка передач трещит, скрипит

Отзыв:
Проехал 1500 км. - никаких проблем.
Слабое место - сидение водителя. После 2-3 часов непрерывной езды начинает затекать спина. Нет фильтра для очистки входного воздуха при обдуве, весь песок летит в салон. Непонятно, для чего сделаны ремни безопасности для задних пассажиров - ремни некуда пристегивать. Дистанционное открытие багажника сломалось через 1 день - правда багажник отрывается и ключом и из салона, но все-таки. Прохождение первого ТО после 1000 км. В Москве есть один сервисный центр, работающий с КИА Спектра. Я привез мою машину, ее проверили, поменяли масло, фильтр, намазали замки дверей так, что я вымазал свою куртку, выходя из машины после ТО. Устанавливаемое при продаже механическое противоугонное средство не выдерживает никакой критики при ее установке в аVтомобиле. Ее невозможно поставить в течение 5-10 минут и не измазаться. Самое неприятное - переключение с первой на вторую передачу - коробка передач трещит, скрипит. Может после первой надо переключать сразу на третью? Остальные передачи включаются легко.

Машина хорошая - расход топлива Москва-Воронеж (509км) - 38л. полностью груженый. Николай.

Совет покупателю:
Певым делом поставь защиту картера. Посадка у Спектра ниже чем у наших.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5961



мороженщик
Последний раз отездил на 2114 за 1,5 года 103тыс.км(90% по москве), теперь гоняю на спектре(акпп кондей 2пб), купил в начале марта 2006г(автосалон восток авто) и сейчас на 23июня2006г пробег 19000км.
Теперь перечислю достоинства и недостатки и главное первую серьёзную поломку. ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНО.
Достоинства:перестал уставать(АКПП)
Используя кондей решаются очень много проблем, во первых, меньше ломаются стеклоподъёмники, так-как реже открываются, с шумоизоляцией всё в норме шума в салоне меньше значит давление на уши и мозги меньше, пыли и что главное сейчас, пуха, в салоне практически нет и это приятно, дополнительный уселок и саб, впринципе ненужен так как стандартной магнитолы 50х4 и при закрытых окнах, звуковосприятие достаточно,(если конечно вы хотите что-бы вашу музыку хорошо слышали прохожие, тогда придётся раскошелиться на хорошую музыку).
Комфорт летом, всё выше написанное даёт лишь кондей, так что если ещё кто-то думает экономить на кондее, то он полный идиот.
Разгонная динамика меня устраивает, не Порше конечно но ездить можно автомат думает быстрее и переключает плавнее чем на тойота королле.
Расход топлива 9\100км город и это на автомате и на аи92.
нормо час на негарантийные работы всего 23долл и принимают после звонка на ремонт или ТО, максимум через два, дня обычно на следующий день или через день (это на восток авто) в других автосалонах дела с этим намного хуже(очень рекомендую при покупке авто обзвонить сервисы в которых вы будете обслуживаться и прикинуться владельцем авто и попросить записать вас на ТО или ремонт(и узнать стоимость нормо часа на вашу машину) и послушать на когда вас запишут,(вы конечно записываться не станете и скажете что подумаете и перезвоните) вот тогда вы поймёте как долго вам придётся и за сколько, ремонтировать вашу машину, в том или ином автосалоне.
Теперь о "недостатках"
1 нет возможности регулировать паузу ст.очист.(на наших есть)
2 после полива воды на стекло, щётки срабатывают только если этот полив длится не менее 2 сек, если меее то вода останется на стекле а щётки не сработают.
3 нет подкрылок в продаже
4 подвеску надо бы доработать а то сработывает аш до стука( на 2114 такого небыло)
5 нет контрольной лампы уровня тоссола(на 2114 есть)

6 нет контрольной лампы уровня незамерзайки (на 2114 есть)
7 дорожный просвет маловат, надо бы поднять немножко, частенько шаркает защитой.
8крепление замка багажника такое, что когда склоняешся чтобы положить туда что нибудь, в 7-9 из 10 случаев обязательно долбанёшся головой о замок, который совсем не защищён, на некоторых наших машинах замок багажника утоплен и об него не ударишся.
9 крепление верхнего багажника неизбежно поцарапает покрытие в месте крепления.
10в правой части багажника под полом проходит глушитель и пол очень тёплый и если вы решили перевезти в багажнике(в правой части) скоропортющиеся продукты то они точно испортятся.
11 Метал тонкий, мне сосед помогал из сугроба машину вытащить и руками! деформировал переднее крыло.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Выбираем KIA Spectra (ИЖ)! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение VladPowers » 19 июн 2006, 07:04

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Алексей 78 » 20 июн 2006, 08:47

Купленная Спектра начала свою жизнь в марте 2006. На сегодняшний день пробег 10000 км.
Укомплектована следующим:
- ГУР
-Эл. Стеклоподъем. 4
- 2 подушки
- Противотуманки
- Кондей
- Эл. зеркала
До этого бали ВАЗы
2106, 07. 04, 2112 . С качеством Спектры не сравнить. ;)
КАТАЮСЬ НА ДРУГОМ УРОВНЕ. Уровень KIA Cee"d :)
Изображение
Алексей 78
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 147
Откуда: Москва Ю. Бутово , Марьино
Автомобиль: KIA Cee*d АКПП, 122 кобылки. У меня новый аппарат! КIA CERATO!
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Алексей 78 » 20 июн 2006, 22:23

Да я вчера тока хороше писал. Ну атеперь плохое:
1. Посадка ну бдин ваще низкая (для деревни)
Ну ГУР пыхтит это походу "болезнь"....
НЕТ не могу я плохо писать про машинку . ВСЕ РАВНО ОНА ХОРОШАЯ.
А плохо , то что резина шумит ,ну этот дефект исправим. :D
КАТАЮСЬ НА ДРУГОМ УРОВНЕ. Уровень KIA Cee"d :)
Изображение
Алексей 78
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 147
Откуда: Москва Ю. Бутово , Марьино
Автомобиль: KIA Cee*d АКПП, 122 кобылки. У меня новый аппарат! КIA CERATO!
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Saintl » 15 авг 2006, 23:40

Эх! Ну и тогда тоже напишу, вернее подтвержу!
;)
Сиденье водителя действительно не очень грамотно сделано. Зря сэкономили на регулровке поясничного подпора и высоты. Я бы доплатил за эти маленькие прелести жизни. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего, но все познается в сравнении. Недавно приезжали друзья их Германии на Гольфе 4, так вот в прошлом году мне их машина показалась просто сказкой (автомат, климат и т.д.), тогда у меня была Волга 31105. В этом году проехавшись с ними разочек до шашлычки, было решено в дальнейшем передвигаться на моей Спектре. Я не смог вытерпеть грохот дизеля, особенно спереди, да и подвеска там намного жестче. Единственные положительные эмоции остались только от салона, в Гольфе он конечно эстетически более приятный. Есть эффект "жарки яйчницы на сковородке", но меня этот звук совсем не напрягает. Я конечно ради эксперимента залью в ГУР какую-нибудь приличную жидкость, но мне почему-то до сих пор кажется, что это система выхлопа. Да еще конечно неприятен тот факт, что ставиться отечественная резина, да еще такого низкого качества, но это издержки сборки в российских условиях. Маленький клиренс, буду увеличивать.
В целом машиной доволен, и не только я! Мне кажется за такие деньги ничего более приличного не найти. Да и минусы уж какие-то детские. Не сравнить с изделием отечественного автопрома.
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение vitek555 » 18 авг 2006, 23:55

Всем привет!KIA SPECTRA Супер машина!Проехал уже 5000 км и очень доволен!Недавно поставил на газ!Супер машина свою мощь вообще не потеряла! Обшили мне руль кожей и ручку КПП,а вот ручник не обшивают,говорят не стандарт!Так что машина СУПЕР! :roul:
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer

Сообщение А25.10 » 29 сен 2006, 22:51

Всем привет.Я,моя жена и дети просто балдеем от KIA SPEKTRA.До этого у нас была жигули семёрка.Конечно для деревни посадка низковата,но мы туда тихонько ездим. :roul:
А25.10
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1
Откуда: москва

Сообщение Factori » 30 сен 2006, 00:17

Строго запрещается обсуждение каких-либо вопросов. Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение ФролоФ » 08 окт 2006, 17:39

Ну вот машине 8 дней познакомился с высотой посадки. Парковался у макдачки, задел за бордюр бампером, вроде без серьезных последствий но все равно сердце екнуло
Изображение
ФролоФ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 163
Откуда: Люберцы

Сообщение Валерий Белопольский » 08 окт 2006, 21:27

Купил Спектру с мех.коробкой, комплектация максимальная (с кондеем, противотуманками, обогревом зеркал и электрорегулировкой зеркал) 19-го сентября, проехал уже почти 1000 км.

Достоинства: Просто скажу, на чем я ездил до этого, на ВАЗ-21063 90-го года))) Еще что то обьяснять надо? Как тут правильно многие заметили, все зависит от того с чем сравнивать. Для меня Спектра кажется почти сказкой. Ход крейсерский, не спорт-мобиль на разгоне, но если уж поехала, то не остановишь. Сидеть удобно, приятно, места в салоне полно, багажник удобный. :roul:

Недостатки: ну если очень сильно захотеть придраться, то даже я могу кое-что сказать. Итак, всем известные проблемы с плохо закрвающимися дверьми подтверждаю (хотя мне кажется что привет надо передать нашим официалам, которые предпродажку не делают нормально). Передние амортизаторы на мертвых полицейских и вообще на серьезных неровностях - это конечно полный финиш. ... м-м-м... к чему бы еще придраться?! :roll: ну передача у меня первая не всегда включается с первого раза (но допускаю что дело во мне, не привык еще). А-а-а, еще вспомнил: проблема с запотеванием стекол в дождь действительно имеется, без кондея никакой режим не помогает. А дожди у нас часто ;) .

И несмотря на все мелкие придирки, пока все-таки не на секунду не пожалел что купил себе именно эту машину, а не логан-ланос-нексию и иже с ними... а с мерсом и бомбой ее все равно не надо сравнивать, цены то не сравнимы. Так что все классно!!! :pst:
Валерий Белопольский
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение konstantin941 » 17 окт 2006, 13:47

Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулем», уважаемые читатели сайта.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации KIA Spectra.
Мне досталась одна из первых машин из той самой пилотной партии, которая была собранна при тесном сотрудничестве с корейцами. Но в самой бедной комплектации.

Сначала хочу поделиться впечатлениями. Пересел я на нее с ВАЗ 21113, и после отечественно авто это была такая сказка! Нигде не гремит, не стучит вот она настоящая иномарка! Эйфория длилась не долго, со временем пришло осознание , что все таки до иномарки она немного не дотягивает.
Я полностью согласен с журналом «За рулем», что покупать ее следует, тому, то кто до этого ездил на наших машинах. Неплохой , но прожорливый двигатель , а ведь как подкупает возможность эксплуатации на 92ом бензине , но 11-12 литров по городу это многовато! Надо отметить, что двигатель еще и шумный!! После 3000 об. мин.
Из-за этого комфортная скорость по хорошей трассе падает до 120! Если ехать быстрее, то со временем рев двигателя начинает донимать, а в тон ему начинают подсвистывать уплотнители передних стекол. Но все это меркнет по сравнению с тем что ее не надо ловить, судорожно вцепившись в руль на обгонах. Ямы и стыки на дороге ощущаешь, но не пятой точкой, и при их проезде не стучат зубы.
Несколько слов хотелось бы сказать о салоне и кузове. Салон надо честно признать морально устарел особенно торпедо , но все равно удобно до всего достаю и все вижу.
Очень удобные сиденья за 1100 километров спина совсем не устает , кому то не нравится слишком приподнятая передняя часть водительской подушки , я лично от этого дискомфорт не испытываю.
Теперь о шумоизоляции. Не надо обольщаться это бюджетная иномарка, ее там фактически нет. По аркам постоянно барабанит песок , во время дождя задние пассажиры жалуются на шелест воды исходящий от задних стоек . Снял облицовку , там технологические отверстия преходящие в полость над аркой заднего колеса,прикрыл их шумоизоляцией и пассажиры перестали жаловаться. Интересно ведут себя передние двери. Когда стекла подняты звук захлопывающийся двери иномарочный, но стоит опустить до конца стекло добавляется дребезг стекла. Мелочь? Да , но со временем такие вот мелочи начинают казаться нелепостью.
Еще немного о мелочах. Через два месяца после покупки обнаружилась неисправность работы дворников в прерывистом режиме , дворники останавливались, а из под руля раздавался характерный треск реле. На сервисе устранить не смогли. Неисправность нашел сам случайно.
Один из саморезов крепления контактной крышки моторедуктора оказался длиннее и не прижимал крышку до конца. Зимой начали стучать задние стойки , на заводе это объяснили просто-так задумано конструкцией при минусовой температуре они стучат у всех . Если хозяину это не нравиться он вправе за свой счет заменить на другие.
К 10 тысячам пробега что то застучало впереди.В официальном сервисе опять ничего не нашли спихнули все на стоки , гарантия на которые кончилась , а составляет она всего 6 месяцев.
Со временем стук прогрессировал и в одном из придорожном сервисов был поставлен диагноз. Не затянута гайка салейнтблока!
К 20 тысячам на скорости выше 60 км в час стал появляться звук влетающего бомбардировщика . Поменяли передний правый подшипник ступицы. Смазка старого была ржавого цвета – вот они отголоски Российской сборки.
После всех случившихся мелочей было принято решение не испытывать больше судьбу
и спустя полтора года мы с моей первой иномаркой , расстались.
Теперь я езжу на трехлетней Тоёта Королла , но это уже другая история.
konstantin941
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3
Откуда: Спб

Сообщение vitek555 » 08 ноя 2006, 02:10

Мой машине уже 5-тый месяц и очень доволен. Проехал уже 18000 тыс.Поставил отбойник, вшили подогрев сидении, главное сделал шумоизоляцию и теплоизоляцию и очень доволен.А то сами знайте какая там изоляция или есть она там вообще… Машина супер. Ну не Мерин, но она этих денек стоит. :roul:
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer

Сообщение felix » 18 ноя 2006, 03:04

Наездил 6,5 тыщ. После отечественных машин впечатления, естественно, самые радужные. Однако, есть некотроые претензии: реально слабая шумоизоляция, тонкое железо (на переднем крае капота уже вмятины от ладоней - будьте осторжны при закрывании), отсутствие салонного фильтра воздуха - в салоне полно пыли, барахлит по мелочам электрика (не работает звуковая сигнализация открытой двери, плафон освещения постоянно горит в режиме AUTO), недостаточно четко переключаются передачи, при попадании в выбоину подвеска страшно стучит, как-будто колесо падает с большой высоты. Из недостатков вроде пока все. А так машинка, конечно стоит своих денег. Мелких недостатков полно и на более дорогих автомобилях. :)
felix
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 84
Откуда: Москва

Сообщение Dexx » 05 дек 2006, 22:59

Всем добрый день (вечер, утро). Я один из первых "покупателей" ИЖ-KIA-Spectra в России (номер 336) - 2004г. Пробег на сегодняшний день составляет около 20 тыс. км. (машина почти год после покупки не эксплуатировалась - ездил на другой иномарке). Необходимо отметить, что машины из первой установочной партии вообще не должны были попасть в продажу - они выпускались для подотчетной эксплуатации на предприятиях и "распространялись условно бесплатно". Но, естественно, допустить такого положения вещей люди в автосалонах не могли и.... машины спокойно продавали частным клиентам. Собственно поэтому и завод отказывается нести гарантию по этим первым машинам - он никаких денег за них не получал. Частенько машины попадали к владельцам в довольно странной комплектации - "сборная солянка" из разных комплектаций. Например подушка безопасности у меня только одна – водительская, но на скромные размеры перчаточного ящика это никак не повлияло. И самая неприятная мелочь – он не освещается, ни при каких условиях света в ящике нет, все наощупь.
Из опыта эксплуатации. Все достаточно просто - садишься и едешь, если не сильно притязателен. Правда на 5-й день после покупки перестали работать электрозамки на некоторых дверях. Ехать в сервис было некогда, да и природное любопытство взяло свое – снял обивки дверей самостоятельно. И немало удивился…. Электрозамки, конструктивно встроенные согласно рекламному листу на все автомобили, на данном экземпляре были явно «пристроенные» - как на любой отечественной машине после установки сигнализации – универсальные механизмы на саморезах. Только фирменные кнопки в положенных местах успокаивали нервы (не окончательное обувалово). Шумность в салоне тоже очень быстро достала – решено было делать антишум, самостоятельно, дабы отследить возможные сюрпризы. Материал для антишума выбрал стандартный – STP и сплен на самоклейке. Первым делом снял полностью задний диван – голый метал однослойной арки словно специально создан для прослушивания концертов в исполнении дорожного полотна, песка, камней, брызг воды, снежной каши и прочих солистов. Лучшего барабана в машине не сыскать - STP-2 в один слой, с плотной прикаткой к поверхности арки, без пробелов. Поверх STP сплен-5 в один слой. Тоже самое на арки в багажнике, плюс на плоскости задних крыльев (в центр плоскости). Полы в зоне задних колес – только STP, дабы сплен не набирал воду. Потом проклеил плоскости дверей небольшими кусками, и дополнительно, обшивки дверей STP-0,75 на «гулкие места». Двери теперь закрываются с приятным звуком качественного авто, а не с дребезгом полупустого ведра – на родных панелях шумки нет и они гудят как могут при каждом удобном случае (в том числе и при движении по дороге). После проведенной операции у родных бумажных динамиков в передних дверях (из числа родной аудиоподготовки) вдруг появилось некоторое подобие звука и баса. Заодно заклеил STP окна в передней части порогов и полы в районе передних арок. Заодно выкинул все обрезки изоляции проводов и саморезы из-под ковра – последствия ижевской сборки. В результате этой операции в машине стало тихо, спокойно, магнитолу слышно, разговаривать можно спокойно, машину не узнать одним словом. Осталось только крышу «успокоить».
По подвеске претензии стандартные – короткий ход передней подвески до отбоя вниз, стуки задних стоек подвески при начале движения в холодную погоду. Склонность к заносу задней оси на плохом покрытии – не до резвого вождения, но это видимо «нюансы» независимой корейской подвески ;) .
По салону особых проблем нет – простовато конечно, старостильно, покрытие пола светленькое и быстро "скатывается", но в общем и целом нормально-спокойно, без чудачеств и выкрутасов (как в китайцах например). Долго привыкал к сиденью – после предыдущего кресла «рекаро», не хватало боковой поддержки и поясничного подпора, но на этом авто резво кататься не располагает, поэтому и кресло признано вполне удобным. Салон достаточно просторный – места сзади достаточно для взрослых пассажиров (а теперь там еще и достаточно тихо :D ).
Моторчик мне достался Е-3, туповатый слегка, задушенный. Иногда пока допросишься этой втридорогой 101-й лошади... и не надо становиться, но при спокойной езде проблем нет - расход летом по городу 8,5 л, если для души поехать - 13 л. Можно конечно чипануть или просто перекалибровать на другом контроллере, но возиться с иммобилой нет желания (чип между прочим в ключике сидит - терять не рекомендуется). :roll:
Автомобиль можно признать не плохим, но стоимость его слегка завышена. Если есть желание обладать именно Спектрой, то лучше пригнать авто из Америки – за такие же деньги машина будет лучше.
Dexx
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 1
Откуда: Russia

Сообщение vitek555 » 10 янв 2007, 23:48

Моей машине уже 7 мес. пробег 28 тыс.Очень доволен поставил хорошую,дорогую музыку( Колонки поршивые стояли,кстати здесь прочитал на форуме) и ксенон поставил,теперь светит очень хорошо,чем штатные лампы!Машина супер!Правда зимой,не много низковата,но терпимо!!! :roul:
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer

Сообщение Самарец » 15 янв 2007, 16:11

PS. 15.01.2007 года с утра сел в машину, завел, опять запах жженым антифризом, дым из печки и все стекла в салоне маслянистые. Посмотрел в бачке его ваще нет!!! (Проверял 3 дня назад- все в норме). Поехал на сервис- и получается опять меняли радиатор-отопитель по гарантии. Итого за 9 мес. эксплуатации наездил 20 000 км. ( ТО-0-2681 руб.; ТО-1-2883 руб.; заменено по гарантии: 1) Две передние стоики стабилизатора- 1510 руб с работой, 2) Заварили шов на глушителе- 480 руб 3) замена радиатора-топителя 2 раза- 3547руб и 3702 руб. с работой). Вот такой вота ИЖМАЖЖЖ!!! С АвтоТазом возни меньше было.
Самарец
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 35
Откуда: Самара

Сообщение Kuvalda » 15 янв 2007, 18:50

Достоинства и плюсы!
Мощный двигатель
Отличная коробка и синхронизаторы и сцепление
Большой салон
Не гремит пластик
Современная внешность
Надежность и качество
И т.д.

Недостатки и минусы
Плохая шумоизоляция (Можно сделать)
Тонкий металл

А в общем я очень доволен этим автомобилем!
Такая KIA Sportage NEW только у меня и у Майкла Джексона!
Kuvalda
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Sportage NEW

Сообщение Ромк@ » 15 янв 2007, 19:51

А можно я сравню Спектру с Рио?Дядька купив оную,доверил мне её регистрацию,в итоге пока он был на вахте я отъездил на его Спектре неделю(накатал 800км)Тем более и Рио теперь на ИЖе собирают,так что и выбор за практически одну цену будет.Если модераторы не против,могу высказать своё мнение,вдруг кому нибудь поможет в выборе
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 53
Откуда: Башкирия,г.Ишимбай
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Rio JB,06г.1.4,механика,черный седан

Сообщение DenisKA » 16 янв 2007, 20:37

vitek555
Смотря какой вопрос. На некоторые никогда не придет...
;)
Вообще вот тут поробуй: http://www.kia-club.ru/forum/search.php

*в окошке "Ключевые слова"

Если не найдешь ответа пиши в соответствующей теме форума. :thk:
Изображение
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение Ромк@ » 18 янв 2007, 00:26

Пишу.Свое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение о сравнении Рио JB&Spektra.Постараюсь быть объективным в отношении обоих машин.Сразу скажу не буду касаться внешности,во первых на любителя,во вторых я буду говорить предвзято в отношении Рио.Скажу,только,что мне очень нравятся задние фонари Спектры,а-ля Ягуар.В темноте особенно красиво.В сравнении что бы не повторяться,буду за буквой "С"называть Спектру,буквой "Р".Итак по салону:у С в плюсе больше места сзади,втроем удобней перенести поездку;у Р-более воздушный салон,сиденье водителя более удобно из за больших регулировок и штатного подлокотника.Обоим сиденьям не хватает регулировки поясничного подпора,хотя я (176см/70кг)усаживаюсь в обоих хорошо.Дизайн панели С мне чем то напомнимает от старых СааБов-похоже архитектура торпеды,у Р-более современная,но пластик везде жесткий,правда к его чести не гремит.Управление основными функциями одинаковые-я пересев с Р в С не перестраивался практически.Вообще конечно лучше самому посмотреть и потрогать-описывать убранство дело долгое...

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:

...Шумоизоляция С чуть хуже,и то как мне показалось за счет более шумного двигателя,в Р он не так слышен,и скорей всего из за самого движка,у Р звук менее шумный,напомнимает звук бешеной швейной машинки(имею в виду дв.1,4)Шум по аркам дорожной шелухи слышен в обеих машинах по моему одинаково.Да,на холодную у С слышится небольшой шум ГУРа,при прогреве и в движении не слышал.Про стук передней подвески описанной во многих постах на С-я не слышал!Или езжу аккуратно или исправили косяк,на Р постукивает левая сторона(пробег18тыс)скорей всего косточки,дороги у нас не есть гуд в городе...Управляемость лучше у Р,более собранная машинка,С хороша для вояжей на большие расстояния,но Р больше боится колеи,козлит-резина стоит зимняя хака4,на С-хака2.На С немного достает раскачка кузова-аммо мягковаты и пружины.Обе машинки низковаты для наших сугробов,но с умом и долей осторожности в теперешную слякоть проезжал везде на обеих.Про багажники:не скажу практически ни чего,т.к. ими почти не пользуюсь-у С чуть больше,у Р-удобней

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:

По динамике не могу конкретно сказать,т.к. своя Р и обкатана и на сухом асфальте ездила,а С-не моя,новая,и ещё не раскаталась.Могу сказать за Рио-1.4 хватает за глаза и в городе и на трассе-разгонял сам 190(в салоне было 3)если брать акпп 1.4 будет слабоват помоему,1.6 вполне.Неделю езды на Спектре оставили приятные воспоминания-плохого ничего не скажу-машина стоит своих денег помоему.У Рио в плюсе более современная внешность,более удобная посадка-высадка.Посидите желательно в обеих,а ещё лучше проедьтесь-они обе хороши по своему!Не судите строго и не бейте по печени,она измучена Нарзаном:):):)
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 53
Откуда: Башкирия,г.Ишимбай
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Rio JB,06г.1.4,механика,черный седан

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1