Автор: Сергей, город: Краснодар
Дата: 1 марта 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 185, вес: 105, возраст: 30
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ГАЗ 31029, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, Hyundai Accent A/T 5
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Большой размер (не менее 4,5м), автомат, климат, мощный мотор.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Sonata
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Выглядит лучше Сонаты, дизай которой слишком игрив и эклектичен + изобилее деревянной пластмассы внутри (у Сонаты).
Год выпуска: 2005, Модельный год, заводской индекс кузова: Magentis III
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12000
Общий пробег автомобиля, км: 12000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , Обогрев зеркал, Обогрев форсунок стеклоомывателя, Ксенон, Мультимедийная 2-DIN DVD установка Kenwood 6027, Камера заднего вида, Встроенная bluetooth громкая связь GSM, Охранная система с дистанционно управляемым автозапуском, Противотуманки
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 168
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина большая - 4,73м, что соответствует бизнес-классу. Салон просторный. Спокойно могут ехать пятеро взрослых нормальных габаритов, однако для настоящего комфорта число пассажиров все же - 4. На заднем сидении сделана выштамповка под два отдельных кресла + по центру оцень удобный широкий подлокотник с боксом и подстаканниками. Водительское место организовано нормально. Пять механических регулировок водительского кресла позволяют угнездиться за рулем со сносным комфортом кому угодно (еще есть регулировка руля по высоте). Обшитые кожей руль и рукоятку АКПП приятно держать в руках. Пластик в салоне более-менее мягкий и особо не гремит. Серый велюр обивки находится в полной гармонии с серым пластиком торпеды. Присутствуют вставки под дерево в умеренном количестве, что не раздражает азиатским дешевым шиком, как в Сонате GLS V6. Приборы скомпанованы классическим образом: два больших + два маленьких. Читаются показания отлично, радует возможность регулировки яркости красивой зелено-красной подсветки. Пару слов о климат-контроле. Договориться с ним (климатом) непросто. Зачастую приходится вручную вносить корректировки. Дело скорее всего в мало количестве датчиков температуры и влажности (я вижу только один). Но если нормально вручную настроить режимы, то можно добиться в салоне нормальной температуры и зимой и летом. ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕДОУМЕНИЕ, так это отсутствие корректора фар и штатного иммобилайзера. На моем вдвое более дешевом Акценте все это было. Общая оценка салона - 4+.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Проблем с обзорностью не возникает. Два здоровых двухсекторных лопуха боковых зеркал + удочное внутрисалонное зеркало = обзор отличный. При парковке стоит уделить внимание большому переднему свесу. Большие стеклоочистители имеют регулируюмую в широком диапозоне паузу между взмахами - очень удобно. Обогрев форсунок стеклоомывателя позволяет лобовому стеклу оставаться чистым даже в лютый мороз (было -28 гр). Сразу после преобретения установил ксенон на ближний свет. Супер!!! Рекомендую всем. Дальним светом пользоваться почти не приходится, если фары чисты. Планирую установку ксенона в ПТФ. Общая оценка обзорности - твердый GOOD.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. До Маджентиса у меня был Хенде Акцент - машина довольно шустрая. Так что при покупке новой машины мощный двигатель был непременным условием. Итак, 6 цилиндров, 2,5 литра, 24 клапана, 168 л.с. Все очень пристойно - напористый разгон (по ощущения где-то в районе 10с до сотни), максималка по спидометру - 210 км/ч. Кого рву или не рву на светофорах писать не буду. И так все понятно. АКПП имеет четыре ступени и работает достаточно плавно. Главное достоинство - комфортные переключения. Поддержать спортивные амбиции помогает ручной режим переключения передач. Плюс есть возможность трогаться со второй, что не лишнее скажем на льду. Все вместе - 4+.
Средний расход топлива: 15-16 литров 95-го
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. В описание подвески главное слово - КОМФОРТ. Машина идет плавно, незаметно проглатывая большинство неровностей, и лишена какой-либо спортивности. Стихия Magentis - быстрое передвижение по загородним шоссе. Присутствуют Taction Control и ABS с системой распределения тормозных усилий. Эти системы работают незаметно и позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге. При напряженном прохождении поворотов - крены, что говорит о некоторой несобранности подвески. NORMAL.
Резина летняя (производитель, размер): Kumho Powermax R15 205/60
Резина зимняя (производитель, размер): Toyo Observe Garit GRG 30 R15 195/65
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - ОЧЧЧень большой. Купил в него пластиковое корыто, однако все по нему болтается. Нет ни одного кармана или чего-то там для закрепления поклажи. Косяк однако! Заднее сидение складывается 1/3-2/3. Но для современных автомобилей это уже норма. NORMAL.
Достоинства. Мощный двигатель, просторный салон, неплохой внешний вид. Одним словом, реальный автомобиль за реальные деньги.
Недостатки. Серьезных косяков не наблюдаю, а по мелочам - см. выше.
Усовершенствования/тюнинг. См.комплектацию
Ремонт, техобслуживание. Прошел ТО 2000 и ТО 10000. Цены приемлемые. Ничего не ломалось.
Если будет возможность, следующей машиной будет: Subaru Legacy Outback 3.0H
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1131
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Владимир, город: Иваново
Дата: 28 февраля 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 187, вес: 110, возраст: 27
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Опель Омега А, Ауди 100, Ваз 2110, 21150
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Представительность, комфорт, полная упаковка, удобство, приходится много ездить
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Хундай Соната
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Понравился дизайн, по сравнению с Сонатой, не спутаешь ни с чем.
Год выпуска: 2005, Модельный год, заводской индекс кузова: 2005
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3 дня
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 600
Общий пробег автомобиля, км: 600
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ,
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Скажу так, поскольку у меня больная спина (спасибо увлечению спортом) очень мало машин, в которых я чувствовал себя действительно комфортно. Здесь сел, и сразу понял, что мне здесь будет О.К. Места над головой достаточно, макушкой не упираюсь. В Ауди 100, например, в шапке сидеть вообще не могу. Для моего роста посадка очень комфортная, и места за мной достаточно для удобного сидения заднего пассажира. Все кнопочки работают отлично, все в приделах досягаемости. Педали расположены достаточно широко, в зимних ботинках одной ногой две педали не нажимаются. Пластик торпедо серый, выглядит дороже чем в ВАЗ 2110-21150, но с Ауди не сравнить. Относительно удобства, в салоне заказал Гарант на руль, помятуя о том, как это было удобно на 15-шке. Попытался его воткнуть, как только не изгибался, в итоге встал перед машиной на колени, с головой нырнул под руль, так и не нашел, куда его вставить. Решил, что меня развели, поехал в салон, говорю, сами вставьте. Менеджер посмотрел на меня как на идиота, встал перед машиной на одно колено, но замок поставил. Потом выяснилось, что на иномарках Гарант можно установить только в районе педалей газ/тормоз, до них дотянуться сидя на сидении одной рукой не вылезая из машины, не имея разряда по художественной гимнастике, практически не возможно. Приходится теперь тренироваться. Велюр светло-серого цвета, очень маркий. Выехав из автосалона (где мне должны были сделать химобработку салона, чтобы грязь не приставала)поехал сразу переобувать машину, в автосалоне не нашлось зимней резины. Поменяв балоны, в багажник вместились только три, четвертый пришлось засунуть в салон, за кресло пассажира. Естественно, запачкал заднюю часть кресла, пробовал отчистить щеткой, помятуя о химобработке салона, покрытие послало меня на ..., и предложило сделать химчистку. Шумоизоляция на "3". Машина идет очень мягко, на холостых движка совсем не слышно. Но стоит перейти отметку 3000 оборотов, и заглушить вой мотора может только включенная на полную магнитола. Кстати, штатная магнитола - полное гавно. В ближайшем будущем буду менять. Забыл сказать про руль. Он регулируется по высоте, но явно не хватает функции вперед-назад, если бы это было, комфорт был бы просто идеальным.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед/назад хорошая. Стойки при перестроении не мешают. Все видно отлично. Вообще, следует сказать, что габариты машины почувствовал буквально сразу. Через день езды такое чувство, будто родился в ней,не хочется вылезать. Очистители справляются со своей работой очень хорошо, порадовал режим настройки работы омывателя. Благодаря ему настроил обмыв стекла так, что сначала на стекло льется жидкость, а через секунду начинают работать щетки. Очень удобно. Фары работают на ура, свет очень яркий. Возможно в будущем поставлю ксенон.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 2.0 16-клапанный, достаточно приемистый, но никак не могу разобраться, в чем дело. Когда газ плавно нажат до середины своего хода, машина очень хорошо ускоряется, сделать кого-угодно на светофоре или при обгоне на трассе проблем не составит, но кик-даун не идет, мотор откровенно тупит и начинает развивать обороты очень медленно на 4-5 передаче. Я читал о чем-то подобном на одном форуме, но не придал значения, что там парень делал, сегодня сяду смотреть, что там было. Но пока движок стараюсь не насиловать, обкатаю хотя бы до 2000 км, а там посмотрим. Коробка передач хорошая, переключения четкие, ход ручки небольшой, что тоже удобно. А так все обычно.
Средний расход топлива: около 15 л смешанный
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость машины замечательная. Дорогу держит очень хорошо. Ехал сегодня по нечищенной трассе, через все переметы едит даже не шелохнувшись, в повороты входит без кренов. Идет достаточно плавно, нигде ничего не скрипит. Ямы проглатывает легко. Тормоза очень хорошие, схватывают мгновенно. Но я стараюсь не злоупотреблять их работой, и торможу заранее, а не в заднице впереди идущего. Клиренс у машины не высокий, хотя визуально так кажется. Когда едешь по ивановским нечишенным дорогам, то конкретно скребешь днищем по колее.
Резина летняя (производитель, размер): Кумхо
Резина зимняя (производитель, размер): Бриджстоун, шиповка
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой, глубокий. Но нет карманов под всякую фигню, типа аптечки, инструмента, тряпочек и прочего. Заднее сидение открывается 1:2, что возможно делает удобной перевозку крупногабаритных грузов, но я этого делать не собираюсь, поэтому Бог с ним. Что же касается салона, то там куча всяких кармашков, ящичков, и помещеньиц, но ничего кроме мелочей туда не положишь. Поэтому где возить огнетушитель необходимо еще решить.
Достоинства. Внешний вид, удобный салон, представительность. Может использоваться и как рабочая лошадка, и как авто для всей большой семьи.
Недостатки. Пока не выявил, поживем, увидим.
Усовершенствования/тюнинг. Буду ставить ксенон, МП3-магнитолу, нормальные колонки, штатные говно. Возможно еще кожанный салон.
Ремонт, техобслуживание. Скоро ТО-1. Посмотрим на нашего официального представителя КИА, как и что они будут делать и во сколько обойдется. Брал в этом же салоне ВАЗ 21150, впечатление было откровенно говоря хреновой. Но было это 2 года назад, может что и изменилось.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший авто за свои деньги. Не бойтесь брать корейцев, по сравнению с немецкими смотрятся на дороге не хуже.
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1130