Текущее время: 28 апр 2024, 21:09

Выбираем KIA Magentis! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Magentis! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение DimTS » 06 июн 2006, 10:36

Автор: Сергей, город: Краснодар
Дата: 1 марта 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 185, вес: 105, возраст: 30
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ГАЗ 31029, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, Hyundai Accent A/T 5
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Большой размер (не менее 4,5м), автомат, климат, мощный мотор.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Sonata
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Выглядит лучше Сонаты, дизай которой слишком игрив и эклектичен + изобилее деревянной пластмассы внутри (у Сонаты).

Год выпуска: 2005, Модельный год, заводской индекс кузова: Magentis III
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12000
Общий пробег автомобиля, км: 12000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , Обогрев зеркал, Обогрев форсунок стеклоомывателя, Ксенон, Мультимедийная 2-DIN DVD установка Kenwood 6027, Камера заднего вида, Встроенная bluetooth громкая связь GSM, Охранная система с дистанционно управляемым автозапуском, Противотуманки

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 168
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина большая - 4,73м, что соответствует бизнес-классу. Салон просторный. Спокойно могут ехать пятеро взрослых нормальных габаритов, однако для настоящего комфорта число пассажиров все же - 4. На заднем сидении сделана выштамповка под два отдельных кресла + по центру оцень удобный широкий подлокотник с боксом и подстаканниками. Водительское место организовано нормально. Пять механических регулировок водительского кресла позволяют угнездиться за рулем со сносным комфортом кому угодно (еще есть регулировка руля по высоте). Обшитые кожей руль и рукоятку АКПП приятно держать в руках. Пластик в салоне более-менее мягкий и особо не гремит. Серый велюр обивки находится в полной гармонии с серым пластиком торпеды. Присутствуют вставки под дерево в умеренном количестве, что не раздражает азиатским дешевым шиком, как в Сонате GLS V6. Приборы скомпанованы классическим образом: два больших + два маленьких. Читаются показания отлично, радует возможность регулировки яркости красивой зелено-красной подсветки. Пару слов о климат-контроле. Договориться с ним (климатом) непросто. Зачастую приходится вручную вносить корректировки. Дело скорее всего в мало количестве датчиков температуры и влажности (я вижу только один). Но если нормально вручную настроить режимы, то можно добиться в салоне нормальной температуры и зимой и летом. ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕДОУМЕНИЕ, так это отсутствие корректора фар и штатного иммобилайзера. На моем вдвое более дешевом Акценте все это было. Общая оценка салона - 4+.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Проблем с обзорностью не возникает. Два здоровых двухсекторных лопуха боковых зеркал + удочное внутрисалонное зеркало = обзор отличный. При парковке стоит уделить внимание большому переднему свесу. Большие стеклоочистители имеют регулируюмую в широком диапозоне паузу между взмахами - очень удобно. Обогрев форсунок стеклоомывателя позволяет лобовому стеклу оставаться чистым даже в лютый мороз (было -28 гр). Сразу после преобретения установил ксенон на ближний свет. Супер!!! Рекомендую всем. Дальним светом пользоваться почти не приходится, если фары чисты. Планирую установку ксенона в ПТФ. Общая оценка обзорности - твердый GOOD.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. До Маджентиса у меня был Хенде Акцент - машина довольно шустрая. Так что при покупке новой машины мощный двигатель был непременным условием. Итак, 6 цилиндров, 2,5 литра, 24 клапана, 168 л.с. Все очень пристойно - напористый разгон (по ощущения где-то в районе 10с до сотни), максималка по спидометру - 210 км/ч. Кого рву или не рву на светофорах писать не буду. И так все понятно. АКПП имеет четыре ступени и работает достаточно плавно. Главное достоинство - комфортные переключения. Поддержать спортивные амбиции помогает ручной режим переключения передач. Плюс есть возможность трогаться со второй, что не лишнее скажем на льду. Все вместе - 4+.
Средний расход топлива: 15-16 литров 95-го

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. В описание подвески главное слово - КОМФОРТ. Машина идет плавно, незаметно проглатывая большинство неровностей, и лишена какой-либо спортивности. Стихия Magentis - быстрое передвижение по загородним шоссе. Присутствуют Taction Control и ABS с системой распределения тормозных усилий. Эти системы работают незаметно и позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге. При напряженном прохождении поворотов - крены, что говорит о некоторой несобранности подвески. NORMAL.

Резина летняя (производитель, размер): Kumho Powermax R15 205/60
Резина зимняя (производитель, размер): Toyo Observe Garit GRG 30 R15 195/65

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - ОЧЧЧень большой. Купил в него пластиковое корыто, однако все по нему болтается. Нет ни одного кармана или чего-то там для закрепления поклажи. Косяк однако! Заднее сидение складывается 1/3-2/3. Но для современных автомобилей это уже норма. NORMAL.

Достоинства. Мощный двигатель, просторный салон, неплохой внешний вид. Одним словом, реальный автомобиль за реальные деньги.

Недостатки. Серьезных косяков не наблюдаю, а по мелочам - см. выше.

Усовершенствования/тюнинг. См.комплектацию

Ремонт, техобслуживание. Прошел ТО 2000 и ТО 10000. Цены приемлемые. Ничего не ломалось.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Subaru Legacy Outback 3.0H

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1131

--------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Владимир, город: Иваново
Дата: 28 февраля 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 187, вес: 110, возраст: 27
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Опель Омега А, Ауди 100, Ваз 2110, 21150
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Представительность, комфорт, полная упаковка, удобство, приходится много ездить
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Хундай Соната
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Понравился дизайн, по сравнению с Сонатой, не спутаешь ни с чем.

Год выпуска: 2005, Модельный год, заводской индекс кузова: 2005
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3 дня
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 600
Общий пробег автомобиля, км: 600

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Скажу так, поскольку у меня больная спина (спасибо увлечению спортом) очень мало машин, в которых я чувствовал себя действительно комфортно. Здесь сел, и сразу понял, что мне здесь будет О.К. Места над головой достаточно, макушкой не упираюсь. В Ауди 100, например, в шапке сидеть вообще не могу. Для моего роста посадка очень комфортная, и места за мной достаточно для удобного сидения заднего пассажира. Все кнопочки работают отлично, все в приделах досягаемости. Педали расположены достаточно широко, в зимних ботинках одной ногой две педали не нажимаются. Пластик торпедо серый, выглядит дороже чем в ВАЗ 2110-21150, но с Ауди не сравнить. Относительно удобства, в салоне заказал Гарант на руль, помятуя о том, как это было удобно на 15-шке. Попытался его воткнуть, как только не изгибался, в итоге встал перед машиной на колени, с головой нырнул под руль, так и не нашел, куда его вставить. Решил, что меня развели, поехал в салон, говорю, сами вставьте. Менеджер посмотрел на меня как на идиота, встал перед машиной на одно колено, но замок поставил. Потом выяснилось, что на иномарках Гарант можно установить только в районе педалей газ/тормоз, до них дотянуться сидя на сидении одной рукой не вылезая из машины, не имея разряда по художественной гимнастике, практически не возможно. Приходится теперь тренироваться. Велюр светло-серого цвета, очень маркий. Выехав из автосалона (где мне должны были сделать химобработку салона, чтобы грязь не приставала)поехал сразу переобувать машину, в автосалоне не нашлось зимней резины. Поменяв балоны, в багажник вместились только три, четвертый пришлось засунуть в салон, за кресло пассажира. Естественно, запачкал заднюю часть кресла, пробовал отчистить щеткой, помятуя о химобработке салона, покрытие послало меня на ..., и предложило сделать химчистку. Шумоизоляция на "3". Машина идет очень мягко, на холостых движка совсем не слышно. Но стоит перейти отметку 3000 оборотов, и заглушить вой мотора может только включенная на полную магнитола. Кстати, штатная магнитола - полное гавно. В ближайшем будущем буду менять. Забыл сказать про руль. Он регулируется по высоте, но явно не хватает функции вперед-назад, если бы это было, комфорт был бы просто идеальным.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед/назад хорошая. Стойки при перестроении не мешают. Все видно отлично. Вообще, следует сказать, что габариты машины почувствовал буквально сразу. Через день езды такое чувство, будто родился в ней,не хочется вылезать. Очистители справляются со своей работой очень хорошо, порадовал режим настройки работы омывателя. Благодаря ему настроил обмыв стекла так, что сначала на стекло льется жидкость, а через секунду начинают работать щетки. Очень удобно. Фары работают на ура, свет очень яркий. Возможно в будущем поставлю ксенон.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 2.0 16-клапанный, достаточно приемистый, но никак не могу разобраться, в чем дело. Когда газ плавно нажат до середины своего хода, машина очень хорошо ускоряется, сделать кого-угодно на светофоре или при обгоне на трассе проблем не составит, но кик-даун не идет, мотор откровенно тупит и начинает развивать обороты очень медленно на 4-5 передаче. Я читал о чем-то подобном на одном форуме, но не придал значения, что там парень делал, сегодня сяду смотреть, что там было. Но пока движок стараюсь не насиловать, обкатаю хотя бы до 2000 км, а там посмотрим. Коробка передач хорошая, переключения четкие, ход ручки небольшой, что тоже удобно. А так все обычно.
Средний расход топлива: около 15 л смешанный

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость машины замечательная. Дорогу держит очень хорошо. Ехал сегодня по нечищенной трассе, через все переметы едит даже не шелохнувшись, в повороты входит без кренов. Идет достаточно плавно, нигде ничего не скрипит. Ямы проглатывает легко. Тормоза очень хорошие, схватывают мгновенно. Но я стараюсь не злоупотреблять их работой, и торможу заранее, а не в заднице впереди идущего. Клиренс у машины не высокий, хотя визуально так кажется. Когда едешь по ивановским нечишенным дорогам, то конкретно скребешь днищем по колее.

Резина летняя (производитель, размер): Кумхо
Резина зимняя (производитель, размер): Бриджстоун, шиповка

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой, глубокий. Но нет карманов под всякую фигню, типа аптечки, инструмента, тряпочек и прочего. Заднее сидение открывается 1:2, что возможно делает удобной перевозку крупногабаритных грузов, но я этого делать не собираюсь, поэтому Бог с ним. Что же касается салона, то там куча всяких кармашков, ящичков, и помещеньиц, но ничего кроме мелочей туда не положишь. Поэтому где возить огнетушитель необходимо еще решить.

Достоинства. Внешний вид, удобный салон, представительность. Может использоваться и как рабочая лошадка, и как авто для всей большой семьи.

Недостатки. Пока не выявил, поживем, увидим.

Усовершенствования/тюнинг. Буду ставить ксенон, МП3-магнитолу, нормальные колонки, штатные говно. Возможно еще кожанный салон.

Ремонт, техобслуживание. Скоро ТО-1. Посмотрим на нашего официального представителя КИА, как и что они будут делать и во сколько обойдется. Брал в этом же салоне ВАЗ 21150, впечатление было откровенно говоря хреновой. Но было это 2 года назад, может что и изменилось.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший авто за свои деньги. Не бойтесь брать корейцев, по сравнению с немецкими смотрятся на дороге не хуже.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1130
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Sergus » 19 сен 2006, 14:32

Скатался на мадже в питер и обратно. Итого около 5000 км. Отчет выложил в раздел автопутешествия. Несколько слов и впечатлений о машине. Багажник - достаточно большой, но арки задних колес съедают часть полезной площади. В Нексию, которая раньше у меня была велосипед школьник сына входил в Мадж нет. 4 колеса в багажник не входят, приходится раскладывать частично заднее сиденье. Салон большой. ехали втроем, места много, удобно ничего не жмет и не затекает. Поэтому за день можно проехать 1400-1500 км. Вопрос вызывает велюр салона. Пробег 10000, а у подлокотника водителя справа на двери видно, что ткань несколько вытерлась. Все остальное без замечаний. Нет звукового сигнала при заглушенном двигателе о включенных фарах. В Нексии это иногда раздражало, в Мадже оставив свет включенным несколько раз понял, что этой функции не хватает. Двигатель - 2,5 хватает для уверенных обгонов и поддержания высокой крейсерской скорости. значительный подхват начинается ближе к 3000 оборотов. Звук двигателя даже свыше 3000 и 4000 умеренный, не мешает и не раздражает даже в течение длительного времени. На мой взгляд, может ошибочный двигатель 2,0 слабоват для такой машины. Коробка - ручная, замечаний нет. Удобно и в городе и на трассе. Подвеска - комфортабельная, но категорически не любит вертикальных волн. Результатом может быть удар защитой даже в тех местах где этого совсем не ждешь. Причем раскачка может быть не только вертикальная, но и горизонтальная. Оборотной стороной подвески является возможность ехать с большей скоростью, чем весь поток по дороге с множеством небольших ям и тому подобное. В Питере это Муринский проспект и проспект Науки). Просвета хватает, чтобы съехать с дороги и нормально ехать по грунтовке. На вопрос нужна ли более жесткая подвеска, я бы ответил нет. Иначе просто на наших дорогах вытрясет всю душу из тебя! В целом, по результатам поездки в Питер и обратно осталяся машиной полностью доволен. В воскресенье поеду на ТО-2, посмотрю, во что оно обойдется.
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Дядя Федор » 05 окт 2006, 12:49

БТР, 05 Октября 2006 12:43:28
http://wwwboards.auto.ru/kia/423621.html

Решил написать немного моих личных впечатлений про Мадж, а то я смотрю что-то в нашей конфе вообще мало отзывов про авто стало.
Почитал вчера несколько конф про более менее популярные авто, этим и навеяло:)

Пробежал мой мадж ,как уже говорилось, 80 тыщ с хвостиком, все обслуживание только у дилера, ничего никогда самому крутить не приходилось, да и не было нужды(не считая прыжков с дохлым аккумулятором в минус 30). До сих пор машина радует, в плане "сел-завел-поехал-заглушил-вышел", т.е. покупалась она именно для этого, для более менее безгеморойной езды по москве и редких прыжках в соседние города, в т.ч. по небольшому бездорожью:). Зимой машина радует очень сильно, хорошая печка, хорошая электроника, которая всегда помогает на наших заснеженых дорогах, ниразу мадж не застрял в снежных заносах, всегда ездил своим ходом. Заводился всегда без проблем. Никогда машина меня не подводила, т.е. даже если и были какие-то поломки, то несмертельные для передвижения. Самая серьезная из них, это протечка радиатора где-то на 40 тыках пробега, да и то сам доехал до сервиса, на след. утро уже поставили новый радиатор. Назвать Мадж ломучей машиной не могу, объективно ничего такого страшного с ним не происходило, были конечно претензии по мелочам, но все это лирика, когда смотришь на поломки других авто. Так же не было проблем с гарантийным ремонтом, всегда дилер подходил к проблеме с пониманием(бывали конечно мелкие споры, но все разрешилось в мою пользу). В принцыпе в машине менялись в основном только расходники(учитывая наши национальные особенности и дороги, многие детали можно считать расходниками): Колодки,масло,свечи, торм.диски, две нижние шаровые опоры, пока не поставил ксенон- два комплекта фар:), и один раз из-за моих капризов под замену по гарантии попала рулевая рейка, из-за совсем небольшого люфта, опять же все быстро и без проблем на очередном ТО.
В общем оглядваясь назад могу сказать, что Маджентис хорошая и надежная машина, если ты любишь его, он тоже будет тебя любить и никогда не подведет.

Удачи!
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Anigma » 05 окт 2006, 13:28

Sergus писал(а):Скатался на мадже в питер и обратно. Итого около 5000 км.

- катался почти там же, токма поменьше на 500км... :D

Sergus писал(а):Результатом может быть удар защитой даже в тех местах где этого совсем не ждешь.

- ага, ага, есть такое дело... амортеры надо того потом буит, на свалку то исть :o

Sergus писал(а):На вопрос нужна ли более жесткая подвеска, я бы ответил нет. Иначе просто на наших дорогах вытрясет всю душу из тебя!

- :vip: не более жесткая, а упругая безусловно нужна. А то это, после раскачек может и морская болезня развитсья... :z)
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 17 янв 2007, 15:38

Мадж 10тык отчет, после уже пройденных 105тык (+)
Flymax, 17 Января 2007

http://wwwboards.auto.ru/kia/445817.html

Август 2006 года, мадж ноября 2003, года с пробегом 105 000км, 2литра афтамат, был приобретен в трейдине, причины:

1. Кузов в идеале
2. Двигатель в порядке (иногда вообще не пойму работает ли машина когда жду кого-нить с заведеным двигателем)
3. Коробка переключаеццо идеально
4. Салон девочка
5. Зимняя резина на дисках в комплекте (не убитая)
6. Подвеска в норме

За комлектацией особо не гнался но всяческие подогревы имеюцца в ассортименте )

Вложения:

1. ГРМ туда сюда - 12300 ру
2. Датчик коленвала с какой-то херью 4000 ру (поменял для своего спокойствия)
3. одна лампочка - 63 рубля
4. Диагностика электрики/замена проводки с удалением старого реле из под фальш крышки двигла (глохла из-за этого) 2300 ру
5. Замена закисшего ручника ибо автомат 1500 ру

Осюсения

Мадж купил не случайно, нравился давно, с литой фарой вообще супер, но у второго задние фанари симпотней, по ходовым характеристикам за свои деньги все пристойно не стучит не гремит, шумнее конечно чем у друга в Б5+ но сами поняли, до 100 как и в паспорте 10,5 секунд без типтроника даж. С нормальной резиной колею вообще не видит, больше 160-170 не гонял пока, негде ;-D но запас есть под педалью.
Бензин 95 в начале попробовал, понял не, 92 на пральной заправке и все нормуль не тупит ниразу, с кондеем летом если надо популять конечно тяжеловато идет на обгон.

Вложения по итогам 10тык

1. За 10 тык сожрала масла около 500-600 грамм - скокато
2. Колодки передние - 1000 ру
3. Посадил/зарядил родной аккумулятор, стала уверенне крутить стартером в холод ) бесплатно
4. Расход бензина летом 8-11 (трасса/город), зима 9-12.5

Антена кстати до сих пор родная работает отлично, ухода просит, но не часто, пока тусовал в отпуске с 30 дек по 14 января, машина стояла на стоянке на улице, ночью 14-го завелась с первого раза моментально. Так что акромя советую ничего не могу сказать, а если у кого и сыпется, то это не повод ставить крест на всех авто, у любого производителя есть такие машины,




Вопросы приветсвуются =)
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Дядя Федор » 12 фев 2007, 00:18

Просто гениальный расклад на Мадж
Вынужден только ссылкой
http://wwwboards.auto.ru/kia/451182.html
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Greek. » 14 фев 2007, 15:25

Маджентис 2.5 V6 AT. Три недели обладания. Очет(+)
:vip: :vip: :vip: :vip: :vip: :vip: :vip: :vip: :vip: :vip: :vip:

Прошли 3 недель эксплуатации Маджентиса и первые 2000 км.

Попробую коротенько описать свои впечатления от машины.
Каждый раз пересаживаясь с одной машины на другую непроизвольно сравниваешь их. Пересев со Шнивы на РИО пытался их сравнить. Хотя это явная попытка сравнить несравнимое. Таже история и с Маджем – РИО.
Машины не просто разного класса, а между ними целый класс.
Машины разные по кузову. Мадж –седан, Рио хэтч… разные коробки передач, разные размеры…
Проще сказать что одинакового: 1. Цвет. Обе машины чОрные и марка – обе КИА.

Итак КИА Маджентис 2.5 V6 АТ

Первое что поразило это тишина в салоне. Мотор откровенно слышно, только когда давишь тапку и срабатывает ограничитель на 6000 оборотах. Вот тогда мотор ревет. Но не как в Рио, а более благородно. В Рио он скорее визжал , чем ревел.
Второе это мягкость подвески. Рио со своей поперечной балкой , как на десятке, жестковата все таки. А тут многорычажка… глотает все . На сидение не передает ничего.
Проехал как то по Красной Площади. Подвеска не поперхнулась… Как по паркету. Было конечно понятно что под колесами не идеально ровная поверхность, но догадаться что там булыжная мостовая было не зя.
На рио такой фокус не проходил. Было 2-а варианта:или пронестись на большой скорости, тогда все тряслось в салоне и громыхало, либо очень очень медленно проехать на первой скорости и все равно чувствовать как проезд каждого булыжника отдает в задницу.
Рулится машинка не хуже Рио. В повороты ввинчивается запросто.
Другое дело что это не та машина, чтобы гонять. Не хватает боковой поддержки сидений. Слабовата она.
Габариты чувствуются. Опасался что будет трудно маневрировать во дворе. Т.к. это мой первый седан , тем более такого размера. Однако все оказалось проще. Габариты понятны и к машине привык буквально за 1 день.

Нравится салон. Строгий, удобный, просторный. Кожа радует взгляд. В мороз на ней не холодно. Подогрев рулит. Теперь я понял, что нападки людей на кожаный салон не имеют под собой оснований. Скорей всего у них и не было никогда кожаного салона)

Конструкция сидений, намного лучше чем в Рио. При езде на Рио давали знать о себе боли в спине. В Маджентисе такого нет.
Как ни странно нравится штатная 2 диновая магнитола Инфинити. Для моих ушей звук приемлемый. Очень понравились КРУПНЫЕ клавиши. Не надо отвлекаться от дороги , чтобы найти нужную. Оставлю данную магнитолу, + подключу МП3 чейнджер.

Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида внешне кажутся такими же как в Рио, однако в них реально видно бОльшее пространство по бокам от машины.

Дорожный просвет относительно РИО больше. Реально линейкой не мерил не в Рио не в Мадже, но по ощущениям Мадж явно выигрывает у Рио. Конечно не жИп, но все таки.

Ну и по мелочи, вот что приходит на ум: двери закрываются солиднее, нравятся внутренние хромированные ручки открывания дверей, наличие подлокотника с вместительными боксами, нравятся что загораются красные лампы , расположенные на передних дверях….очень приятно было обнаружить , что при открывании бардачка загорается лампочка. В Рио этого не было, что расстроило после Шнивы. Там подсветка была. Бардочок обклеен изнутри чем то мягким. Внутри ничего не гремит.

Ну и конечно без ложки дегтя не обошлось:
Все таки умеют люди экономить. И тут применима фраза: экономить на спичках:
1. нет зеркала в противосолнечном козырьке со стороны водителя . В рио он был и закрывался крышечкой.
2. со стороны переднего пассажира зеркало есть, но оно ничем не прикрыто. Не солидно.
3. Передние стойки задекорированы жестким пластиком. Могли мы велюрчиком обклеить.
4. Пульт управления стеклоподъемниками от Рио. Т.е. от машины в 2 раза дешевле…
5. Масенький багажник. Хотя это лично для меня не принципиально. У меня там все равно ничего не лежит, кроме сумки, с которой в спорт зал хожу.
6. Нету очечника. Мне как человек с не сто процентным зрением он бы пригодился… Тем более что в более дешевой комплектации очечник есть.
7. Нет гидрокорректора Фар. ВесЧ копеешная, она есть в брате (сестре) близнице Маджа – Сонате, а вот в Мадже нет.
Все эти 7пунктов для меня НЕ принципиальны. Но удивила экономия на спичках. Хотя Мадж не один такой… есть подобные «косяки « и в новой Санта Ф.

И еще: после Рио несколько непривычен расход топлива. Подчеркиваю: он меня не шокировал. Но пока не привык)
Рио ела 8-9 литров/100 по городу. 6,5 /100 по трассе….
Мадж в условиях зимы, пробок и долгих простоев с заведенным двигателем кушает вполне приемлемые 14,5 литров на 100км.

Вообщем впечатления от машины положительные. Кратко выразить все вышесказанное можно так:
Комфорт. Мощь. Красиво. Нравится.
Люди деляться на две категории:
на греков и на тех, кто хочет ими стать...
Greek.
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 509
Откуда: Москва
Имя: Ваня
Автомобиль: Их есть у меня
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Дядя Федор » 01 мар 2007, 15:42

Рыс, 01 Марта 2007
http://wwwboards.auto.ru/kia/454588.html

Выбор был тока из маждей. То-есть выбрать наименее убитый))

Смотрел и катал я новые в эту цену с автоматом...
Например Лансер... За 18500(минимум за АКПП) имеем маленькую машинку с 98 л.с. которая просто "не едет", неуютную, шумную, почти пустую с дыркой под магнитолу, соперничающюю с Вазами по количеству на улицах. Мне 10 летняя лантра в предельной комплектации и нравилась больше и ездила НАМНОГО лучше. Форд Фокус понравился чуть больше, но в тот же день катали Мадж и даже жена, которая говорила что новая машина всегда лучше, сказала что Фокус - что-то как-то так себе...
Далее Лачетти...Все очень красиво внутри, относительно тихо, опятьже - "не едет" в сравнение с тойже старой лантрой.
Остальное было либо ещё хуже и смотреть смысла небыло, либо небыло времени...

И так, что смотрелось из полубизнес класса б/у

Намбер уан - Камри. Да - бешенно надежная, но в эти деньги - во первых 2002 год и не о каких гарантиях речь не идет, честный пробег будет минимум под сотку и большинство машин - американцы, гоняема, по ощущениям Мадж не превзошла, только мелочи и имидж. Т.е. еслиб разница была в пределах 500-1000 за тотже год, может и взял бы её с учетом её малой проблемности.
Далее... Пассат. Ну тут опятьже годом двумя старше, скорее всего 1,5T. Да в предельной комплектации с большим двиглом он и едет и удобней будет, но не так значительно, а вот выбрать его в такие деньги, да чтоб с кожей и не убитый...Ну эт не мне чайнику - точно.
Что там осталось...Ниссан Максима. Приятная машина, но опятьже год будет другой, выглядит откровенно старой, чинить её дорого, в общем по совокупности качеств, она отпала быстро, хотя ездить в ней приятно.
Ровер 75. Офигительна во всем, английский стиль - особенный. Внутри - дома. Но завода уже нет, одни утопленники и консервы и не дай бог там что-то сломается, пол года запчастей ждать, а ломаться она любит. Ну и год не тот...

Совсем забыл - Соната. Ну дык это тоже самое, тока внешне мне не нравится и много их очень....

Катал ещё Галант, есть как маящиеся с ним, так и довольные знакомые...Но там год опятьже не тот, ну и не выберу я его себе нормальный - точно. С моим-то подходом и временем.

Что-то ещё там я рассматривал, но оно по разным причинам отвалилось...


Далее почему остановился на мадже
+дешевле аналогов с темиже качествами
+положилеьный опыт друга
+менее рисковая машина, не чурбан мобиль типа ауди или бэхи, молодеж такие не покупает, берут - взрослые расчетливые люди = меньше убитых машин
+корея - и относительно надежно и не так дорого в обслуге
+не так гоняема
+выглятит скромно, но не стремно
+"едет" и комфортна

Минусов тоже есть, но уже поздна, да и по мне они не такие серьезные)))

З.Ы. Конечно я неверно где-то неправ)
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение михаил » 26 мар 2007, 17:21

Это моя пятая машина, до этого были 6ка, 5ка, 4ка и Шевроле Корсика. В силу возраста в качестве основного приоритета была комфортность салона (простор, тишина, обзор, красивая торпеда, удобная посадка и т.д.). Путем долгого перебора наконец узнал про Маджа. Прочитанное и увиденное на картинках понравилось, а тут как раз подвернулся хороший вариант - в общем, так я стал владельцем Маджа 2.5 АКПП 2005.
На положительных впечатлениях останавливаться не буду, о них много написано в рекламных проспектах, а вот что пока не нравится:
1. Мне кажется, что в салоне шумно во время движения. Сравниваю с Корсикой. Шум то ли от движка, то ли аэродинамический, то ли резонансный (скорее всего).
2. Подоконник слева недостаточно широкий, локоть не положишь, а иногда очень хочется. Приспособился опираться на широкую крышку справа.
3. Руль расположен далековато от водителя: ноги вытянешь, до руля не дотянешься, а придвинешься ближе к руля, коленки руля касаются. В Корсике сижу низко, верхняя кромка руля почти на уровне подбородка, руки на без десяти два, ноги свободны - очень удобно имхо. В Мадже пока не смог найти удобное положение сиденья. Хотя опора для поясницы в сиденье - штука хорошая.
4. Аудио однозначно отстой.
5. К зеркалам тоже надо приспосабливаться, обычные, без искажений, имхо лучше.
И очень нравится, что на дорогах маджей мало, сонат имхо больше :roul:
михаил
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение LEOPOLD » 26 мар 2007, 17:37

Дядя Федор писал(а):ниразу мадж не застрял в снежных заносах, всегда ездил своим ходом.

:D ГЫЫЫЫЫ Просеку в Финикии забыл блин!?
Но мадж сёрно возьму. Приятственная машина.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение толстый » 06 апр 2007, 21:38

Дядя Федор писал(а):Вынужден только ссылкой

Все прочитал. Хочу спросить, нашлись ли ответы на эти вопролсы:
1. Как по геморройности Мадж 2.5? (как механика так и автомат рассматривается)
2. Какой расход бензуса? (при 2.5 - вопрос не праздый, интересует и механика и автомат)
3. Если ли какие-то фамильные геморрои (вроде таких не замечал в конфе, кроме проблем с ЛКП и кожей в салоне).
4. На что обратить внимание при подборе машины?
ни гвоздя ни жезла
толстый
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 23
Откуда: кириши

Сообщение Devil999 » 06 апр 2007, 21:44

толстый писал(а):1. Как по геморройности Мадж 2.5? (как механика так и автомат рассматривается)

мех имеет проблемы со сцелением ходимость ниже чем на 2.0 т.к. момент высокй не выдерживает поррой
по автоматам лично я нареканий не слышал

толстый писал(а):2. Какой расход бензуса? (при 2.5 - вопрос не праздый, интересует и механика и автомат)

мех ХЗ не обланаю
на автомате лично у меня выходит 16

толстый писал(а):4. На что обратить внимание при подборе машины?

на общее состояние и на ред мет битый не битый
могут быть косяки с рейкой но выплывают они быстро и гасятся о гаррантии обычно
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Дядя Федор » 06 апр 2007, 21:57

1. ни малейшего гимора. тока вот лампочку поменял gna
2. 14 город - 9.5 трасса. и зимой и летом
3. есть. продавать жалко :cry:
4 гнать к мастеру. если я в балете ни гу-гу - я и не лезу на сцену
есть бадд, есть антоний. они на маджах собаку съели

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

LEOPOLD писал(а):Просеку в Финикии забыл блин!?

нет
Изображение
я имел в виду не то болото, куда вы меня затащили по вашему жыпыэс (шоб ему) а спокойные трассы
кстати вот еще зима прошла - нет у меня проблем с застреванием :)
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Yuri73 » 06 апр 2007, 22:49

Devil999 писал(а):мех имеет проблемы со сцелением ходимость ниже чем на 2.0 т.к. момент высокй не выдерживает поррой

Эта проблемма при выборе авто стала решающей в ориентации на 2.0. Правда диллеры уверяли, что
с середины 2005 года якобы заменен маховик, и сцепление в сборе. Но вот что - то в каталогах запчастей изменений не видно.


Дядя Федор писал(а):кстати вот еще зима прошла - нет у меня проблем с застреванием

Аналогично. Зимняя направленная шиповка - и за две полных зимы только один раз толкали машинку.
.
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение smpu » 12 апр 2007, 09:20

Дядя Федор писал(а):БТР, 05 Октября 2006 12:43:28
http://wwwboards.auto.ru/kia/423621.html

и один раз из-за моих капризов под замену по гарантии попала рулевая рейка, из-за совсем небольшого люфта, опять же все быстро и без проблем на очередном ТО.
В общем оглядваясь назад могу сказать, что Маджентис хорошая и надежная машина, если ты любишь его, он тоже будет тебя любить и никогда не подведет.

Удачи!

Приветствую !
А можно поподробнее про небольшой люфт в рулевой рейке ?!
Спасибо.
smpu
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 74
Откуда: Уфа

Сообщение foxx » 12 апр 2007, 09:37

Devil999 писал(а):толстый писал(а):
2. Какой расход бензуса? (при 2.5 - вопрос не праздый, интересует и механика и автомат)


Ежели спортом не заниматься и не насиловать машинку, то легко укладываюсь в 13 л. по городу. По трассе 11.5 или около этого :)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

толстый писал(а):1. Как по геморройности Мадж 2.5? (как механика так и автомат рассматривается)


Пока бог миловал! За 30 тыс. левая передняя габаритная лампочка и усе :D
А, забыл ! Получил булыжником в лобовое, но его по каске заменили! К машине это не относится :D
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение EXV6 » 28 июн 2007, 09:42

Мой отчет по колесам.

KIA Magentis, 2004, V6, 2,5 л., 168 лс, АКПП (купил в 2005 б/у с пробегом 5000) сейчас на спидометре 45000 км. (до этого была AUDI A6, V6, 150 лс, МКПП)

Мои впечатления и факты. Движок вполне нормальный для корейского автопрома, тяговитый, работает тихо, при выключенном кондиционере стоя в двух метрах около машины движка не слышно. Однако тяговитость движка тормозит задумчивая коробка, особенно задумчивая при включении кикдауна, но в условиях Москвы с автоматом чертовски удобно, да и гонять при таком потоке особенно негде, разве что по выходным. Разгонял авто до 200, дальше не стал, но запас хода еще есть. Средний расход топлива 10 – 14 литров в зависимости от характера езды и наличия пробок. По трассе на скорости 120 – 170 специально проверял, получилось 10,6 л. Подвеска авто мягкая, я бы сказал даже чересчур, приятно скользит по ровной дороге, но упорно желает пораскачиваться на неровностях. От этого проявляется не очень эффективное торможение, если это происходит на неровной дороге или при повороте на высокой скорости. Но должен оговориться, что в иных условиях тормоза отменные, меня пару раз спасали
Велюровый салон, который моя жена ласково называет плюшевый, вполне удачный, на глаз и ощупь приятный. Интерьер без наворотов, но со вкусом, ничего лишнего. При моем росте 183 см места хватает, ничего не стесняет. Радует поясничный подпор в спинке сиденья водителя, удобно. Не очень удобный обзор при повороте налево, мешает широкая левая стойка, видимо недостаточный угол ее наклона наверное вызванный желанием сэкономить сделав крышу плоской, а не выпуклой как это наблюдается на немцах. Отсюда и не очень удобная посадка, несколько раз бился головой о дверной проем, сильно, больно… Приходится голову несколько наклонять.
Кузов крепкий, меня прилично ударили сзади в угол бампера, на бампере только царапины, ничего не повело, у визави сзади (старенькая Тойота) бампер расколот в хлам, разбита фара, помят капот, и правое крыло под замену. В общем, жесткость кузова респект.
Рассказы про оцинковку сказки, на капоте впереди сколы от попадающих камушков после зимы пошли ржавчинками. Вообще лакокрасочное покрытие достаточно слабенькое, защитного лакового слоя нет или очень худой, кузов легко поддается царапанию даже мелкой песчаной пылью. У меня авто черного цвета, поэтому эти огрехи сразу ярко видно. Низкий обвес переднего бампера заставляет аккуратно парковаться к высоким бордюрам. Парковка задним бампером особых нареканий не вызывает, хотя пластмассовый брызговик прикручивал уже дважды.
Музыка штатная, но я не фанат устраивать в машине дискотеки и меня она вполне устраивает, абы чего под ухом бубнило…
Из очевидных технических проблем за время эксплуатации наблюдалась замена рулевой рейки, поменяли по гарантии без вопросов и быстро, правда сход-развал после замены за свой счет, его Автотор дилерам почему-то не оплачивает. Вышла из строя автоматическая антенна , можно сказать наполовину, не до конца выезжает, не до конца заезжает (это говорят их болезнь) и датчик температуры забортного воздуха. Сейчас загорелась лампочка Аирбэга, видать датчик полетел, посмотрю на очередном ТО. Ну в общем не считая рулевой рейки неисправности мелочные и в остальном претензий нет. Правда ТО все-таки не очень дешевое, да и интервал 10 тыс. км маловат.
Общее впечатление без учета всякой мелочи хорошее, твердая 4-ка. Свои деньги оправдывает.
Не судите, да несудимы будете...
EXV6
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение S & M » 28 июн 2007, 13:42

EXV6
+1, слово в слово поддерживаю :pst: пробег 40 и механика, а так все один в один - единомышленник, млин ;)
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 18863
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с.
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 675 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Flymax » 13 авг 2007, 21:56

Автор: Максим
Дата: 13-08-2007
Информация о владельце
Рост: 180, вес: 75, возраст: 24
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, но не туплю если надо жать на тапку.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Размер, комфорт, тишина, цена, состояние.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Sonata
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: нравится давно !

Год выпуска: 2003
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 21000
Общий пробег автомобиля, км: 126000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , Обогрев зеркал, , Ксенон (колхозный), Противотуманки.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон: Велюр серенький просто кайф, приятный, практичный, зимой без попогрея не страдаю, сравниваю с маздой, королой и всей этой синтетической фигней, все на месте, только неудобны кнопки открытия стекол, постоянно вместо переднего задние открываю, мож руки кривые )))) Климат греет, холодит как зверь, рулю в ручную всегда, зеркала отличные мертвых зон не нашел. задние пасажиры ваще в шоколаде такие диваны еще поискать надо, багажник можно было бы и побольше но пофиг не используется особо. Подстаканников хотелось бы побольше не хватает иногда, все управление сосредоточеное около руля не вызывает вопросов, ясно, понятно эргономично. Напряг есть с задними дверьми, оооочень легкие, всегда хлопаю по 2 раза, а передние нормуль, сверчков не замечено.

Двигатель: Не искал и не ищу как из 136 пони выжать 170 коней, посему доволен, напрягает только легкое подколбашивание при включении кондея и то, что очень чувствителен к оборотам 800-норма, 820-850 расколбас, 900-1000 норма и выше соответственно, почему есть этот момент расколбаса невыяснено до сих пор, думаю подниму искуственно обороты до 900 и забуду про трабл. Динамики 10.8 секунд хватает для седана весом со мной 1.6 тонны, а левый ряд освобождаю еще до того как мигать начинают, собсна и требуецца тапка в пол. при полном нагрузе 4 чела + багаж конечно на тахомертре надо делать поправку на +1000 оборотов к обычным и едет нормуль.

Коробка: подтупляет конечно тут спорить нечего, думаю почищу датчик скорости и все придет в норму, принаровившись не запаривает вообще.

Расход
Город без климата без кондея пробки иногда - 11 литров
Город с климатом без кондея пробки иногда - 12.5 литров
Город с климатом/кондеем пробки иногда - 13.5-14 литров
Трасса с кондеем и полным нагрузом 10-11 литров
Трасса без кондея с климатом - 8-9 литров

Подвеска, тормоза Покуда целы сайленты и аммо все устраивает вполне. Тормозит на удивление !!! Пару раз спасали хорошие тормоза это точно!!! На торможении в поворотах слишком рано срабатывает АБС, зато знаю что она меня бдит :vip: резина Мишлен Пилот Праймаси 205/60/15

И самое интересное на закуску что же происходит с маджами при таком пробеге:

1. Поменял задние сайленты, которые в кулаке, на 120 тыках, родные сайленты были. - 4000 тыс ру
2. Колодки 2 раза передние, дешего )))
3. Сделал ТО 120 с заменой всех жиж - 13 000 тыр.
4. Стабилизатор задний - дешего
5. Лампочек пару штук
6. ГРМ ролики все дела - 10 000 тыр или около того
7. Свечи - 1 раз - дешего

По крупному вроде все, итого думаю на 1200-1500 макс. баксов расход набежит с учетом вааааще всех мелочей, считаю несущественно, когда машина исправно ВСЕГДА едет из А в Б.

Последнее сегодня пшикнул в ремни какой-то отравы cRc Belt Cleaner немецкой или типа того, ролики терь шуршат как на новой мафынке из салона, в инструкции прочитал пшикать надо переодически, решил что будет из серии замены колодок т.е. - НЕ ПАРИТ, а результат есть и всего за 112 рублей, буду наблюдать.

Следующая машина: если баджет позволит CLS350 :D если нет нью мадж или сорента если доход поднимеццо не значительно какой-нить большой надежный пепелац, вполне возможно и КИЛ!
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Max11 » 26 авг 2007, 09:14

Оптима-2.4л. 2004г проехал 2000миль.До этого ездил на БМВ525 и на не своем БМВ760.Сравниваю Оптиму с БМВ525. В БМВ сидел я низэнько, после бмв на Оптиме чувствую себя, как в Ниве, те высоко сижу.По сравнению с бмв оптима раскачливая и прыгучая машина+высокая посадка отбивает охоту гоняться. На бмв кренов на поворотах (как табуретка)нету и на неровности дороги реагирует, как утюг на помятую рубашку. Если проехать на болбшой скорости острый поворот бмв без всякого крена разворачивается на 180%, а оптима наровит перевернуться. В плане ремонта бмв более удобная. все доступно, все лехко снимается. Бампера, радиатор ваще без гаек крепится(для воров тож удобно)У оптима я даж номер движка(при пегистрации в гаи) не смог почистить-рука не пролезла На бмв уменя жизнь шла на 4-6 тыс\об мотора, а на оптиме 1.5-2.5 тыс\об.У оптимы двери закрываюца, как у ВАЗа, а Бмв, как у холодильника.На дальняке у бмв крейсерская-170,180км\ч. У оптима больше 120км\ч напряжно (типа в гоньках)Уважуха на трассе у бмв больше. Даж когда ты не собираешься обгонять, почти все машины в правый ряд перестраиваются, а тазы чутьли ни в кювет прыгают. ГАИ бмв останавливают по случаю и без-типо не продаешь, почем купил? А оптима?! Тьфу-тьфу ни разу не остановили, больше того, когда ты подезжаешь к посту, гаишник поворачиваеца ко мне жопой и начинает в носу ковыряца. Стеклочиститель у бмв при остановки авто тож останавливаеца, а у оптима надо в ручную выключать. Шумка у бмв лучше. Движок у Бмв обороты набирает быстрей. Почему я опять бмв не купил? В кратце: сделал выбор не сердцем, а головой.
Последний раз редактировалось Max11 27 авг 2007, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Max11
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 77
Откуда: какая разница

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22