Автор: Сергей
Дата: 26-08-2007
Информация о владельце
Рост: 195, вес: 115, возраст: 30
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: часто разный,зависит от настроения,правила стараюсь соблюдать
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Соотношение цена/качество,максимально -минимальный год выпуска,неинтересность у угонщиков,надежность узлов,размеры,комфорт и,конечно,комплектация
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Sonata,Мазда 6,Опель Вектра С
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: 2года обладания беспроблемным киа кларус 2,максимальное соответствие пункту " Основные требования, предъявляемые к автомобилю" за исключением,пожалуй,более низкой,чем у оппонентов ликвидности
Год выпуска: 2005
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: пол года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 5000
Общий пробег автомобиля, км: 59600
Комплектация: Максимальная для этого кузова,сигнализация с автозапуском,не часто встречающийся бежевый салон на бежевой коже,черный металлик,защита картера,ксенон,тонировка.На мой взгляд не хватает : регулировки руля в положение "на себя",штатного маршрутного компа,там ,где у владельцев не "ЕХ" коплектации очечник у меня блок управления люком,соответственно очки забиты в проем с доп розеткой...
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 169
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон: Бежевая кожа(долго искал перед покупкой именно её) смотрится очень не плохо,к качеству сборки и материалов претензий нет,"сверчки" отсутствуют.При росте 195 см места хватает,хорошо этому способствуют множественные электрорегулировки сидения,хотя горизонтальная,на мой взгляд, не достаточная,т.к. хотелось бы отодвинутся подальше,места за сидением еще много ,а сидение уже уперлось в ограничитель.Эту проблему решала бы регулировка руля в горизонтальном положении,которая отсутсвует.Поэтому если в Кларусе я ездил почти лежа на асфальте,то здесь сижу достаточно высоко почти как на джипе,хотя это не всегда недостаток.В целом места в машине много. Стоит отметить шумоизоляцию : она на высоте - получше чем у многих конкурентов.Хороший обзор в зеркала,мертвые зоны практически отсутсвуют. Кнопки управления различными системами крупные и удобные,интуитивно понятные с желто-зеленой приятной подсветкой как и приборная панель,присутсвует "штатная" 2-х диновая магнитола "Инфинити" с усилителем и очень неплохим звуком,несмотря на отсутсвие МП-3 формата заменять ее почему то нехочется...
Двигатель: 2500 куб.см. в купе с 4-х скоростным типтроником выдают очень не плохую динамику разгона,с места машина выстреливает так,что ощущаю снос передней оси и реально начинаю бороться с рулем первую-вторую передачу,затем ускорение по интенсивности немного ослабевает ,но продолжает вдавливать в спинку до 200 км/ч,причем запас ощущается и дальше,но я быстрее не пробовал.Реальный подхват начинается с 3500 обротов.При этом ниже 3500 об/мин звук не слышно в салоне,а после он начинает пробиваться в салон,но это благородный звук v6 ,который хочеться слушать еще и еще.Очень хорош автомат-типтроник,у меня в практике это первая автоматическая трансмиссия,но по ощущениям он почти не тупит и просто незаменим в городе,количество оборотов при переключении на следующую передачу регулируется силой нажатия на педаль,на трассе с обгонами проблем не возникает- тапку в пол и 2-3 фуры полетел...
Расход
по городу,не важно как я езжу - притапливаю или еду в потоке выходит 15 л/100 км,по трассе не замерял врать не стану
Подвеска, тормоза Подвеска,конечно,не настраивает на активное прохождение крутых поворотов,но она для этого и не предназначена,зато она отплачивает мягкостью и комфортом,полагаю,если заменить штатный Ханхук на что нибудь получше,то будет еще лучше.Тормоза обычные,дисковые "по кругу" и вполне адекватные для автомобиля этой массы,более про них добавить нечего
За время моей эксплуатации ничего не ремонтировалось и не ломалось,ждем-с ТО 60000
Следующая машина: Даже и не думал пока,продавать не собираюсь.Наверное хотелось бы Соренто,но так как я прагматик,выбирать буду в соответсвии со сложившейся реалией