Текущее время: 28 апр 2024, 05:53

Выбираем KIA Magentis! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение Alastor » 26 авг 2007, 17:57

Автор: Сергей
Дата: 26-08-2007
Информация о владельце
Рост: 195, вес: 115, возраст: 30
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: часто разный,зависит от настроения,правила стараюсь соблюдать
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Соотношение цена/качество,максимально -минимальный год выпуска,неинтересность у угонщиков,надежность узлов,размеры,комфорт и,конечно,комплектация
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Sonata,Мазда 6,Опель Вектра С
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: 2года обладания беспроблемным киа кларус 2,максимальное соответствие пункту " Основные требования, предъявляемые к автомобилю" за исключением,пожалуй,более низкой,чем у оппонентов ликвидности

Год выпуска: 2005
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: пол года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 5000
Общий пробег автомобиля, км: 59600

Комплектация: Максимальная для этого кузова,сигнализация с автозапуском,не часто встречающийся бежевый салон на бежевой коже,черный металлик,защита картера,ксенон,тонировка.На мой взгляд не хватает : регулировки руля в положение "на себя",штатного маршрутного компа,там ,где у владельцев не "ЕХ" коплектации очечник у меня блок управления люком,соответственно очки забиты в проем с доп розеткой...

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 169
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон: Бежевая кожа(долго искал перед покупкой именно её) смотрится очень не плохо,к качеству сборки и материалов претензий нет,"сверчки" отсутствуют.При росте 195 см места хватает,хорошо этому способствуют множественные электрорегулировки сидения,хотя горизонтальная,на мой взгляд, не достаточная,т.к. хотелось бы отодвинутся подальше,места за сидением еще много ,а сидение уже уперлось в ограничитель.Эту проблему решала бы регулировка руля в горизонтальном положении,которая отсутсвует.Поэтому если в Кларусе я ездил почти лежа на асфальте,то здесь сижу достаточно высоко почти как на джипе,хотя это не всегда недостаток.В целом места в машине много. Стоит отметить шумоизоляцию : она на высоте - получше чем у многих конкурентов.Хороший обзор в зеркала,мертвые зоны практически отсутсвуют. Кнопки управления различными системами крупные и удобные,интуитивно понятные с желто-зеленой приятной подсветкой как и приборная панель,присутсвует "штатная" 2-х диновая магнитола "Инфинити" с усилителем и очень неплохим звуком,несмотря на отсутсвие МП-3 формата заменять ее почему то нехочется...

Двигатель: 2500 куб.см. в купе с 4-х скоростным типтроником выдают очень не плохую динамику разгона,с места машина выстреливает так,что ощущаю снос передней оси и реально начинаю бороться с рулем первую-вторую передачу,затем ускорение по интенсивности немного ослабевает ,но продолжает вдавливать в спинку до 200 км/ч,причем запас ощущается и дальше,но я быстрее не пробовал.Реальный подхват начинается с 3500 обротов.При этом ниже 3500 об/мин звук не слышно в салоне,а после он начинает пробиваться в салон,но это благородный звук v6 ,который хочеться слушать еще и еще.Очень хорош автомат-типтроник,у меня в практике это первая автоматическая трансмиссия,но по ощущениям он почти не тупит и просто незаменим в городе,количество оборотов при переключении на следующую передачу регулируется силой нажатия на педаль,на трассе с обгонами проблем не возникает- тапку в пол и 2-3 фуры полетел...
Расход
по городу,не важно как я езжу - притапливаю или еду в потоке выходит 15 л/100 км,по трассе не замерял врать не стану
Подвеска, тормоза Подвеска,конечно,не настраивает на активное прохождение крутых поворотов,но она для этого и не предназначена,зато она отплачивает мягкостью и комфортом,полагаю,если заменить штатный Ханхук на что нибудь получше,то будет еще лучше.Тормоза обычные,дисковые "по кругу" и вполне адекватные для автомобиля этой массы,более про них добавить нечего
За время моей эксплуатации ничего не ремонтировалось и не ломалось,ждем-с ТО 60000

Следующая машина: Даже и не думал пока,продавать не собираюсь.Наверное хотелось бы Соренто,но так как я прагматик,выбирать буду в соответсвии со сложившейся реалией
Alastor
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 177
Откуда: Москва,братеево

Сообщение Kroki » 27 авг 2007, 00:38

взял год назад б/у Маджика с 90000на одометре
2.5 механика. Взял т.к. люблю комфорт и погонять тоже люблю...
Доволен всем. За год проехал 50000км. Была одна "дорогая неприятность" маховик, но объяснимая условиями эксплуатации.
Брал его осмысленно т.к. в 2001 году был служебный такой же, но с автоматом, от которого остались только одни положительные эмоции.
А ещё тащусь просто от его внешнего вида... :roul:
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Выбираем KIA Magentis! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Daniil Filippenko » 08 мар 2008, 16:09

Всем привет.У меня мадж 2005 купленный новым в мае 2006 в СПб у дилера Злан моторс.Машиной доволен полностью за исключением некоторых мелочей а вот о сервисе хочу написать отдельно.Кто обслуживает авто официально в межсервисные пробеги знает что на мадже интервал всего 10 т км .До 30 т км я не имел проблем вообще и сервис мне обходился в среднем в 6-7 т.р. за посещение.Кроме масла менял 2 раза передние и один раз задние колодки.Ездил в два сервиса.Элан и Фаст.И вот перед то на 40 т км я умудрился поцарапать водительскую сторону убрав заодно и зеркало в сборе.Решил совместить то и кузовной ремонт.Поехать делать решил в Элан.Получил направление в страховой и вот тут начались мои приключения.На 4м то как вы знаете меняется масло везде а т.к. у меня 2.5 л автомат масла под замену не мало.Плюс замена свечей.Ну отдал машину.Где то часа через четыре а отдал с открытием салона где то в пол десятого.приходит типа мастер и говорит нижние шаровые - под замену,все колодки плюс все ДИСКИ тоже!!!!Я не верю..спрашиваю : сколько нижние шаровые стоят у вас ? Ответ по 1400 за шт плюс 1200 работа.Итого четыре.Тут же звоню в магазин киа .Там они стоят 1200 ...только ОБЕ!!!Отказываюсь и от замены шаровых и от замены дисков с колодками...Кстати не менял ни то не другое до сих пор и все в норме..А пробег уже 55 и на 5е то я не поехал вообще и масло решил менять через 15 т км.Получаю вечером в восемь часов машину...Акт выполненных работ : все пучком вроде только смотрю салонный фильтр поменян..А его за два месяца до то менял сам.Заставил поставить обратно ...Смотрю дальше : фильтр топливный не заменен..Говорю ну как же так это же чуть ли не главная замена??Они мне : у нас его нет..КУПИТЕ САМИ !!!!Мы вам поменяем..Ну когда приехал на кузовню отдавать привез им фильтр.Они поменяли.Начался кузовной ремонт.Первую неделю они к машине даже не подходили...Звонил им по два раза в день и через день приезжал.Потом они загнали ее наконец в цех и сразу поцарапали мне с водительской стороны до кучи видимо!!!!!!! Бампер и крыло...Потом они три раза перекрашивали не могли все в цвет попасть...Зеркало заказали мне без подогрева...Менять не хотели...Но трехэтажный мат помог чтобы справедливость восторжествовала...Вообщем зеркало мне еще это недели через две только поставили..Дверь повесили криво пришлось вручную подгонять.Бампер с водительской стороны подогнан не идеал.Поеду счас на замену масла в Киа на витебском.Там вроде из всех мест где был самые адекватные.Надеюсь сделают.Еще фара левая ближнего света потеет тоже надо с ней что то сделать.Вообщем вот такой у нас сервис.Никому не советую обращаться на кузовню да и на плановое к официалам.Персонал не обученый плюс к этому делать вообще ничего не хотят а что еще хуже не умеют.Когда последний раз в Элане был попросил поменять переднюю габаритку..Поменяли.Только патрон обратно не закрутили.....Кстати само то вышло мне в 15 т.р......Свечи считаю зря поменял да и масло в коробке тоже.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Кстати хочу сказать что основной причиной того что решил не обслуживать машину планово было письмо с Хюндая показанное мне в салоне где написано что с 1 сентября 2007 г они предписывают менять ГРМ на 50 т.км.Несколько Сонат летом умерли и они переполошились.А причем здесь Мадж который даже на другом заводе делают никто не сказал...Не удивлюсь если в этом году узнаю что они предпишут гидрач в сборе менять или еще что нибудь в этом роде.
Daniil Filippenko
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Даниил
Автомобиль: Киа Маджентис v6

Re: Выбираем KIA Magentis! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение NOX » 27 мар 2008, 19:55

ездил на манжентисе в новом кузове...очень приличный авто...то есть цена/качество отличное...очень удобные сиденья, и оптика очень хорошая....управляемость отличная
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель(Роберт Лембке)
NOX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: МО, г.Одинцово
Имя: Pasha
Автомобиль: Kia sorento prime+Skoda octavia rs 290+ford fiesta

Re: Выбираем KIA Magentis! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Pashez » 05 мар 2009, 14:46

Купил Маджентис 2л (АКП) в 2006 году. Пробег почти 50 тыс.км. Поломки были, но мелочные. Что сильно разражет, так это то, что бензин она жрет как конь, 15-17л на 100км. Езжу конечно нервно и резко, к тому же вечные пробки и работающий кондиционер, но все равно многовато. Ну и ТО слишком часто. А в целом за свои деньги очень приличная машина.
Pashez
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3
Имя: павел
Автомобиль: киа маджентис

Пред.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22