Текущее время: 28 мар 2024, 22:35

Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение DimTS » 06 июн 2006, 10:18

Автор: Андрей, город: Москва
Дата: 19 ноября 2005 г.
Информация о владельце
Рост: 182, вес: 76, возраст: 26
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ездил ВАЗ-2107, Renault 19, этот, Fiat Palio, сравниваю Daewoo Espero
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: По настроению: когда ездит - скорость и комфорт, когда ломается - надежность и цена обслуживания. С недавних пор - хоть какая-нибудь оригинальность и характер.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Daewoo Espero, Kia Sephia, Kia Avella.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Попался экземпляр в салоне (юридическая чистота и реальный пробег) по низкой цене. Внешний вид был на уровне.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 7000
Общий пробег автомобиля, км: 132000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , сигнализация, магнитола

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика хорошая, сиденья спереди широковаты для человека обычной комплекции, но видимо отлично подойдут для "пивных животов". Руки ложатся именно на подлокотники, а не на кромки дверей как в бюджетных моделях. Регулировка поясничного подпора и высоты сиденья позволяют устроиться очень комфортно. Нет регулировки наклона поголовников - разражает. Заднее сиденье, как положено автомобилю Е-класса вмещает трех пассажиров в зимней одежде без риска задеть колени даже когда передние сиденья прилично отодвинуты назад. Материалы отделочные достойные, во всяком случае когда после Кларуса садишься в Акцент или Эсперо сразу понимаешь что такое дешевый пластик (с автомобилями на краях Е-класса типа Волга и БМВ я не сравниваю). Руль великоват но крутится мягко и легко. Педали нормально разнесены проблем с 46-м размером нет. А теперь минусы. У переключателя джойстика зеркал (левое/выключен/правое) очень маленькое среднее положение("выключен"), а в мануале написано, что после регулировки зеркал его необходимо выключать - пока установишь в нужное положение три раза пожалеешь, что вообще их(зеркала) регулировал. Приборная панель не содержит индикации включения габаритов/ближнего света/противотуманок. По сравнению с моей предыдущей Renault 19(см. отчет 1997 г. 94 т. км) просто дикость. Однажы налетел с эти: включил в тоннеле ближний, день солнечный, на стоянке не выключил, вечером полчаса прикуривал т.к. аккумулятор ушел в ноль. Да-да после выключения зажигания свет не гаснет, это удобно если есть индикация что он горит. Еще один +/- обогрев стекол автоматически выключается через какое-то время, зимой замучаешься устранять запотевание или постоянно пасти работает ли он. Печка - так себе, прогревается долго, дует не слишком сильно и не слишком горячо, но хватает. То же можно сказать про кондей, но тут скорее плюс, а то как-то на Каризме ехал чуть не умер от ледяного потока дующего в грудь. Посадка низкая ближе к лежачей. Еще минус - салон хоть и большой, но пихаться неудобно, вот в 19-ке там даже приятней было(уж извините для меня это серъезный критерий удобства салона).

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность нормальная если уметь ездить, а если прокладка между рулем и сиденьем типа меня, то нет-нет дая и зацепишь бампером какую-нибудь помойку. Хуже всего обзорность в "мертвую зону", даже если головой активно вертеть. Лучше уж боковые зеркала вывернуть посильнее. Стеклоочититель имеет регулировку прерывистого режима, но реально настроишь его один раз и больше не возвращаешся. Фары - это просто шлак. Первое на что нужно обратить внимание, на шестилетней машине. У меня Палио так светит когда фары зарастают трехнедельной грязью. А стоят они 150 грин. В общем перед полное г. А вот сзади фонари в стиле американских тачек вроде Понтиак Бонневиль и видать их издали.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор и вообще динамика автомобиля - семейные. Когда ездил казалось круто - не первый не последний. Но сейчас на Палио 1.6 100лс рву Кларусы 2.0 133 только так. Коробка такая, что подразумевает езду на оборотах до 3000 (нет конечно можно давать гари, но это уже не по мануалу, а я правила блюду). Причем первая передача и вторая как-то странно разделены, что либо ревешь на одной либо дергаешься на другой. Ужасно раздражает. Кстати моторы имеют свойство рано умирать мой потерял компрессию в одном из цилиндров и стал жрать по 300 г масла на 1000 км на 131000 км пробега, что подвигло к продаже. И как потом выяснилось такие случаи не редкость.
Средний расход топлива: 9.5 литров невзирая на зиму лето кондиционер истиль езды

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость и прочие ходовые свойства очень ничего. Все как-то сбалансировано и подвеска и клиренс и размерность колес, так что и по слякоти и по асфальту и по снегу прет очень внятно и куда рулишь. АБС тоже работает, выручала пару раз. Бамперы крепкие меня обнажды сзади долбанул Санта Фе, да так, что я воткнулся в 2112. У них бампера треснули, а у меня - нет.

Резина летняя (производитель, размер): 195/70R14 Michelin Energy
Резина зимняя (производитель, размер): 195/65R14 Таганка М-266 Буран шипы (блин в очередной раз порадовался тому как могут отрабатывать дешевые колеса, претензий вообще никаких)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный, но по площади. То есть до стенки тянуться неудобно - далеко, но телевизор не засунешь - слишком низкий. Заднее сиденье раскладывается 2/3 - не пользовался. Что удивило так это задний дверной проем - с посадкой проблем нет, но тот же телевизор пришлось запихивать через переднюю дверь.

Достоинства. Большой, удобный автомобиль со всеми необходимыми опциями. Если все работает и за автомобилем следили - просто класс.

Недостатки. В определенный момент автомобиль становится не средством передвижения а средством самовыражения. В итоге получаем абсолютно непрестижный, среднединамичный автомобиль, кстати ОЧЕНЬ СКЛОННЫЙ К КОРРОЗИИ (уже к пятилетнему возрасту этот неоцикованный кузов начинает ржаветь как помойка). Нет индикации фар. Сыпется движок. Лучше всего слова сестры "он какой-то страшный".

Усовершенствования/тюнинг. Нет усовершенствований. Зато скажу, что штатная магнитола, которая была в комплектации просто ужас.

Ремонт, техобслуживание. Подобъем бабки. ГРМ - 1590 работа 1900 Ролики - 580 + 650 Тросы ручника 2х790 работа 1000 Промывка инжектора со свечами и фильтрами 5000 Инструментальный контроль инжектора 2400 Проверка проводки 1500 Бензобак около 350 грин (не делал) Фары, ПТФ по 150 грин шт (не делал) Окраска крыла 180 грин (не делал) Не так уж много, мой Палио сейчас жрет куда больше.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. На момент написания отчета прошло полгода как продал машину, а судя по ценам - это одна из немногих марок, которая подешевела. И действительно в хозяйстве удобней будет Эсперо, а в престиже - Соната. Но в целом мнение очень положительное. В любом случае лучше чем Ауди 100 1990 г.в. Да и не сопрет никто такую ценность.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Стал Фиат Палио - прожорливая маленькая тесная машинка, но с таким же экспрессивным характером как и я. На Кларусе мерседес не порвешь

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1040

--------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Андрей, город: Москва
Дата: 12 мая 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 187, вес: 112, возраст: 18
Это автомобиль: мой
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Все,на которых ездил
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Надёжнасть, динамика, неприхотливасть в обслуживании, наличие АБС, ГУРа и кондиционера
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Kia Shuma, Kia Sephia, Hyundai Lanra, Hyundai Sonata, Deawoo Nubira, Deawoo Leganza
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Подвернулся неплохой вариант как по цене, так и по моим требованиям. Да и продавал знакомый, т.е. пробег реальный.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 8000
Общий пробег автомобиля, км: 172878

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , регулируемая пауза стеклоочистителей, регулираемая ралевая колонка, ЦЗ и т.п.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Я просто в восторге от сидений.Устроиться удобно сможет человек любой комплекции и роста.Великоват ход педали сцепления,зато она ненавязчиво мягкая.При езде по плохим дорогам немного поскрипывает торпедо.Качественный, приятный на ощупь материал обивки сидений.Сзади места больше,чем в 210 Мерседесе(Е класс).Меня не устраивает заводская шумоизоляция,собираюсь заняться этим вопросом.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Сначала тяжело было сдавать назад(машинка-то немаленькая).Я думаю,установка парктроника решила бы эту проблему. Фары слабоваты, буду ставить ксенон. Противотуманки немного исправляют ситуацию. Регулируемая пауза работы стеклоочистителей-отличная опция.Немного удивил режим работы стеклоомывателя:сначала нодо включить дворники,а потом уже тянуть рычажок на себя.Может,это только на моей машине.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор,несмотря на свою бензиновую 16-клапанную сущность,чем-то напоминает турбродизель.Уверенная, ровная тяга с 1000 об\мин и классный подхват после 3500 об\мин. Сам движок собран по лицензии Мазды. Надёжный и неприхотливый.Кстати, у меня на генераторе написано MAZDA. По городу,если не пылить, переключаю передачи примерно на 2500-3000. 2-я передача очень длинная,до 110 км\ч.Ограничитель срабатывает чуть позже 6500 об\мин.5-я легко тянет с 60 км\ч. В общем, для города-самое то, да и на трассе не разочарует (я разгонялся до 205 км\ч). Только расход топлива великоват (12-13). За 6000 км долил 150 граммов масла.
Средний расход топлива: 12-13 л по городу, 9-10 по трассе при 120 км\ч

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Великолепная плавность хода.Очень мягкая подвеска. Пробоя не было ни разу. При резком перестроении на 180 км\ч возникает приличный занос и машина пугающе кренится. На прямых комфортная скорость - 160 км\ч, рулится одной рукой без напряжения. Тормоза с поздним срабатыванием АБС,что очень радует. К информативности педали тормоза претензий нет. Отлично держится на дуге, не склонна к сносу передней оси,острый руль.При резком торможении с высокой скорости машина начинает рыскать по дороге.

Резина летняя (производитель, размер): Pirelli P6000 195\65\R15
Резина зимняя (производитель, размер): Ещё не успел купить. Хочу Gislaved NF-3

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - ОГРОМНЫЙ!!! Без напрягов перевёз комплект колёс 195\65\R15.Спинка складывается в соотношении 1\3 и 2\3.Ради смеха мой знакомый на ходу залез в багажник с переднего сиденья,через весь салон и заперся в нём.Также можно,сложив передние кресла, получить два спальных места.

Достоинства. Презентабельная внешность, просторный салон и вместительный багажник, дешевизна эксплуатации, плавность хода

Недостатки. Недостаточно престижная марка,поскрипывание торпедо,великоват расход топлива

Усовершенствования/тюнинг. Тонировка, планирую заменить катализатор на пламегаситель и поставить ксенон

Ремонт, техобслуживание. Как только купил-сразу перетряхнул ходовую,заменил цилиндры сцепления, свечи. Потом пришлось заварить глушитель (неудачная вылазка на природу).Начала греться на холостых-помыл радиатор и поменял антифриз.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличная альтернатива новым ВАЗам и десяти-двенадцатилетним немцам

Если будет возможность, следующей машиной будет: KIA MAGENTIS или HYUNDAI SONATA 5

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=444
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Vitos » 03 июл 2006, 08:42

Автомобиль Супер, и не чего он не ржавеет (не сыпится)
Vitos
 

Сообщение Alastor » 04 июл 2006, 21:13

поддерживаю,езжу - не парюсь,много хорошего автомобиля за маленькие деньги с реально дешевым обслуживанием.Практически без конкурентов в соотношении цена\качество.
Alastor
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 177
Откуда: Москва,братеево

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 04 июл 2006, 21:24

Однозначно стоит своего выбора, только мой всё-таки ржавеет...
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 12036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение IpDmitry » 15 июл 2006, 13:37

Мой тоже ржавет. У меня, правда, второй
IpDmitry
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Автомобиль: Ceed SW FL
Награды: 1
За активность I степени (1)

Сообщение s.p » 17 июл 2006, 10:00

И у меня второй ржавеет... Такое впечатление, что первые лучше делали ;)
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Сообщение Devil999 » 20 июл 2006, 20:19

1е тоже ржавеют, особенно арки у некоторых края дверей.

Общее впечетление, машина стоит своих денег, ремотно прегондная и достаточно бюджетная в ремонте даже при покупе оригиальных з\ч.
За 1.5 года наличия сабжа уменя особо ничего не делал, в основном тока плановое ТО (заменя ГРМ масла и тп) и немного в подвеске.
Машаина исключительно для спокойной езды, поиграть в шашки ДВС возможность дает но подвеска мягкая и машина начинает кринится, ощущения не приятные хотя в заносы ее я не разу не срывал при езде в сухую пагоду. Также машина плохо держит дорогу на высоких скоростях, свыше 180, похоже на просчеты в аэродинамике. Салон в полне комфортабельный но без излишеств. Огорчает отсутствие подогрева зеркал, нетак чтобы сильно но все таки.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение dalm4 » 15 авг 2006, 00:38

кузов v0000236 наездил в общем 118000км, я за 2 года почти 37000.
как купил заменил все 8 рычагов и тяг подвески. перед продажей прежний хозяин заменил тормозуху и антифриз.
думаю заменить свечи перед зимой.
ржавчины нигде нет. расход 11-12 по городу, с кондеем. ездил на море, замерял по трассе - 9,5. да, ещё я менял колодки.
распологает к размеренной езде, но после стольника делает неплохой подхват, 160-170 идёт очень даже неплохо.
Думаю, что первые всё-таки получше следующих исполнены...
в прошлом году 8 марта пьяный мне влетел в зад на ваз09, машина проехала 2,5 метра вперёд, поцарапался номер и немного бампер. Получил по страховке 6700ру, делать даже ничего не стал, ну номер только поправили... У 09 была разбита фара, помяты капот, крыло, треснул бампер. Это меня очень приятно удивило.
Вот такие траблы. Считаю, что в своей категории и цене довольно нормально смотрится.
Раньше ездил практически на всех легковых отечественных, была тойота-королла.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Devil999 » 23 авг 2006, 19:48

dalm4 писал(а):ржавчины нигде нет

год и регион где сабж ездил в основном ?
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение VENYA » 01 сен 2006, 14:19

А ВОТ У МЕНЯ НЕТ КОНДИШНА В КОМПЛЕКТАЦИИ. И НА СКОЛКО БЕНЗА (В ЛИТРАХ) Я МЕНЬШЕ ЕМ? ВРОДЕ БЫ ПО ГОРОДУ МОЯ КЛАРА ЕСТ МЕНЬШЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИХ 12Л ?(ЕЩЕ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮ - НЕ ТАК ДАВНО КУПИЛ)
VENYA
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Откуда: New Polotsk

Сообщение Pal » 02 сен 2006, 23:54

Небольшой приятный факт. так случилось, пришлось менять заднее стекло. Цена вопроса с установкой - всего 3800 руб. Рядом меняли на А6-универсале, так там только стекло стОит 11 тыс.руб.
Еще небольшой приятный факт. Полная КАСКО на Кларус-2 2000 г.в. с возмещением без учета износа, при оценке авто в 9килоуе обошлась в 18 тыс. руб. (г.Псков, СК РЕСО). При этом только платная стоянка мне бы встала мин. 24 тыс.за год. А здесь уже 1 страховой случай со стеклом. жду выплаты. ;-)

Итак, было разбито заднее стекло. Цена ремонта (стекло, неоригинал, + вклейка) = 3800 руб. Компенсация от страховой - 11 тыс. руб. ;-))
Последний раз редактировалось Pal 29 окт 2006, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Сообщение Clarus1997 » 07 сен 2006, 03:25

Я хоть в свой уже вложил более 500 гринов после покупки (вместе с расходниками), но машина очень нравится. Правда отъездил чуть больше тыщи пока. :oops:
Через годик скажу более трезво :think:
Clarus1997
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 41
Откуда: Витебск

Сообщение Clarus1997 » 07 сен 2006, 03:25

Ржавчины особо и нет пока.
Clarus1997
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 41
Откуда: Витебск

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 19:22

Кларик 1.
хорошая вещь. но задние арки(именно задние) имеют коррозию. факт.
скоро поеду к кузовщику и сделаю все хорошо.
а все остальное - на твердую четверку.

Заключение:
Соотношение цена/качество близко к идеалу. имхо.
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 15 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение Sitx » 02 май 2007, 16:49

а мне можно сказать Clarus жизнь спас !
Влетел на своем на 160км/ч. в ограждение на кольцевой.
хорошо престегнут был ........
морда конечно разбита, но капсула где водитель и пассажиры даже не помялась ! все двери открываются !
и это на машине 1997 г. !!!!!
по моему Clarus просто супер ! Молодцы корейцы !
продам свой металлолом и такой же Clarus куплю !
Изображение
Sitx
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sasha_tv » 07 май 2007, 20:29

dalm4 писал(а):в прошлом году 8 марта пьяный мне влетел в зад на ваз09, машина проехала 2,5 метра вперёд, поцарапался номер и немного бампер. Получил по страховке 6700ру, делать даже ничего не стал, ну номер только поправили... У 09 была разбита фара, помяты капот, крыло, треснул бампер. Это меня очень приятно удивило.

А вот мой друг на втором Кларусе, стукнулся с ВАЗ-2108. У него фара, крыло и капот в дрободан. Бампер треснул и бачок радиатора. А на восьмерке только задний фонарь треснул, во как.
sasha_tv
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Киев
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 АТ 4WD GT Line + ГБО
Год выпуска: 2008

Сообщение ev _sm » 24 авг 2007, 11:36

народ я конечно понимаю Ваши высказывания но кто мне подскажет на что обратить внимание при покупке кларуса вьдь хочу купить а сомнения есть
ev _sm
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 1
Откуда: Калуга

Сообщение KaZaHTuP » 26 авг 2007, 21:15

Машина класс... Прошёл 6тыс. вполне доволен... :roul: :roul: :roul:
KaZaHTuP
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 1
Откуда: Минск

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 26 авг 2007, 21:28

ev _sm
http://www.zr.ru/articles/43321/
тут почитай, останутся вопросы - спрашивай.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 12036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение kniper » 03 янв 2008, 14:07

СТЕПАНЫЧ писал(а):только мой всё-таки ржавеет...
Мой тоже ржавеет :cry:
и замучал меня стартер Mando с бендиксом от Митцубиси Каризма своими пробуксовками, уже 4-й стоит :o
nikodim писал(а):но задние арки(именно задние) имеют коррозию. факт.

Вот там у меня и ржавеет! :ooi:
sasha_tv писал(а):А на восьмерке только задний фонарь треснул, во как.

Гнилой Кларик был :z) :z) :z)
ev _sm писал(а):на что обратить внимание при покупке кларуса вьдь хочу купить а сомнения есть

На КУЗОВ :vip: Все остальное легко чинится :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9