Автор: Сергей Стариков, город: Тюмень
Дата: 29 ноября 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 182, вес: 100, возраст: 38
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Иностранный, размер больше ВАЗа, не дороже 15$, новый, наличие кондиционера.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Accent, Elantra. Ford Focus. Kia Rio. Nissan Almera. Renault Megane II.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Наличие в автомагазине. Остальные необходимо было ждать от 2-х до 7-ми месяцев.
Год выпуска: 2004, Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 10000
Общий пробег автомобиля, км: 10000
Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, , Цвет "Чёрное дерево"
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Увидел в магазине, уселся в Kia Shuma II и понял - то что МНЕ надо. Всё спокойно, округло, нет множества углов и кнопок от которых рябит в глазах. Регулировка руля только по высоте меня устроила, желания отрегулировать по длине не возникло. Подогнав сиденье под себя - дотянулся до всего что нужно. Отсутствие визуального контакта с кнопкой включения заднего стеклоочистителя, за полгода эксплуатации в грязной Тюмени, не раздражает. Педали на месте, но в узких и длинных туфлях 46-го размера, не очень удобно работать сцеплением. Уселся за собой на заднее сиденье - наконец-то колени не упираются! Правда для высоких любителей вертикальной посадки сзади будет давить крыша, зато можно улечься на заднем сиденье. Если честно - я незнаю, как в машине пассажирам, я ведь водитель, но жена и сын довольны. Отделка салона на твёрдую четвёрку. Скрипеть нечему - нет мест сопряжения двух частей из жёсткого пластика. На ухабах брякала полка багажника - приклеил в четырёх местах по 2-3 см. оконного уплотнителя и тишина. Видимо в Корее дороги получше и она не брякает. Обивка - хороша. Пятно от клубничного торта отчистилось без проблем. Хороший, сильный , рассеяный по всей передней части салона свет штурманских ламп!
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Огромный "+" у стеклоочистителей - сначала польём воду на стекло и только потом пойдут щётки! И не просто писькнем в течении 1 секунды. Если мало налил - они не включатся. Вперёд видно всё. Назад не всё. Расплачиваться приходится за широкие задние стойки. Постоянно боюсь задеть препятствие бампером задним при парковке, стекло заканчивается высоко и мёртвая зона есть. Поставлю парктроник. Наружние зеркала хорошие, маленькую мёртвую зону левого зеркала устранил наклейкой небольшого сферического зеркальца в нижний левый угол. Дальний свет на ВАЗ 21099 нравился больше, хотя я его регулировал ночью на глазок, поэтому он может быть был и неправильно настроен. Ездил ночью с полной загрузкой - гидрокорректор фар пригодился и помог - "ОК".
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 1.6 приятно порыкивает. Не рычит, а именно порыкивает. Внизу вяловат, но с 2-х тысяч всё хорошо, а с 4,5 до 6,5 просто "ракета", только успевай рычагом шуровать! "Ракета" с двигателем 1.6, поэтому понимайте, что 2 литра на другой иномарке всё равно Вас при желании обгонят. Хотя не факт. Хочешь произвести впечатление разгоном - не давай падать оборотам! Я не гонщик, но иногда хочется порадоваться за возможности автомобиля. Передачи включаются отлично, только ход рычага я бы сделал покороче. Но я не производитель. От стиля вождения и расход топлива зависит. В "ракетном" стиле вождения, в городе, легко в 15 - 17 литров влезете. Но это и на ВАЗе легко сделать. В обычном штатном режиме у меня 10 литров на сотню. За городом 6.5 - 7.2 литра. Всё от стиля вождения зависит! И ненадо на машины пенять, при нажатой в пол педали.
Средний расход топлива: 9 литров. См. выше.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Тише, мягче и комфортнее чем в ВАЗ 21099 (хотя стояли амортизаторы Monroe). Управляемость у Kia Shuma II - обычного переднеприводного автомобиля, ни больше не меньше. Всё предсказуемо и не раздражительно. Тормоза - прелесть. Отсутствие АБС меня не расстроило. Если честно я с ней и не ездил. Но! У нас уже снег, и лёд был и сырая дорога. Всё вовремя и с контролируемой дозировкой усилия на педали.
Резина летняя (производитель, размер): Hankook 185/65-14 - родная.
Резина зимняя (производитель, размер): Good Year Ultra Grip 500 ,185/65-14, шипы, кованные диски.
Багажник, возможности трансформации салона. Смотреть на багажники седанов после моего не хочется. Я уже давно не вожу в своём автомобиле холодильники и двери (это было на ВАЗ 2108), но тёщин большой ковёр мы проглатили и незаметили. Радует, что в багажник можно попасть из салона. Раздражало скользкое ворсовое покрытие багажника - купил за 80 рублей противоскользящий коврик. Наличие крючков для нетяжёлых пакетов - отличное решение. В нишу запасного колеса вошла вся мелочёвка которую считаю необходимой иметь в автомобиле (фонарик, WD-40, нож, ножной насос ...)
Достоинства. Главное для меня - система сохранности АКБ. Фары гаснут автоматически при выключении зажигания, а габариты при вынимании ключа из замка зажигания и выходе из автомобиля. Не забудешь. Я любитель всегда ездить с ближним светом, даже днём. Очень нравится вид передней и задней оптики. Солидно. Конечно не Мерседес в шестисотый, но на голову выше однокласников. Хотя кто для Kia Shuma II однокласники? Хёндэ-Элантра" только. "Мицубиси-Каризма", "Рено-Меган II", "Форд Фокус", "Тойота Королла" - все меньшего размера. Что не умаляет конечно их достоинств. Перевариваем 92-й бензин легко, с небольшим снижением мощности. Заправляю всегда 95-й, но возможность эксплуатации на 92-м радует. Достоинство - отсутствие магнитоллы в комплектации. Поставил то что хотел Я, а не производитель.
Недостатки. И на солнце есть пятна. Почему в салоне в дождь быстро запотевают окна? Это конечно лечится включением кондиционера, но в девяностодевятой такого небыло. Хотя это у моих знакомых встречается и на других иномарках. Недостатков лезущих в глаза и раздражающих, мне пока не встретилось.
Усовершенствования/тюнинг. Защита поддона картера.
Ремонт, техобслуживание. ТО после первой тысячи км. - 280 рублей. ТО после 10000 тыс. км со сменой масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра, регулировкой усилия закрывания задней двери - 2900 руб. Хорошо, что я не в Москве обслуживаюсь! Хоть денег поэкономлю. Качество обслуживания гарантировано фирменным сервисом Audi центра.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Мне автомобиль обошолся в 16400 долларов. С учетом дорогой музыки, сигнализации, страховки от всего и автогражданки. Можно было сэкономить 500 -800 $ на магазинной стоимости автомобиля, но тогда нужно было бы ждать несколько месяцев, а потом и ездить не на чёрной Kia Shuma II. А я не хотел ждать! Сейчас , в ноябре, машины в салонах есть, а в мае их просто небыло. Начало выпуска Спектры в Ижевске радует! Значит запчасти будут ещё долго и недорого. Цвет чёрный! Ответственно! На мойку дорогу не забываю. Летом люблю мыть в деревне у родителей. Воды сколько хочешь, шланг есть, автохимии море! Соседи по подьезду прозвали "Чёрный принц", а я "мальчиком" зову. Вы знаете, что такое восторженные и заинтересованные взгляды автовладельцев? Я тоже теперь знаю!
Если будет возможность, следующей машиной будет: Тяжёлый вопрос. Другая. Надо делать шаги вперёд, а не топтаться на месте.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=681
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Васил Н., город: Екатеринбург
Дата: 10 ноября 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 175, вес: 87, возраст: 42
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт для семьи из 4-х человек
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: все что до 450 тысяч рублей (нексия, альмера, элантра, и т.д.)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: родословная предков (мазды), просторный салон (задние сидения)и багажника, цена, формы
Год выпуска: 2004, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 6000
Общий пробег автомобиля, км: 6000
Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, , иммобилайзер
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. всё на высшем уровне А как на задне сидении удобно и комфортно, как на домашнем диване.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Вперёд класс, а назад на 95% пользуюсь боковыми зеркалами. Летом умилялся, это когда щетка проходит а пленка воды настолько тонкая оставалась, что испарялась за доли секунды Но на морозце скрипят, надо заменить на зимние Свет фар нормальный без писка.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. После обкатки услышал его р-р-р-р-р, сначало напрягался, но потом понял это мощность. И потом инерционность в отличии от ВАЗа(у которого этого просто нет, т.е. обороты сразу теряешь), такое ускорение дает при переключении на высшую передачу.
Средний расход топлива: город - 10 л., трасса (при полной загрузне (4 чел+багаж) 120-140 км/ч) - 8,3 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость отличная(очень манёвренная), плавность как влодке. Проехал 600 км(с моей то спиной) и наверное ещё столько же осилил. подвеска передних (когда оба колеса)на солидной кочке дает удар вниз, но ласково погасит приземление. А вот нырок в ямку по всей ширине, да на средней скорости, просаживает носовую часть так, что хочется приподняться в сидении. Совет такие ямки проходить плавно. Задняя без вопросов даже при полной загрузке.
Резина летняя (производитель, размер): в комплектации 185/80/14
Резина зимняя (производитель, размер): UG 500 шип. 175/75/14
Багажник, возможности трансформации салона. Класный, какой надо. Летом полежали на заднем лежбище. С маленьким ребёнком поспать без шума(в ШУМЕ) и пыли. Только в холод, когда на заднем сидении дети раздетые, стараюся на открывать багажник.
Достоинства. качество, цена, объем, комфорт
Недостатки. регулировку высоты руля на пружинку бы как у "эсперо" регулировку направленности воздуха в ноги водителя
Усовершенствования/тюнинг. защита картера, аудио сразу заменить,
Ремонт, техобслуживание. только техобслуживание на 1100 км.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. не гоняйте даже по делу......... ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Кирилл Дербенев/. Четыре человека погибли во вторник в результате аварии на 40-м километре трассы Екатеринбург-Пермь. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в областном управлении МЧС. На большой скорости столкнулись два легковых автомобиля: Киа-Шума и Ауди, за рулем которой находился главный врач города Ревды, председатель федерации каратэ-кекусинкай по Свердловской области Сергей Яицкий. Предположительная причина столкновения - водитель автомобиля Киа-Шума не справился с управлением и его вынесло на встречную полосу. В каждом автомобиле находилось по два человека, все погибли на месте аварии.
Если будет возможность, следующей машиной будет: субару
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=657
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Денис, город: Москва
Дата: 20 июля 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 183, вес: 82, возраст: 25
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Опель Вектра 1993 г.в. 1,6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Комфортабельность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: KIA RIO II, opel astra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Покупал в кредит, так что хотел новый и на гарантии
Год выпуска: 2004
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 9300
Общий пробег автомобиля, км: 9300
Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , Иммобилайзер, электроподогрев зеркал, аудиоподготовка (дополнительные 2 пищалки к 4 штатным), сигнализация, рег. рул. колонка, центр. замок, противотуманки
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон даволно большой, даже придо конца отодвинутом переднем сидении сзади никто ноги за уши не закладывает. Давлоно широкий (посидев в салоне в Рио отмел её сразу, т.к. плечо упиралась в дверь). Сидения удобные. Доп. плюс, это регулирование поддержки спины на вод. месте (мне актуально, т..к. мучаюсь от болей в спине). Родной руль меня устроил, так что от разного рода "оберток" отказался сразу. Педали удобные, только счепление "хватает" сразу, и его можно выжимать только на одну треть, но к этому еще надо привыкнуть. Радует продуманная поставка под левую ногу (как на автомате). Рычаг переключения скоростей не очень впечатлил из-за большого хода (но это дело привычки). В принцыпе все кнопочки по местам, за исключением, включения заднегг дворника, к тому же их там две, одну чтбы просто его гонять, другая с поливом. Серый пластик салона чуть угентает, но вставки под алюминий выправляют ситуацию. Очень маленький бардачок. Обшивка гремит переодически, при чем на 1ТО развели руками... болезнь.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность.... не я первый скажу что датчиков парковки ей не помешает, За пол года до конца не привык и паркуюсь по боковым зеркалам, слишком задран зад и если сзади машина, то её видишь, если какая-нибудь лавочка или тумба, то есть большая вероятность её словить. Со светом всё ОК. Потеют зимой передние фары, но это не из-за плохой герметичности, а из-за того что очень уж матерьяльчик тонковат.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор.... ВАЗики делаются без проблем, Заводится в любую погоду с пол-оборота, двигатель чуть шумноват, но это сорее не доработка при создании салона, т.к. шум этот слышно только внутри. Про коробку уже писал, для меня слишком большой ход, так что если слишком расслабиться, то передачу можно и не воткнуть, и раздастся звук как в Уазике старом
Средний расход топлива: 10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляется легко, хотя ГУР мог бы бытьи по легче, На Нкиях, фордах и меринах, на месте руль крутится одним падьчиком, здесь такой фокус не пройдет, хотя все лучше чем вообще без него. Тормоза ни разу не подводили.
Резина летняя (производитель, размер): Родная, без притензий.
Резина зимняя (производитель, размер): Скажу вам братцы одно: не дешевите и не ставте Таганку...
Багажник, возможности трансформации салона. Ну с эти полный Комплект, Ни одной притензии в багажник поместиться все что угодно.
Достоинства. Давольно хороший автомобиль, после 3,5 тыс. оборотов набирает скорость как ласточка, но вот раздражает, то что, при включении любой передачи педаль можно хоть в пол удавить, только без толку, до 2 тысяч, будет разгоняться всегда одинаково... такуж она отрегулирована.
Недостатки. погремушка она и в африке погремушка, но все равно давольно комфортабельная.
Ремонт, техобслуживание. Пока разоряюсь только на ТО, где цены не оправдано Завышены. К примеру 1ТО на 1500-2000 вышло в 3 5оо, хотя на нем только поменяли масло (зачем мне не понятно) и масл. фильтр... Остально только тестировалось. Сейчас будет 2ТО... 4500 руликов.... заменя масла, фильров воздухных, топливного и масленного... по моему дороговато...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Думаю что я просчитался... так как машину брал года на 2-3, потом хотел продать и купить что нибудь по солиднее и с АКПП, Но не уверен, что Купив за 14 350 у.е. Через этот срок я хотя бы за 10 скину.. мало вероятно
Если будет возможность, следующей машиной будет: Пока присматриваюсь к новой Нёндай Сонате..
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=543
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Роман, город: Москва
Дата: 17 августа 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 182, вес: 100, возраст: 30
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Волга 3110, Volvo 740 2.4 Diesel, 1991 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: машина не должна быть маленькой, двигательдолжен иметь запас по мощности, машина не должна быть "страшной" (типа ВАЗ-2110, новый УАЗик и другие уродцы нашего автопрома)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Nissa Maxima б.у
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: корейцы делают машины, адекватные стоимости, ну, и хорошая цена за 1.8 л машину гольф-класса
Год выпуска: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12000
Общий пробег автомобиля, км: 12000
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, ,
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина удобная в управлении, сидеть неплохо даже при высоком росте и водителю, и пассажирам. Есть регулировка руля по высоте - но на фиг не нужна. Было бы неплохо регулировать сиденья по высоте, но это конечно придирка. Из недостатков могу отметить не совсем четкое включение передач, по сравнению с немцами, скажем, и главный недостаток - отсутствие подлокотника - у меня он был на всех машинах, и вот такой детали мне сильно не хватает. Удобный чехольчик для темных очков в потолке у водителя. Багажник можно открывать из салона, а лючок бензобака только из салона, что приятно.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзоность вперед и в бок - в норме. Назад, из-за широких задних стоек, отвратительная, парковаться было очень сложно. Но друзья подарили мне парктроник, трехглазый с бипером и указателем (шкалой) расстояния - ОЧЕНЬ удобно, не представляю, как я раньше ездиз без парктрона. На все будущие машины буду ставить однозначно. Фары светят неярко. На освещенной трассе можно даже не понять, светит ли ближний вообще. Но в темноте за городом нормальный свет
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор нелохой, тянет машину легко. Удивляет настройка передаточных чисел в коробке, непонятно, зачем нужна четвертая передача, на ней машина не разгоняется, зато на пятой (даже начиная с 60 км/ч) разгон идет отлично. Кондей ощутимо отжирает мощность, но в жару с этим приходится мирится. Вообще, динамика машинки неплохая
Средний расход топлива: 12-15л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость машины хорошая, но вот подвеска явно американская (кстати, спидометр размечен и в километрах, и в милях). Я читал, что Киа актиквно двигала машину в Штатах, может быть, подвеска поэтому такая мягкая. Я люблю мягкие подвески, но в поездках на дачу и по нашим дорогам, конечно, тяжело. Тормоза хорошие, но при нажати педали, схватывает сразу, и. чтобы не остановиться, а чуть подтоормозить, приходится жать очень аккуратно
Резина летняя (производитель, размер): HANKOOK, которая с завода 14" 195/65
Резина зимняя (производитель, размер): Goodyear Ultragrip 5 14" 195/65, шипы
Багажник, возможности трансформации салона. Из удобных салонных мулек могу отметить складывающиеся задние сиденья 1/3 и 2/3. Возил оченль длинные фиговины из ИКЕИ без проблем. И кстати можно что-нибудь бросить в багажник из салона. Багажник достаточно большой для перевозки разных вещей.
Достоинства. машина однозначно стоит своих денег. Симпатичный дизайн и удобство (не скажу комфорт - это слово для американцев, и больших японцев)
Недостатки. низкий клиренс для нашей страны:)
Ремонт, техобслуживание. ничего не ломалось, ТО делал в салоне, где покупал ТО2 стоит порядка 4000 рублей с расходниками
Если будет возможность, следующей машиной будет: будем смотреть на японцев
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=579
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, e-mail: Switcher, assa_ek!@pisem.net,
город: Екатеринбург
(правильный адрес без "!" в имени)
дата: 28.10.2003
Информация о владельце
Рост: 173, вес: 80, возраст: 25
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, резкие движения делаю крайне редко, в основном, когда ситуация вынуждает.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Во-первых, нужен был автомобиль достаточно вместительный. Во-вторых, НЕ российского производства. В-третьих, чтобы цена не вылезала за 14 тысяч.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Elantra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Меня устраивали и Hyundai Elantra, и Kia Shuma II, т.к. это автомобили одного класса и, на мой взгляд, их характеристики принципиально не отличаются. Просто KIA в салон привезли на две недели раньше, а ждать уже надоело. Надо сказать, что обе модели пользуются популярностью, и на них есть запись.
Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 2200
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сравнению с "Ладой" просто не подлежит. Очень удобные сиденья и расположение педалей. Даже после того, как непрерывно проедешь триста километров, "плоскозадие" не наступает и ноги в коленях не ломит, как в "десятке". Рычажки тоже на уровне. Единственное, на мой взгляд, неудобство в плане нажиманий всяческих кнопочек - это расположение клавиш привода заднего стеклоочистителя. Периодически промахиваюсь, когда пытаюсь нажать не глядя. Пластик на обшивке нигде не скрипит и не дребезжит, как было на новой еще "десятке". Сначала стала побрякивать задняя полочка, но потом почему-то перестала и сейчас не беспокоит. Вообще, салон очень приятный. Порадовал простор на задних сиденьях (в смысле длины). Ширина салона совершенно обычная. Если и больше "жигулевской", то не намного. Приборная доска очень проста и удобна. Бортового компьютера нет, хотя он не помешал бы. Нет также магнитолы, но есть неплохая акустики и антенна, которая прекрасно ловит практически все радиостанции даже на удалении от города до ста пятидесяти километров.
Обзорность вперед / назад. Обзор передний и боковой - отличный. Задний - оставляет желать лучшего, но я уже привык. На ВАЗ 2110 и особенно 2112 обзор тоже не ахти какой, но ездит, однако, полстраны, и ничего. Поэтому ставить парктроник считаю лишним.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок тянет хорошо, разгоняется, на мой взгляд, тоже, правда, появляется излишний шум примерно на 4 тысячах оборотов. Но это не тот визжащий жигулевский ор, а вполне приемлемое урчание. Заводится хорошо, правда, пока сильных морозов еще не было. Максимально разгонялся до 160 км/час - ни одного неприятного ощущения, дорогу держит хорошо. К переключению передач претензий нет. Ну, может быть, только длинноватый ход рычага переключения передач. Но любая передача "втыкается" очень легко, поэтому на сей факт можно не обращать внимания.
Средний расход топлива: 8 - 9 литров/100 км при смешанном режиме.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Машина очень послушная, реагирует на малейший поворот руля. Очень мягкая подвеска и плавный ход. По ямам не гоняю, поэтому на практике надежность ходовой пока по-настоящему не проверена. Тормоза тоже оставляют весьма приятное впечатление по сравнению с "Ладой". "Абээски" нет, что весьма прискорбно, поэтому на скользкой дороге лучше все же не гарцевать. Хотя резина DUNLOP даже лед держит очень неплохо.
Резина летняя (производитель, размер): KUMHO - родная. R14
Резина зимняя (производитель, размер): DUNLOP - "липучка", без шипов. R14
Багажник, возможности трансформации салона. Размер багажника впечатляет, намного больше "десятого". Единственная неприятность - выступы по бокам. Не дают положить колеса от детской коляски поперек
)
Достоинства. О достоинствах читай выше.
)
Недостатки. Принципиальных недостатков нет, о прочих уже упоминал.
Усовершенствования/тюнинг. Ничего подобного не устанавливал. Поставил только сигнализацию и магнитолу.
Ремонт, техобслуживание. Ремонта пока не было. Гарантийное техобслуживание в салоне обошлось в 3400 рублей (включало замену масла, регулировку развала-схождения и еще пару мелочей). Для сравнения: техобслуживание новой "двенашки" (у знакомого) стоило 2900 рублей.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень понравился внешний вид, особенно спереди. Почти ничего не напоминает о корейском происхождении машины. Один приятель (у него новая Mitsubishi Carisma), когда увидел - обалдел. Реально, Каризма спереди выглядит ИМХО хуже. Для своего класса эта машинка - очень удачна практически во всех отношениях. Но это взгляд с моей двадцатипятилетней колокольни. Думаю, что для солидных людей надо что-то посерьезней. А Kia Shuma - неплохой автомобильчик для молодой семьи. Ну, и если хочется девок покатать, конечно
))
Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: следующей будет что-нибудь японское, но другого класса, например, новая Toyota Camry.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=158
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, e-mail: -
дата: 03.09.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 75
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: предыдущий ВАЗ-21043, но это небо и земля.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Практически все в ценовой категории до 13000 убитых енотов.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: 1. Цена,
2. Внешность.
Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 11200
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, отделка панели "под алюминий" - будь она неладна.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика - на мой скромный взгляд - очень хорошая. Не очень удобны кнопки заднего стеклоочистителя/омывателя и задних противотуманок. Сразу скажу о самом большом "минусе" моей Kia Shuma - отделка панели "под алюминий". Именно, что под!!! Смотрится, конечно, красиво, но я, к сожалению, человек курящий - и буквально через неделю эксплуатации на выемке "под мелочь" под пепельницей появился весьма заметный след от случайно уроненной сигареты. Поклявшись себе быть аккуратнее и замазав на скорую руку прожженное место "серебрянкой", я было успокоился, но еще через месяц обнаружил на "алюминии" вокруг прикуривателя небольшие царапинки - когда вставляешь его на место, то случайно касаешься края гнезда, и "алюминий" немного плавится.. Но это единственная претензия к салону.. Хотя нет! Иногда еще немного раздражает принудительное включение кондиционера при режиме обдува "лобовое и боковые стекла"
) приходится выключать.
Обзорность вперед / назад. Вперед/по бокам - отличная. Назад - плохо, надо привыкать, поставил панорамное зеркало заднего вида, с ним стало получше. "Задница" вообще довольно сильно задрана и, если ехать задом с горки, стоящую за тобой машину не всегда хорошо видно. Впрочем, через пару недель это перестал замечать.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика Kia Shuma 2 - особенно после вазовской "четверки" - вполне. Позволяет и пошустрить, и, где надо, принажать, и в горку лишний раз понижать передачу нет необходимости. С кондиционером езжу не очень много, так как из-за потери мощности езда уже не доставляет такого удовольствия... Да и бензинчику с кондиционером ест побольше. Вообще, расход бензина кажется великоватым, хотя на загородной трассе получается где-то 6,5-7 л, но в городе, с кондиционером и пробками получаются все 11. Двигатель на высоких оборотах за 3500 конечно, шумноват, но в рамках приличий
Средний расход топлива: 10-11, по городу, иногда с кондиционером
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Ездит очень плавно, но, несмотря на это, к управляемости нареканий нет. Пассажирами набор скорости да и сама скорость за 160 не чувствуется (хотя и пассажиры разные бывают). Быстрее 170 не разгонялся - страшно
.
Багажник, возможности трансформации салона. Великолепные! Багажник большой, заднее сиденье складывается по частям - в общем, переезд с дачи на квартиру машина перенесла без проблем, да и я тоже.
Достоинства. Цена, внешний вид, хорошая динамика. Kia Shuma мне просто нравится!
Недостатки. Великоват расход топлива (но, может, это я и езжу так, да еще и с включеными фарами).
Ремонт, техобслуживание. Первые два ТО обошлись в 87 и 93 доллара каждое, третье - вроде как самое дорогое - обещает быть в 117. Вроде пока ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Классная машина!!! Обожаю!
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=154
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, e-mail: -
дата: 08.08.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 178, вес: 70
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Опель Вектра А хетчбэк.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: передний привод, кузов хэтчбек, "шустрый", но экономичный двигатель, адаптация к русским дорогам, недорогое обслуживание.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Форд Фокус
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: хорошая комплектация, гарантия 5 лет, недорогое ТО, большой выбор в наличии, доступная цена (13700).
Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен:
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 10000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, аудиоподготовка, иммобилайзер, центральный замок, противотуманки, регулируемая по высоте рулевая колонка.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон у Шумы достаточно просторный. Водительское сиденье достаточно удобное, чтобы быть в пути несколько часов, т.к имеет 5 регулировок. Посадка водителя удобная, хороший обзор приборной панели, до всех кнопок управления "электроникой" легко достать пальцами, практически не снимая руки с руля. Отделка панели из добротного пластика, ничего не гремит, сиденья велюр-кожа, двери закрываются с небольшим усилием, мягко и тихо. Педали расположены на том расстоянии, чтобы ноги даже в довольно массивной обуви друг другу не мешались. Слева от педалей расположена площадка для отдыха левой ноги, что особенно удобно при движении по трассе на 5-ой передаче.
Обзорность вперед / назад. Обзор достаточно хороший, даже в плохую погоду, "дворники" работают четко и большой зоной действия, зеркала с подогревом - задний обзор хороший.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель довольно "шустрый", несмотря на свои 1,6 литра. Коробка радует четкой работой. На 5-ой передаче с 70 км/ч до 120 машина уверенно набирает обороты, что немаловажно при обгоне на автомагистралях.
Средний расход топлива: 9 литров
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Все ОК.
Багажник, возможности трансформации салона. Заднее сиденье складывается 1/3, 2/3, или полностью, что весьма удобно для перевозки различных покупок.
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=155
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, e-mail: -, Московская область
дата: 19.10.2003
Информация о владельце
Рост: 170, вес: 80, возраст: 37
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: изделие из
г. Тольятти - ТАЗ 2107.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: удобный, эргономичный, приемистый, резвый, симпатичный.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: ДЭУ Нексия, КИА РИО
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: уж очень хорош и нашпигован неплохо. Европеец, американец или японец в таком классе и комплектации был бы значительно дороже.
Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 9700
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, руль, регулируемый по высоте, а/подготовка, дополнительный стоп-сигнал, доп. регулировки водительского сидения
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика великолепная, сперва слегка непросто было пользоваться кнопками, расположенными за рулем, но это дело привычки, сейчас управляюсь вслепую. Сиденья удобные, но подголовники могли бы придвинуть поближе к голове. Педали расположены удобно, подножка для левой ноги просто классная штука, в дальней дороге незаменимая вещь. Качество отделки материалов хорошее настолько, насколько можно ожидать от авто такого класса. Комфорт... Что там говорить. После жигулей-то.
Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая, плохо видно задницу, но это, по-моему, так у всех хэтчбеков. Зато зеркала... Раньше никогда не мог ездить задним ходом, не повернув головы назад. Сейчас ориентируюсь только по зеркалам и электропривод тут очень кстати. Немного осложняет обзор правое сферическое зеркало, особенно при приближении к препятствию правым задним боком. В этом случае приходит на помощь салонное зеркало.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор тяговитый. Были недавно проблемы с динамикой разгона, несколько туповата была. Дело оказалось в бензине, видимо, бодяжут нехорошие человеки. Залил промывку инжектора в бак, сменил АЗС и сейчас нет никаких проблем. Но стопервая лошадь (мощность 101 л.с.) - будь она неладна... Лучше было бы побольше или ровно на одну меньше, ведь обидно, когда платишь налоги.
Средний расход топлива: 8...9 литров
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая, мелкие неровности проглатывает здорово. На хорошей дороге при скорости 90-110 км/час можно уснуть, насколько плавно и мягко идет. В целях эксперимента разогнался однажды до скорости свыше 170 км/час. Стало страшновато. Дорога-то неровная - бугорки стали чаще встречаться, тряска появилась, но все равно здорово! Тормоза нормальные, АБС выручала несколько раз зимой.
Резина летняя (производитель, размер): Родная - HANKOOK
Резина зимняя (производитель, размер): NOKIAN без шипов, только на передке.
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, вместительный. Если спинки задних сидений сложить, то авто превращается в маленький грузовичок - сколько хлама на ней я перевез на дачу... Да и с подругой в этом случае совсем тесно не будет
Достоинства. Ну, стоит ли перечислять достоинства этого авто после 6-ти лет езды на жигулях, в т.ч. новых, которые начинали стучать и греметь уже на первой 1000 км? Все в ней мне очень нравится, всем я доволен. А внешне машина выглядит как девочка, у нее такие глазки!
Недостатки. При включении кондиционера впечатление такое, будто кто тебя за задницу взял и препятствует езде. А что делать? Энергия не берется из ниоткуда, вот и делится движок с кондиционером. Зато в летнюю жару, да в пробках...
Ремонт, техобслуживание. Ремонт, слава Богу, пока не требуется, уже прошел ТО-10000 - не дешево, но и валяться под ней, как под поделками отечественного автопрома, не приходится.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Нечего тут рассказывать, влюбился я в свою КИУшку по самое некуда!
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=156
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, e-mail: -
(правильный адрес без "!" в имени)
дата: 25.05.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 170, вес: 90
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Дэу Нексия.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, скоростные качества.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: цена
Год выпуска: 2002 Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 40000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Kia Shuma сделан очень хорошо, за исключением, того, что некоторые кнопки (заднего стеклоочистителя, противотуманных фар) не удобно расположены. Впереди, сзади очень просторно, места хватит практически любому.
Обзорность вперед / назад. Вперед обзор отличный, однако назад что-то они не очень продумали, но со временем привыкаешь, но было бы неплохо поставить парктроник.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор резвый для своего класса. На высоких оборотах шумноват, но это не напрягает. Коробка-автомат задумчивая, при нажатии на педаль проходит некоторое время, после чего машина реагирует.
Средний расход топлива: 11-12 л.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость Kia Shuma хорошая, никаких нареканий нет.
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный, в нем есть запаска, домкрат, ключи - все очень аккуратно упаковано.
Достоинства. Красивый внешний вид, 92 бензин, удобный салон, безотказная работа в мороз - 30 (а Дэу Нексия создавала проблемы).
Недостатки. Была бы немного повыше - было бы просто отлично. Недостаточный обзор назад.
Ремонт, техобслуживание. Ремонтировать пока не приходилось. Цены на ТО умеренные.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=153
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Xed, дата: 12.03.2003
Информация о владельце.
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: не очень спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2112
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: все-таки 2112 автомобильчик не совсем маленький, поэтому хотелось чего-нибудь побольше чем, например, Пежо 206.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: подержанную машину брать не хотелось никак. Столько всяких диких историй слышал. Ну, в общем, чайник я в покупке б/у авто. Отбросив все предрассудки и разговоры за спиной по поводу корейского автопрома, решился на покупку Киа Шума 2. К тому же, мне очень приглянулся ее дизайн.
Год выпуска: 2002, модельный год: 2002
Автомобиль куплен: новым
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: --
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка очень удобная, сразу оговорюсь, что рост у меня 178, поэтому проблем с регулировками нет. Сиденья очень хорошие, поддержка замечательная. Руль просто блеск, очень удобный и на ощупь приятный, не идет ни в какое сравнение с 2112. Панель приборов корейцы сделали на ура. Друзья просто ахнули, настолько все продумано и эргономично. В салоне ничего не гремит, не отваливается, печка за несколько минут растапливает салон до уровня бани. На заднем сиденье места как в Волге. Друг (190 см) помещается спокойно. Еще отмечу в салоне парочку приятных мелочей, как например подлокотничек, лифт водительского сиденья и аудиоподготовку ALPINE на 6 динамиков. Кстати, звучит очень неплохо, менять не собираюсь.
Вылезая из машины, нужно поднимать ноги, чтоб не испачкать штанину о порог. На заднее сиденье залезать тяжеловато, я с трудом протискиваюсь в проем (дверь не очень широко распахивается).
Обзорность вперед / назад. У Шумы отвратительный задний обзор, если еще в зеркале видно нормально, то при движении задним ходом просто беда. Конечно, привыкаешь, но бампер не чувствуется совсем. Вперед обзор хороший.
Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Машина с двигателем 1,6 – 101 л.с. Что ж, для веса 1100 кг вполне неплохо. Разгоняется очень достойно, можно со многими соревноваться, но не с 600ми, конечно же
Двигатель после 3500 оборотов шумноват, хотя звук неприятным не назовешь (глушитель хорошо настроен). Заводится зимой без проблем, чуть ключ повернул, и все работает, машину все-таки адаптировали под наши условия. Даже на стоянке утром при -30 «понтовался» перед старыми немцами, которые никак не могли запустить двигатели.
Средний расход топлива (экономичность). 10 литров, зимой получается 12-13 литров. Немало, но, с другой стороны, все-таки зимняя резина, фары постоянно включены, печка. Да и езжу не очень спокойно, частенько обороты за 5 тысяч загоняю.
Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. На машине стоят газовые амортизаторы, поэтому в повороты вписывается отлично. По трассе идет 180, больше уже боюсь. Но в таком режиме очень уверенно держит дорогу.
Плавность хода. Ход у Киа Шума очень плавный. Но при этом стыки проглатывает очень уверенно. Трамвайные пути можно пролетать на скорости, ни вибраций по кузову, ничего.
Ходы подвески маловаты - если попасть колесом в глубокую яму, то ограничитель хода подвески такой шум издает, что все внутри пугаются. Кажется, что там уже ничего не осталось от нее.
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник просто огромный, раза в полтора больше, чем на 2112.
Достоинства. Очень дешевый сервис и ремонт. Дешевле только наши. Да и гарантия 5 лет!
Недостатки. Расход топлива оказался довольно приличным. Ожидал несколько меньше. Но в принципе, серьезных замечаний нет.
Ремонт, техобслуживание.
Не было пока
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: стоит также сказать пару слов и дизайне. На этот раз корейцы выдали отличный внешний вид. Особенно спереди, очень стильно, фары всем нравятся. И «задница» прекрасно оформлена. Оптика на высшем уровне, в потоке выделяется сразу. Что ж, по сравнению с Киа Шума I 1997 модельного года, сделан большой шаг вперед. Порадовала крепкая «задница». Уже пришлось испытать на себе удар. Четверка влетела на светофоре, у меня только бампер лопнул, у него же капот узлом завернулся.
В общем и целом, машиной очень доволен, друзья даже изменили свое отношения к корейкам. Я считаю, что это отличный выбор для молодых. Если есть 10-13 тысяч, то лучше взять ее с полным фаршем, чем тот же Форд Фокус или Пежо. И тем более лучше, чем 5-7 летнего немца. Если у вас нет предубеждений по поводу корейских машин, и вам нужна шустрая, надежная и красивая машина, то смело берите Киа Шума II.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=152
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, e-mail: kisten!@yandex.ru, город: Москва
(правильный адрес без "!" в имени)
дата: 21.10.2003
Информация о владельце
Рост: 190, вес: 105, возраст: 34
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Киа Сефия 1
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: доступная цена, удобная посадка водителя, легкий ход, минимум проблем и затрат.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Форд Фокус, Шкода Октавия.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: после первой автомашины корейского производства, просто стал им доверять.
Год выпуска: 2001
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 50000
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина как для одного, так и для всей семьи. Спидометр закладывал за 200 км/час и машина была в моих руках, не рыскала, шла с гордостью. Салон удобен, если отодвинуть передние сидения - а я так и делаю - рост большой, то сзади, по крайней мере, спокойно, без проблем могут сидеть люди среднего роста и комплекции. Руль удобен без всяких сомнений. Рычажки и кнопочки, можно, конечно, сделать их было поэлегантнее, но что вы хотите за такую цену, для своей цены просто нормально. Материалы салона в полном порядке.
Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед безукоризненная, немного не хватает ее на заднем плане, но привыкаешь.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. С момента покупки автомобиля никаких хлопот ни мотор, ни коробка передач мне не доставляла. Если где-то и надо было поднажать на педаль газа, мотор отвечал мне только быстрым набором оборотов, и, что самое интересное, даже на 5 передаче на трассе.
Средний расход топлива: от 7.5 по трассе до 9.0 в городе.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. После 50000 км подвеска ведет себя по прежнему уверенно, каждые 10000 делаю ТО и не жалуюсь. Великолепный ход автомобиля, можно ездить плавно, а можно резко, кто как привык. Тормоза выручали не раз.
Резина летняя (производитель, размер): Корейская Ханкук 185-65-R14
Резина зимняя (производитель, размер): Корейская Ханкук 185-65-R14
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник просто чудо, можно положить слона и слоненка рядом. Если верите, вдвоем с другом залезали в него без проблем, причем потом закрывали 5-ю дверь. Оценка багажника - вместительный и емкий.
Достоинства. Просто хорошая машина для своего класса и цены.
Недостатки. Пока еще не нашел.
Ремонт, техобслуживание. Каждые 10000 км в сервисном центре, цены приемлемые, не кусаются.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Достойный автомобиль, без последующих слов.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=157