Fordokia » 27 апр 2010, 14:40
Добрый день!
Владею Шумой 2, 1,8 АКП 2004 г.в. уже 4 года.
Приобрел в 2006 г. с пробегом 30000 км., сейчас пробег 100000.
Предыдущий автомобиль - Ваз 2110
1. Салон очень просторный, багажник просто огромен. Возил и лестницу и гипсокартон (разрезанный вдоль на 3 части) и т.д.
2. Посадка за рулем удобная, все под рукой (не надо никуда тянуться), качество материалов хорошее (субъективно после ВАЗа).
3. Кому-как, а мне бы лучше без кондея. Им практически перестал пользоваться, т.к. до сих пор не могу его настроить, чтоб климат в салоне был нормальным (то там холодно, то здесь жарко), все время дергаю переключатель. К тому же при включении кондея машина изрядно тупит. Пользуюсь им зимой или во время дождя чтоб лобовое не запотевало. Салонный фильтр меняю раз в год, по пыли не езжу, но стекла запотевают, будто фильтр постоянно мокрый. (пожалуй это минус вентиляции салона).
4. Низкий клиренс. После приобретения несколько раз рихтовал защиту картера после поездок на дачу. Где на жигулях проезжал без проблем, теперь приходится высаживать родственников и медленно пробираться по проселку до участка. Чисто городской автомобиль. Для поездок на дачу и на дальняк - взял Ford Fusion (Высоко сижу- далеко гляжу).
5. Очень комфортная подвеска, автомобиль "плывет" по трассе, но при этом хорошо управляется.
6. Надежность: По началу настораживало переключение АКП (иногда были рывки при переключении), но потом это исчезло само собой и больше не появлялось. За пробег в 60 тыс. заменил все "косточки" по кругу, 2 комплекта тормозных колодок (кстати тормоза дисковые и сзади). Прочищал ДМРВ жидкостью для очистки карбюратора и зачищал его контакты (диагностика выявила неисправность). Заменен механизм ЦЗ пассажирской передней двери (еще по гарантии). Заменена куча ламп ближнего света (очень быстро перегорают). Скоро под замену задние тормозные диски. В этом году заменил аккумулятор (родной проходил 6 лет). Помутнели фары, надо полировать. Облезли поводки щеток лобового стекла (фигня конечно, но вид непристойный). Заваривали резонатор по гарантии (разошелся по швам) - заводской дефект. Отгнило крепление теплазащитного экрана доп. глушителя, в сервисе его оторвали и выкинули, а зря - теперь в пробках тоннель пола немного греется. Этот экран поставляется в комплекте с доп. глушителем - отдельно купишь только на разборе.
К 100000 имеется расхлябанность подвески (автомобиль гремит при проезде неровностей, причем диагностика показывает, что все в порядке) - будем разбираться. Но на 8 летних жигулях со 140 тыс. пробегом таких проблем не было - будем разбираться.
7. Ремонтопригодность хорошая, имей яму или эстакаду и все работы сможешь выполнить сам - нет ничего сложного (комиксы по ремонту Spectra вам в руки!).
8. Стоимость запчастей не велика, хотя само обслуживание у официалов, на мой взгляд, довольно дорого (из 8 ТО ни одно не было дешевле 12000 руб. с учетом, что меняли только расходники). Кстати межсервисный пробег-10000 км. На Спектре - 15000!!!
9. Разгон и динамика - мягко говоря плохая. Чтобы кого-то обогнать на трассе - сто раз подумаешь, стоит ли. Педаль в пол, автомобиль нехотя но с ревом разгоняется, и это с движком 1,8 и в полностью исправном состоянии!? Чиповать не хочу, т.к. можно поиметь проблемы другого рода (ИМХО).
В целом автомобиль для неспешной городской езды.
10. Кузов довольно устойчив к корозии. В заднем крыле имеется дырка 5 мм и вокруг ободрана краска - за 4 года ржавчины нет.
Автомобилем доволен. В дороге никогда не подводил. Использую его в основном для езды по городу.
Продавать не собираюсь, да и из современных авто не найдешь хетчбека с таким практичным кузовом (кроме Octavia).
Спасибо!