Текущее время: 28 мар 2024, 14:43

Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение Memofon » 05 янв 2007, 20:45

Купил СЕФИЮ 2 в 1999 году в Польше в пердставительстве КИА-Моторс в Европе.
С тех пор езжу. Продавать не собираюсь.
Кому интересен опыт эксплуатации и обслуживани - с удовольствием поделюсь. :bye:
Изображение

Per Aspera Ad Sephia...
Memofon
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение ВОВАН Питер » 13 янв 2007, 03:50

Лично мне машинка нравиться. У меня 98 год 1.5л 80л\с
Комплектация полная самая полная кроме подушек, почему их нет непонятно зато есть задние дисковые тормоза и это радует пробег у меня 60000 за все время менялось масла варил глушитель менял 3 раза передние стойки топливный фильтр воздушный фильтр колодки тормозные передние задние подшипник ступицы и рулевую тягу вот и все в остальном проблем нет.(И ГРМ и ролик)
+ хорошея управляемость, хорошо держит дорого недорогие запчасти хороший сервис
по расходу у меня большой около 10, а с кандеем 11-12, почему не знаю ,все проверяли, значит, такой и должен быть лью 92 .
- очень низкая шумоизоляция низкая посадка скрипучий салон а недавно и мое сиденье заскрипело и нечего не помогает .
по поводу коррозии нечего сказать не могу у меня родная пока все норм .
А в целом хорошея, машина дешевый ремонт, так что намного лучше, чем Жигули. Вот и наверно и все. :D
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение DimTS » 26 янв 2007, 10:34

Отзыв о Kia Sephia (1997 г.в.)

Достоинства:
Надежна
Неприхотлива
Большой салон
Богатая комплектация
Невысокая цена

Недостатки:
Шумноватый салон
Жесткая подвеска

Отзыв:
Пригнали Сефию из Германии. Наши ручки - вторые. По немецким документам 1998 года выпуска. Наше ГАИ при регистрации поставило 1997 (якобы по номеру кузова), но да бог с ними. Машинка постояла в салоне и была продана в октябре 1998 года, так что на момент приобретения ее нами в мае 2005 года ей было 6,5 годиков. Двигатель 1498 см3, механика, полный электропакет, кондей.
При первом знакомстве понравилась ужасно. Тем более что перед этим чуть не купили гольф-3 за те же деньги. Когда предложили Сефию с начала сомневался, - машина редкая, кореянка, внешне непрезентабельна, не понятно, что с запчастями. В общем сомнений хватало. Однако побродив по просторам интернета, узнал, что Сефия это таже мазда 323, только лицензионная и в оригинальном кузове. Последней каплей было "добро" кума - владельца СТО. Покупаем.
Как в дальнейшем оказалось, внешность нашей Софьюшки (уж извините питаю к ней самые теплые чувства) не совсем соответствовала тому, что я видел ранее. Мы даже по-первости решили, что у нас 2-я Сефия, а не первая. В последствии оказалось, что все-таки первая, но рестайлинговая. Могу сказать, что рестайлинг был удачен и с первоначальным вариантом Сефии 1 даже сравнивать тяжело. Та какая-то приплюстнутая с довольно устаревшим дизайном и подслеповатыми фарами, а эта современная машина со стремительными формами. Конечно, не последнюю роль играл цвет. У нас был темно-зеленый металик, перламутр (хамелеон), от чего машина становилась то черной, то темно-синей, то сверкала зеленоватой искрой. В общем цвет - это отдельная песня. Сразу же по пригону поменяли все расходники, а осенью сделали полную антикоррозийку Динитролом. Как оказалось на кромке порогов и капота начиналась ржавчина. Антикоррозийка себя зарекомендовала хорошо. За год с момента обработки ни одного паучка или жучка. Ездили на машинке постоянно и достаточно много. За год 20000 км. Кому - то это покажется смешным, но для передвижения только по Минску (на работу - с работы, да по магазинам и на пикники) и изредка 1-2 раза в месяц к родителям, пробег не плохой. За время эксплуатации машина не вызвала никаких нареканий по работе. Ни разу не подводила ни в какой ситуации, в т.ч. в эти дикие морозы на зависть соседей заводилась с полоборота. Правда я заливал 95 бензин.

Из недостатков: относительно шумный салон (ну по сравнению с ауди А6 например или пассатом), жестковатая подвеска (выбоины хорошо чувствуются), ну и пожалуй все. Кушает умеренно. При спокойном стиле езды - 7,5-9 литров 92-го в городе, зимой при постоянно работающей печке и в жару при кондее на максимуме конечно больше, но более 11 литров не было никогда, даже при минус 25. На трассе при скорости 120-140 - не более 6,7 литров. Замеры делали раз пять. В сырую погоду один раз не завелась сразу. Как оказалось закисли провода, почистили и все. Большой багажник. Если сложить два задних сидения вообще места вагон. Как то надо было привести керамзит, то влезло 15 мешков (честно). Запчасти в наличии имеются. Ценник разный. Дешевле японцев. По сравнению с гольфом - что-то дороже, что-то дешевле. Достаточно дорогие аммортизаторы: от 75 у.е. Подвеска хоть и от мазды, но дешевле раза в 1,5. Начал скрипеть салон, пластиковые панели - лечится силиконовой смазкой. Заправка кондея - 80 тыш. Делал на мазда-центре.

В общем машина в целом очень хорошая, надежная, крупных недостатков нет, а мелкие раздражающие (вроде поскрипывания салона или бампера) легко устраняются. Пригодна для комфортной езды и по городу и за городом (видели бы вы по каким буеракам иногда приходилось ехать - спасал высокий клиренс). Машина больше для женщины, уютная какая-то что ли, теплая. В общем мы с женой нашу Софьюшку очень любили и берегли, а она нам отвечала взаимностью.

Совет покупателю:
Берите, если нужна машина на каждый день и а вам лень тащиться на стоянку (ставьте под окнами, не угонят).

Анатолий
14.09.2006
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8322


_____________________________________________________________


Отзыв о Kia Sephia (1999 г.в.)

Достоинства:
Большой салон
Хорошая устойчивость на высоких скоростях
Большой багажник

Недостатки:
Шумный, маленький дорожный просвет.

Отзыв:
Купил я это "чудо" корейского автопрома 1.5 года назад у своего знакомого. Состояние автомобиля в целом было среднее. На тот момент был значительный опыт эксплуатации разных авто, но в основном отечественного производства (Ваз 2106, 21074, 21083, 21099, 2115, Газ-24, VW Golf 2,3). Сразу что бросилось при осмотре данного автомобиля в глаза это большой салон, что нимало важно при моём росте в 194см. Залез на водительское место, отрегулировал, чтобы было удобно, пересел на заднее и о чудо, сел без проблем, даже коленки в водительское сиденье не упёрлись (для сравнения, в наших авто свободное пространство для заднего пассажира за водительским сиденьем при тех же условиях просто напросто отсутствует), хотя габариты визуально не больше чем у Ваз-2115.

Внешне автомобиль выглядит довольно симпатично и как мне кажется довольно современно, хотя модель устаревшая и снята с производства (вместо неё сейчас собирают Kia Spectra(Sephia-3). Очень порадовали торпедо и приборная панель, минимум всех там кнопочек (просто не люблю их), а большинство функций на рычажных переключателях. Салон в моей машинке комбинированный, т.е. где-то велюр, где-то ткань и всё в светло-синих тонах сума с ним можно сойти, маркий до ужаса, хоть каждый месяц химчистку делай, а чехлы не найти на неё (на Spectra есть, а на мою нет несправедливо!). Пластик обшивки дверей и торпедо мягонький, приятный на ощупь, но не устойчивый к царапинам хотя мой знакомый жалуется на те же проблемы с Nissan Almera. В плане управляемости автомобиль себя показал с хорошей стороны, на скорости в 120-150 км.ч едешь не напрягаясь но подвеска громыхучая, на фирменном СТО сказали мол что специфика данной модели.

Двигатель на низах тянет плохо, если хочешь побыстрей разогнаться, то нужно крутить аж до 5 тыс. оборотов, ну или хотя бы до 4-х. При скорости в 110 км.ч появляется не хилый шум от двигателя, что приходиться придерживаться данной цифры или включать магнитолу по громче, благо в авто штатных 6 колонок. КПП ужасно не внятная, можно легко промахнуться и включить не ту передачу, и длинноходная она, включаешь пятую и упираешься в коленку пассажира сидящего рядом.

Скажу по секрету, кузовные детали корейцы делать не умеют (наверно у наших учились). Зазоры не подогнаны, с одной зазор малюсенький, с другой палец можно засунуть. Ой, а в плане гниения я вообще молчу, жуки по кузову и вздутие краски это обычное дело для таких машин. С технической стороны было несколько моментов, пришлось заменить передние и задние тормозные диски (порядка 8.000 руб. за всё), безопасность - это главное, потёк радиатор кондиционера (зимняя соль с дорог делает своё гадкое дело) и треснул высоковольтный провод, заменил оба (500 руб.), вроде всё.

В общем автомобиль довольно таки добротный, но следующая машина будет явно не корейская и уж само собой разумеется не китайская.

Удачи на дороге!

Совет покупателю:
Брать можно, если пересаживаетесь с наших авто

Дмитрий
04.10.2006
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8588


_____________________________________________________________



Отзыв о Kia Sephia (1997 г.в.)

Достоинства:
Достоинств много.

Недостатки:
Недостатков мало.

Отзыв:
Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.

Так вот, из недостатков:

Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км.. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.

Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.

В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений. Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км., так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений. А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.

Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.

Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.

Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет - это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?

В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) - это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.

А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:

Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.

Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.

В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.

Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.

Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.

Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины, как для ищущих, так и для обрядших.

Совет покупателю:
Мне показались описанные выше места слабыми, и даже болезненными. Потому обращайти на них внимание в первую очередь.

Максим
23.10.2006
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8888


_____________________________________________________________


Отзыв о Kia Sephia (2000 г.в.)

Достоинства:
Почти всё.

Недостатки:
Существенных нет.

Отзыв:
Владею американской версией KIA Sephia II с автоматом и 125 сильным 1,8л мотором. До этого был 124й мерседес 90 г.в..

Плюсы:

Приятная современная внешность, не привлекающая сотрудников ГИБДД. На мерсе останавливали каждый день, на этой машине один или два раза всего за пол года. Машина, почему-то особенно нравится женщинам может бежевый салон, а может простор.

Очень приятно находиться в этой машине. Бежевый салон - неоспоримый плюс. Я человек не очень аккуратный, но с момента покупки салон не мыл и грязи выше ног не наблюдается. Пластик приятный на ощупь (ощущение плотного серьезного материала). Сиденья велюровые, удобные с хорошей боковой поддержкой. Места, в машине не смотря на внешне не большие габариты больше чем в 124м мерседесе. Задние пассажиры особо ощутили этот факт. За руль влезет человек ооочень больших габаритов.

Я метр восемьдесят ростом водительское сиденье отодвинуто на половину, расти животу еще есть куда. Яркий антипод в этом плане Daewoo Nexia (рассматривал её перед покупкой Сефии). На водительской сиденье чувствуешь себя зажатым, все близко и морально давит, а на переднем пассажирском больно ногам (не влезают), а если авария? Все ноги переломает.

Двигатель прогревается быстро, что приятно зимой. Печка просто ураганная, замечают пассажиры, больше середины регулятора температуры я редко включаю. Кондиционер работает на отлично.

Машина с этим мотором хорошо разгоняется, коробка надежная и лишних звуков не издает. Приятный звук 16 ти клапанного мотора. В багажник входят 4 своих колеса и еще что нибудь (это говорит о многом). К габаритам машины привык быстро. Управляемость отменная все зигзаги, разгоны и торможения прогнозируемы.

Надежность на уровне японцев за 30000 сменил только колодки, резину, блок стоп сигнала и две дверных ручки, цены на запчасти на уровне Жигулей. Например, красивый массивный блок стоп сигналов в сборе (сам виноват) стоит всего 2700 руб. Оригинальные колодки (которые не скрипят) 760 рублей. Лобовое стекло 2600 руб. После мерседеса незаметно, но приятно стали появляться свободные деньги.

Расход топлива для 125 сильного мотора с автоматом просто детский. На трасе 6-7 литров на сотню (сопоставим с Ауди 80 с 75 сильным мотором).

Как выяснилось ремонтировать этот автомобиль дешевле и надежней в специализированных сервисах.

В капоте все просто. Желтым цветом выделено все необходимое пользователю: крышка радиатора, горловина залива жидкости в омыватель, щупы. На кузове нет и намека на ржавчину.

Минусы:

Раздражает пищалка, сигнализирующая об открытых дверях, не погашенном свете фар и остальных залетах водителя. Надо, наверное, вывести лампочку, а её отключить.

Если оставлю машину себе сделаю полную шумоизоляцию. По сравнению с другими машинами шум такой же, но я привык к Мерседесу.

Эту модель трудно купить. Мне досталась от знакомого. В интернете всего 2 машины продают в Питере и штук 6 в Москве. Хотя в городе вижу их много.

Вибрация во время удерживания машины в положении D на тормозе. Хотя может это и подушки двигателя задубели. Посмотрим.

Совет покупателю:
Отличная машина. Перед приобретением надо заехать в официальный сервис узнать о состоянии у знакомого мастера трудно, надо воткнуть компьютер и все проверить.

Сергей
Санкт-Петербург
14.11.2006
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9104


_____________________________________________________________



Отзыв о Kia Sephia (1998 г.в.)

Достоинства:
Просторный салон
Богатая комплектация
Недорогие запчасти
Неплохая устойчивость коррозии

Недостатки:
Не большой ресурс двигателя (200-250 тыс.км).

Отзыв:
Купил 3 месяца назад данное авто, не знаю дорого недорого но за 5000$. Машина скажем была не в лучшем товарном виде - была снята с учёта и простояла на улице порядка 3 недель, грязнющий салон, штук 7 дырок в сиденьях от сигарет и т.д. Ну думаю отмою. Зато подкупил простор в салоне и комплектация: полный электропакет, кондиционер, 4 колонки (магнитолы правда не было), ГУР, резвый двигатель. Пробег на момент покупки был 150000км. По кузову проблем особых замечено не было, кроме как битая задняя часть и треснутого переднего бампера, но это не коррозия и не ржавчина, которых практически не было.

Радостный от покупки в столице я выдвинулся в сторону дома (около 400км) по трассе показала себя с неплохой стороны. На скорости вплоть до 140-150 к дороге практически прилипала (3 чел в салоне), на 160 начинаются покачивания и шум от двигателя стал действительно громким (до 3000 об/мин он минимален). 95 топлива было съедено порядка 20-22л (получается меньше 6л/100км) это просто поразило. Правда сейчас по городу около 8-8.5 получается при иногда резвой манере езды.

Приехав домой и отдышавшись где-то месяц, было заменено масло и все фильтры - не дороже чем на ВАЗ-2110. Топливный - 170р., воздушный - 215р., маслянный - 150р. При достижении 160000 км двигатель стал поджирать масло, настораживает. Решил поменять МСК, но до дела руки пока не дошли - буду делать сам с приятелем. Цены кстати тоже не очень высокие. Судя по отзывам на форумах масло начинает кушать у всех таких машинок начиная от 100-150 тыс. км пробега.

В целом приобретением своим доволен, чего ждать от аVтомобиля который накатал уже столь много и 8 лет по Москве с её солью и реагентами. Возможно другие машины (Audi, VW) катают и больше, но за такие деньги свежий авто не купить, а значит начинаются механические проблемы, связанные с усталостью и устареванием материалов.

Совет покупателю:
Как недорогой аVтомобиль советую покупать всем!

Андрей
Брянск
11.01.2007
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9890
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение danielll » 09 мар 2007, 10:50

Привет всем)))

Народ помогите))

У меня уже 2 года Сефия 1 гнали подружке из германии, но она завопила что хочет новый Пежо 307, вот так оказалась она у меня))

Машинкой довольна просто очень и очень и очень))) Более надежной и удобной девочки я еще не встречала))) И расход у меня бензина не больше чем 9 литров на 100 км, и по МКАД до 170 разгоняется))) Даже выжала разочек 180)) но стремно уже было)))

Насчет воды когда открываешь богажник, да тут полностью согласна есть такая проблема....Пыталась решить у отца в автосервисе не смогли((( говорят не понятно где течет( Но у меня разбит задний фонарь на планке богажника... может там заливает(((

Так вот перейдем к просьбе помочь)))

То что Сефия 1 очень надежная и не дорогая машинка я убедилась на себе лично)))

Но вот я решила ее поменять на Сефию 2 и хочу понять будет ли моя новая Сефушка такая же хорошая как старенькая????

Просто моя Сефушка 97 года.... хочется уже поновее.... Но поскольку она меня так впечатлила вот и прошу помощи... Народ прошу откликнитесь у кого Сефия 2)) Как она в жизни??? И еще а там тоже движок Маздовский или уже свой Кияшный стоит?

Буду очень благодарна за ответ)))
danielll
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 32
Имя: Анюта
Автомобиль: Киа Спортаж 2 (2.7 кореец)
Год выпуска: 2007

Сообщение ВОВАН Питер » 11 мар 2007, 01:17

Чтоб вода не текла надо просто зам замок на кузови открутить два болта и грюк до упоры в низ и закрутить и все воды не будет
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Kegl » 16 мар 2007, 11:54

ВОВАН Питер чего куда открутить?
Kegl
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Сефия 1

Сообщение ВОВАН Питер » 17 мар 2007, 00:51

чего куда открутить?
Замок ниже поставить тогда резинка плотней станет и вода не будет попадать
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение F E A R » 17 мар 2007, 01:31

danielll писал(а):а там тоже движок Маздовский или уже свой Кияшный стоит?

А как Вы думаете? ;) Именно поэтому сефия-1 лучше :)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение danielll » 19 мар 2007, 10:43

Так, что все таки там стоит не маздовский движок??? я так и не поняла и нигде в описании машины точно ответа не нашла(( Правда вот уже глянула 5 машинок сефии 2 и однозначно убедилась моя меньше и как-то более дамская что ли.. ))) Сефия 2 машинка мужская однозначно)
danielll
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 32
Имя: Анюта
Автомобиль: Киа Спортаж 2 (2.7 кореец)
Год выпуска: 2007

Сообщение F E A R » 19 мар 2007, 10:51

http://sephia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=47
Воть :) Небольшое сравнение Sephia-1 и Sephia-2 ;)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение danielll » 19 мар 2007, 13:00

Да и вот еще что, моя 97 года оказалась в лучшем состоянии что Сефии 2 2002-2003 годов, ну те что я видела... если по ходовой вопросов особо не было, а вот к примеру проблем с ржавыми деталями сплошь и рядом....

Тоесть моя 97-го без малейшей ржавчинки а эти как подымешь на подемник так сплош и рядом... странно даже как-то...
danielll
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 32
Имя: Анюта
Автомобиль: Киа Спортаж 2 (2.7 кореец)
Год выпуска: 2007

Сообщение s-shurik » 22 мар 2007, 11:58

Купил КИА Сефия 2
Катаюсь уже вторую неделю-пока доволен
1,6 МКП
Динамика отличная,разгон чумовой
2002 г.в. пробег 102000,взял за 6800$
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Almost Human » 04 дек 2007, 23:09

...эксплуатирую Киа Сефия-2 (2001 г.в.) с сентября 2006 года...устраивает во всем, особых хлопот не доставляла (это при том условии, что ежедневный!!! пробег составляет 100 км). Но есть один ляп: на момент покупки старый хозяин предупредил, что зажигание позднее, и есть необходимость подъехать в сервис для регулировки через компьютер. Уже после покупки пожалел, что не заставил предыдущего хозяина устранить эту неисправность, так как не один сервис в Одессе движок не прочитал. Был бы трамплер - проблем бы не было. А так, вцелом, не жалуюсь.
Almost Human
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 2
Откуда: Odessa

Сообщение danielll » 05 дек 2007, 10:27

Привет всем! Это я danielll долго искала себе сефию 2, но все что смотрела оказалось в ужасном состоянии...
Поэтому взяла Крайслер Себринг!!! Понимаю машина совсем другого класса, и совсем другой цены... Машинка улет и разгон и управляемость в общем песня... В ремонте правда раза в 2 дороже чем моя добрая подружка Сефия 1.

Но не могу не заметить, что все так же вспоминаю добрым словом свою верную подругу Сефушку, которая за 2 года эксплуатации ничем не подвела свою хозяйку!!! Уверена, что это лучшая машинка для тех, у кого не хочет слишком тратится на авто, и для тех кто хочет научиться водить!!!!

Очень жаль что сефия 2 не поддержала добрую традицую своей предшественницы, а может просто мне так не повезло((

Всем удачной езды на дорогах!!!
danielll
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 32
Имя: Анюта
Автомобиль: Киа Спортаж 2 (2.7 кореец)
Год выпуска: 2007

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение muha » 29 июн 2008, 14:54

У меня Сефия 2, 2002 г.в., при покупке пробег 19000, катаюсь 1,5 месяца, объем 1,6, ежедневный пробег около 100 км, скорость 130-140 км/ч. Насчет воды в багажнике - не замечал, расход 10-10,5 л, есть скрип обшивки в салоне, ну движок ревет конечно, но в остальном доволен, хорошая машинка.
muha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 1
Имя: миша
Автомобиль: kia Sephia 2 1.6

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ivanovich42far » 10 окт 2008, 11:41

Владею сефией-1 уже год. Не нравится излишний шум от колёс на асфальте. Почти как на наших авто.Не нравится посадка водителя. Подушка как будто продавлена. Ф может так и есть. Машина 98 г. в. пробег на момент покупки 107 тыщ. Не нравится динамика разгона, хотя 88л.с. По мне так слишком мягкая подвеска, на ухабах раскачивает и задевает днищем. Тяжеловат руль хотя и гур. На месте одним пальцем не покрутишь. По кузову претензий нет. Ни где ни пятнышка коррозии. Просторный салон всех удивляет кто едет сзади. Крепкие ( или мягкие) бампера. Не одну снежную обочину и высокий бордюр собрал, только краску ободрал,а они целы. Ну, и конечно же, всё компенсирует комплектация, если всё работает. А если что-то менять, то "удивляют" цены. На немцев гораздо дешевле.
ivanovich42far
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 167
Откуда: Кировская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: СЕФИЯ-1
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение piere » 27 фев 2009, 23:45

У меня Шума уже 3 года ... почти все устраивает ... однозначно лучше тазиков ... даже новых
А вместительность Шумы (хэтчбек) вообще потрясная
piere
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Имя: Петр
Автомобиль: C'EED SW (была Shuma)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Eari » 13 мар 2009, 13:56

Ребят вот такой вопрос приобрел Kia Sephia 97 года 5ти дверный хэчбек.
беда такая не держит обороты... вообще не холостые не какие либо еще.
машина как бы чихает и как будто топлива ей не хватает.

подумал может дела в свечах, поставил новые не помогло за одно и высоковольтные провода заменил ,( посоветовали поменять бинзонасос ) заменил, 3 вечера поездил нормально и вот опять тоже самое !!!

самая большая проблема что в моем городе Диагностику на Кию не пройти ! ни где !!! т.к на всех СТО удивляются старому разъему на Диагностике...


и вот еще вопрос где у нее на двигателе номер находится... ?
Eari
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 15 дней
Сообщения: 22
Имя: Рейн
Автомобиль: Kia Sephia

Первое приближение

Сообщение Гриня » 05 июн 2009, 13:21

Взял битую Сефку-2. Об эксплуатации отпишусь позже (как восстановлю), а пока впечатление номер раз-жуткие проблемы с запчастями! Если хотите сейчас (в 2009 г.) взять Сефию 1 или 2, десять раз подумайте. Разборок нет (могу сказать определенно только про свою Нижегородскую область, но сдается мне, справедливо для всего Замкадья), у официальных дилеров ассортимент тоже... хм... хромает. Цены на сегодняшний день-неприятные, в 2007 г. был хозяином Дэу Эсперо-заметно более дешевая и доступная в плане покупки кузовщина и мелочь. В случае аварии с жестянкой намаетесь искать кузовщину. Неудачная конструкция кузова-наиболее подверженные коррозии задние крылья и пороги идут в составе далеко не дешевой боковины. Видимо, придется колхозить. Те же мысли в отношении глушителя-цены на оригинал абсолютно не радуют. Но вместе с тем машина досточно простая, что облегчает задачу. Продолжение следует.
Гриня
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 19
Откуда: Нижегородская область
Имя: Гриша
Автомобиль: Kia Sephia
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение buremka1 » 15 янв 2010, 23:50

У меня вопрос, мне перебрали двигатель, после этого у нее пропала тяга. это что нужно отрегулировать???
buremka1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia I

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3