Текущее время: 20 ноя 2017, 09:41

Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Lekx177 » 24 июл 2011, 14:26

Машина — KIA Sephia II 1998 г.в. По VIN коду нигде не пробивается. Корейская. Только несколько магазинов могут помочь с VIN запросами.
МКПП. 89 л.с. Всегда использовался 95 бензин, но в виду его подорожания я уже года два заправляюсь 92м. Нормально. Зеркала, стеклоподъемники — все электрическое. Салон просторный, багажник вместительный.
С поиском запчастей проблем много, но найти их (в Москве) можно.

На данный момент пробег составляет чуть более 163 000 км.

Сильно ржавеет кузов! В Москве разборок найти не могу. Есть только несколько магазинов которые могут помочь с запчастями. В каких-то есть одно, в каких-то другое. Пороги сгнили у меня вхлам! Страшно смотреть на машину. Никто в сервисах не берется все это дело заваривать. Сейчас нахожусь в активном поиске самих порогов. Нужны новые.
Продавать машину в принципе пора, но не хочется — все работает. Нравится.
Бывало с ней всякое: ездил без антифриза (патрубки радиатора — то верхний, то нижний гнили). Нормально — если ехать по трассе до 2 тыс оборотов и на скорости более 60 км/ч — воздушного охлаждения хватало :D
Масло из двигателя один раз вытекло чуть менее чем полностью — нормально! Тоже ничего не стукнуло. :roul:
Я просто не знал что оно вытекло, ибо лампочка перегорела :D
В коробке передач где-то трещина (понятия не имею откуда, ибо я не первый хозяин и даже не второй). — переодически доливаю трансмиссионное масло, благо это удобно: маленькое отверстие со специальным щупом чтобы делать замеры есть в капоте. Если руку по плечо засунуть — можно дотянуться :roul: Вставляю туда что-то вроде "системы" медицинской и заливаю раза 3 в год по пол-литра.

Хавает бензин она порядком. Веду учет в excel. По этим данным в средним — вынь да полож 1500 на бензин в месяц. Это значит — примерно 60 литров в месяц. Езжу в основном по городу. Иногда приходится стоять в пробках.
В салоне довольно тихо.

Что мне помимо патрубков радиатора еще приходилось делать:

- менял правую переднюю фару. Купил не оригинал, китайскую. Просто потому что своя фара потеряла герметичность и она стала вся мутная и с конденсатом внутри. Вроде бы 1800 р отдал (давно уже).

- сальник коленвала (2 раза менял и оба раза за один год. Подозреваю что на сервисе у меня в первый раз его просто с :cens: дили, а во второй раз уже поставили как положено).

- около 10 000 отдал на новые диски (штамповка от Daewoo Nexia) — подошли.
- резину зимнюю Kumho (батя подарок сделал, поэтому цену не знаю :D )
- топливный фильтр менял
- Выхлопную трубу, черт бы ее брал — 4 раза заваривал, пока не убедился, что там какая-то фигня вместо трубы гнилая была со старого хозяина еще! В итоге за 7500 купил новую (от почти двигателя, до глушителя).
- всякие сход-развалы уже раза 3 делал
- дворники менял раза 4 (все работают черти как — скребут по стеклу и не отмывают. Работает кое-как только левый дворник, который со стороны водителя.

Машина жутко притягивает пыль и грязь! Если выехать с мойки и поставить ее во дворе летом, в солнечную сухую погоду — через 6-7 часов разницы до и после мойки не будет! Это при том что не ездить никуда! А если дождь — вообще ппц.

Но вообще "Синичка" мне очень нравится. Смотрится классно. Пацаны знакомые говорят что внешне на Субару похожа, а когда прокачу — говорят, что тянет тоже не хило.

Ход у КПП, конечно, огромный. Верно подмечено, что при включении 5ой — приходится часто задевать коленку соседа сидящего справа.
Очень нехватает 6ой передачи. Когда зашкаливает за 110 — движок шумит на больших оборотах. Хочется ему как-то облегчить участь, а нельзя, ибо 6ой передачи нету :cry:

Разгонял ее по МКАД до 160. Дальше не решался. Да и не знаю — сможет ли? Да и ЗАЧЕМ мне это?? :(

Такие вот дела. Если у кого есть опыт замены гнилых порогов — расскажите пожалуйста!
Lekx177
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sephia II
Год выпуска: 1998

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Koldunja » 24 июл 2011, 15:45

Lekx177 писал(а):Машина — KIA Sephia II 1998 г.в.

Хорошая машинка! Прям как моя первая…. :roll: Скучаю по ней очень…. :bye:
Lekx177 писал(а):Сильно ржавеет кузов!

Сиранно… я когда свою в 2008 году продавала, на ней два маленьких ( с 10-копеечную монетку) пятнышка ржавчины было — на стойке и на капоте…. а все остальное — в идеале! :roul:
Lekx177 писал(а):Всегда использовался 95 бензин

А сне сразу сказали, что только 92…. его всегда и лила… ;)
Lekx177 писал(а):Машина жутко притягивает пыль и грязь!

А цвет то какой? :think:
У меня красная была…. после этого — только черные — разница ощутима! Теперь кажется, что Софья, вообще, не почкалась и не царапалась…. :z)
Квалифицированная Юридическая помощь
ООО «ИПК«Лоерс»
http://www.ipkl.ru
Телефоны: (499) 794-58-35, 8(926)017-77-05 (офис с 10.00 до 19.00)
Адрес: м. Варшавская, ул. Артековская, д. 1А
Одноклубникам скидки!
При заключении договора первичная консультация БЕСПЛАТНО
Koldunja
Аватара пользователя
Волшебница
Волшебница
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 14055
Откуда: Волшебный мир
Автомобиль: Колдовская метла
Поблагодарили: 1364 раз.
Награды: 15
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Lekx177 » 24 июл 2011, 16:49

Что ж, дамы и господа, могу теперь сам поделиться инфой, раздобытой только что. :pst:

Значит, ездил в exist. Потолковал. Пороги новые стоят 6050 рублей каждый.
Остается лишь узнать сколько может стоить сварка, а именно — вырезать старые пороги и приварить новые. А еще я совершенно забыл узнать как у них с доставкой. Вряд ли она бесплатная. Хотя чем черт не шутит?

Придется покупать. Вот сделаю — выложу фото ;)

Koldunja писал(а):А цвет то какой?

Цвет у меня синий. Оттого и "синичка". Идиотское название птицы-синицы кстати. Ведь синица совсем не синяя, за исключением разве что "лазоревки" :z)

Может быть надо отполировать машину? Думал об этом, но учитывая количество ржавчины и вздутия краски в некоторых местах идею пришлось замять.
Lekx177
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sephia II
Год выпуска: 1998

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Вадим на красной » 24 июл 2011, 22:10

Lekx177 писал(а):Значит, ездил в exist. Потолковал. Пороги новые стоят 6050 рублей каждый.

Очень хочется, чтобы так и было,тьфу-тьфу-тфу. Может у них действительно что-то поменялось. Но совсем недавнее время назад, вроде номер есть, и заказ принимают, а потом раз и порогов нет, заказ снят.
Это РАЗ.По 6500 за сторону? Итого 13000 — только железо? + сварка порогов и восстановление арок — космос. Кстати, если мне не изменяет память (нет под рукой где глянуть), там порог, как деталь только до средней стойки.

Город какой?
Вадим на красной
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 7 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 1353
Откуда: Москва-МО.
Имя: Вадим
Автомобиль: Все же RIO New-красный гранат
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 130 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Lekx177 » 25 июл 2011, 00:03

Эх, дело встало. :udiv:
Посоветовался с родственниками. Сказали забить. Действительно слишком дорого получается. Не факт что после замены порогов у Софочки не посыпется что-нибудь еще. Да и масло заливать каждый раз в коробку передач тоже не дело. А уж о том, чтобы отъехать на ней от Дефолт-сити и оставить в покое нервы и мысли быть не может: с каждым уходящим километром усиливается чувство снижения безопасности и возрастает вероятность затруднения (прежде всего сумма средств) возвращения домой. Надежность уже не та.
Да еще и тут кто-то высказался будто ресурс двигателя у нее 200-250 тыщ. У меня уже 163. Недалеко остается. Как-то стремно. Наверное забью.

Возьму фиговый кредит, продамся в трудовое рабство лет на 5 и буду ездить на какой-нибудь новой, но дешевой хреновине зато из салона. По-любому то что могу позволить из новья — оказывается хуже нынешней "Синички" 1998 года (естественно когда у нее пороги целые были и все остальное не сыпалось так часто). :cry:

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Lekx177 писал(а):По 6500 за сторону? Итого 13000 — только железо? + сварка порогов и восстановление арок — космос.

Не 6500, а 6050, т.е. за оба порога 12100. Кузовной сервис я тоже нашел. 12к рублей просят. Арки в ремонт не входят. Подгнившие снизу двери - тоже. Итого плюс-минус 25 килорублей... Да ну в пень. Че-то сам подумал - не катит перспектива. Главное не провалиться на ходу под пол в ближайший год. Из-за этого могут случайно пострадать другие участники дорожного движения.
Lekx177
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sephia II
Год выпуска: 1998

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ОлегRus » 27 мар 2016, 19:59

До чего же ушлый спамер пошёл. :z)
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 5 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 6779
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: рулю: Sportage II 2.0 АТ 4WD / SGVN 2.4 AT / ГАЗ 3102 406 / Lacetti 1.6 MT
Год выпуска: 10/10/07/12/
Поблагодарили: 550 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Пред.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1