Страница 3 из 5

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 11:08
Капер
Мы с третим Каром уже второй год, машинка класс, пока без проблем, только хотелось бы клиренс повыше. Семья из четырёх человек(двое детей) места хватает всем. По трассе идет просто супер.

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 18:54
Оптимист
Каренс 2005 год, 2,0 л, 140 л.с., АКПП, комплектация ЕХ, то есть полный фарш.
Плюсы :D прекрасная посадка водителя, который не хочет или не может внедряться в низкий седан или забираться во внедорожник. Место водителя удобно даже для таког крпногабаритного водилы как я - 188см и 125 кг. При посадке не касаюсь ни двери, ни правого пассажира. Автомат работает безукоризненно, но при заправке нормальным бензином. Если бензин паленый - автомат тупит. Я заправляюсь 92 - м на хорошо прверенных колонках. Разгонялся по скоростной трассе до 170, выше - начинают очень сильно петь зеркала. С места берет очень и очень резво - редко кто обгоняет. Зимой в салоне тепло, летом при кондее или при открытом люке вполне комфортно. Аудиоподготовка - 6 динамиков вполне сносная, забивает все внешние шумы, а качаство зависит от магнитолы. Мне Панаса вполне хватает. Задние пассажиры сидят высоко и им это нравится.
Багажник по объему вполне удовлетворяет. При сложенных задних сиденьях по осени увожу с дачи полную систему водоснабжения вмете с нагревателями и остается место для жены и собаки (в салон, а не в багажнике). Езда по городу по прбкам при наличии АКПП вполне комфортная. На трассе, как уже говорил - хорошо при нормальном бензине.
Масло ни движок, ни АКПП не жрет, за 4 года ни разу не доливал между ТО. Зимой проблем с пуском движка ни разу не было. Еще раз напомню про бензин. Прогревается салон очень быстро, а передние сиденья с подогревом жарют будь здоров. Серьезных поломок за 4 года не было. Последние два года обслуживаюсь у БАДДа.
Минсы :ooi: Их в основнм два. Приличный расход топлива, связанный с АКПП и внешний шум от колес при быстрой езде по трассе. Тем кто в оснвним ездит по городу - бензин в минус, кто по трассе - шум.
Но, :think: следует сказать, что при спокойной езде без шумахерских заточек и бензин будет в норме и щум будет приемлемый. Двухлитровый двигатель при 2000 оборотах на трассе спокойно дает 100 км в час и при этом берет не больше 9 литров на сотню. Так что выбирайте режим расхода сами.
В заключение следует сказать, что Каренс у меня за 42 года активногоь стажа 9 машина в личном пользовании, в том числе - четветртая иномарка. так что толк в машинах я знаю.
С наилучшими пожеланиями, Оптимист.

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:49
Гошик
Каренс II ,2004г. 1.8 механика. Машинкой владею 8 месяцев, намотал 23т., в основном трасса.
Достоинств масса: очень много места(как впереди,так и сзади),удобная посадка (600-800 км. проезжаешь почти на одном дыхании), вмеру прожорлив (если ты не Шумахер )средний расход
8,6 литров, посмотрим как изменится аппетит зимой, багажник - супер (без инструментального ящика в него легко впихиваются 4-5 рыночных баула+ 3рынночных тележки.
Есть недостатки: маловат клиренс ( иногда цепляю защитой неровности), слабовата шумка ( сразу пришлось сделать шумоизоляцию (разница ощутима)), слабовато лакокрасочное покрытие (передний бампер и капот здорово страдают ).
Сейчас пробег 83 тыс. ,перед зимой поменяю свечи, промою инжектор,сменю салонный фильтр,
и в ДОБРЫЙ ПУТЬ до 100 тыс.( замена ремня ГРМ ).
Вообщем ,хороший, надежный, просторный семейный авто, соответствующий нормам ЦЕНА + КАЧЕСТВО ! Пока я доволен ! :roul:

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:25
vk-64
Доброго времени суток. Я купил свой Каренс в июне 2009 года у диллера. Механика, движок 1,6v ; 126 л/с, пятиместный. Первые три месяца всем был доволен. Машинка бегала прекрасно, расход бензина тоже вполне устраивал...., шумоизоляция правда слабая, я бы даже сказал очень. А в остальном отличный семейный автомобиль, с удобными сидениями и просторным салоном. После 6000 км пробега сзади с правой стороны стало что-то греметь, и чем дальше тем громче, в основном на маленьких ямках. Приехал к диллеру, они осмотрели, ничего не выявили, подтянули стойки задние и отпустили. Грохот не проходил, и я после 6500 км, поехал снова к ним, попросил разобраться. Они сняли задние стойки посмотрели и сказали, что они мёртвые, нужно менять. Заказали оригинальные по гарантии, через полторы недели они подошли и мне их за час поменяли. Теперь в салоне тишина. Вот только как могли так быстро накушаться корейские стойки , я не понимаю. Мастер, который менял мне их, сказал, что они слабоваты для такой машины, но ничего не поделаешь, какие положено те и нужно ставить. Стиль езды у меня очень спокойный, все ямки объезжаю, стараюсь беречь автомобиль, а вон оно как вышло. Посмотрю на сколько этих хватит.

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:45
О.В.Л.
Я на третьем Каре прошёл 30 тыс. На 25-й тыс. по гарантии поменял правую стойку стабилизатора и всё!!! Машиной был очень доволен (по мне - так и шумоизоляции вполне достаточно). А как изумительно повороты проходит! (люблю под настроение погонять). У меня был 2.0л., 145 л.с. 200км/ч - влёгкую!!! А салон какой просторный! А багажник какой объёмный ( по длине в салоне возил 295 см. рейки!!!)
Недостаток один: МАЛ клиренс :cry: :cry: :cry: , потому и поменял на Спортаж...
Если авто только для асфальта и для семейных поездок - в этом ценовом диапазоне лучше машины не вижу!!!
p.s. ... ОЧЕНЬ жалко было расставаться с Карюхой...

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:36
tau_ufa
Если позволите, X-trek тоже Каренс, только чисто корейский.
И по сему тоже рискну отозваться.
1. Внешний вид, габариты
+
Довольно "добродушный" приятный дизайн.
Оставляет впечатление цельной конструкции.
Достаточно большой, чтобы быть солидным.
Хороший не броский цвет (у меня серебристый металлик) серые бампера и хромовые вкладочки на молдингах смотрятся гармонично.
Очень нравятся задние фары аля Лексус (поставил двухконтактные лампочки - светится как новогодняя ёлка, чем кончится не знаю :) )
Лаконичный дизайн родных дисков - в тему (запаска кстати тоже литая).
-
Уж очень необычный дизайн задней части (пришлось привыкать).
Бампера излишне выступают от кузова, на мой взгляд добавляют несколько ненужных сантиметров.
Зеркало "парктроника" :) выглядит немного рудиментарно (как пятая нога).

2. Двигатель CRDi 2.0 литра
+
Экономичный 8/10 литров трасса/город.
На малых оборотах прёт как танк - грязь, снег - по барабану!
Топнуть тоже можно - фору 2 л. бензину даст легко.
Аналоги расходников на ЕКЗИСТЕ вполне приемлемы по цене.
-
Дизель нужно знать и понимать (внимания требует на мой взгляд больше бензина т.к. составляющих больше - ТНВД, свечи накала, форсунки - всё должно работать).
В -37 не завёлся (вероятно дело в салярке, этот вопрос я ещё изучаю... первая моя зима).
Мастеров найти сложнее.
По началу привыкал к запаху, шуму и паузам до и после поездки (вопрос решил установкой сигналки с подзаводом и турботаймером).
На холостых сам не греется и салон практически не греет.

3. АКПП (аля американо - на руле)
+
С механики пересел - тут комментариев нет (утром включил, вечером выключил :) )
Справа снизу освободилось место под всякие прибамбасы (полочки, подстаканники и пр.)
-
Опять же уход по сравнению с механикой особый.
Привыкал не путать ручку АКПП и дворников, делать паузы после переключения, не перескакивать через заднюю скорость.

4. Салон.
+
Управление гармонично - всё нравится.
По наследству достались бежевые кожаные чехлы.
Места много, как в автобусе!
Большой багажник (3-й ряд сидений складывается).
По сиденьям отдельно - это вообще какой-то трансформер! До сих пор все положения не выучил. Очень удобно с детским креслом - а если поспать, так вообще полигон можно устроить!
7 мест - реально 7 взрослых людей возил!
Везде подлокотники, прикуриватели, пепельницы.
Высокая посадка, хорошая обзорность.
-
подогрева нетююю :(
магнитола штатная - старьё (решил вопрос при помощи FM-модулятора)

Вобщем пошел на рынок купить Сид - увидел ЕЁ. Взял летом 2009 за 350 000 рэ.
Проехал по всем рыбалкам и отдыхам с семьёй.

Из проблем только ТНВД потёк - ремонт 5000 рэ.
Тем кто не боится дизеля и АКПП - рекомендую настоятельно.

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:52
shehs
tau_ufa
Шота я нипонял шо кореяки для себя чото другое состряпали?
tau_ufa писал(а):По сиденьям отдельно - это вообще какой-то трансформер! До сих пор все положения не выучил.

tau_ufa писал(а):Везде подлокотники, прикуриватели, пепельницы.

tau_ufa писал(а):в тему (запаска кстати тоже литая).

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 00:15
tau_ufa
shehs
Вероятно так...
В Европу наверное их с такими наворотами не пустили :z)
Вот они и придумали Каренс.
Я сравнение читал по Матрикс/Каренс. Так вот там Каренс во многом якобы уступает Матриксу. Однако если мой взять - всё наоборот получается.
Могу фотки салона прислать, если интересно.
Моя 2004 г.в. В 2007 приехала в Россию через Омск, если не ошибаюсь.
Пробег был 86 тыс. сейчас - 96.
Использовалась в Корее походу корпоративно.
К сожалению до России её историю узнать практически невозможно.
Видно, что левое переднее крыло подлатано было - что там случилось не знаю.
Предыдущий хозяин на ней якобы 10-20 тыс. прошёл и тоже типа не в курсах.
Так что брал на свой страх и риск.
Пока недоволен остался только тем, что в -37 не завелась, но это похоже моя проблема - не знал как профилактику дизеля на зиму делать (к следующим холодам буду умнее).
В остальном считаю что за такие деньги вряд-ли что-то подобное можно найти.

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 15:29
tau_ufa
...не могу вставить фотки :(
типа: ваше описание слишком длинное
?!

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 16:28
Hedgehoginmist
tau_ufa
Выкладывай на внешние ресурсы, например на radikal.ru, а сюда ссылки давай - получится ;)

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 16:35
shehs
tau_ufa
вложи в свой альбом тока ужми 800на 600 а потом [img]...[/img] и вставляй

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 12:33
gsi
Здравствуйте Владимир! (Vk-64)

Я после покупки каренса с пробегом 6000 км обратил внимание что сзади с правой стороны что-то гремит. Прочитав Ваш отзыв про Каренс, я побежал в сервис. В сервисе машину подняли посмотрели и сказали что все в норме и менять нечего. Я естественно не согласился силком посадил за руль механника и заставил покататься по неровностям вокруг сервиса, не заметить грохот в моем присутсвии он не смог, вышел из машины и тут же заявил это разболтались задние стойки стаба, будем менять. Запчасти нужно ждать две недели. В результате запчасти привезли 30.12.2009 и мне с их слов их поставили. Однако выехав из сервиса я все равно усдышал посторонние звуки. Грохотом это не назовешь, но стук с сади в правой стороне на неровностях все же остался. Всвязи с наступающим новым годом я не стал портить им и себе настроение, решил после праздником показать им кускину мать. Во первых при замене стоек стаба они мне не продемонстрировали старые, что дает мне право подозревать что замены может быть и не было! Во вторых после замены надо было им то самим прокатиться и убедитсь что дефект устранен.
Вообщем с ними надо бороться за свои права пока не кончилась гарантия. Я уже заметил, что когда гарантия есть, поломок они не видят, но стоит гарантии закончится тутже у этой машины надо с их слов менять практически все кроме кузова!!!

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:21
KAKTAKNWN
родитель после долгих выборов приобрел KIA CARENS в 2006 году летом.
Коробка автомат - я доволен (особенно в пробке)))) главное что используем активно P (парковка, реально полезно, но в очень крутую горочку как то стремаюсь ставить и снимается туго), N (нейтраль), R (задний ход), D (и езда прямо ))), а вот пониженные, мол для езды в грязи и в снегу - L, L2 и M то !вообще! не включаем и не пользуемся
от действия правой ноги в полу от пятки ботинка образовалась вмятина, стерся коврик
широкая тормозная педаль
ручка переключения скоростей не ахти, она как поворотный переключатель (вроде в новой модели она удобней и красивей на центральной панеле выполнена)

Свет ЭКОНОМИЧЕН, он гаснет! аккумулятор не сядет по забывчивой глупости (примеру дверь забыть закрыть, при вкл. салонном свете), и за 4 года ни одной проблемы с аккумулятором

Антенна на старой модели не нравится, она вытягивается из передней стойки, вся уже погнутая

Что еще - очень надежны бампера )) сколько уже мелких столкновений было, одни царапины на пластике, ну вот совсем недавно нам влетела взад "шкода филиция", ему весь передок погнуло он под бампер запечатался, а у нас в месте контакта оторванный пластик и обнажившийся пенопласт )) :D теперь понятно, почему такая крепкость

незнаю как все, но мне очень нравится обзорность, и полная видимость с боковых стекол (заметить недоброжелателя можно)

еще - поставил коже велюрные чехлы (5 тыс руб) на мкаде авто рынке, и совсем не думаю о последствиях порчи ))

и все же позади не так уж и удобно...если передние кресла отодвинуты назад, ну а спереди просто рай )))

мыть :z) утомительно долго )) что рекомендую - наполировывать лобовое стекло средством анти дождя! - в дождь на 60 км\ч дворники могут отдыхать ) (к датчику дождя претензий небыло) и так же весь багажник изнутри перецарапан вещами ;) при контовке груза, но это не страшно

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 15:35
pyatbs
Приобрел Каренса 2009 г/в в марте 2010 г. с пробегом 1600 км. (авто у официала было машиной сервиса), т.е. почти новой. Двигатель 2,0 л. 5-МКПП, 5 мест, климат. Автомашину выбирал по параметрам вместительности багажника, возможности эксплуатации автомобиля для нужд ежедневного использования в городских условиях и регулярных поездках на дальние расстояния с достаточно объемным багажом.
Предыдущими авто были М-412, В-21099, В-2110, Опель Омега, имею значительный опыт эксплуатации ДЭУ Эсперо и Форд Фокуса, управлял многими марками машин, короче есть с чем сравнивнить. Последней машиной был Опель. Понимаю, что все вышеперечисленное и Каренс - разные классы, но других мини-(микро-) вэнов у меня не было, поэтому сравнивать буду с тем, что было (причем отечественный автопром изначально из рейтинга исключаю - однозначано хуже практически по всем параметрам). За 2,5 месяца пробежал 10 тысяч - не забыты первые впечатления, но уже появились и другие.

О минусах (не из вредности, а справедливости для).
Сразу изрядно смутило практически полное отсутствие шумоизоляции - шум двигателя после 3500 весьма настойчив, шум подвески и резины при езде не по стекляной поверхности тоже весь в салоне. В данном моменте почти аналог Фокуса (может чуть-чуть потише).
Старый провереный метод - включить громче музыку особо не помогает, так как возможности штатной аудиосистемы оценю на слабую четверку.
В плавности хода Каренчик тоже не в лидерах, явно уступает немецкому автопрому.
Слабая устойчивость пластика салона к царапинам.
"Пластмассовый" руль и рычаг МКПП.
Есть какой-то появляющийся - пропадающий стук в задней части подвески. Загонял на сервис - причину не нашли, говорят все в порядке.

О плюсах явно больше.
Посадка в салон - удовольствие. При росте 190 и весе 120 проблем нет - забегаю, не упираясь в дверные косяки. Дорожного просвета явно хватает для городских условий и укатанных грунтовок.
Салон большой - я и еще 3 тушканчика примерно моих габаритов поместилитсь не цепляясь локтями. Расположение в кресле - не лежачее, а сидячее. Думал - будут проблемы на дальних дистациях, ан нет! Удобно, вполне на уровне хороших лежаков, спина не затекает, шею не клинит. Задние сиденья также с возможностью наклона.
Отдельная тема - багажник. Для меня этот показатель являлся основным. После складывания второго ряда кресел его объем приятно удивил. При внешне небольших габаритах - равных в его классе мало. Рассматривал как варианты приобретения подержаные Шаран и Галакси - там багажник чуть больше, но и габариты другие, и цена, и не новые. Засматривался на кроссоверы - но опять цена больше, а багажник меньше. Кроме того, по поведению машины на трассе, при входе в повороты и маневренности - я бы его отнес скорее к переросткам универсалам, а не вэнам, так как особой валкости не ощущаю даже при полной загрузке (правда с учетом того, что не вхожу в поворот на 140). Вероятно - это и есть цена за жесткость подвески.
Двигатель 2 л. бензин, цепь, 144 лошади. На механике приемистось даже при полной загрузке - на уровне, для обгона хватает, при крейсерской скорости по трассе около 110 км/ч шум мтора и обороты более-менее в норме, но хотелось бы 6 ступень, может тогда бы на 130 не слышал в салоне мотор и обороты были менее 4000. Расход в городе с климатом 10,5 - 11 л., что считаю нормой для объема, лошадей и средней скорости движения < 40 км/ч.
Очень быстро отпотевают стекла и нагревается салон.
Почему-то на форумах спрашивают про установку ксенона? Помимо того, что сейчас это весьма геморройное занятие в плане штрафных санкций, но и, по моему мнению, с оптикой Каренса - абсолютно не нужная трата денег. Свет, на мой вооруженный личной оптикой глаз (-3 диоптрии) - выше похвал. Чувствую себя зрячим и в сумерках, и в темноте, и в дождь (опыта вождения по снегу пока нет, но думааю там будет еще лучше). Имеется возможность корректировки угла наклона фар из салона. Само расположение оптики - высокое, позволяет на трассе реже в несколько раз протирать фары и, обоснованно полагаю, меньше "собирать" на них камни.
Также на форумах есть нарекания на слабое лакокрасочное покрытие - пока не могу сказать ничего плохого, однако сразу забронировал передок (бампер, фары, передок капота, частично передние крылья, лопухи зеркал заднего вида, противотуманки). Сколов нет.
Удобно расположен рычаг МКПП - на передней консоли как у полных минивэнов, раньше с таким расположением рычага машин у меня не было, но перехода не заметил.
Резюме - автомашину выбирал больше разумом, а не душой. При трезвом расчете в соотношении цена/качество/габариты/комфорт я сделал выбор в пользу Каренса. Дальнейшая эксплуатация покажет правоту выбора.
В качестве PS - не ведитесь на бесплатную гарантию в 5 лет и пробег 150 тыс. км. Бесплатно у нас даже не хоронят. При первом же посещении гарантийного сервиса Вы поймете - что это миф. Прочитайте внимательно гарантийные условия и основывайте свой выбор автомобиля без учета этого призрачного обещания. Удачи :pst:

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:05
АртурКа
KAKTAKNWN писал(а):…и все же позади не так уж и удобно…если передние кресла отодвинуты назад, ну а спереди просто рай )))…


Рассматриваю её в качестве "кандидата": у меня маленький ребёнок и хочется, что бы сзади было комфортно и можно было разместить и кресло, и "сумку-люльку" из коляски, и мамке было где сесть. Сам габаритов не маленьких: под два метра и за сотню кг. У нас в салоне нет (только на заказ), а среди друзей-знакомых — тоже нет ни у кого.

Люди добрые, что скажете за место втором ряду: если водительское отодвинуто "до упора"?
Ситуация с третьим рядом вообще не волнует…

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:38
Гошик
АртурКа писал(а):Люди добрые, что скажете за место втором ряду: если водительское отодвинуто "до упора"?

…Было множество пассажиров (различных форм) -никто на тесноту не жаловался! :( Сам я ,люблю "откатится назад" почти до упора!

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:29
Vladimirgs
при моих 187 см роста, отодвигаюсь назад полностью, дети за мной пешком ходят :) ровный пол, высокий задний диван нормальной ширины. Путешествовать одно удовольствие.

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 15:10
АртурКа
Гошик писал(а):
АртурКа писал(а):Люди добрые, что скажете за место втором ряду: если водительское отодвинуто "до упора"?

…Было множество пассажиров (различных форм) -никто на тесноту не жаловался! :( Сам я ,люблю "откатится назад" почти до упора!



Ок, благодарю. :pst:
Но, если можно, подробнее бы: переднее до упора и сзади такой же "негабаритный" как я? А может кто фоту сделает или ссылку, а? Всё перерыл — по тем фотам, что находил — не очень поймёшь… :think: :think: :think:

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:31
Гошик
…Вот! Фоткал , при полностью отодвинутых передних сиденьях!
Изображение

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:28
АртурКа
Гошик писал(а):…Вот! Фоткал , при полностью отодвинутых передних сиденьях!
Изображение


Ок, благодарю. :roul:
Отодвинутых, в смысле, назад?…