Vladimirgs » 13 авг 2008, 12:05
Не натыкался на обзоры этой машины, может и зря ее обходят стороной, но волей судьбы стал ее хозяином, представляю на суд свой опус.
Ну вот я и стал владельцем иномарки.
Муки выбора были не большими. Нужен был автомобиль в семью из 4-х человек, два ребенка. Ворота были до 700 тыщ.
В финал вышли Тусан и Каренс. Победил Каренс, во первых салоном, во вторых незаезженностью силуэта.
Последняя машина - 2110 заточеный под себя (шумка, ходовка бильштайн, разжатый двигун, подобраное туристическое кресло водителя RECARO). По воле судьбы поездил на много чем и было с чем сравнить: Тусан, Оутлендер, мазда 6, мазда СХ-7, пассат, х-трайл, рав4. Не все машины из нужной ценовой категории, но это и удивительно, по мне (я по образу жизни - круизер, езжу много, быстро, далеко и по всяким дорогам) Каренс воплотил почти все желания и мечты в жизнь.
Три дня не спал пока ставили допы, все думал - подойдем ли мы друг другу (ни тест-драйва, ни путевых обзоров не нашлось). Дестяка служила мне верой и правдой - отходила 300 тыщ и еще готова была служить. Теперь на место "ласточки" - тестировался "Карлсон" (так окрестила его жена). Значит - мальчик. Уже хорошо.
И вот долгожданная встреча.
Обошел вокруг, напугал низковатый передний свес, а в целом - хорош, тонировка к лицу, силуэт приятный. Ну что ж полезли внутрь.
Так-с, место водителя выбиралось мной придирчиво: я 190 см ростом, не худенький. Что ж имеем. Седло регулируется по высоте, отодвигаюсь как мне хочется - отлично, сзади можно ходить пешком. Руль регулируется только по высоте - ну и бог с ним. Руками бог тоже не обидел. Обзор удовлетворяет, в двери неслабый карман, с бутылочницой, такие у всех дверей, на панели под левой рукой ниша, аккурат под блютуз-гарнитурку, и с улицы не видно и достать легко. Руль приятный на ощупь, пластик. Нормально. Сажусь. Жестоквато - но думаю просидится под моей сотней кг так как надо . По правую руку подлокотник обитый кожей, в нем два бардачка, поменьше для ручек, салфеток и побольше с розеткой 12В внутри... отлично.. можно зарядник подоткнуть от мобилки. Ниже подстаканники и полочка под сиги и зажигалку, блин как будто мерили, заразы Еще ниже мягко выезжающая пепельница с подсветкой, и в самом снизу еще одна полка c прикуривателем, отлично умещается кошелек... ничего не скажешь - удобно. На центральной консоли под 1 DIN-головой ниша для пульта и еще какой-нибуть мелочевки. Зато под пассажирским сиденьем выдвижной ящик, туда ушел дождивечок и перчатки и сумка с документами машины (руководство, сервисная книжка). Тааак-с. Начало неплохое. Передний пасажир без регулировки по высоте - ну и нефиг - бардачок не большой , вошло две сумки по 50 дисков и документы страховой. Над бардачком полка для перчаток, слева крючок для зонтика или дамской сумочки, написано 3 кг . В обоих козырьках зеркальца с подсветкой и прищепками для пластиковой карточки или талона ТО. В потолке у передних седоков "штурманская" подсветка и очечник. Ну конечно в двери водителя пульт управления дверными замками, окнами и зеркалам. Сама консоль из твердого пластика, но не скрипит и не трещит. Помимо "головы", две крутилки, экранчик и шесть кнопок климатической системы с контролям чистоты забортного воздуха (оказалось рульная вещь), приборная доска без наворотов, тахометр, спидометр, температура, топливо и экранчик одометра совмещенный с маршрутным комьютером.
Ну заглянем назад. Места хоть отбавляй. Можно пешком ходить даже за водителем типа меня. Пол практически ровный, с тонелем высотой 2 см. Диван удобный, без подлокотника посередине, зато с полноценными подголовниками. Размер дивана таков, что старший сын (8 лет мужчине) спокойно спит с ногами свернувшись калачиком, а рядом комфортно сидит жена с младшим на руках (да простит меня ГИБДД). К задним пассажирам выведены дюзы климат-контроля, можно перекрыть или убавить поток воздуха и перенаправить его в верткальном или горизонтальном направлении, к ногам задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды, все по уму. Что досталось задним пассажирам из удобств: два кармана в передних креслах, в хвосте центральной консоли пепельница и два выдвигающихся подстаканника, в дверях карманы с бутылочницами. Кстати наклон спинки заднего дивана регулируемый - имеет два положения как в Тусане.
Багажник. По описанию - 440 литров. Скажем так - не много совсем - в десятке 430, в пежо 206 - 450, НО! он с двойным дном - в 440 литров потайное дно не входит! А там 4 ящика, один из которых занят штатным домкратом, и ключами. А в оставшиеся 3 у меня уместилось: одеяло двуспальное байковое, надувной матрас, три надувных круга, набор ключей и головок от 4-го по 32-й, компрессор, честный комбо-фонарь, авто-пылесос, аптечка, набор заделки проколов, огнетушитель, аварийный знак, трос.... и один ящик остался практически пустым, туда легко уйдет доливка масла, тормозухи и тосола Так что 440 литров - для чисто багажа - неплохо. Два ящичка для мокрых плавок и купальников чтобы не мочить обивку, ниша для сетки, куча крючков и зацепов для притягивания багажа к полу... только в комплектацию "притягивалок" не идет - ну да лиха беда начало - обзаведемся. Плафон света в стенке , а напротив розетка 12В, можно холодильник подключать. Запаска (докатка) - на улице. Ну что ж. Салону зачет. Поехали!
На ходу в салоне тихо (а по началу боялся что шумка плохая по отзывам о старом каренсе), двигателя не слышно, улицы не слышно. Мотор 2 литра, 145 коней. Тянет с низов прилично, не требует тапки в пол. Машинка получилась динамичная, особенно первые две передачи, на третьей в динамике небольшой провал. Можно как угодно нажимать педаль газа, хоть в пол, машина разгоняется так как ей хочется ("спасибо" Евро-4, чувствуется задушенность). Но до сотни за 11 сек машина честно делает. Так как я не "рейсер", а "круизер" - езжу далеко и много, для меня важен разгон 70-120 - его машина выполняет играючи... на 4-й передаче быстро - выстреливая, на 5-й помедленней но тоже уверенно вытягивая машину. Основная тяга в пределах 2500-5000, по этому на трассе двигаешься спокойно и уверенно - надо обогнать, обогнал. Тормоза на 4 колеса дисковые с ABS+EBD, ощутить их работу, слава богу, пока не пришлось. Замедляется машина внятно, педаль тормоза информативная, в меру тугая, достаточно для того чтобы не заставлять пассажиров кивать головой и нормально прогнозировать тормозной путь. Теперь о подвесках. Машина собранная, без критических кренов в поворотах, без раскачки на волнах асфальта. Очень понравилась в городе и на ровной дороге. Руль острый и тугой, от края до края всего 2,5 оборота. Но есть ложка дегтя - на кочках и ямках ходовка илишне громко отрабатывает, первый раз услышав даже подумалось о неисправных стойках. Может конечно тут еще и заслуга резины Гонкок. Видимо придется привыкать, либо проезжать такие участки на небольшой скорости. Просвет достаточный, позволяет смело прыгать по бордюрам, а упругая подвестка - не думать о том что чиркнешь дном по асфальту. О станадртной резине - действительно жестковата, весь рельеф дорожного покрытия отдается кузову, надо изъездить эти колеса побыстрей и заменить на что то более широкое и большее диамтером. Штатно стоит R15. По паспорту возможно поставить R16. Резина пошире и помягче просится, поменьше будет ловиться волна от грузовиков на мой взгляд, меньше будут отзываться стыки полотна на подвеске. В целом ж по вождению на трассе машина напоминает СХ-7, юркий динамичный автомобиль. Наличие системы курсовой уустойчивости порадовало, думаю зимой почувствую ее вмешательство и опишу. Из-за высокого силуэта у машинки приличная парусность, но парировать боковой ветер не сложно и напряжения не составляет - посмотрим как это будет выглядеть зимой. Что ж, драйву - 4+ по собственной 5-ти бальной системе.
О приятных мелочах. Машина с датчиком свежести воздуха, за 400 км поездку не позволила просочиться в салон ни запаху камазов и амбре свиноферм - очень понравилось. Головной свет яркий, но без сигнализации о включеном ближнем на панели приборов. Плафонов освещения в салоне два, светло. Штатная акустика 6 динамиков поет под управлением DVD-рессивера Mystery неплохо на мой взгляд не меломана. Расход наверно как и положено 2-х литровой и почти двухтонной машине 8,5 на трассе и 12 в городе. Конечно не паспортный, но может еще прикатается. Машинка по паспорту кушает бензин не ниже 91-го... попробовал и 92 и 95, существенно ничего не меняется.
Вроде бы все. Принимайте в ваш клуб. Ну и конечно с нетерпением жду отзывов владельцев такой модели.... чего ждать, насколько крепка ходовка и прочее в смежных темах.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.