Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение РИК » 19 янв 2007, 16:55

Стив писал(а):Купил вчера Каренс. До приезда в салон имел очень общее представление о машине, поскольку выбирала жена ...

У меня возник только один вопрос: пепельница для водителя и переднего пассажира ГДЕ?!


А пепельница меду передними сиденьями под ручником. Она вынимается и можно передать пасажирам, а также герметично закрывается.
РИК
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Откуда: Moscow

Сообщение Alex Kash » 07 фев 2007, 16:32

Добрый день.Давно не заглядывал на форум.По поводу литературы на Каренс некогда было искать.На днях попробую попасть в Олимпийский может что прояснится.Обещали после Нового Года должно выйти руководство по ремонту. По поводу эксплуатации зимой Каренса как я и ожидал ни каких сюрпризов.Заводится мгновенно не отжимая сцепления.В машине тепло обогревы работают отлично.Особенно мне нравится обогрев щеток в эту зиму даже зимних не ставил.Больших претензий к машине у меня пока нет;
Alex Kash
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Имя: АЛЕКСАНДР
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ 2

Сообщение Максик190 » 14 фев 2007, 00:19

Всеобщий привет!

Я стал владельцем KIA-CARENS в июле 2006 г. Новый авто у офсяльного дилера за 18300 у.е. Комплектация LX, мотор 1.6, без АБС.
На сегодня пробег 18000 км. ТО-1= 3600 руб. ВсЁ отлично :pst: , за исключением всех тех мелочей, которые были озвучены здеся. И ещё моментик... На 17000 застучала-ла-ла задняя правая стойка :o В чём причина не знаю, сам ещё не смотрел, а на СТО ехать аж за 130 км. В нашем городе таких машинок всего 2-3 :P . Так что людям в диковину такие интересные УПВ. Да, кстати... А у меня спереди пепельницы ваще нет, только для задних ПСЖ несъёмная :D.Да, и как назло не очень хороший обдув стекла именно в районе моськи водителя, во влажную погоду или морозец достаточно долго еду с наклоненной направо головой, чтобы лучше дорогу рассмотреть :udiv: Думаю этот дефект единичный и только на моем "Бегемоте"!
Женский взгляд: :z)
отрицательные моменты: нет лифта сиденья водителя, мешают обзору широкие передние стойки, неудобная парковка назад без парктроника.

Ну вот и всё. Выговорился...О дальнейших приключениях в следующих сериях. С уважением, МАКСИК190.
Лишь бы не было войны!
Максик190
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 71
Откуда: Муром Владимирская обл.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA CARENS 1.6 LX

Сообщение aKalina423 » 14 фев 2007, 11:55

Ну, напишу и я :oops:
Каренс у меня с лета 2004 года. 1.8, АКПП, 4 подушки, все возможные фенечки кроме кожи и люка в крыше. Пробег невелик - 51 тысяча, но эксплуатация непрерывная. Хранение в основном "подоконное", хотя есть гараж.
Сразу скажу - в целом машиной доволен. Из минусов отмечу огрехи в эргономике (см. отчет Димки Кабана), большой расход (езда 95% городская, пробки) - зимой 13-15 литров, низкий акустический комфорт (эту проблему устранили путем навешивания во все места шумо-виброизоляции и установки новой музыки :P), туповатый климат и датчик дождя. Дважды по гарантии менялся радиатор (Лужков достал уже :cens: ), сейчас жду опять же по гарантии компрессор кондея. Тысячах на 40 поменял амортизаторы. Пробовал ставить ксенон - не срослось у нас с ним, поменял на филипс блю вижн плюс чего-то там :) . Поставил парктроник. Затонировался. Проблему с позорным клаксоном решил установкой СГУ ("крякалки") - помогает...
Что касается поведения на дороге, комфорта, вместимости - четверка, переходящая в пятерку. За свои деньги - великолепное авто.
На днях облазил новый каренс и чуток расстроился. Да, они исправили всё то, что доставало в моём, абсолютно всю эргономику вылизали, молодцы, но... Машина увеличилась в длину на 5 см (я и нынешним с трудом на даче ворочаюсь...), потеряла нормальную запаску и приобрела новую цену. Странно это - исправить собственные косяки, и еще бабки за это рубить немаленькие (порядка 5 тысяч разница)... Ну да все так делают, ладно :think:
В этом году собираюсь сменить своего боевого коня, но увы, не на новый каренс. А своим, повторюсь, очень доволен. Весьма удачная получилась машинка у корейцев!
aKalina423
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Можайский р-н
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4CVT

Сообщение shehs » 08 июн 2007, 09:58

Мафынка клавсс!!!!!! Берём непожалеем!!! Я досих пор тащщщусь аки муха по мармеладу!!! :roul:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение гарри » 31 янв 2008, 22:28

смотря с чем сравннить Брать новую никаких денег не хватит взял 2004 70 пробег 18акп тормозная на разгоне бензина жрет ужас посадка неудобная клиренс мал чуть на газ жужит ну а кузов просто супер удобный универсал только по етому витсянра
гарри
гарри
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 5
Откуда: ЖУЛЕБИНО

Сообщение О.В.Л. » 31 янв 2008, 23:05

Когда говорим о Каренсах, предлагаю уточнять год выпуска! У меня Кар-III, 2007года . Двигатель 2.0, 145 кобыл - просто ураган! Шумоизоляция 4 балла, тормоза все дисковые - сила! Расход6 трасса 8-9 литров при скоростях 100-130 км/ч. Город зимой - не более 11 л. 92 -го. Ручка перекл. скоростей передвинута почти на топеду - очень удобно! Резина 205 65 R15, что ещё пожелать?
Всем удачи на дорогах!
О.В.Л.
Капитан
Капитан
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 734
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Олег
Автомобиль: Был:Sportage КМ,2009г,2.0,МКПП,тёмно-серый.Теперь Sportage SL, 2010г. 6АТ. NissanX-Trail
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение гарри » 02 фев 2008, 01:05

а куда лучше обратиться кар-2 2004г много кушает дайте совет спасибо
гарри
гарри
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 5
Откуда: ЖУЛЕБИНО

Сообщение SMIT » 05 фев 2008, 11:01

Всем привет!!!
Мужики помогите в субботу 09.02.08г. еду покупать Каренс 2005 г.в., 1.6,цвет золотистый, пробег 80 тыс. , кузов не битый, иномарка впервые, на чем с концентрировать свое внимание, ходовую и двигатель еще не смотрели. А так в восторге от него красивый семейный автомобиль и не дорого. :think: :think: :think:
SMIT
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 93
Откуда: Улан-Удэ
Имя: Вячеслав
Автомобиль: КИА Каренс II 1.6 LX -04г. Зеленный

Сообщение SMIT » 11 фев 2008, 10:04

Получить ответ не получил, купил и остался довольный, 2,5 года в хорошем состоянии, пробег 66 тыс. и всего за 350 т.р., обалденный семейный автомобиль, чистый кореец. Всем кто решил купить советую, седаны вне конкуренции после нее и садиться в них неохота даже в бизнес-класса
SMIT
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 93
Откуда: Улан-Удэ
Имя: Вячеслав
Автомобиль: КИА Каренс II 1.6 LX -04г. Зеленный

Kia Carens New - 2000 км - отчет

Сообщение Vladimirgs » 13 авг 2008, 12:05

Не натыкался на обзоры этой машины, может и зря ее обходят стороной, но волей судьбы стал ее хозяином, представляю на суд свой опус.

Ну вот я и стал владельцем иномарки.
Муки выбора были не большими. Нужен был автомобиль в семью из 4-х человек, два ребенка. Ворота были до 700 тыщ.
В финал вышли Тусан и Каренс. Победил Каренс, во первых салоном, во вторых незаезженностью силуэта.

Последняя машина - 2110 заточеный под себя (шумка, ходовка бильштайн, разжатый двигун, подобраное туристическое кресло водителя RECARO). По воле судьбы поездил на много чем и было с чем сравнить: Тусан, Оутлендер, мазда 6, мазда СХ-7, пассат, х-трайл, рав4. Не все машины из нужной ценовой категории, но это и удивительно, по мне (я по образу жизни - круизер, езжу много, быстро, далеко и по всяким дорогам) Каренс воплотил почти все желания и мечты в жизнь.

Три дня не спал пока ставили допы, все думал - подойдем ли мы друг другу (ни тест-драйва, ни путевых обзоров не нашлось). Дестяка служила мне верой и правдой - отходила 300 тыщ и еще готова была служить. Теперь на место "ласточки" - тестировался "Карлсон" (так окрестила его жена). Значит - мальчик. Уже хорошо.
И вот долгожданная встреча.

Обошел вокруг, напугал низковатый передний свес, а в целом - хорош, тонировка к лицу, силуэт приятный. Ну что ж полезли внутрь.
Так-с, место водителя выбиралось мной придирчиво: я 190 см ростом, не худенький. Что ж имеем. Седло регулируется по высоте, отодвигаюсь как мне хочется - отлично, сзади можно ходить пешком. Руль регулируется только по высоте - ну и бог с ним. Руками бог тоже не обидел. Обзор удовлетворяет, в двери неслабый карман, с бутылочницой, такие у всех дверей, на панели под левой рукой ниша, аккурат под блютуз-гарнитурку, и с улицы не видно и достать легко. Руль приятный на ощупь, пластик. Нормально. Сажусь. Жестоквато - но думаю просидится под моей сотней кг так как надо . По правую руку подлокотник обитый кожей, в нем два бардачка, поменьше для ручек, салфеток и побольше с розеткой 12В внутри... отлично.. можно зарядник подоткнуть от мобилки. Ниже подстаканники и полочка под сиги и зажигалку, блин как будто мерили, заразы Еще ниже мягко выезжающая пепельница с подсветкой, и в самом снизу еще одна полка c прикуривателем, отлично умещается кошелек... ничего не скажешь - удобно. На центральной консоли под 1 DIN-головой ниша для пульта и еще какой-нибуть мелочевки. Зато под пассажирским сиденьем выдвижной ящик, туда ушел дождивечок и перчатки и сумка с документами машины (руководство, сервисная книжка). Тааак-с. Начало неплохое. Передний пасажир без регулировки по высоте - ну и нефиг - бардачок не большой , вошло две сумки по 50 дисков и документы страховой. Над бардачком полка для перчаток, слева крючок для зонтика или дамской сумочки, написано 3 кг . В обоих козырьках зеркальца с подсветкой и прищепками для пластиковой карточки или талона ТО. В потолке у передних седоков "штурманская" подсветка и очечник. Ну конечно в двери водителя пульт управления дверными замками, окнами и зеркалам. Сама консоль из твердого пластика, но не скрипит и не трещит. Помимо "головы", две крутилки, экранчик и шесть кнопок климатической системы с контролям чистоты забортного воздуха (оказалось рульная вещь), приборная доска без наворотов, тахометр, спидометр, температура, топливо и экранчик одометра совмещенный с маршрутным комьютером.
Ну заглянем назад. Места хоть отбавляй. Можно пешком ходить даже за водителем типа меня. Пол практически ровный, с тонелем высотой 2 см. Диван удобный, без подлокотника посередине, зато с полноценными подголовниками. Размер дивана таков, что старший сын (8 лет мужчине) спокойно спит с ногами свернувшись калачиком, а рядом комфортно сидит жена с младшим на руках (да простит меня ГИБДД). К задним пассажирам выведены дюзы климат-контроля, можно перекрыть или убавить поток воздуха и перенаправить его в верткальном или горизонтальном направлении, к ногам задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды, все по уму. Что досталось задним пассажирам из удобств: два кармана в передних креслах, в хвосте центральной консоли пепельница и два выдвигающихся подстаканника, в дверях карманы с бутылочницами. Кстати наклон спинки заднего дивана регулируемый - имеет два положения как в Тусане.
Багажник. По описанию - 440 литров. Скажем так - не много совсем - в десятке 430, в пежо 206 - 450, НО! он с двойным дном - в 440 литров потайное дно не входит! А там 4 ящика, один из которых занят штатным домкратом, и ключами. А в оставшиеся 3 у меня уместилось: одеяло двуспальное байковое, надувной матрас, три надувных круга, набор ключей и головок от 4-го по 32-й, компрессор, честный комбо-фонарь, авто-пылесос, аптечка, набор заделки проколов, огнетушитель, аварийный знак, трос.... и один ящик остался практически пустым, туда легко уйдет доливка масла, тормозухи и тосола Так что 440 литров - для чисто багажа - неплохо. Два ящичка для мокрых плавок и купальников чтобы не мочить обивку, ниша для сетки, куча крючков и зацепов для притягивания багажа к полу... только в комплектацию "притягивалок" не идет - ну да лиха беда начало - обзаведемся. Плафон света в стенке , а напротив розетка 12В, можно холодильник подключать. Запаска (докатка) - на улице. Ну что ж. Салону зачет. Поехали!
На ходу в салоне тихо (а по началу боялся что шумка плохая по отзывам о старом каренсе), двигателя не слышно, улицы не слышно. Мотор 2 литра, 145 коней. Тянет с низов прилично, не требует тапки в пол. Машинка получилась динамичная, особенно первые две передачи, на третьей в динамике небольшой провал. Можно как угодно нажимать педаль газа, хоть в пол, машина разгоняется так как ей хочется ("спасибо" Евро-4, чувствуется задушенность). Но до сотни за 11 сек машина честно делает. Так как я не "рейсер", а "круизер" - езжу далеко и много, для меня важен разгон 70-120 - его машина выполняет играючи... на 4-й передаче быстро - выстреливая, на 5-й помедленней но тоже уверенно вытягивая машину. Основная тяга в пределах 2500-5000, по этому на трассе двигаешься спокойно и уверенно - надо обогнать, обогнал. Тормоза на 4 колеса дисковые с ABS+EBD, ощутить их работу, слава богу, пока не пришлось. Замедляется машина внятно, педаль тормоза информативная, в меру тугая, достаточно для того чтобы не заставлять пассажиров кивать головой и нормально прогнозировать тормозной путь. Теперь о подвесках. Машина собранная, без критических кренов в поворотах, без раскачки на волнах асфальта. Очень понравилась в городе и на ровной дороге. Руль острый и тугой, от края до края всего 2,5 оборота. Но есть ложка дегтя - на кочках и ямках ходовка илишне громко отрабатывает, первый раз услышав даже подумалось о неисправных стойках. Может конечно тут еще и заслуга резины Гонкок. Видимо придется привыкать, либо проезжать такие участки на небольшой скорости. Просвет достаточный, позволяет смело прыгать по бордюрам, а упругая подвестка - не думать о том что чиркнешь дном по асфальту. О станадртной резине - действительно жестковата, весь рельеф дорожного покрытия отдается кузову, надо изъездить эти колеса побыстрей и заменить на что то более широкое и большее диамтером. Штатно стоит R15. По паспорту возможно поставить R16. Резина пошире и помягче просится, поменьше будет ловиться волна от грузовиков на мой взгляд, меньше будут отзываться стыки полотна на подвеске. В целом ж по вождению на трассе машина напоминает СХ-7, юркий динамичный автомобиль. Наличие системы курсовой уустойчивости порадовало, думаю зимой почувствую ее вмешательство и опишу. Из-за высокого силуэта у машинки приличная парусность, но парировать боковой ветер не сложно и напряжения не составляет - посмотрим как это будет выглядеть зимой. Что ж, драйву - 4+ по собственной 5-ти бальной системе.
О приятных мелочах. Машина с датчиком свежести воздуха, за 400 км поездку не позволила просочиться в салон ни запаху камазов и амбре свиноферм - очень понравилось. Головной свет яркий, но без сигнализации о включеном ближнем на панели приборов. Плафонов освещения в салоне два, светло. Штатная акустика 6 динамиков поет под управлением DVD-рессивера Mystery неплохо на мой взгляд не меломана. Расход наверно как и положено 2-х литровой и почти двухтонной машине 8,5 на трассе и 12 в городе. Конечно не паспортный, но может еще прикатается. Машинка по паспорту кушает бензин не ниже 91-го... попробовал и 92 и 95, существенно ничего не меняется.
Вроде бы все. Принимайте в ваш клуб. Ну и конечно с нетерпением жду отзывов владельцев такой модели.... чего ждать, насколько крепка ходовка и прочее в смежных темах.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Kia Carens New - 2000 км - отчет

Сообщение БИЧ » 13 авг 2008, 12:18

Ну чего тут скажешь? Классный отчет! :pst:
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 17038
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1686 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Kia Carens New - 2000 км - отчет

Сообщение А834 » 13 авг 2008, 20:56

Молодцом читаеш как по своей ползаеш :roul:
"По вере вашей да будет вам" (С)

Изображение
А834
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 4 дня
Сообщения: 1187
Откуда: Москва, Новокосино
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа Каренс New 2.0 АКПП цвет золотистый
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение norter » 16 дек 2008, 12:49

У меня Carens 2 2005 г.в. 2,0 АКПП, комплектация ЕХ, датчик дождя, климат, противотуманки, АБС, TCS и подогрев сидений.

С ТАЗиками не сравнить, я уже начал забывать свои ощущения от родного автопрома, но сестра взяла 2114.

Взял в 2007 с пробегом 36500, сейчас 62500, ездит вроде. У меня до нее была Ауди-100, 93 г.в. Могу сказать со всей ответственностью, насколько далеки от КИА ТАЗы, настолько КИА далеки от АУДИ, БМВ и Мерседесов. Даже несмотря на огромную разницу в возрасте Ауди была на порядок комфортнее, добротнее, единственная причина продажи - отсутствие кондея. Есть очень субъективная оценка - ощущение от машины, когда ты сел за руль, погладил панель, руль, завел, тронулся - при должном опыте сразу понятно, нравится машина или нет. Так вот, с Carens так не получилось, она мне сразу понравилась, недостатки вылезли месяца через 2. А именно:
- Абсолютно бестолковый климат контроль (у жены Ауди А2, есть с чем сравнить), ноги мерзнут, стекла потеют, вентилятор ревет. Все приходится включать вручную.
- Тупой автомат, какогого хрена он крутит мотор до 7 тысяч, никто мне сказать так и не смог, абсолютно бестолковое переключение, привыкал долго, вроде научился пргнозировать его поведение, режимов работы нет. (у дяди Форд Маверик - мотор в овердрайве крутится до 6 т., в обычном режиме при полностью выжатой педали газа - до 5).
- Датчик дождя - это отдельная песня, как и когда сработает дворник не знает вообще никто, даже он сам.
- У меня рост 204 см., Через 2 месяца начали болеть колени, переставил сиденье подальше назад, теперь руки короткие. ( В Ауди я умещался изумительно, на тот момент ауди-100 еще была у меня, я поездил на ней неделю, через 1 день у меня перестали болеть колени, потом еще месяц проблем не было).
- плохая шумоизоляция (мотор ОРЕТ после 4 т. так, что страшно становится, видимо поэтому и привыкал долго к автомату.)
- По первости не мого привыкнуть к валкости авто и его дурной привычки раскачиваться на малейших продольных неровностях.

При всем этом:
- Огромный и просторный салон,
- Очень удобная посадка,
- Неплохой дорожный просвет,
- нормальная динамика разгона (при равномерном разгоне),
- большой багажник,
- простая по конструкции и достаточно комфортная подвеска.
- относительно невысокая стоимость ремонта и оригинальных запчастей.

Мне очень нравится ездить на ней пассажиром.

ИТОГ:
Машина хорошая, промежуточное звено между МАШИНАМИ и родными сараями, с сараев на нее - как в рай, обратно не хочется, с МАШИН на нее пересаживаться не рекомендую.
Брать как русскую - чем меньше электроники, тем лучше, все равно она нормально работать не будет.

Ну а я свой выбор сделал окончательно: Ауди А6 Avant или A4 Avant на механике с мотором 2.0. Коплю деньги.

ВОТ.
norter
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 16
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens 3
Год выпуска: 2011

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Бонд » 07 янв 2009, 00:46

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Re: можно брать
Молодец, бери, отличная машина! По деньгам легкая. :roul:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бонд
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1
Имя: Дима
Автомобиль: Carens
Поблагодарили: 1 раз.

KIA Carens - брать или нет?

Сообщение alex_gulyaev73 » 05 авг 2009, 22:56

Планирую покупать 7-ми местный минивен. Новый. На данный момент наиболее реальный кандидат Carens 2,0 МКПП. Токо вот пугали меня всякие дяди, что машина мол ненадежная. Посему прошу владельцев Каренсов поделиться опытом. Интересует следующее:
- надежность;
- коррозионная стойкость кузова;
- удобно ли за рулем (мой рост 190 см);
- расход топлива по городу и трассе;
- дорого ли содеражать?(цена на ТО и расходники).
К корейцам отношусь хорошо. Машину планирую брать надолго - лет эдак на пять (~100 т.км). Хотелось бы этот срок отъездить без проблем.
Другие кандидаты:
Машина / Недостатки
-------------------------------------------------------------------------------------------
Opel Zafira / Проблемы с коррозией кузовов. Сильно подорожали в этом году.
Renault Grand Scenic / Правило 3Ф. Дороговато.
Citroen C4 Grand Picasso / Правило 3Ф. Дорого.
Toyota Corolla Verso / Дорого.
Mazda 5 / Не нравится. Дорого. Мал клиренс. Дурацкий слоган - Zoom-zoom

Если есть мысли по этим машинам - тоже с удовольствием выслушаю :D
alex_gulyaev73
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2009

Re: KIA Carens - брать или нет?

Сообщение Hedgehoginmist » 05 авг 2009, 23:06

alex_gulyaev73
Если планируешь - покупай. Сам езжу уже год на семиместном каренсе. 30 тыс - полет нормальный. Замечаний нет. Рост 196 см.
А инфы по каренсу предостаточно. Надо только форум читать, а не спешить создавать новую тему ;)
Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь.
Hedgehoginmist
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 6996
Откуда: Москва, Олимпийская деревня -80
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens New АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 301 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За активность I степени (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение zair » 05 авг 2009, 23:25

при пробеге 83 тыс-полет нормальный (тьфу3раза).
Кроме расходников залезал только в подвеску.После поездки на море (примерно 40 тыс пробега)поменял косточки (стоят копейки).Месяц назад менял косточки и шаровые (больше для профилактики) и подшипник стойки.В общем-не обременительно в финансовом плане.
Вчера ПТС из банка забрал (на год раньше за кредит заплатил),теперь думаю продать ,но проблема в том,что в этом ценовом сигменте того ,чего мне нужно (большой клиренс и полный привод)-не найти.Коплю деньги на паджеро,чтоб зимой на дачу и на рыбалку ездить.А карася ,чувствую,для души все-таки оставлю.Ибо выбирал сердцем,и чувствую,что не ошибся :D
если вы хотите уйти от реальности -то это не страшно, страшно если она вдруг захочет уйти от вас
zair
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 207
Автомобиль: ххх

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение alex_gulyaev73 » 06 авг 2009, 21:52

Маловато отзывов по Carens-3 :(
Я тут где то читал что краска на Каренсах не очень, вот только не понял относится ли это к Carens-3 или только к Carens-2. Не заржавеет ли машинка зимой?
alex_gulyaev73
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2009

Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение shehs » 07 авг 2009, 07:37

alex_gulyaev73
Краска счас даж на бумерах г....! Сколы есть но нержавеет ничо! Из неудобств малый клиренс и на дальняк шумновата! Езжу по плохим дорогам на 38 тыс поменял шаровые и стойки стабов всего 4200 р. И исчо практически у всех скрипит ремень профилактика тока кондеем.
По красе СРАЗУ!!!!! обработай пороги антигравием и на капот поставь дефлектор и буит тебе щастье!!!
Места в нутрях хватает но мне лично хоцца вылет руля поболе(копыта длинные аки у модели а руки коротковаты)
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7