Текущее время: 29 мар 2024, 01:21

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение derip » 21 апр 2006, 08:24

Пока прошло полгода, + больше, чем -. Брал б/у с 20000 км пробегом, сразу же полетел диодный мост на генераторе, но заменил относительно быстро (2 недели), подозреваю что виноват прежний владелец, говорил, что как-то пытался завести машину с толкача и гнал ее на буксире 10 км. Машина резвая, очень устойчивая, зимой тепло и легко заводится при -35, ниже не пробовал. В городе зимой жрет до 12л, когда потеплело - 10л, на трасе зимой около 8л. Большой багажник
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение AD » 21 апр 2006, 09:45

У соседа данный аппарат больше года, на днях допросил его с пристрастием по поводу минусов машины (плюсы и так в глаза бросаются). Вот что удалось выпытать : за год поменял коробку по гарантии (ну с кем ни бывает), движок 1,8 требовательный к бензину хочет только хороший 95, на 92 ругается лампочкой "выкини двигатель", по его словам у последних машин с движком 2.0 этой проблемы нет - там новая прошивка("а скоро ожидается такая прошивка и на 1,8 - сказал он мечтательно глядя кудато сквозь меня"). Зимой заводился всегда сам (я свидетель). но свечки меняет регулярно. Больше он мне ничего не сказал - пришлось отпустить, но вроде глаза не бегали (значит не врал).

ПыСы от себя - машин понравилась своим объемом :)
AD
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО Бирюлево - Видное
Имя: Лёха
Автомобиль: Renault Scenic I 1.6
Награды: 1
За верность клубу (1)

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение skandinav » 22 май 2006, 20:16

Люди помогите!!! Острая необходимость покупки новой семейной машины!!! Рассматриваються варианты Lacetti вагон, Фокус универсал и Carens. Все в сегменте до 18 килобаксов. Машину только новую (прилично обжегся на прошлой, да и технически полный лузер). Час Х наступил неожиданно, сначала планировал подкопить денюжек на Trajet, но не судьба. Фокус очень долго ждать. Lacetti вагон - новая, да и не знаю насколько она Chevrolet. Очень нравиться Carens - правда не ездил, а только сидел за рулем.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: расскажите про Carens - отзывов нигде найти не могу. Стоит ли она нашего выбора?
skandinav
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение DimTS » 25 май 2006, 17:19

Достоинства:
Двигатель 2.0L
Эргономика
Багажник
Управляемость

Недостатки:
Аккустический комфорт.

Отзыв:
Долго выбирал, какой очередной аVтомобиль купить. До этого их у меня пять, все седаны отечественного производства. Решил остановиться на минивэне. После долгого перелопачивания в интернете примерял пыжика 307, матрикса, Опель Зафиру, Рено Сценик. Но все-таки решил взять KIA CARENS с двигателем 2,0. Первые впечатления самые наилучшие, пока пригнал с салона до дома проехал 2300км.

В дороге очень хорошо почувствовал мощность двух литрового мотора на обгонах и при старте, правда после 3500 об. шумноват. Очень удобная посадка, за рулем сидишь как в автобусе, за всю дорогу ни разу не заныла нога и спина. В салоне все расположено удобно, эргономика на высшем уровне. Понравился багажник, в него поместилось четыре шипованных колеса, десять трехлитровых банок с соленьями и еще всякой мелочи. Повезло с резиной с авто была летняя MICHELIN ENERGY, в дороге комфортная, хорошо держит дорогу, мало шума. Хорошо работает климат-контроль, прост в управлении, двигатель очень быстро прогревается и салон быстро наполняется теплом.

После отпуска напишу, как ведет себя авто в период летней эксплуатации.

Совет покупателю:
Брать не сомневаясь.

HAN
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6238


Достоинства:
Красивая
Не доргая
2.0l
Отличная работа подвески
Обзорность
Комфортная посадка

Недостатки:
Шумоизоляция
Отсутсвие сетки для груза в багажнике

Отзыв:
Ездили мы 4 года на ВАЗ 2111 и решили купить другую машину. Вопрос стоял так. Универсал - это машина для нашей активной семьи (нескончаемые поездки на дачу, перевоз котиков, постоянное транспортирование каких либо грузов и т.д.). Вывод один - должна быть большая машина (5 человек + 2 кошки) и большой багажник. Я присматривался к разным машинам - Киа Маджентис, Хундай Соната, Ниссан Максима и т.д. Машины били разных классов и ценовых категорий. В один из дней заехали в автосалон КИА - а тут Каренс. Такой машины на тот момент я не знал. Девушке моей очень понравилась. Привез родителей, долго изучали, проголосовали, буквально через неделю она была в нашем гараже!

Комплектация отличная (отмечу, за эти деньги) - 2.0, МКПП, кондиционер, 2 ПБ, электропакет, аудиоподготовка и т.д., конечно же, большой багажник. Машинка просто отличная. Я всегда относился к корейцам предвзято, но после 10000 км на этой машине поменял координально свое мнение.

Двухлитровчик отличный двигатель для этой машины. Думаю, что 1.6 и 1.8 будут слабоваты. При полной загрузке (5 чел + полный багажник) на 5 скорости разгоняется в горку с 60км/ч. Даже можно полихачить! У меня больная спина. При езде на копейке или на 2111 поясница начинает болеть минут так через 45-60. На Каренсе проезжаешь по 450 км либо целый день мотаешься по городу - спина еще не разу не болела. При не очень выразительном виде передних сидений - ощущаешь себя очень комфортно. Так же стоит подлокотник на переднем сидении - очень удобно. Хочу отметить работу кондиционера и печки. Не успел завести машину - печка уже греет. Кондиционер охлаждает замечательно, к стати в машине не разу не простудился. При работающем на полную мощь кондиционере, нехватка мощности вообще отсутствует! Очень нравится работа подвески. В меру жесткая. Как для размеров машины, вообще в поворотах не кренится. Отлично работаю тормоза. Правда, мне кажется, АБС очень рано вмешивается, но еще не разу не подвела!

Отличная посадка, как на передние сидения, так и на задние. К недостаткам отнесу загадочный скрип пластиковых панелей то появляющийся, то пропадающий.

Вроде ничего не забыл! О покупке этой машины ни я, ни все остальные не жалеем!

Совет покупателю:
Отличный минивен за не большие деньги (по сравнению с японцами и европейцами)

Алкесей
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5942


Достоинства:
Комфортный салон
Есть все необходимые опции (почти все)
Отличный обзор
Приятная жесткость подвески

Недостатки:
В моей комплектации нет обогрева сидений, шумоизоляция никакая, особенно при динамичном разгоне, и скорости больше 120 км/ч

Отзыв:
Приобрел машину в конце октября, долго думал, взвешивал все за и против и решил, что в возрасте сорока лет при фиксированном окладе купить нового европейца практически невозможно, а корейца можно осилить с небольшим кредитом. Посмотрел рейтинги качества сборки новых авто в мире, послушал владельцев корейских машин в эксплуатации которые более двух лет и решил выбрать из Элантры и Церато. Выбор сначала пал на КИЮ. Современный дизайн, хорошая эргономика, доступная цена, неплохие технические характеристики. Готов! Продал двухлетнюю 21140 добавил денег и поехал в салон. А в салоне менеджер предлагает - а может Каренс????? Посмотрел, посидел - МОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Взял, езжу, доволен как пьяный слон. Рост мой два метра, радикулит, полиартрит, а я с легкостью спортсмена сажусь в машину и получаю истинное удовольствие от вождения. Считаю эту машину прекрасным семейным авто: пятеро взрослых людей, три сумки в багажнике плюс лабрадор (предыдущая 2114 отдыхает) и на дачу или природу. Нисколько не жалею! Советую и Вам - только новую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А насчет бэушных европейцев и американцев скажу одно- это как нехорошие советы "доброжелателей".

Минус - двигатель для такого кузова слабоват, 1,6 я бы совсем не ставил (1,8-2,0 в самый раз) Комплектация без АБС - сам так захотел, ну а в остальном купил то, что хотел - 17250 у.е. любой минивен-европеец убегает вперед по цене на 9-10 тысяч у.е. вот и думайте.

Совет покупателю:
Советовать что - либо боюсь, чтобы потом не икать, а отзыв вы мой уже прочитали

Alex
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5110


Достоинства:
Симпатичный дизайн
Удобная посадка
Маневренность и морозоустойчивость

Недостатки:
Жестковата, шумновата
Поначалу наблюдался повышенный расход бензина

Отзыв:
До этой машины ездил практически на всех отечественных а/м, начиная с 401 Москвича. Из зарубежных: Вольво 240, Форд Сьерра, Форд Скорпио, Вольво 740, Фольксваген Пассат, Мазда 626.

Когда пришла необходимость покупки нового аVтомобиля (последний попал в серьезную аварию), долго размышлял что взять. Если сказать честно - подержанную брать уже не хотелось. Долго присматривался к новой Примере, Вектре и 406 Пежо. Но с другой стороны была нужна достаточно объемная машина для дачи. В общем - минивен. Полазив по интернету, наткнулся на КИА Каренс. Конец года, доступная цена, неплохая комплектация. В результате взял в автосалоне последнюю, которая была в Москве.

Цена 13100 долларов США. Гарантия 5 лет или 15000 км. Комплектация: центральный замок, иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, аудио подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал, окраска металлик, подкрылки. Сделал дополнительно в салоне: тонировка, защита картера, ход-лок, сигнализацию. Эксплуатирую 4 месяца. Сначала отмечался повышенный расход топлива 12-14 л на 100 км. Затем он постепенно снизился до приемлемых цифр (первая 1000 км). При этом необходимо отметить, что зима была морозная, а пробки жуткие - пару раз 10 - 15 км проезжал за 2,5 - 3 часа.

Дизайн - очень симпатичный, особенно когда затонировал стекла, просветленная оптика.
Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у кресла немного, а рулевая колонка регулируется только по высоте, размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см).

На что хочу обратить внимание - у меня, как и у многих водителей остеохондроз. Часто в поездке немели руки. Опустишь, вроде отходит. Особенно на машинах с низкой посадкой. В этой ни разу ничего подобного не наблюдалось, хотя, как указывал раньше, стоял в пробках по 2-3 часа. Сам удивляюсь, и уже за одно это полюбил машину. Салон очень емкий - одно слово, минивен. Правда, марковат (обивка светлая).

Очень приемистая и тяговитая. На 3-й передаче едешь как на автомате. А на 2-й, в пробке, тащился на холостом ходу, отпустив педаль газа, только притормаживал. Маневренная. Во дворе мало места, паркуюсь там, куда залезают только "копейки".

В целом доволен. Машина конечно не престижная, но на дороге относятся с уважением - пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводилась с пол-оборота. Быстро прогревалась. Имеет хорошую печку. Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил - ездить буду только на минивенах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения, или если с деньгами будет посвободнее, на Ниссан Альмеру Тино или Рено Сценик. Это оптимальный размер машины для меня.

И еще... Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте. Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали тойоту, вольво, фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был прав.

Совет покупателю:
Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте.

АБД
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=92
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение skandinav » 26 май 2006, 11:53

спасибо конечно огромное, но ЭТИ отзывы я прочитал давно. просто хотелось выслушать мнение людей непосредственно на форуме, вопросы позадавать, а эти сообщения... ничего не хочу сказать, но разговор с конкретным человеком - это конкретный разговор :D
Удивительно, но в kia-club ветка Carensa почти совсем пуста - их никто не покупает, или никто не хочет общаться? :think:
4 DimTS - все равно искренне спасибо :D
skandinav
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение DimTS » 26 май 2006, 12:57

О Каренсе IMHO

У меня 1.8 бензин, автомат, 27000 пробег за год и 4 месяца. В целом машина на свои деньги вполне хороша. Есть минусы, есть плюсы. Из минусов главные - шумновата, велик расход - до 14 литров по городу с АКПП и кондиционером, непродуманное расположение некоторых органов управления, но к этому привыкаешь. Автомат обычный 4-х ступенчатый гидротрансформатор, в меру задумчивый, в меру адаптивный, без ручного режима, опять же привыкаешь, и через год водишь так же, как на механике. Про дизель ничего не скажу, у нас в конфе ни одного дизельного Каренса нет, да и у официалов в Москве тоже, по-моему.
Вот так, если коротко... :)

aKalina423
http://wwwboards.auto.ru/kia/314136.html
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение DimTS » 26 май 2006, 13:41

Отчётец на Каренс на 20 тысяч пробега (немного)

Эпиграф.
А в остальном прекрасная маркиза. Всё хорошо, всё хорошо… ;)

Про жизнь с ней:
Не успел оглянуться, а ей уже за двадцать, а ведь только вчера я ещё брал её молодой, даже не верится. Несомненно, это огорчает, приближая время расставания. Да, да не поверите, но моей уже за 20. Остаётся только сетовать, как быстро пролетело время. Не то чтобы она сильно постарела, но всё же. Выглядит она хорошо даже на фоне новых знакомств (http://photofile.ru/default/do?id=1986338) и теперь оглядываясь на прошлое, могу однозначно сказать, что я её по-прежнему люблю, а она также как и раньше тратит мои деньги. Вот такой блин любовный тандем. Что сказать, анализируя прожитое с ней? В целом я доволен и даже, несмотря на мою хроническую невезучесть, она смогла выжить в моих руках и даже в какой то мере понести минимальные с моей точки зрения потери. Уж всяка тётка с Кариесом оказалась лучше дядьки ВАЗилия на которым я пользовался раньше. Потому как комфорт конечно несравним у этих двух личностей. Бил я её несколько раз случайно. Кормил я тётку всегда в ресторане Аджип и пару кофешек с сибирской кухней в районе метро Щёлковской. Выбирал, как правило, проверенные солидные места. Общепиты типа ВР (вероятно рвота) старался объезжать стороной. Пища конечно только высоко калорийная. Каждый повар утверждал в меню, что она не менее 95 калорийная, хотя конечно каждый знает хорошо, если тама 93 реала есть то это уже хорошо, а по мне так больше и не надо. Результаты кормления можно посмотреть тут (http://photofile.ru/default/do?id=1986362) для последующего обсуждения в конфе про красную аллергию. Но ща речь не про то. Каждые десять после двух мы с вами, если не хотим потерять любимую и деньги для дополнительных так сказать гарантий, делаем их осмотр. Для своей милой я делал там, где меня с ней познакомили, а точнее свадебном агентстве Сандол, в их нем больничном подразделении. Приехали как нам и назначили в час. У врача нас как всегда разлучили, сказали не мужское это дело на женских осмотрах тусоваться хотя я был не прочь поглядет да и фотик был наготове если бы подвернулось что-нибудь стоящее интересное, но меня не пустили и в кабинет она поехала одна без меня. Пока её «мыли» (не могу назвать это мытьём это издевательство) и осматривали я сидел в приёмной разглядывал новый огромный аквариум с водой, растениями и с невидимыми рыбами, время от времени вскакивая и пытаясь рассмотреть через окно, что они там с милой делают. Потом меня вызвали и предъявили счёт, который я выкладываю без изменений и дополнений и который я собственно и оплатил(http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986365#sm).Из общего кроме стандартных процедур в агентстве пришлось заменить тормозные подошвы. О чём мне сообщил выбежавший из кабинета врач. Тормозила хорошо вот и сносились подошвы уже к 20 хотя я думаю ещё плюс два или три могла бы и походить но врач предложили не затягивать. В целом с ним согласен, а то пропустишь момент и можешь повредить дальше уже тормозные диски, что безусловно встанет потом дороже (http://photofile.ru/default/do?id=1986015). Что касается используемой нами для удовольствия в процессах движения резиной, то могу сказать следующее: зимой мы юзали Ханкук 195/60/15, который я сначала опустил в своём лице ниже плинтуса из-за недостаточной надёжности сохранения, а сравнивая я конечно с хорошими производителями резины с гравировкой мэйд ин джапан на бортах, а теперь когда моя жаба вырвалась на волю, окончательно победив остатки моего немногочисленного разума, был вынужден признать вполне сносной для использования даже когда очень сыро и не комфортно. По крайней мере, от возможных проблем с чужими задницами она меня защищала исправна. Зимой был использован Данлоп, которым я тоже остался вполне доволен и при своём размере185/65/15 оказался вполне сносен. Продолжая про осмотр, скажу следующее. Он закончился через три с половиной часа. Не слишком шустра прям скажем. После оплаты получили мы с ней дополнительный штамм в паспорт (http://photofile.ru/default/do?id=1997606), что могём теперь ещё десять жить гарантийно спокойно и выехали вместе в сторону места жительства тёщи для монтажа к потолку очередной купленной на рынке люстры. По дороге у любимой было замечено улучшение динамики в движения, что я приписываю к заменене воздушных прокладок, так как старые были во всю забиты пылью и хотя и выбивал я грязь пару раз значительного эффекта это не принесло. Видимо если они уже впитали всю грязь, а это это капец. Не сосётся ей, когда там так грязи много. Воздуха не хватает сразу видно. Недаром они одноразовые, хотя и сильно впитывающие. Хотя я конечно есть варианты с более сильной пропиткой из масла с которыми дышать легче но опять же риск по нашим то дорогам насосёт пыли и гарантии копец. Кто то скажет, а как же свечи? А вот со вставляемыми ей свечами это я динамику не связываю. Хотя чёрт его знает. Надо зазор образовавшийся всё таки померить. А то есть подозрения, что от износа сильно увеличился. На фотках там гляньте кому не лень будет. Вот основное что собственно хотелось и смоглось. Мою комплектацию и цену на Каренс можно посмотреть по этому адресу http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986339#sm

Поломки и другие неприятности за двадцать тысяч км над водой кратко:
1) Самая большая поломка это сдохший где то на 15000 км подрулевой выключатель Сломалась левая его часть, точнее забарахлил переключатель поворотов. Меняется он оказывается в сборе с правым выключателем. (Он же включатель щёток ). Заменён по гарантии (http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986441#sm). Стоит он не дешево, если б за него пришлось платить, мою жабу это бы сильно расстроило, да и ждать его пришлось в Сандоле две недели.
2) По гарантии был поменен в Сандоле двигатель омывателя, который сдох сразу. Точнее тысячи через две после покупки машины. Поменен на такой же бракованный в Сандоле при первом ТО и в третий раз поменен на человеческий который по сей день работает исправно. Уточнение. Сам мотор омывателя работал, но барахлил клапан переключения на переднее и заднее стекло (http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1991227#sm).
3) Перегорели лампочка габаритов, а затем где-то на 18 тыках сдохла нить ближнего света в лампе Н4. Обе в правой блоке фары. (http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986342#sm) Связываю эти два происшествия не с плохими лампами, а с наездом на разделительной блок, когда разбил бампер. Кстати хотел, чтобы вы обратили внимание, что родные лампы на Каренсе производитель ОСРАМ, а в стандарте на замену Филипс. Т.е. по фигу какого производителя лампы главное номинал и тип;)
4) После зимы побило ржавчиной нижнею «никелевую» полосу молдинга на всех дверях. На решётки тоже есть но не такие сильные. Не лечится. Заржавели поводки щёток и спереди и сзади. Надо бы смазать машинным маслом ;) Плохо гудится в дуду. Тоже наверно соли нахлебала за зиму. Думаю поменять на волговские чтоб уж если гуднуть так гуднуть как у Крионики. Жаль от электрички гудок не залезет.
5) Скрепит что-то за панелью приборов. Предположительно скрип появилось после замены под рулевого переключателя и ещё один дребезг с краю водительской двери. Понятия не имею почему тама дребезжит. Может музыку громко слушаю, а может дверью сильно хлопую, в общем разболталось там чего.

Что-то типа итога моего мнения:
По-прежнему, считаю машину самой большой в классе за эти деньги и в ней, безусловно, много плюсов, такие например как клиренс. 170 см высоты это вам знаете не Муму в пруду утопить, этот размер достоин наших дорог, но плюсы вы сами найдёте для себя, ну в крайнем случае Стас Крионика напоёт, а я хочу лишь описать то, что другие заинтересованные лица не говорят, а точнее то, что мне не понравилось. Оставим тёмные места обслуживания в сервисе и быструю доставку корейских запчастей и пробежимся по общим минусам корейцев и особенностей комплектации. Начать конечно надо с прожорливости машины. Ниже 10 литров машина на сотню наотрез отказывается есть. Неприятные «мелочи» типа кнопки и выключателя заднего омывателя и щёток заднего стекла. (всё таки интересно какой урод её туда пихнул). В минимальных комплектациях нет подушек безопасности. Не во всех комплектация есть багажная сетка разделяющая салон от багажника. При дальних поездках большой группой это существенный минус, отмечен он был, когда тестю упал на голову при торможении чемодан. Неудачные с моей точки зрения к такому мотору подобраны передачи. Очень длинные передачи на первой и второй затрудняют движение в пробках. Я уж не говорю о конструктивной особенности при медленно движении накатом передачу первую тяжело воткнуть. Со временем её правда разбивает и становится легче, но так, по-моему, быть не должно. На трассе на скоростях больше 140км/час я бы не сказал, что чувствую на обгонах себя уверенно. Хочу отметить не корректную работу климат контроля. Он требует внимания, что неправильно с моей точки зрения. Я не пойму, зачем если на градуснике за бортом 10 градусов, заданная температура на климате 20.5, а в салоне температура выше 20,5, после принудительного выключения кондея (не нравится чо то мне этот кондей. В горле першит и всё такое) климат контроль мне включает печку и подогревать салон. Эт что ещё за хрень такая? Замечена интересная работа датчика дождя. Так и хочется ему, датчику, посоветовать думать быстрее пока я не въехал в столб из-за нулевой видимости. Как я проверяю некорректную работу этого агрегата? Да просто! Достаточно в проливной дождь проехать туннель. И чо мы видим? Щётки скребут по сухому в стеклу когда я уже въехал туннель, где дождь почему то заканчивается, со временем останавливаются совсем, а при выезде из туннеле когда мне выливается ведро воды на лобовое сверху они ещё думают включаться им или ещё подождать спереди глухого удара бум. Но всё же эти опции с моей точки зрения нужны. А вот самой бестолковой ненужной опцией я считаю TCS. (Система курсовой устойчивости). Есть устойчивое подозрение, что эта опция помогает моему авто жрать больше бензина. Почему? Пока не могу объяснить, но буду разбираться. Проверено, что при попытках вылезти по льду в раскачку это эта опция мешает отменно. Выглядит это так. Вот вы уже раскачали машину чтобы, наконец, вылезти из ледяной колеи на гребень, за которой виднеется снежная каша, по которой уже можно ехать и тут звучит загадочное хрррр при этом одно из колес подтормаживается темп падает и мы спокойненько съезжаем на зад по льду в глубину колеи. «Полезная» знаете ли, такая оказалась опция зимой. Не понадобилась мне, и опция подогрева лобового стекла в районе парковки щёток. Выдти и тупо поднять щётки оказалось в три раза быстрее, чем ждать пока стекло прогреется. А вот опцию подогрева боковых зеркал и заднего стекла я считаю, безусловно, полезной особенно в дождь. Хотя конечно я бы подогрев боковых зеркал разделил кнопками с задним стеклом. Не всегда нужно совместное их использование. К минусу отнес бы не большой изменяемый регулировочный угол рулевой колонки. Но меня, честно говоря, это не напрягает. А вот что меня действительно сильно напрягает в отличие, от Ваза и что я не как не ожидал от машины за 18850 долларов так это отсутствие системы полезных датчиков. Таких как уровня антифриза, уровень жидкости в бачке омывателя, контроль ламп, уровень масла. Кстати датчик износа колодок, я думаю, тоже был бы уместен. Компьютера тоже нет, в целом тоже полезная вещь мерить расход, да и часы в нём обычно встроенные есть, не приходится глядеть в небо на потолок, чтоб время узнать. Про подвеску скажу так. Она вполне вменяемая и нормальная для наших дорог хоть и короткоходная. Неприятные ощущения оставляет движение кивка носом при каждом активном старте машины. Сначала вверх потом вниз. Похоже аммо сзади стоят мягко говоря не самые хорошие. Как это будет отражаться на вас такая подвеска? При загрузки пассажиров становится весьма жёсткой, а когда ездишь в двоём вполне комфортно. Но для будущих потребителей рекомендую, что когда вы уже собираетесь неминуемо одним колесом въехать в яму отпустить тормоз. Иначе даже на небольшой яме удар вас поразит своей жёсткостью. А в обычном же режиме подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги и жесткость её работы с лихвой компенсируется управляемостью и устойчивостью при движении. Шумность высокая по сравнению с другими машинами скажем типа Форда фокуса, но вполне сносная если сравнивать, скажем, с ВАЗом (если вообще что-то можно сравнивать с ВАЗом ;) Отдельно хочется сказать про прочность этой машины. Она явно корейская. На сайте я выложил, что находится за кожухом, называемым у этой машины бампером. Кстати сзади такая же конструкция. Смотрите, анализируете, но от себя добавлю, что с сомнение отношусь, что балка из пластика с пенопластом может серьёзно защитить авто тем более если она по своей длине даже перед крыльями место не захватывает. http://photofile.ru/default/do?id=1986040. Хотя конечно это тема обсуждения, но то, что эта машина слабее по безопасности, чем Сааб 9000 я даже спорить не буду. Если соберусь, то сделаю отдельный отчёт по прочности этой машины, благо материала уже набрал достаточно, хотя для себя, например я уже сделал вывод, который если обобщить звучит так: На мелких авариях эта машина будет нести большой урон, а на серьёзной аварии безусловно (а если есть подушки вообще гуд) сохранит вам жизнь за счёт своей конструкции(в пределах разумного конечно). Так, например, при ударе переднего бампера о пластиковый разделитель мне ремонт в Сандоле обошёлся всего, в каких то 600 долларов. Страховая плакала увидев счёт. Причём пострадал не только бампер. Кроме замены бампера и его покраски заменили решётку снизу и противотуманной фары. Им оторвало крепления, которые приделать обратно не представлялось возможным. Затем погорели лампочки в фаре. Кроме внутреннего строения увеличивать ущерб помогает нам и дизайн машины. Машина высокая, а форма морды и наклон лобового стекла сделаны так, что все камни она норовит собрать непосредственно в стекло. Хотя замена лобового это процесс не долгий, но сама цена лобового стекла с подогревом и датчиком дождя и работой неожиданно может вас расстроить, когда превысит 600 долларов, что согласитесь мало полезно для Вашего семейного бюджета. К чему собственно я веду разговор. Я рекомендую, купив такую машину застраховаться на ущерб и до кучи включить туда и угон. Хотя понятное дело это личное желание каждого. Если смотреть в Салон то нельзя не отметить открывая ночью багажное отделение как удачно у корейцев в Каренсе расположена лампа для освещения багажника. До неё надо тянуться через весь багажник, чтоб включить. Причём хорошо, если это тянется девушка в коротко юбке, а если я со своими волосатыми ногами в брюках? Народ может и кондратий ненароком схватить между прочим. Тем более вечером эту процедуру проделываешь у каждого магазина. Многие могут пострадать. Не понимаю, что мешало сделать кнопку включения при открывании дверей как у центральной лампы. Почему она смещена в салон я знаю, это из-за комплектации на семь человек, но при стандартной комплектации это напрягает. Тем более при таком размещении, углублении в салон, я бы не сказал, что она хорошо освещает сам багажник. Не является большим минусом но было бы приятно если бы стекло автоматически не только опускалось полностью, при нажатии кнопки вниз до конца, но и поднималось. А то какая, то гипертрофированная функция получилась. Вниз, пожалуйста, а в верх до свидания. И вообще странная эта машина Каренс, не похожая на корейцев. Уж как они любят во все щели лампочки распихивать, куда надо и куда не надо, только место дай и тут на тебе даже бардачок не подсвечивается. Чо им там было жалко лампочку, что ли с кнопкой вставить? Странно как-то. И на последок кто дочитал до самого конца текста, хотя уверен таких набралось не много, скажу что считаю существенным минусом это отсутствие при пластиковых фарах омывателя этих самых фар во всех комплектациях машин. Едешь в сырую погоду ни фига ж не видно! Всё фары грязью сразу залепляет. Блин как же плохо, что конструкцией омыватель не предусмотрена. Ну и то что лампа Н4 в фаре тоже не доставляет оптимизма если переходить на ксенон, но эта тема уже из другой оперы. О! Вспомнилось уж совсем напоследок. При комбинации с лампой Н4, очень полезной опцией оказались противотуманки. Они перекрывают образовавшися при переключиние на дальний свет тёмное неосвещённое пятно, чем безусловно помогают. Их можно вставить и потом, после покупки машины. Так что думайте;)

P.S. Продолжение следует, а то знаете ведь ещё и работать надо да и не лезет что то ничего больше в голову ;)
P.S.S. Небольшая сноска как гызнуть на Каренсе с механической коробкой. Подгазовываем на нетральной тясяч до 4 и почти кидаем сцепление (оно мягкое и само пробуксует). Трогаемся докручиваем до 5600-5800 потом сразу вторую. Вторую крутим до 6500(почтив упор и на третью). Быстрее конечно Каренс от этих манипуляций не поедет, но гызнуть гызнете ;)

DmitryE (aka Kaban), 01 Июня 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/138083.html
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение skandinav » 26 май 2006, 15:05

:pst: :pst: :pst:
огромный респект!!!
skandinav
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение DimTS » 06 июн 2006, 10:07

Автор: АБД, duan!@mail.ru
(правильный адрес без "!" в имени)
дата: 14.02.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные: рост 181
Это автомобиль: мой личный.
Стиль вождения этого автомобиля: скорее спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы сравниваете этот: до этой машины ездил практически на всех отечественных а/м, начиная с 401 Москвича. Из зарубежных: Вольво 240, Форд Сьерра, Форд Скорпио, Вольво 740, Фольксваген Пассат, Мазда 626.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: долго размышлял, что взять. Если сказать честно - подержанную брать уже не хотелось. Долго присматривался к новому Ниссану Премьере, Опелю Вектре и Пежо 406. Но, с другой стороны, была нужна достаточно объемная машина для дачи. В общем - минивэн. Полазив по интернету, наткнулся на Киа Каренс. Конец года, доступная цена, неплохая комплектация. В результате взял в автосалоне последнюю, которая была в Москве. Цена 13100 долларов США. Гарантия 5 лет или 150000 км.

Модель: Kia Carens
Кузов: минивэн.
Год выпуска, модельный год: 2002 / 2002
Покупал автомобиль новым.
Возраст автомобиля на момент написания отзыва: 4 месяца

Комплектация: центральный замок, иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, аудио-подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал, окраска металлик, подкрылки.
Сделал дополнительно в салоне: тонировка, защита картера, худ-лок, сигнализацию.

Мотор бензин 1,8 литра, 110 л/с. Коробка механика. Привод передний.

Эксплуатация автомобиля: каждый день.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у кресла немного, а рулевая колонка регулируется по только по высоте, размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см).
На что хочу обратить внимание - у меня, как и у многих водителей, остеохондроз. Часто в поездке немели руки. Опустишь, вроде отходит. Особенно на машинах с низкой посадкой. В этой ни разу ничего подобного не наблюдалось, хотя стоял в пробках по 2-3 часа. Сам удивляюсь и уже за одно это полюбил машину.
Салон у Каренс вместительный. Обивка марковата - светлый беж. С сидений полиэтиленовые чехлы снял, а под ногами полиэтилен оставил. Сверху коврики. До лета не хочу снимать. У нас все же не Европа. И на ногах такое-е-е-е в салон тащишь, что слов нет.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Автомобиль на удивление оказался очень резвым. И с места с пробуксовкой сорваться может и в потоке уверенно себя чувствуешь. При обгоне запаса мощности и тяги хватает всегда. А в городской толчее на 3-й передаче можно ехать как на автомате. А на 2-й, в пробке, можно тащиться на холостом ходу отпустив педаль газа, только притормаживая.
Экономичность: сначала отмечался повышенный расход топлива 12-14 л на 100 км. Затем он постепенно снизился до приемлемых цифр 8-10 литров (после первой 1000 км). При этом необходимо отметить, что зима была морозная, а пробки жуткие - пару раз 10 - 15 км проезжал за 2,5 - 3 часа. Двигатель спокойно переваривает наш 92 бензин.

Багажник. Для багажника родного ковра не нашел. Взял девяточный. Не совсем нужный размер, но, когда возил мешки с цементом и плиточный клеем, грязи не осталось - все легко вытряхнул.

Достоинства: хороший мотор. Машина очень маневренная - во дворе мало место, и паркуюсь там, куда залезают только "копейки". Машина, конечно, не престижная, но на дороге относятся с уважением - пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводится с пол-оборота. Быстро прогревается. Имеет хорошую печку.

Недостатки: машина немного шумновата - двигатель на высоких оборотах шумит. И колеса шумят по плохому асфальту. Но при этом аэродинамических шумов очень мало.

Ремонт, техобслуживание: машина недорогая в эксплуатации.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил - ездить буду только на минивэнах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения, или если с деньгами будет посвободнее - на Ниссан Альмеру Тино или Рено Сценик. Это оптимальный размер машины для меня. И еще... Новый кореец однозначно лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте. Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали Тойоту, Вольво, Фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был прав, когда взял Киа Каренс.

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=144
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Стив » 24 июн 2006, 10:41

Купил вчера Каренс. До приезда в салон имел очень общее представление о машине, поскольку выбирала жена (технически подкована, поэтому вполне доверяю ей подобные вещи). Ассоциировалась по картинкам у меня эта машина с универсалом. Но когда вкатили её в зал, я просто охренел: КРАСАВИЦА! Я ездил и на японцах, и на европейцах, не говоря уж о чудесах отечественного автопрома. Но эта визуальная помесь вэна и джипа заставила влюбиться с первого взгляда. Дизайн и удобство салона - выше всяких похвал. Проехал на ней 300 км - хороша. Да, есть шумноватость, не хватает ещё одной передачи для реализации лошадинных возможностей (2л - объём движка, 137 лошадей, механика), но устойчивая, послушная, шустрая. С учётом прибамбасов и музыки обошлась в 600 т.р. Так что, доволен - не то слово!

У меня возник только один вопрос: пепельница для водителя и переднего пассажира ГДЕ?!
Счастливый муж ведьмы
Стив
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1
Откуда: Пермь

Сообщение Алексей Викторович » 04 июл 2006, 18:10

За недельку отъездил 2500.
Впечатлений после 99 море. Хорошая подвеска, замечательный дизайн, очень вместительный багажник, ничего лишнего в панеле приборов.
Из минусов - 1.6 движок слабоват, ну ничего привыкну.
Алексей Викторович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Сообщение LeXa » 18 авг 2006, 16:17

Впечатления классные!
(Наверно, т.к. пересел с 8-летней ксюхи, хотя к ней претензий никаких, но: 2 собаки, дача далеко, рыбылки и пр. на ксюхе не вывезти.)
когда понял, что хочу компакт-вэн смотрел много моделей - Каренс самая большая и красивая, почти все остальные со скошеным капотом как у минивэнов - не нравится!
Каренс выглядит как полуминиджип полуминивэн - классно!
===========
Посадка идеальная (рост 182), теперь сядясь в другие машинки бьюсь головой :) и начинаю страдать клаустрофобией :)
===========
Движка хватает (138 л.с.), но, конечно, 10-20 лошадок бы еще :) , но это всегда так.
Брал с ужасом в -32 мороза, как уж там движок обкатался не знаю :)
Расход тоже ужас зимой был - 15 литров, но я и на ксюхе (1.5л 8 кл.) около 14л получал, видимо стиль вождения :)
Сейчас летом трасса чуть меньше 10, город около 13.
============
Минусы:
- подвеска жесткая и на дачной дороге сильно ныряет в рытвины, иногда цепляет передом, но зато на трассе стоит хорошо
- краска не металлик черная и легко появляются неглубокие, но видные царапины
- кондей жрет чуствительно мощю
- шумновата
- дока прилагаемая для кухарок (например, только летом нашел случайно в машине обогрев ног задних пассажиров)
- жутко неудобная штатная пепельница (побеждено заменой консоли на "от автомата")

Плюсы - все отстальное :)
в такой машике начинаешь чувствовать себя человеком :)
9-ки почти не подрезают :)
на трассе !волги! уступают левую полосу (я на жопу не сажусь и не мигаю)!
=============
брал когда еще НЕ было Мадридской выставки
когда читал потом про новую, плакал :)
на 4см выше, колея на 8, длина на 5.5, мошнее на 6лс и сделана на D-классе (маджентис), ну и куча там всяких приятностей, типа лобового сопротивления с 0.35 до 0.32 ...

Про цену только читал по англии, вроде будет на 700 фунтов дороже, но как и когда оно в нашей действительности будет - неясно

Брал бы сейчас - дождался бы новой, одназначно :)[/u]
LeXa
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II, 2л, МКП, 2006

Сообщение DanieL » 22 авг 2006, 01:44

Всем привет, поделюсь своими впечатлениями:

Моё авто: Kia Carens 1,6 в минимальной комплектации за 15990 у.е.
(первый минус это у.е., т.к. это не $, а 28 руб. следовательно, машина почти на 20000 руб. дороже)

Мои данные - Рост 187; У второго водителя 165. Автомобили в наличии (те на которых постоянно за рулем и те с которыми буду сравнивать): Mersedes W140 4,2 Автомат; Mitsubisihi Lancer 1,6 МКПП


Начнем с посадки и салона:
- Высоковата, хотя и удобна для авто таких размеров. Привыкаешь быстро.
- Хорошая обзорность в боковых зеркалах, практически уничтожает недостаток того, что в центрально зеркало не видно почти ничего.
- Удобные подлокотники, но для людей маленького роста подлокотник просто неудобен, т.к. закрывает рычаг МКПП. (это только для водителя, пасажиру естественно все равно...)
- Места в салоне для ног пассажиров предостаточно, смог сесть сам за собой (напоминаю рост 187). Правда, посадка очень вертикальна, думаю, расчет дизайнеров на дальние поезди.
- Трое на задних сидениях умещаются, но без излишнего комфорта.
- Порадовало наличие различных кармашков и ящичков для мелочей.
- Досадно, что нет регулятора на яркость подсветки приборов, насыщенный зеленый, в темное время суток начинает раздражать уже после часа езды.
- Нет автоматического поднятия стекла водителя при однократном нажатии на стеклоподъемник, хотя оно может само опускаться.
- Подрулевые переключатели соответствуют уровню авто. Вмеру удобны, но есть недочеты в управлении: задний стеклоочиститель работает по нажатию кнопки слева от руля рядом с корректором фар, естественно найти ее там при интенсивном движении по городу НЕВОЗМОЖНО.
- Высокий поталок очень порадовал, даже в 140-ом так свободно не ощущается.
- Материалы в отделке использованы не очень дорогие, но и стоимость авто соответствующая.... Хотя чувствуеться корейская сборка, там что-то задрожит, здесь брякнет.... Японцы в этом плане более компетентны.
- Багажник КЛАСС, очень большой и удобный. Порадовал тот факт, что смог положить сумку в самую глубь, и не задел бампер, соответственно брюки остались ЧИСТЫМИ.
- неудобно расположен фонарь подсветки багажника, его можно включить только со второго ряда сидений. Хотя его наличие это очень большой ПЛЮС.
- Задние сидения можно складывать в отношении 2/3 (примерно) и самое главное они образуют РОВНЫЙ ПОЛ. А это немаловажно для перевозки грузов.
- Ах да, чуть не забыл, хоть сам и не курю, но расположение пепельницы в одном из подстаканников удивило прилично. В нее, наверное, удобнее попадать задним пассажирам, чем водителю.

Вроде по салону всё, общая оценка : твердая 4 (со скидкой на уровень авто)


Переходим на управление и подвеску:

- Руль приятно лежит в руках, легок в управлении
- Радиус разворота великоват (хотя это может быть придирки после Мерседеса: он длиннее и шире, а разворачивается намного реще)
- Мелкие трещины подвеска проходит с характерным звоном, но лансер делает тоже самое. Может особенность резины или ....
- Кстати, очень шумная резина. У меня стоит HANKOOK(вроде так пишется), в пайсе есть и другая резина, про неё не знаю....
- Общая шумоизоляция на среднем уровне, но в пределах зоны комфорта. Магнитола выключена, но шумы не раздражают.
- При 3-4 тыс оборотов появляется приятный рокот двигателя.
- Подвеска ведет себя прилично, машина не ловит крена в поворотах и не плавает по дороге, ожидал худшего.
- Машина жестковата, но тоже в зоне комфорта.

Вроде всё, общая оценка: 5 с большим минусом


Перейдем к двигателю:

- Порадовало подкапотное пространство. Не ожидал что там все так прилично (красиво). В лансере почти как в ВАЗе, вот тебе двигло и все остальное. Здесь декоративная панель закрывает двигатель, мол вам туда и не надо лазить.
- Мотор 1,6 в меру прожорлив и порадовал тяговитостью. Не соглашусь с высказываниями что он слабенький. Для семейного авто в самый раз. У вас же дети сидят ... самое ценное в жизни. Зачем гонять.
Чтоб не быть голословным: Двое взрослых по 90кг весу и трое детей по 50-80кг и багажник забитый полностью в один ярус, авто на обгоны шел охотно и резво.


Общая оценка: 5 (для этого авто просто класс)

Теперь про дилера: Куплен авто в "КИА на Витебском" С-Пб (Юр. название "СПМ-Авто", если не ошибся, ща не помню)

Менеджерам по продажам оценка 3 с огромным минусом!!!!!!! Но на машине это не отражается.
(пример:
-нельзя предлагать доп. работы с указание как плохо что-то сделано на заводе, услышали бы в KIA MOTORS убили бы...
-Манагер - лицо компании, он должен встречать клиента с улыбкой и помогать ориентироваться в салоне, а не болтать по телефону при входе или курить где-то
-клиент занятой человек, и дергать его в салон 5-7 раз для подписи разных бумаг (составленных неправильно по их вине) по меньшей мере нетактично. Процедура получения документов на машину заняла 2-Е НЕДЕЛИ. Не реклама, но РОЛЬФ мне подготовил все доки за 2 дня и в салоне я провел максимум 20 мин.!!!!)



Вроде всё. Подведем общий итог: Оценка 4+. (Очень прилично)

Как семейное авто бюджетного класса машина просто превосходна. Жаль только что в базе нет подушек безопасности. Несмотря на недочеты которые я описал, к ним привыкаешь и адаптируешься, такова русская натура.

А сервис, так это упрек администраторам салона, а не производителям.
DanieL
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

CARENS от первых впечатлений до...

Сообщение George_Y » 31 авг 2006, 03:09

Ну вот стал обладателем CARENS.
Хочу поделиться здесь впечатлениями.
Постараюсь подробно, с первых километров, описывать эксплуатацию.
До этого были японцы Ниссан Примера 1.6 механика кузов P10, потом 2.0 автомат кузов P11, так что есть с чем сравнивать.

Покупал в ДАККАРЕ СПб на Цветочной. Претензий к менеджерам нет, к тех службе есть. Поцарапали пластик на торпеде в двух местах пока ставили магнитолу и сигналку (мелочь но немного не приятно). При установке защиты картера, поставили криво относительно горизонта почти на 2,5 см. Кронштейны похоже самодельные так как разные по высоте. Попросил поправить, согласились сразу, но даже не стали отвинчивать болты, просто тупо подогнули жестоким образом, теперь почти ровно, но осадок в душе остался. Заглушки в дверях на двери при установке сигналки можно сказать "пожевали", так что они обратно не встают и вываливаются. Тонировку сделали не очень качественно, но сказали что должно приклеиться само через 3-5 дней. Посмотрим. За установку 2din магнитолы берут 2400рублей, против 800 рублей в сертифицированном центре типа Point, Union и т.д. Потом оказалось что у них нет евро-разъема и мне пришлось самому ехать в магазин искать его, покупать и везти к ним, иначе было предложено просто спаять провода отрезав разъемы на магнитоле и в авто. О том что гарантия на магнитолу в этом случае теряется они не думают - это их не волнует. На вопрос за что тогда они берут 2400... ответить затруднились.
Вообще по доп услугам, это отдельная тема. Так как ценник на все доп.оборудование достаточно высокий, а устанавливать его в стороннем сервисном центре не разрешают. Хорошо что удалось уговорить поставить мою магнитолу, а то хотели еще и магнитолу свою продать.
И так к машине.
Комплектация 2.0 литра, механика, без АБС, электропакет, черный.
Самые первые впечатления - сказать "шумный" это не сказать ничего :) Тарахтит как трактор.
Из неудобного - расположение кнопки заднего дворника (фиг дотягешься),
очень яркая иллюминация приборов без возможности регулировки (ночью сильно отвлекает от дороги),
подлокотники водителя и переднего пассажира совершенно бестолковые (при опущенном подлокотнике невозможно включать передачи, особенно вторую и четвертую),
громко щелкает режим дворников в первом положении (возможно это у меня тех.неполадка, так как во втором режиме "быстром" не щелкает) почти так же по громкости как сигнал поворота - меня это напрягает,
в багажнике возить какие либо предметы можно только плотно их пристегнув сеткой или за ее отсутствием (в моей комплектации не поставляется) каким нибудь приспособлением - иначе все шмотки мечутся по багажнику при трогании-торможении и поворотах как ужаленные.
Передача 1... очень короткая, ну очень. В целом после 130 нужна 6-ая :) Вообще можно оставить и 5 немного поменяв передаточные числа.
Из приятного :)
Внешний вид нравится, посадка в авто удобная, в салоне просторно, кондей хорошо работает, при включенном кондиционере не заметил ухудшения тяги.

Надеюсь впечатления будут появляться ежедневно, так что обновление инфо обещаю.

Пока залил 95 до "полного" (посоветовали мотористы чтобы обкаталсь), потом буду лить 92. Решил пока поездить с кондеем, чтобы посмотреть расход.
сегодня 203км.
Все в этом мире субъективно...
George_Y
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Откуда: Питер

В связи с проведением ТО на форуме

Сообщение KRIONIKA » 31 авг 2006, 08:57

и с тем, что кто-та плоха видит, мой отзыв об авто переехаль вот сюда:) :bye:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=124654#124654
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 10177
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение olegt » 23 ноя 2006, 15:55

Всем привет. У меня kia karens 2,0i механика, серебристый.
Машина по всем показателям нравится. Пробег 28000 км, в декабре будет год эксплуатации - ежедневной. Бензин только 92. Из недостатков только неудобный выключатель заднего дворника.
Особенный недостаток это наш гарантийный автосервис. Машина уже импортная - а сервис как был советский так и остался!
Из не поладок - рассыпался сигнал! Так мне его заменили на отечественный (по моему от мопеда) еще и деньги пытались сза это взять. Фильтр салона - везли 3 месяца! Он из 2х частей. С начала оставили одну часть мою забитую пылью, а вторую поставили какую то левую. Взяли за это 1000р.+380 за работу. Потом привезли нормальный фильтр и снова взяли 1000+380 (вобще хотели 2х1000+380). А работа (за 380) - вынуть бардачек и поменять фильтры - даже отвертка не нужна! вот такой у нас гарантийный сервис! Сейчас приближается 2-ое ТО, готовлюс (морально) к новой встрече с авто-коновалами...
olegt
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Олег
Автомобиль: kia carens 2

Сообщение NEKST » 23 ноя 2006, 16:19

olegt писал(а):Пробег 28000 км, в декабре будет год эксплуатации - ежедневной


:D :D :D

у меня машине 2,5месяца, пробег - 12800 пока все :pst:
:pst:
тока бензин (92), мойка и незамерзайка...
да, еще резину зимнюю поставил
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Alex Kash » 27 ноя 2006, 18:38

приветствую всех обладателей КИА КАРЕНС! В октябре стал обладателем КИА КАРЕНС! Сказать что в я в бешеном восторге от машины, было бы слишком....Соответствие цены и качества сочетаются лучше всего. До этого авто ездил на Хундай, Митсубиши, Форд, это в личном пользовании. А по работе приходиться ездить на машинах бизнес класса. Так что опыт эксплуатации зарубежных авто, за последнии 15 лет набрался в полной мере, так что я для себя зделал вывод, что новый кореец - лучше и практичнее, чем поддерженный японец или европеец! А теперь о машине: плюсы: Просторный салон, удобная посадка и обзорность, рулевое и тормоза на 5!! В меру мягкая, на трассе ведет себя превосходно! Минусы: Главный минус, это шумность двигателя. Удивительно, но изоляция салона впринцепи неплохая, на скорости не слышно шумов покрышек и постороних звуков, но вот двигатель слышно практически на всех оборотах! Но как не странно к этому быстро привыкаешь! 1.6 для этой машины маловато, но это зависит от стиля вождения, для города двигателя хватает за глаза! Включение щетки заднего стекла и омывателя не удобны. Ну и к этому тоже привыкаешь! Пишут, что пепельница не удобна, но это смотря для кого.....так как в машине я курю мало, мне ее рассположение по барабану, на зато када рядом курит пассажир, он у меня держит ее в руках и чехлы не прожженные, и пепла на полу мало, и удобно, и практично. В Заключении хочу сказать, так как авто брал не из салона, а по случаю с рук, но с малым пробегом, состояние новым авто со всеми наворотами: резиной и полным электро пакетом, , то считаю , что это лучший вариант из авто этого класса для молодежи, он наврятли подойдет, но....для семейного человека с маленькой собакой и дачей - лучше не придумаешь!!!! В ходе дальнейшей эксплуатации, буду сообщать о всех нюансах, с уважением Александр.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Кто нибудь знает где можно найти, купить или скачать руководство по ремонту и обслуживанию КИА КАРЕНС, сообщите пожалуйста!
Последний раз редактировалось Alex Kash 24 мар 2007, 05:38, всего редактировалось 1 раз.
Alex Kash
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Имя: АЛЕКСАНДР
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ 2

Сообщение Goa Head » 08 дек 2006, 18:41

Хорошая машинка. Не жалею ни разу.

Из отрицательных моментов - после привыкания и успокоения эмоций - слишком короткая первая передача. Буквально, только чтобы тронуться.
Опять же, очень неудобно втыкать вторую. Да простят меня коллеги, но это так. Почти упираешь себе в бедро. По первости пару раз даже скрежетал шестеренками. Зато третья очень длинная.
Конечно, шумновата. Но у меня ничего не скрипит. И кроме того, музыка Clarion плюс родные 6 динамиков глушат это всё.
И ещё поздний подхват. Только ближе к 2800 прёт.
Мощщи бы добавить... У меня 1,6 105 лошадей. При 5-х взрослых от былой резвости не остается и следа. Теперь хочется 2 литра. :cry:
Ну, стандартно, задний дворник с омывателем...

Вот и весь негатив. Остальное - сплошь приятные ощущения.
Очень маневренная, хороший обзор. Зеркало заднего вида - увеличивающее. Первое время не мог привыкнуть, когда водитель и пассажир задней машины "сидели" сразу у меня за окном.
.
. Теперь хочу ДВА литра.
.
Goa Head
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 3
Откуда: Москва - Тушино - Свобода

Сообщение Василиск » 17 янв 2007, 19:57

На Каренсе катаюсь третий год (1.8 МКПП).
Про машину тут уже много написали, в целом согласен.
Поэтому коротко:
Плюсы:
+ нормально кушает 92 бензин (с нормальных заправок), пробовал заливать и 95 - разницы не почувствовал.
+ достаточно резвая и в городе и на трассе.
+ посадка высокая, удобно!
+ багажник особо при разложенных сидениях просто огромный!
+ достаточно надежная, не подвела ни разу.
+ клиренс большой, по дороге на дачу это чувствуешь с особой радостью.
+ на дороге устойчива, кренов нет.
+ климат просто супер! окна не потеют, работает так, как надо.
Минусы:
- шумоизоляция слабая, слышно и рев мотора и свист ветра
- задний омаватель управляется через ж..., за 2 года так и не привык
- грязнуля, грязью ее закидывает на раз!
- пластик в бугажнике уж больно нежный, царапается.

Поломки:
1. Менял генератор где-то на 25000, умер совсем, причину не сказали, просто заменили по гарантии.
2. Менял передние тормозные диски, где-то на 35000, стер, но это думаю моя вина.

Родную летнюю резину снял сразу (Кумхо), думаю на колесе просто описались (нужно было писать Гумно).

В целом машиной доволен, весной буду менять на "Соренту".
:roul:
Василиск
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8